Комментарии участников:
Всё не как у людей.
«А что остается делать западным бизнесменам, если рынок такой ненормальный, как российский? Ведь производители несут убытки от того, что цены на их товар неоправданно завышаются, и он хуже продается, — поясняет эксперт. — Они теряют своих покупателей и прибыль на снижении выпуска продукции, — естественно, им это не выгодно. А отечественные продавцы зачастую работают по принципу: накрутить цену побольше, и пусть лежит, все равно купят. Зато можно сразу рвануть большую выручку с партии товара и не напрягаться то и дело с поставщиками».
Есть такой журнал "Автолегенды СССР", тоненький журнал с игрушкой-машинкой очень среднего качества. На журнале написано "Рекомендуемая цена 199 руб.", а продают его иногда по 500-800. При том, что 200 рублей — это очень щедрая цена за такой журнал и игрушку такого качества. Эта ситуация ФАС не интересует?
Ну и вообще, ФАС проснулся! Данон эту цену рекламируют с конца 2008 года (когда кризис начался). На российских журналах, кстати, часто (и годами) указывается рекомендуемая цена и на каких-то других товарах — а влетело только Данону. Непонятно.
Ну да. Я когда-то покупал иностранные журналы — на них была напечатана цена в американских и канадских долларах.
Ну и вообще, ФАС проснулся! Данон эту цену рекламируют с конца 2008 года (когда кризис начался). На российских журналах, кстати, часто (и годами) указывается рекомендуемая цена и на каких-то других товарах — а влетело только Данону. Непонятно.
Конечно, публиковать предельные цены на товар
Ну да. Я когда-то покупал иностранные журналы — на них была напечатана цена в американских и канадских долларах.
Кстати, цены на iPhone чуть ли не всей страной обсуждали — почему так дорого и когда подешевеет — ФАСу не икалось?
Эпл сам установил цену.А это разве не
субъект-производитель может ограничить конкуренцию на рынке, координируя розничных продавцов?
Я вам больше скажу, он не "может ограничить". Он реально ограничивает. В Европе они с этой фигнёй наступили на грабли. А вот в США эта схема почему-то нормально работает и у них на это антимонопольщики не обращают внимания. У них же как ЭПЛ реализует всё через AT&T. Один продавец, один покупатель, один оператор. Никто не жалуется почему-то.