Комментарии участников:
. Последний вагон располагался дальше всех остальных от эпицентра взрыва, происшедшего под локомотивомА то что взрыв реально был, это уже доказано?
Последний вагон располагался дальше всех остальных от эпицентра взрыва, происшедшего под локомотивом, и теоретически его пассажиры имели самые высокие шансы на выживаниеСкорость состава высокая тормозной путь огромный, следовательно болтанка в хвостовом вагоне (ничто не удерживает его сзади)самая страшная… О какой теории может быть речь? Понятно даже ёжику, что все пострадали от механических травм а не от взрыва…
онечно взрыв очень редко убивает сам по себе (взрывной волной), убивают осколки разлетевшейся оболочки снаряда, упавшая балка, свалившийся мост и пр.
Новость то в чём? В том что кресла в вогоне были непрочные?
Новость то в чём? В том что кресла в вогоне были непрочные?
Аналогичные изделия российских производителей могли бы устоять, о чем свидетельствует предыдущая авария «Невского экспресса», в которой обошлось без жертв.Помните, когда-то был лозунг: "Советское — значит отличное".
Именно об этом и говорится.
Аналогичные изделия российских производителей могли бы устоятьИстория не терпит сослогательных наклонений(с) Сравнительный анализ последствий крушения можно сделать лиш на основании фактов, таких, как мощность заряда ВУ, скорость движения состава, рельеф местности, способ заложения ВУ, разрушающее действие ВВ…
Нет, в том, что они были
непрочными алюминиевыми креслами немецкого производстваДумаю, что в силу своей "твердосплавной легированности" наши кресла переколечили-б гораздо больше народа…
Наши кресла выпускал какой нибудь конверсированый ящик, поэтому и назначение у них было боевое......(шучу).
Я думаю, что это проделки недалёких журналюг, вставляющих свои домыслы по той или иной причине в статьи с громкими заголовками…
Если я не ошибаюсь, кресла для наших самолетов делались в местах не столь отдаленных — в колониях для заключенных
почти все пассажиры, получившие в результате теракта несовместимые с жизнью травмы, ехали в последнем вагоне?

бля, вот так смотришь на точки и понимаешь, что хрен от тебя что зависит. дали место левей — выжил, дали правей — нету тебя. ((((((((((((
Экперты пишут техническую и медицинскую причину смерти без привязки к субъекту преступления, а субъекты и причинно-следственные связи это дело следователей и суда. По сути неинтересно…
Дело не в самих креслах, а вих креплении к полу. Германия действительно не расчитывает на российскую действительность, ее винить нельзя.
Какой у нас все-таки терпеливый народ. Где-нибудь в Америке непрочные крепления кресел уже бы раздули до суда. Вообще-то взрывают везде и в России, и в Европе, и в Америке. Нельзя ссылаться на другую действительность.
Просто хотелось бы верить, что проведутся все необходимые проверочные мероприятия и к креплению кресел подойдут более серьезно. И это спасет многочисленные жизни в будущем. Жаль, что людей не вернешь.
Просто хотелось бы верить, что проведутся все необходимые проверочные мероприятия и к креплению кресел подойдут более серьезно. И это спасет многочисленные жизни в будущем. Жаль, что людей не вернешь.
приведу аналогию с АвтоВАЗом… давным давно известно и не скрывается, что с безопасностью у всего модельного ряда огромные проблемы… я даже когда-то читал статью с говорящим названием
"мертвый штиль" о краш-тестах ВАЗ 2107… поверьте, это страшно.
Но тем не менее эти машины длительное время выпускались… просто потому что других делать не умели.

Но тем не менее эти машины длительное время выпускались… просто потому что других делать не умели.
Если, автомобили не умели по другому делать, то ведь у этих кресел уже существовал более безопасный аналог, тем более, что поезд-то скоростной… :-(