Эксперты: пассажиров «Невского экспресса» убил не взрыв

отметили
66
человек
в архиве
Эксперты: пассажиров «Невского экспресса» убил не взрыв
В четверг стали известны результаты судебно-медицинской экспертизы тел погибших в результате теракта 27 ноября пассажиров «Невского экспресса».

Эксперты полагают, что людей убил не взрыв, а оторвавшиеся от пола в результате схода состава с рельсов и разлетевшиеся по вагонам кресла, на которых они сидели. Поезд, как установили эксперты, был укомплектован комфортабельными, но непрочными алюминиевыми креслами немецкого производства.

Аналогичные изделия российских производителей могли бы устоять, о чем свидетельствует предыдущая авария «Невского экспресса», в которой обошлось без жертв.


Как установила экспертиза, почти все пассажиры «Невского экспресса», получившие в результате теракта 27 ноября несовместимые с жизнью травмы, ехали в последнем вагоне поезда (нумерация шла с хвоста, поэтому вагон числился под №1). Последний вагон располагался дальше всех остальных от эпицентра взрыва, происшедшего под локомотивом, и теоретически его пассажиры имели самые высокие шансы на выживание.
Добавил nik191 nik191 4 Декабря 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
blogman
+1
blogman, 4 Декабря 2009 , url
. Последний вагон располагался дальше всех остальных от эпицентра взрыва, происшедшего под локомотивом
А то что взрыв реально был, это уже доказано?
efys
+6
efys, 4 Декабря 2009 , url
Давно уже доказали. Только вы всё отказываетесь верить.
axes
+7
axes, 4 Декабря 2009 , url
Последний вагон располагался дальше всех остальных от эпицентра взрыва, происшедшего под локомотивом, и теоретически его пассажиры имели самые высокие шансы на выживание
Скорость состава высокая тормозной путь огромный, следовательно болтанка в хвостовом вагоне (ничто не удерживает его сзади)самая страшная… О какой теории может быть речь? Понятно даже ёжику, что все пострадали от механических травм а не от взрыва…
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 4 Декабря 2009 , url
онечно взрыв очень редко убивает сам по себе (взрывной волной), убивают осколки разлетевшейся оболочки снаряда, упавшая балка, свалившийся мост и пр.
Новость то в чём? В том что кресла в вогоне были непрочные?
nik191
+3
nik191, 4 Декабря 2009 , url
Аналогичные изделия российских производителей могли бы устоять, о чем свидетельствует предыдущая авария «Невского экспресса», в которой обошлось без жертв.
Помните, когда-то был лозунг: "Советское — значит отличное".
Именно об этом и говорится.
axes
+1
axes, 4 Декабря 2009 , url
Аналогичные изделия российских производителей могли бы устоять
История не терпит сослогательных наклонений(с) Сравнительный анализ последствий крушения можно сделать лиш на основании фактов, таких, как мощность заряда ВУ, скорость движения состава, рельеф местности, способ заложения ВУ, разрушающее действие ВВ…
axes
0
axes, 4 Декабря 2009 , url
Нет, в том, что они были
непрочными алюминиевыми креслами немецкого производства
Думаю, что в силу своей "твердосплавной легированности" наши кресла переколечили-б гораздо больше народа…
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 4 Декабря 2009 , url
Наши кресла выпускал какой нибудь конверсированый ящик, поэтому и назначение у них было боевое......(шучу).
axes
+1
axes, 4 Декабря 2009 , url
Я думаю, что это проделки недалёких журналюг, вставляющих свои домыслы по той или иной причине в статьи с громкими заголовками…
nik191
0
nik191, 4 Декабря 2009 , url
Если я не ошибаюсь, кресла для наших самолетов делались в местах не столь отдаленных — в колониях для заключенных
kredit
+2
kredit, 4 Декабря 2009 , url
почти все пассажиры, получившие в результате теракта несовместимые с жизнью травмы, ехали в последнем вагоне
?
Нюх
+1
Нюх, 4 Декабря 2009 , url
бля, вот так смотришь на точки и понимаешь, что хрен от тебя что зависит. дали место левей — выжил, дали правей — нету тебя. ((((((((((((
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 4 Декабря 2009 , url
Экперты пишут техническую и медицинскую причину смерти без привязки к субъекту преступления, а субъекты и причинно-следственные связи это дело следователей и суда. По сути неинтересно…
rusinvent
-3
rusinvent, 4 Декабря 2009 , url
Дело не в самих креслах, а вих креплении к полу. Германия действительно не расчитывает на российскую действительность, ее винить нельзя.
deas2006
+1
deas2006, 4 Декабря 2009 , url
ездить на алюминиевых креслах — очень удобно)
Alissa
+2
Alissa, 4 Декабря 2009 , url
Какой у нас все-таки терпеливый народ. Где-нибудь в Америке непрочные крепления кресел уже бы раздули до суда. Вообще-то взрывают везде и в России, и в Европе, и в Америке. Нельзя ссылаться на другую действительность.

Просто хотелось бы верить, что проведутся все необходимые проверочные мероприятия и к креплению кресел подойдут более серьезно. И это спасет многочисленные жизни в будущем. Жаль, что людей не вернешь.
Alissa
+2
Alissa, 4 Декабря 2009 , url
А насчет " советское — самое лучшее" согласна!
linx0id
+1
linx0id, 4 Декабря 2009 , url
Интересно, если кресла были неудовлетворительного качества, тогда почему их вообще устанавливали?
Mopok
+4
Mopok, 4 Декабря 2009 , url
приведу аналогию с АвтоВАЗом… давным давно известно и не скрывается, что с безопасностью у всего модельного ряда огромные проблемы… я даже когда-то читал статью с говорящим названием "мертвый штиль" о краш-тестах ВАЗ 2107… поверьте, это страшно.
Но тем не менее эти машины длительное время выпускались… просто потому что других делать не умели.
linx0id
0
linx0id, 5 Декабря 2009 , url
Если, автомобили не умели по другому делать, то ведь у этих кресел уже существовал более безопасный аналог, тем более, что поезд-то скоростной… :-(
Лиман
+4
Лиман, 4 Декабря 2009 , url
тогда почему их вообще устанавливали?
Хороший вопрос, как и тот, зачем выпускать автомашины без подушек безопасности.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать