Нургалиев разрешил забитым дорогиим россиянам самообороняться от неадекватных ментов

отметили
123
человека
в архиве
Нургалиев разрешил забитым дорогиим россиянам самообороняться от неадекватных ментов
Глава МВД России Рашид Нургалиев разрешил россиянам бить его подчиненных, если те нарушают закон. Как передает "Интерфакс", такое заявление Нургалиев сделал в четверг на встрече с курсантами московского университета МВД РФ на базе ОМОН в подмосковном Щелкове.

"Может ли гражданин дать сдачи милиционеру, который на него напал? Если гражданин не преступник, если он идет спокойно и ничего не нарушает, то — да", — сказал Рашид Нургалиев

Так министр ответил на вопрос курсанта о целесообразности лишения милиции права неприкосновенности в связи с участившимися случаями нападения сотрудников милиции на граждан.

"Если это нападение, то должна быть самооборона. Мы все равны, а гражданин равен вдвойне", — заключил глава МВД РФ. Министр добавил, что если нападение совершает милиционер, "то это преступник в форме, которого надо изолировать и посадить".
Добавил detonator detonator 26 Ноября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
heterodin
+36
heterodin, 26 Ноября 2009 , url
недостаточно слов — нужны законы.

Equilibrium
+1
Equilibrium, 26 Ноября 2009 , url
Тут чуть подробнее, но по-прежнему одни слова
news.mail.ru/politics/3089409
ozz
+1
ozz, 27 Ноября 2009 , url
Законы в нашей стране, если вопросы касаются "правящих" органов, всегда будет использованы против гражданина. В судах у нас полная жопа!
heterodin
0
heterodin, 27 Ноября 2009 , url
UPD: я вижу в это провокацию.
потом будет целая череда судов о нападении на сотрудников правоохранительных органов. причем в пользу сотрудников(
webbua1
+17
webbua1, 26 Ноября 2009 , url
Да грядут интересные события...
Так было в 91, армии разрешили не исполнять приказ если он преступный
catherina
+1
catherina, 26 Ноября 2009 , url
Просим!
Webfreak
+6
Webfreak, 26 Ноября 2009 , url
Это он просит :) Работа такая — провокатор.
Жаль что по совместительству еще и глава МВД.
heterodin
0
heterodin, 27 Ноября 2009 , url
согласен, что похоже на ход конем…
home
+29
home , 26 Ноября 2009 , url
а потом докажи что ты не верблюд

aleksejtimofeev
+17
aleksejtimofeev, 26 Ноября 2009 , url
"Может ли гражданин дать сдачи милиционеру, который на него напал? Если гражданин не преступник, если он идет спокойно и ничего не нарушает, то — да", — сказал Рашид Нургалиев


Согласен. Это все звучит как провокация...

Ни один опытный адвокат такого не посоветует...

А вот звать на помощь иногда помогает, есть такие случае когда граждане выручают…
precedent
+3
precedent, 26 Ноября 2009 , url
Лучше помогите перевести на человеческий язык:
гражданин равен вдвойне
.
Что, слабо? Пр-а-а- вильно, и не сможете, т.к. знаете, это — непереводимый ментовской фольклор
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 27 Ноября 2009 , url
Это значит что по сути милиция для граждан, а не граждане для милиции...

Нургалиев в этом прав, но по жизни он не верно говорит…
Beast
+1
Beast, 27 Ноября 2009 , url
Это значит, что два гражданина равны одному менту :)
precedent
+1
precedent, 27 Ноября 2009 , url
О, как! Вы его раскусили!))
linx0id
+9
linx0id, 26 Ноября 2009 , url
Действительно, потом замучаешся доказывать, что не совершал нападение на сотрудника милиции, находившегося при исполнении…
Beast
0
Beast, 27 Ноября 2009 , url
ибо нех на хозяев руку поднимать
linews
+11
linews, 26 Ноября 2009 , url
Зачем было менять заг? У оригинала заголовок лучше: "Нургалиев: законопослушный гражданин вправе "дать сдачи" напавшему на него милиционеру" Интерфакс

и без ошибок написан.))
Mindwork
+2
Mindwork, 26 Ноября 2009 , url
Никто не обязан подчиняться незаконному требованию сотрудника милиции.
GreenHedgehog
+7
GreenHedgehog, 26 Ноября 2009 , url
Другое дело, что законность определяется не теми, кто "вправе давать сдачи".
Поэтому, я думаю — сопротивление при задержании будет вполне законным основанием для задержания. :)
Mindwork
0
Mindwork, 26 Ноября 2009 , url
Ну да, согласен.
linx0id
+2
linx0id, 26 Ноября 2009 , url
Об этом легко говорить
SkiFFFF
-3
SkiFFFF, 26 Ноября 2009 , url
миксфайт горгаи vs автолюбители )))
Dear Sam
+1
Dear Sam, 26 Ноября 2009 , url
Интересно, прокуратура тоже так же считает?
kalkidass
+3
kalkidass, 26 Ноября 2009 , url
"Нургалиев разрешил забитым дорогиим россиянам самообороняться от неадекватных ментов" — а насчет оружия, которым от них самообороняться, Нургалиев ничего не говорил? Раздавать будут, или придется пользоваться трофейным, отбитым в неравном бою у "неадекватных ментов"?
Sanctuera
+1
Sanctuera, 26 Ноября 2009 , url
С другой стороны у всякой шпаны и отморозков тоже руки зачем развязывать? Вот патрулируют ребята улицу, на них внезапно нападает гопота с арматурой и бутылками, а потом будет сказки рассказывать что защищались, если поймают.
alex-k2
+9
alex-k2, 26 Ноября 2009 , url
ага, "гопота с арматурой и бутылками" нападает на гопоту с пистолетами и дубинками )))
Sanctuera
0
Sanctuera, 26 Ноября 2009 , url
Представьте себе.
Быть простым милиционером — довольно опасная работа.
Приходится иметь дело со всякими неадекватными и просто опасными людьми.
А потом еще и крайним остаешся — начальство то отмажется.
Capitan_Black
+16
Capitan_Black, 26 Ноября 2009 , url
Если министр делает подобные заявления, значит ситуация окончательно вышла из-под контроля. Чем такое заявлять, честнее было бы подать в отставку.
temujin.ya.ru
+1
temujin.ya.ru, 26 Ноября 2009 , url
Скоро заявление дезавуируют, скорее всего.
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 26 Ноября 2009 , url
Перед обществом- возможно. Перед подчиненными- устанут пыль глотать.
amartyno
+5
amartyno, 26 Ноября 2009 , url
>гражданин равен вдвойне
а потом окажется, что милиционер тоже гражданин, но при этом он еще и милиционер поэтому он равен втройне
все равны, но всегда найдутся те, кто ровнее
P66g
0
P66g, 26 Ноября 2009 , url
А каких граждан имел он в виду? Всех или только студентов этогп ВУЗа?
linx0id
0
linx0id, 26 Ноября 2009 , url
В статье же указано "… Мы все равны, а гражданин равен вдвойне..." ;-)
Dr.Klause
+9
Dr.Klause, 26 Ноября 2009 , url
Лучше легализуй короткостволы!!! ;))
Beast
0
Beast, 27 Ноября 2009 , url
Во-во. давно пора
adenin
0
adenin, 27 Ноября 2009 , url
это абсурд! зачем тогда вообще милиция, если каждый может "самообороняться"
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 27 Ноября 2009 , url
Абсурд в другом: как только "законопослушный гражданин" дал отпор сотруднику милиции, он автоматически теряет статус "законопослушного". Министр это обязан понимать!
precedent
0
precedent, 27 Ноября 2009 , url
Не всегда. И Вы это прекрасно понимаете. Если из обстановки преступность деяний сотрудника очевидна для всякого разумного человека, то презумпции его добросовестности отступают перед принципов защиты от причинения бОльшего вреда. я бы мог совершенно четкий алгоритм правомерного поведения расписать, но народ столь разнообразен и столь своеобразно порой использует те или иные приемы, что это скорее получиться пособие для криминальных структур, а потому воздержусь)))
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 27 Ноября 2009 , url
Все зависит от конкретной ситуации. Огромную роль может сыграть наличие-отсутствие свидетелей, к примеру. При нынешнем уровне "круговой поруки" в органах, отсутствие свидетелей= приговору для гражданина.
Bomb
0
Bomb, 28 Ноября 2009 , url
Когда выступаем?
suare
-2
suare, 30 Ноября 2009 , url
В Питере неизвестные, руководствуясь советом Нургалиева, избили ментовского полковника Добавил новости на эту же тему:
(24) Рашид Нургалиев: я вовсе не разрешал гражданам «бить милиционеров» (4 часа 47 минут назад)
(123) Нургалиев разрешил забитым дорогиим россиянам самообороняться от неадекватных ментов (26 Ноября 2009)
Прошу поддержать.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать