Ученые рассмотрели на туринской плащанице надпись "Иисус Назорей"

отметили
27
человек
в архиве
Ученые рассмотрели на туринской плащанице надпись "Иисус Назорей"
Историк Барбара Фрейл из архивов Ватикана рассмотреларела на туринской плащанице надпись "Иисус Назорей". Как сообщает сегодня лондонская газета Daily Telegraph, ей удалось это сделать, используя современную компьютерную технику.

Надписи, сделанные на трех языках, — греческом, латинском и арамейском, были обнаружены Барбарой Фрейл во время углубленного анализа с помощью новейшей компьютерной программы панорамных фотографий плащаницы. Компьютер сумел выявить на саване слова и прочитать их.

По мнению ученого, они были сделаны римскими солдатами или чиновником в целях идентификации. Слова нанесены на различных частях четырехметрового полотна, в которое, по приданию, после крестных мучений было завернуто тело Христа. Фрейл уже назвала свое открытие "погребальным сертификатом" Христа.

В конце 80-ых годов прошлого века в Оксфорде был сделан радиоуглеродный анализ фрагмента плащаницы. Тогда ученые сделали вывод, что материал был соткан в 12 — 14 веках и не может быть саваном Христа. Однако в минувшем году стало известно, что эти исследования проводились со значительными ошибками и оксфордская датировка не может считаться верной.
Добавил psyhedg psyhedg 22 Ноября 2009
проблема (6)
Комментарии участников:
Berendei
0
Berendei, 22 Ноября 2009 , url
Барбара Фрейл с помощью новейших технологий обнаружила надпись… Может от этого столь чётче лик Христа проявился? :)
psyhedg
0
psyhedg, 22 Ноября 2009 , url
Это стеб над Барборой, или над религией? И потом, изучение такого рода артефактов приносит свои плоды.
Berendei
0
Berendei, 22 Ноября 2009 , url
… Барбара Фрейл из архивов Ватикана рассмотреларела...

Думаю что это просто лажа! Что можно рассмотреть в архиве? Насколько знаю доступ к первоисточнику(Артефакту) закрыт.И допустить учёных к Плащанице, это проблема сложная. Если память не изменяет, кажется всего два раза были допущены учёные к исследованиям.
psyhedg
0
psyhedg, 22 Ноября 2009 , url
Думаю что это просто лажа!

А зачем тогда голосовали?
сообщает сегодня лондонская газета Daily Telegraph

Может, конечно, и лажа, но дейли редко лажает.

Я тоже прохладно отношусь к религии, но эта тема почему-то заинтересовала.
P.S. вы всегда можете поставить [н], или даже [с]
Berendei
0
Berendei, 22 Ноября 2009 , url
Тема действительно интересная и щекотливая. Но какие могут быть источники в архиве? Фотографии, документы, но это не первоисточник, это косвенное освидетельствование других исследователей, вряд ли возможно здесь сделать открытие, если конечно не фотошоп.
Насторожил рисунок Лика, такое вижу впервые, так чётко.:)
Когда дадут разрешение на очередное исследование(если дадут, то все мировые агенства об этом будут трубить, Это моё мнение.
psyhedg
0
psyhedg, 22 Ноября 2009 , url
Фотографии, документы, но это не первоисточник, это косвенное освидетельствование других исследователей, вряд ли возможно здесь сделать открытие, если конечно не фотошоп.
Я предполагаю, что было использовано нечто вроде сканера (хотя такое вряд ли допустили бы, если это могло повлечь повреждение плащаницы). И работа велась уже со снимком.
Насторожил рисунок Лика, такое вижу впервые, так чётко.:)

Это как раз предыдущее исследование с использованием компьютерных технологий.

Я почему новость запостил, это исследование может (но вы правы, возможно и не может) косвенно подтвердить или опровергнуть подлинность плащаницы.
Berendei
0
Berendei, 22 Ноября 2009 , url
Последний вердикт учёных был оскорбителен для Ватикана и верующих. Было обЪявлено, что возраст Плащеницы, меньше, чем те далёкие Библейские события. Потом была выдвинута идя о несовершенстве самого метода радиоуглеродного анализа на то время. С того времени не дают разрешение на исследование уже более усовершенствованных методов(Возможно и не дадут).
Ученые рассмотрели на… Барбара Фрейл из архивов Ватикана рассмотреларела....
?
Сатрап
0
Сатрап, 22 Ноября 2009 , url
Дело не столько в несовершенстве самого метода, сколько в методике проведения анализа. Брали материал с края плащаницы загрязненного многочисленными прикосновениями верующих на протяжении веков. Естественно, получилась средняя температура по больнице:)
Berendei
0
Berendei, 22 Ноября 2009 , url
Нужно прекратить исследования! Верующие живут в вере, а для других просто страстное любопытство, вот и всё.
Сатрап
0
Сатрап, 22 Ноября 2009 , url
Вера и наука находятся в непересекающихся плоскостях. Я сам православный, но ничего криминального в исследованиях подобного рода не вижу.
Berendei
0
Berendei, 22 Ноября 2009 , url
Ну, да :))) Если подтвердится, что Плащеница имеет меньший возраст, То Ваше самолюбие и вера будут ущемлены :)))Или сомнения всётаки одолевают в вере!
Сатрап
+2
Сатрап, 22 Ноября 2009 , url
С чего бы им быть ущемленными? Это всего лишь будет означать, что данный артефакт не является саваном Христа и все. Да и как я сказал выше — вера и наука в непересекающихся плоскостях.
Berendei
0
Berendei, 22 Ноября 2009 , url
Сам знаеш, что любопытство не порок, :))))
А может, ты знаешь что в ядре атома находится? :)
Сатрап
0
Сатрап, 22 Ноября 2009 , url
Конечно знаю. Ядроны!:)
Berendei
0
Berendei, 22 Ноября 2009 , url
Последние веяния науки, там содержится энергия в сконденсированном виде. Поэтому копать глубже губительно для человечества, это не его сфера ответственности :)
Так и Плащаница, зачем её ворошить, верующему человеку достаточно факта её существования! Не будем уподобляться Саакашвили и прилюдно галстук жевать :))))
Сатрап
0
Сатрап, 22 Ноября 2009 , url
Все равно ты не запретишь человеческую любознательность. Если из-за нее человечеству суждено погибнуть, то так и произойдет.
Berendei
+1
Berendei, 22 Ноября 2009 , url
Тут соглашусь, так оно и есть;)
LevM
0
LevM, 22 Ноября 2009 , url
Доступ закрыт только для публики. Они выложили копию опасаясь вреда оригиналу. Но все равно каждый посетитель Турина ходит посмотреть.
psyhedg
0
psyhedg, 23 Ноября 2009 , url
Думаю что это просто лажа!
А теперь еще и Лента со ссылкой на associated press
Berendei
0
Berendei, 23 Ноября 2009 , url
Барбара Фрале (Barbara Frale) утверждает, что смогла частично прочесть практически невидимые надписи.....
которые якобы доказывают подлинность.......
По ее мнению, это значит......
По версии Фрале, табличку с имен....
по ее мнению, надпись на греческом, .....
ей перевести не удалось; латинские буквы iber историк расценила как указание на императора Тиберия ....

В апреле 2009 года СМИ сообщали о другом утверждении относительно истории плащаницы, сделанном Барбарой Фрале.

Когда догадки госпожи Барбары Фрале подтвердят учёные мира, тогда и поверим!!!
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 22 Ноября 2009 , url
В Китае были известны антикварные подделки подделок цинских ваз.
axes
0
axes, 22 Ноября 2009 , url
А насчёт следов крови на плащенице тут никто не задумывается почему-то.Это -то и есть то главное, из-за чего весь сырбор. Докажи, что плащеницей накрыли мёртвое тело-первый вопрос, а почему из ран трупа сочится кровь? Вот и задайте его себе…
Сатрап
0
Сатрап, 22 Ноября 2009 , url
Но может быть кровь на погребальной пелене появилась именно в момент Воскрешения? Научное мышление в принципе не может описать и объяснить предполагаемое Чудо, но по-видимому способно, не теряя своей строгости, вплотную подойти к нему. Установлено, например, что частицы крови сохранились в промежутках между волокнами льна, с выпуклостей волокон они как будто стерты исходившим от тела излучением. Но там, где на полотне есть кровь, лен под ней не потемнел. Поэтому, следуя научной привычке выдвигать гипотезы, можно предположить — первым проявлением Воскрешения Тела было интенсивное истечение крови из его ран. И лишь потом, через какие-то мгновения, возвращавшийся к жизни Иисус был запечатлен на посмертном своем покрывале.


ссылка
axes
0
axes, 22 Ноября 2009 , url
Но может быть кровь на погребальной пелене появилась именно в момент Воскрешения
Это к богословам...
Но существует версия, что именно Ватикан воспрепятствовал точному определению датировки плащаницы.
В апокрифах есть прямые указания на некоторые аспекты жизни Христа, но это уже ересь…
Сатрап
0
Сатрап, 22 Ноября 2009 , url
Потому я и не хочу особо вдаваться в обсуждение этой темы — это будет заведомая спекуляция, поскольку информации недостаточно. Канонические евангелия отобраны Церковью а не Христом, так что не могут являться даже для верующих единственным источником информации по проблеме.
Berendei
0
Berendei, 22 Ноября 2009 , url
Для начала нужно возраст установить Плащеницыа, потом будет ясно нужно ли кровь исследовать. Это может потерять всякий смысл, если возраст не совпадёт.
axes
+1
axes, 22 Ноября 2009 , url
Сначала, если уж на то пошло надо получить добро от Ватикана и отследить всё движение образца от плащаницы до стола независимых исследователей.
Сатрап
0
Сатрап, 22 Ноября 2009 , url
Кроме углеродного есть еще много методов датировки. По многим из них возраст совпадает с временем жизни и смерти Христа.
Berendei
0
Berendei, 22 Ноября 2009 , url
И вот мы постигли истину и ощутили душевный комфорт :)))
Сатрап
0
Сатрап, 22 Ноября 2009 , url
Как писал великий скифский поэт А, Блок "И вечный той, покой нам только снится...":)
Berendei
0
Berendei, 22 Ноября 2009 , url
По определению, покой всегда стремится к Вечному покою !:)))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать