Комментарии участников:
Источник: РИА Новостивот и ищите эту новость на

иначе понахватает новость лопат.
А самому слабо поискать? Как самому ленивому
http://www.rian.ru/edu_news/20091119/194541751.html

во-первых, я не возмутился, а открыл глаза ньюсхантеру.
во-вторых новость еще может автор исправить.
а в-третьих новость мне неинтересна, так как из пустого в порожнее. и [н] я не поставил только из-за того что у участника низкий рейтинг.
Ну и в-четвертых если я исправлю, то рейтинг за новость пойдет мне, а не ему.
во-вторых новость еще может автор исправить.
а в-третьих новость мне неинтересна, так как из пустого в порожнее. и [н] я не поставил только из-за того что у участника низкий рейтинг.
Ну и в-четвертых если я исправлю, то рейтинг за новость пойдет мне, а не ему.
Учителя не стараются обучать, а натаскивают ребят на высокий балл по ЕГЭ
Вау, до него дошло. Интересно, сколько он в свою докторскую врубался?
Так он этими своими словами доказал, что и сам себе уже не верит.
Ведь одним из основных обоснований введения ЕГЭ была антикоррупционная составляющая. Оказывается, что все совсем не так.
Ведь одним из основных обоснований введения ЕГЭ была антикоррупционная составляющая. Оказывается, что все совсем не так.
«Качество образования и результаты ЕГЭ — это далеко не одно и то же»Мне очень "понравились" вот эти слова Фурсенко. Зачем тогда вводили ЕГЭ, если ЕГЭ никак не характеризует качество образования?
Пытался понять все эти телодвижения с ЕГЭ,"реформой образования" и прочей "фурсенковщиной"- невольно прихожу к выводу, что происходит умышленное уничтожение образования как такового. Видимо требуется тягловый скот, а не образованный народ. Те, кто за этим стоит, своих недоносков в Англию обучаться отправят, чтобы учились управлять тем, что взращивается в России благодаря усилиям их папаш в "реформаторской деятельности" в области "образования".