5 примеров: Когда компании патентуют общедоступное. И что потом бывает

отметили
6
человек
в архиве
5 примеров: Когда компании патентуют общедоступное. И что потом бывает
Немногие рискуют патентовать то, что находится у всех перед глазами. Если это и не делает компанию единственной в своем роде, то по меньшей мере может осложняет жизнь конкурентам.

Право на воздух. В 2003 году, накануне празднования 300-летия Санкт-Петербурга, в магазинах города появились пустые жестяные банки. Предприниматель Сергей Лучников предложил туристам оригинальный сувенир — питерский воздух. Первоначальные вложения в бизнес составили $3,5 тыс., которые пошли на изготовление партии герметичной тары. В 2006 году Лучников заработал уже около $270 тыс. Успех проекта вызвал волну подражаний, но поскольку бизнесмен заранее запатентовал право на торговлю воздухом на всей территории РФ, плагиаторам грозит штраф до 5 тыс. МРОТ или пять лет лишения свободы.
Добавил Dimonuch Dimonuch 19 Января 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать