Иностранные инвесторы поставили перед В.Путиным ряд условий

отметили
61
человек
в архиве
Иностранные инвесторы поставили перед В.Путиным ряд условий
Как и в прошлые годы, бизнес сетовал на административные барьеры (так красиво назвали коррупцию). Д.Терли привел наглядный пример: одна иностранная компания получала разрешение на начало строительства завода в России в течение года, успев за это время построить и запустить два завода в других странах. "Это наносит большой вред вашей экономике", — поделился наболевшим консультант.

Требование развивать инфраструктуру — основное для вложений в регионах. "Инвестиции в инфраструктуру стимулируют развитие многих других промышленных секторов", — намекал президент ЕБРР Томас Мирроу. Его банк уже потратил на инфраструктуру в России 4,7 млрд долл., а в этом году хочет потратить еще 4 млрд. "Многие высказывали желание вложить деньги в различных регионах, но только после того, как там появится необходимая инфраструктура", — признался изданию один из участников встречи.

Россия должна оставаться дешевой страной, где себестоимость производимых товаров будет гарантированно ниже европейской. "Наш интерес в том, чтобы совместно с правительством находить пути, чтобы наши производственные центры в России были конкурентны по себестоимости по сравнению с нашими зарубежными производствами", — заявила "РБК daily" представитель российского подразделения Unilever Ирина Бахтина.
Добавил Leonardo Leonardo 10 Ноября 2009
Комментарии участников:
Cedrus
0
Cedrus, 10 Ноября 2009 , url
себестоимость производимых товаров будет гарантированно ниже европейской
Что это значит?
Gone
+6
Gone, 10 Ноября 2009 , url
это значит вот что:
Россия должна оставаться дешевой страной, где себестоимость производимых товаров будет гарантированно ниже европейской.
uranik
+2
uranik, 10 Ноября 2009 , url
То есть у нас должна оставаться дешевая зарплата?
Gone
+4
Gone, 10 Ноября 2009 , url
А чем будет мешать "дешевая зарплата", если "себестоимость товаров будет гарантированно ниже"?
Суть в том, что им не имеет смысла строить тут что-то или вкладываться во что-то, если цена на производимый тут товар будет выше европейской. Зачем? Из-за любви к России? Им же бабло нужно.
uranik
0
uranik, 10 Ноября 2009 , url
Тем что посещая с дешевой зарплатой другие страны чувствуешь себя некомфортно. Наоборот было бы приятно.
Gone
0
Gone, 10 Ноября 2009 , url
Ну да… :) Резонно :)
А еще приятнее быть Ромой Абрамовичем :)
De-Luxis
0
De-Luxis, 10 Ноября 2009 , url
А сколько для вас "низкая зарплата"?
shuron
+2
shuron, 10 Ноября 2009 , url
Потому что иначе она пока не конкурентноспособна.
Lancer
0
Lancer, 10 Ноября 2009 , url
Собстно мировые тенденции именно такие — бизнес правит миром. Инвесторы ставят условия государствам. Не нравится мне это все
Gone
+7
Gone, 10 Ноября 2009 , url
Вы говорите "тенденции"? :) Хе-хе… Это не тенденции. Это давно ЗАКОН :)

Гудвин
+5
Гудвин, 10 Ноября 2009 , url
а что Вас смущает? Есть выгода — деньги вкладывают, это полезно для населения, для государства, для бизнеса.
нет выгоды — никто вкладывать не будет.
деньги должны делать деньги.
если наши предприятия не могут составить конкуренцию, то надо привлекать хотя бы иностранцев. зарплата у них будет по-любому выше, за счет того, что будут переманивать нормальных специалистов.
а богадельни только на развал работают. посмотрите на ВАЗ, и все поймете
Gone
0
Gone, 10 Ноября 2009 , url
то, что "Прибыль" и "Польза для населения" рядом только в таких вот аргументациях, как у Вас. А в жизни не все так выходит :)

Но, это тема для холивара, и он у нас был недавно :)
Гудвин
0
Гудвин, 10 Ноября 2009 , url
согласен. все идеально работает лишь в теории :)
но без развития экономики — вообще труба. я не хотел бы жить в Африке.
Gone
0
Gone, 10 Ноября 2009 , url
а я думаю, Вы заблуждаетесь :)
Зачем её развивать постоянно? Или сейчас она недоразвитая?
А когда будем развивать духовные ценности? Культуру? :) Никогда..
Знаете почему? :)
Гудвин
0
Гудвин, 10 Ноября 2009 , url
Постоянно, да. :)
"Чтобы оставаться на месте — нужно идти вперед" © или как-то так :)
Культуру тоже никто не будет развивать, если это невыгодно. Кушать всем хочется, даже художникам.
Мир меняется, растущее население надо чем-то кормить. Ресурсы истощаются. Нужно искать новые. Для этого всего нужно развитие технологий, т.е. активность бизнеса. А кто еще будет это все делать? Государство? Не смешите :)
Gone
0
Gone, 10 Ноября 2009 , url
Хе-хе :)
Технологии бы развили, что бы автомобиль 100 лет ездил :) Можно подумать, что это невозможно, ога :)
И всякая шняга типа мафонов-пылесосов-мобилок лет по 25, хотя бы пахали :)
Но, не будет этого :)
Потому что ресурсы нужны не из-за того, что они кончаются, а что бы бабло рубить :)
Какие технологии нужны для поиска ресурсов? :) Их и пол века назад нормально искали :)
А население, да, растет. Как и число голодающих в мире :)

Короче, как я сказал, тема холиварная и говорить про нее можно долго :)
Гудвин
0
Гудвин, 10 Ноября 2009 , url
согласен, завязываем :)
Гудвин
+1
Гудвин, 10 Ноября 2009 , url
т.н. "мир" — это всего лишь сообщество людей.
"государство" — надстройка над обществом.
а бизнес реален, и позволяет всем жить, кушать, удовлетворять свои потребности.
shuron
0
shuron, 10 Ноября 2009 , url
Солнце тоже на землю светит. Комуто нравится кому то нет.
Это условия, реальность. Одни ставят солнечные батареи и загорают на пляже.
Другие водят с зонтиком и ждут дождя.
TNet
+1
TNet, 11 Ноября 2009 , url
Председатель совета директоров компании Ernst & Young Global Джеймс Терли заверил В.Путина в том, что иностранные инвесторы горячо верят в Россию. Благодаря антикризисным мерам страна имеет все шансы первой выйти из кризиса, уверен он.

Джеймс Терли — красавчик. Пока не прочитаешь второе предложение, не поймешь, что первое — тоже стеб.
Andrei2000
0
Andrei2000, 12 Ноября 2009 , url
>>>бизнес сетовал на административные барьеры (так красиво назвали коррупцию)

Адм. барьеры действительно существуют. Наши чиновники, весь гос.аппарат — чудовищно не эффективны. Отсюда во многом и растут ноги у коррупции и различных посредников.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать