Комментарии участников:
Один из авторов доклада Детлеф Котте утверждает, что необходимо выстраивать систему регулирования обменных курсов: "Страны должны держать стабильными реальные (с поправкой на инфляцию) обменные курсы. Центробанки должны будут проводить интервенции, направленные на стабилизацию курсов валют, а если они не захотят это делать, их должен иметь возможность принуждать к этому наднациональный институт, такой, например, как Международный валютный фонд"
Маниловщина. Будет Германия гробить свою экономику, чтобы помочь британской, щаз.
А принуждение МВФ — это видимо особая радость для баксоборцев. Ох как в России весело настанет, давно нас МВФ ни к чему не принуждал.
Проблема борьбы с долларом в том, что интересы соратников слишком разны, а часто и противоположны.
www.unctad.org/en/docs/tdr2009ch4_en.pdf
Действующая международная монетарная система… с долларом в качестве резервной валюты… не способна разруливать платежные дисбалансы
Таким образом доллар также сыграл важную роль в глобальном дисбаллансе во время растущего финансового кризиса
The current international monetary system, with flexible exchange rates between the major currencies, the dollar as the main international reserve currency, and free international capital flows, has failed to achieve the smooth adjustment of payments imbalances.
Действующая международная монетарная система… с долларом в качестве резервной валюты… не способна разруливать платежные дисбалансы
Thus, the role of the dollar as the main means of international payments has also played an important role in the build-up of the global imbalances in the run-up to the financial crisis.
Таким образом доллар также сыграл важную роль в глобальном дисбаллансе во время растущего финансового кризиса
Fiscal stimulus and support to the
financial system in selected economies
(Per cent of GDP)
Fiscal stimulusa Support for the financial sectorb Years to spend fiscal stimulus
Developed economiesc 3.7 48.5 .
Australia 5.4 9.5 3
Austria 1.2 35.4 2
Belgium 1.4 31.0 2
Canada 4.1 24.8 3
France 1.5 19.1 2
Germany 3.6 22.2 2
Greece 0.8 11.6 1
Hungary -7.7 9.1 2
Iceland -7.3 263.0 2
Ireland -8.3 266.4 3
Italy 0.3 3.3 2
Japan 4.7 22.3 3
Netherlands 2.5 46.5 2
Norway 1.2 17.8 1
Poland 1.2 3.2 2
Portugal 0.8 14.4 1
Spain 3.9 22.9 3
Sweden 3.3 70.2 2
Switzerland 0.5 12.0 2
United Kingdom 1.9 81.7 3
United States 5.5 81.1 3
Developing economiesc 4.7 2.9 .
Argentina 6.4 0.9 1
Brazil 5.6 1.5 1
Chile 2.8 0.0 1
China 6.2 0.5 2
China, Hong Kong SAR 2.4 0.0 1
China, Taiwan Province of 2.1 0.0 1
India 1.8 6.4 3
Indonesia 2.0 0.1 2
Malaysia 2.8 6.3 2
Mexico 1.6 0.0 1
Peru 3.2 0.0 2
Philippines 3.1 0.0 1
Republic of Korea 6.2 20.5 3
Saudi Arabia 9.2 9.4 3
Singapore 8.0 0.0 1
South Africa 7.4 0.0 3
Thailand 3.4 0.0 1
Turkey 1.1 0.5 2
Transition economiesc 5.8 7.4 .
Kazakhstan 11.1 0.0 2
Russian Federation 5.4 8.0 2
Totalc 4.0 36.1 .
www.unctad.org/en/docs/tdr2009_en.pdf
p 32 (66 of 218)
Support for the financial sector (Per cent of GDP)
затраты на спасение финансовой системы. в % от ВВП. круче юнайтетов только исландия и ирландия.
а выводы делайте сами. это только информация
затраты на спасение финансовой системы. в % от ВВП. круче юнайтетов только исландия и ирландия.
а выводы делайте сами. это только информация
Ну так все правильно. У них есть деньги, они их и тратят. У других нет денег — они сидят сложа ручки и ждут, когда большие дяди спасут мировую экономику.
У них нет денег. Они занимают и тратят чужие деньги на продление агонии доллара и вообще всей дутой американской экономики.
если бы к этим циферкам добавили еще и сокращение годового ВВП, то было бы более информативно. Тогда бы мы увидели, что Россия мало потратила на поддержку, но зато и ВВП просел очень серьезно. Выводы делайте сами :)
там в теле доклада есть данные о ввп.
вывод тут простой: ввп штатов — результат накачки долговыми деньгами. т.е. пузырь
вывод тут простой: ввп штатов — результат накачки долговыми деньгами. т.е. пузырь
В вечную — нет. Но в кратко- и среднесрочной перспективе не вижу ни соответствующих движущих сил, ни возможностей. А будучи воспитан еще истматом, убежден что одним нашим желанием сделать Америке плохо не получится.
В долгосрочной, допуская что юань если не заменит то потеснит, считаю что лучше нам от этого не будет, а вот не стало бы хуже.
В долгосрочной, допуская что юань если не заменит то потеснит, считаю что лучше нам от этого не будет, а вот не стало бы хуже.
т.е. получается что вы не видите перспектив с вашей точки зрения и при этом пинаете любого кто обсуждает любое другое мнение
ну в общем примерно тоже самое :) просто мне показалось что вы уж очень агрессивно убеждаете всех что штаты вообще и доллар в частности живее всех живых, а уж в особенности живее россии и рубля.
такое впечатление что у вас вполне конкретный материальный интерес в этом.
а "пинаете" в том смысле что стойко игнорируете любую неугодную информацию и столь же стойко утверждаете что у нас все плохо а у них все хорошо. этакая мантра прям
такое впечатление что у вас вполне конкретный материальный интерес в этом.
а "пинаете" в том смысле что стойко игнорируете любую неугодную информацию и столь же стойко утверждаете что у нас все плохо а у них все хорошо. этакая мантра прям
Лично мне это вообще безразлично, потому что ни одного доллара у меня на руках нет, и вообще лишних денег нет.
Мне бы может даже было интересно, чтобы мне аргументированно показали убедительные причины и высокую вероятность низведения доллара из мировых резервов.
Но пока я вижу аргументацию только типа "не люблю Америку — пусть им будет плохо" или "у них дутая экономика, доллар пустая бумажка, они всем должны и вообще капец".
Глобальными дискуссиями с алексордом пусть другие, поумнее меня, занимаются. А мы тут, так, понемножку :)
Что касается евро, то мне это кажется достаточно очевидным, а объяснения — слишком длинными.
Мне бы может даже было интересно, чтобы мне аргументированно показали убедительные причины и высокую вероятность низведения доллара из мировых резервов.
Но пока я вижу аргументацию только типа "не люблю Америку — пусть им будет плохо" или "у них дутая экономика, доллар пустая бумажка, они всем должны и вообще капец".
Глобальными дискуссиями с алексордом пусть другие, поумнее меня, занимаются. А мы тут, так, понемножку :)
Что касается евро, то мне это кажется достаточно очевидным, а объяснения — слишком длинными.
Чем меня устраивает формат n2 — так это тем, что за 2-3 дня любая сколь угодно бурная дискуссия тихо уплывает на дальние страницы и засыхает сама собой :)
если дискуссия один на один — то не засохнет. другое дело что многие комменты делаются ради публики :)
Илья, мне кажется что при всей прелести идеи Мировой валюты, она совершенно не практична. Эволюция денег очень сложна, занимает столетия и происходит не в моменты раскола а консолидации и усиления центральной власти гарантирующую большую стабильность. При всем уважении к ООН, это последний механизм на Земле который может что-то гарантировать. Он превратился в поле борьбы а не сотрудничества, средство манипуляции. Ни одна страна в мире не согласится отдать свою экономику во власть такой шарашки.
Ну подумайте о Европе. Евро фактически создавали лет 40. В результате никто им не доволен (посетите любую европейскую страну). И это экономически схожие страны Европы. И кто-то хочет меня убедить что по решению ООН овцы вдруг начнут мирно жить с волками? Смешно.
Ну подумайте о Европе. Евро фактически создавали лет 40. В результате никто им не доволен (посетите любую европейскую страну). И это экономически схожие страны Европы. И кто-то хочет меня убедить что по решению ООН овцы вдруг начнут мирно жить с волками? Смешно.
имхо, проблема не столько в долларе евро или любой другой монете — проблема в принципах мировой торговли. в свое время миру было навязано, что все нужно продавать в долларах, потому что и покупать вы все будете в долларах...
я например не вижу смысла платить китайцам за их шмотки и гаджеты долларами — с тем же успехом можно платить им в юанях. а за доллары покупать то что делается рабочими за доллары.
как то так, если говорить на обывательском уровне
я например не вижу смысла платить китайцам за их шмотки и гаджеты долларами — с тем же успехом можно платить им в юанях. а за доллары покупать то что делается рабочими за доллары.
как то так, если говорить на обывательском уровне
Я вовсе не отстаиваю доллар. Лично мне даже выгодно если он будет падать и дальше. Не в этом суть.
Суть в том что НИЧТО КРОМЕ РЫНКА не навязывает "ВАЗУ" продавать свои Жигули Китаю за доллары. Это исключительно решение экспортного отдела "ваза" и китайского импортера. Единственая причина почему они не работают в юанях или рублях — рыночная. Лично они полагаются на доллар больше. И не надо мне парить про политику.
Расскажу вам типичную историю про валюты. До недавнего времени, квартиры в Израиле продавались и снимались за доллары. Конечно, платили в шекелях, но цены устанавливались в долларах. Почему? Потому что недвижимость — вложение на долгий срок. Это не молоко в супермаркете. И люди хотели уверености.
Последнии десятилетия шекель становился все более и более устойчивым и постепенно люди стали предпочитать производить рассчеты в шекелях. Сначала цены на съем (более кратковременые договоры) а потом и на продажу.
Рынок — вот единственый механизм. Никто никого заставить не может.
Это, кстати, касается и всей истории эволюции денег. Ей двигали две силы — удобство и доверие (ну или если хотите, надежность). Было множество попыток заставить, вынудить определеный механизм трансакций. Они были в истории любой страны. Могу перечислить вам такие примеры из Англии, Франции, Голландии. Всегда, когда они шли в разрез с эконимическими силами, короли разорялись, государства банкротились, банки прогорали. Были, конечно и интересные отклонения от этих законов.
Типa, с одной стороны, чеканка английских монет из личного золота была бесплатной — приноси золото и тебе сделают из него монету. Т.к. расчеты обязаны были проводиться в монетах а не золотом, то монеты (при бесплатной чеканке) стоили больше содержащегося в них золота. Парадокс, но даже он легко объясним — чеканка занимала время (до нескольких месяцев). Все это время ваше золото 'простаивало', т.е. вы фактически теряли на чеканке деньги. Следовательно, монета таки да оказывалась дороже содержимого. Еще интересней что за границей Англии (где не было необходимости пользоваться английской монетой) они таки стоили ровно столько-же сколько и содержавшееся в них золото. В общем, экономику не обманишь.
В последствии, кстати, в Англии пытались раз и навсегда установить курс размена золотых монет на серебряные (шиллинги) и на медные (пенсы). Тогда стоимость всех монет с одной стороны бела равна стоимости содержащегося в них металла, с другой — 1 гинея — 21 шиллинг, 1 шиллинг — 12 пенсов. И что замечательно? Никакие законы не предотвратили крах этой системы когда (после открытия Америки) соотношение стоимости золота и серебра вдруг изменилось.
Суть в том что НИЧТО КРОМЕ РЫНКА не навязывает "ВАЗУ" продавать свои Жигули Китаю за доллары. Это исключительно решение экспортного отдела "ваза" и китайского импортера. Единственая причина почему они не работают в юанях или рублях — рыночная. Лично они полагаются на доллар больше. И не надо мне парить про политику.
Расскажу вам типичную историю про валюты. До недавнего времени, квартиры в Израиле продавались и снимались за доллары. Конечно, платили в шекелях, но цены устанавливались в долларах. Почему? Потому что недвижимость — вложение на долгий срок. Это не молоко в супермаркете. И люди хотели уверености.
Последнии десятилетия шекель становился все более и более устойчивым и постепенно люди стали предпочитать производить рассчеты в шекелях. Сначала цены на съем (более кратковременые договоры) а потом и на продажу.
Рынок — вот единственый механизм. Никто никого заставить не может.
Это, кстати, касается и всей истории эволюции денег. Ей двигали две силы — удобство и доверие (ну или если хотите, надежность). Было множество попыток заставить, вынудить определеный механизм трансакций. Они были в истории любой страны. Могу перечислить вам такие примеры из Англии, Франции, Голландии. Всегда, когда они шли в разрез с эконимическими силами, короли разорялись, государства банкротились, банки прогорали. Были, конечно и интересные отклонения от этих законов.
Типa, с одной стороны, чеканка английских монет из личного золота была бесплатной — приноси золото и тебе сделают из него монету. Т.к. расчеты обязаны были проводиться в монетах а не золотом, то монеты (при бесплатной чеканке) стоили больше содержащегося в них золота. Парадокс, но даже он легко объясним — чеканка занимала время (до нескольких месяцев). Все это время ваше золото 'простаивало', т.е. вы фактически теряли на чеканке деньги. Следовательно, монета таки да оказывалась дороже содержимого. Еще интересней что за границей Англии (где не было необходимости пользоваться английской монетой) они таки стоили ровно столько-же сколько и содержавшееся в них золото. В общем, экономику не обманишь.
В последствии, кстати, в Англии пытались раз и навсегда установить курс размена золотых монет на серебряные (шиллинги) и на медные (пенсы). Тогда стоимость всех монет с одной стороны бела равна стоимости содержащегося в них металла, с другой — 1 гинея — 21 шиллинг, 1 шиллинг — 12 пенсов. И что замечательно? Никакие законы не предотвратили крах этой системы когда (после открытия Америки) соотношение стоимости золота и серебра вдруг изменилось.
все правильно, рынок должен рулить. и бакс ценен до тех пор пока он надежен. но какая надежность у валюты если эмитент покупает на рынке товар на 100 баксов, потом съедает товар, меняет 100 баксов осевших у продавца на долговую расписку и снова покупает товар.
до каких пор продавец с кучей долговых расписок будет чувствовать себя спокойно?
до каких пор продавец с кучей долговых расписок будет чувствовать себя спокойно?
;) Вот цитата в тему:
The safe way to double your money is to fold it over once and put it in your pocket. ~Frank HubbardКонечно-же Вы правы. Посмотрим как все обернется.
Еще прадедушка Маркс показал, как в процессе развития общества оно приходит к единой мере стоимости и всеобщему эквиваленту. Потому что это удобно, нужно и полезно! Так же и государства в тесно связанном мире нуждаются в такой единой деньге — резервной валюте. Доллар был после второй мировой не то что навязан — а какие еще были варианты?
На обывательском уровне я тоже могу сказать, что не вижу смысла покупать в магазине ботинки за рубли, если (например) могу написать магазину программу. И придем мы (государства со всеми этими валютными свопами) вот к чему:
На обывательском уровне я тоже могу сказать, что не вижу смысла покупать в магазине ботинки за рубли, если (например) могу написать магазину программу. И придем мы (государства со всеми этими валютными свопами) вот к чему:
— Значит, вы должны дать портному за брюки, скажем, грушу,
— продолжал Незнайка. — Но если портному не нужна груша, а
нужен, к примеру сказать, стол, то вы должны пойти к столяру,
дать ему грушу за то, что он сделает стол, а потом этот стол
выменять у портного на брюки. Но столяр тоже может сказать, что
ему не нужна груша, а нужен топор. Придется вам к кузнецу
тащиться. Может случиться и так, что, когда вы придете к
столяру с топором, он скажет, что топор ему уже не нужен, так
как он достал его в другом месте. Вот и останетесь вы тогда с
топором вместо штанов!
Н. Носов. Незнайка в Солнечном городе
Такое мнение об ООН типично для израильтян (и бывших в том числе). Хотя я его и не разделяю...
У нас есть одна мировая валюта и ее выпуск стоимость и ставку рефинансирования контролирует ОДНА страна. Почему бы нам не ввести мировую валюту, которую бы регулировали 20-30 крупных стран? Что в этом плохого или порочного? Такая валюта была бы выгодна всем участникам и упростила бы рассчеты. Никакая страна не смогла бы ее использовать к своей собственной (и только) выгоде. Еще одна идея хорошая — привязать стоимость такой валюты к единице энергии, да хоть к киловатт-часу (условному).
У нас есть одна мировая валюта и ее выпуск стоимость и ставку рефинансирования контролирует ОДНА страна. Почему бы нам не ввести мировую валюту, которую бы регулировали 20-30 крупных стран? Что в этом плохого или порочного? Такая валюта была бы выгодна всем участникам и упростила бы рассчеты. Никакая страна не смогла бы ее использовать к своей собственной (и только) выгоде. Еще одна идея хорошая — привязать стоимость такой валюты к единице энергии, да хоть к киловатт-часу (условному).
В этом нет ничего плохого. Просто это не осуществимо. Создание валюты — очень сложное дело, занимающая десятилетия. В однородной Европе, они 40 лет писали законы позволяющие им контролировать валюту. И, позволю себе заметить, работает это все через задницу. А вы говорите, 20-30 разнородных стран.
Привязать к энергии? Знаете как сложна была привязка к золоту в тот момент как деньги перестали быть золотыми (т.е. фактически, обмен был натуральным)? И как это вредило экономике? Поди теперь построй альтернативную систему по решению ООН… ;)
Кстати, об ООН. Да, очень многие израильтяне относятся к нему отрицательно. И знаете, палестинцы почему-то так-же не любят ООН. И сирийцы. И как ни странно иранцы. Просто за историю своего существования ООН не решала конфликтов. В лучшем случае, она их затягивала, откладывала. Обычно от этого страдали обе стороны. Причина очень проста: ООН — это куча государств, каждое со своим интересом. Не с интересом улучшить мир. Нет. С интересом улучшить свою личную позицию. В результате различные государства заключают сделки и получают легитимацию своих поступков (напомнить вам о резолюциях позволивших вторжения в Ирак?).
Привязать к энергии? Знаете как сложна была привязка к золоту в тот момент как деньги перестали быть золотыми (т.е. фактически, обмен был натуральным)? И как это вредило экономике? Поди теперь построй альтернативную систему по решению ООН… ;)
Кстати, об ООН. Да, очень многие израильтяне относятся к нему отрицательно. И знаете, палестинцы почему-то так-же не любят ООН. И сирийцы. И как ни странно иранцы. Просто за историю своего существования ООН не решала конфликтов. В лучшем случае, она их затягивала, откладывала. Обычно от этого страдали обе стороны. Причина очень проста: ООН — это куча государств, каждое со своим интересом. Не с интересом улучшить мир. Нет. С интересом улучшить свою личную позицию. В результате различные государства заключают сделки и получают легитимацию своих поступков (напомнить вам о резолюциях позволивших вторжения в Ирак?).
Все эти проблемы носят чисто технический характер… Если мы идем к глобализации, к мировому правительству, то правильный способ это сделать — экономический. Никакие окрики "с верху" не сработают пока людям, странам, и территориям это не будет выгодно. Мировая валюта БЕЗУСЛОВНО выгодна всему населению планеты. Не надо думать, что кто-то обеднеет. У кого сильная экономика тот будет жить нормально.
Контроль над мировой валютой НЕ МОЖЕТ быть в руках одной страны. Пример Зимбабве и США у нас перед глазами.
Контроль над мировой валютой НЕ МОЖЕТ быть в руках одной страны. Пример Зимбабве и США у нас перед глазами.
Вы абсолютно правы. Я тоже за то чтоб, на пример, не было войн. Это-ж так просто: перестань стрелять и все, будет мир. Еще одна замечательная идея: коммунизм. Ну ни одного изъяна. "от каждого по способностям, каждому по потребностям". Не, один изъян все-же есть: люди. Они, не люди. Они — козлы всегда все испортят. Вот были-бы они человеками...
В общем, продолжая традицию:
Остап Бендер
В общем, продолжая традицию:
Таковы суровые законы жизни. Или, короче выражаясь, жизнь диктует нам свои суровые законы.
Остап Бендер
Давайте, приведу пример деятельности ООН. Южный Ливан где в результате 25-летней гражданской войны и бессилия правительства орудует Хизбалла. ООН приняла резолюцию: Израиль сидит тихо, мы вводим туда войска и гарантируем его безопасность. Замечательная идея: так не будет войны. Все это: 25 лет назад. И сколько раз эти войска были задействованы дабы прекратить хоть что-то? Ни разу. И все эти 25 лет война продолжается (правда, с перерывами). Зато было принято множество резолюций.
В конце концов договорились: Израиль почистит Ю. Ливан а ООН гарантирует что не даст Хизбалле осесть там вновь. Почистили. Кучу жизней положили. И вышли, позволии ООН выполнить свою часть сделки. И знаете что из этого вышло? Сегодня у Хизбаллы в 3 раза больше ракет в Ю. Ливане чем до той войны.
Хотите мне сказать что когда будет шухер, ООН встанет грудью выполняя свои обещания? За последнии 25 лет они это не сделали ни разу.
И теперь вы хотите сказать что этой организации я должен передать золотой запас и ключи от центрального банка где деньги лежат? Щас… Как говорил тот-же О. Бендер: Есть еще от жилетки рукава, круг от бублика и мертвого осла уши. ;)
В конце концов договорились: Израиль почистит Ю. Ливан а ООН гарантирует что не даст Хизбалле осесть там вновь. Почистили. Кучу жизней положили. И вышли, позволии ООН выполнить свою часть сделки. И знаете что из этого вышло? Сегодня у Хизбаллы в 3 раза больше ракет в Ю. Ливане чем до той войны.
Хотите мне сказать что когда будет шухер, ООН встанет грудью выполняя свои обещания? За последнии 25 лет они это не сделали ни разу.
И теперь вы хотите сказать что этой организации я должен передать золотой запас и ключи от центрального банка где деньги лежат? Щас… Как говорил тот-же О. Бендер: Есть еще от жилетки рукава, круг от бублика и мертвого осла уши. ;)
Ну, на памяти еще свежо, как в упор расстреливали миротворцев ООН в Южной Осетии..
А в Африке миротворцев спасать было некому, они сами спасались.
А наши вот не обучены спасаться, обучены долг выполнять… интернациональный.
А интернационал ООН почему — то решил, что они должны погибнуть...
И это бездействие ООН — причина признания независимости вопреки нормам международного права.
Так попираются нормы и наступает беспредел, когда никто никого не слышит.
Когда рабочий орган перестает работать.
Если не будет в ближайшем времени нормального реформирования ООН, то не одна беда еще случится.
А в Африке миротворцев спасать было некому, они сами спасались.
А наши вот не обучены спасаться, обучены долг выполнять… интернациональный.
А интернационал ООН почему — то решил, что они должны погибнуть...
И это бездействие ООН — причина признания независимости вопреки нормам международного права.
Так попираются нормы и наступает беспредел, когда никто никого не слышит.
Когда рабочий орган перестает работать.
Если не будет в ближайшем времени нормального реформирования ООН, то не одна беда еще случится.
Да, действительно. Много толку от ООН было. Если вспомнить историю, то до ООН, была "Лига Наций", созданая в результате Версальских соглашений, в конце 1й мировой. Тогда решили: да будет всемирное сотрудничество. Закончилось оно 2й Мировой. В результате ООН, и тут-же Холодная Война и сотни войн по всему миру. И чем дальше, тем меньше толку от ООН. Но теперь, все пойдет как надо. Если дать ООН контроль над всемирной валютой, то она вдруг заработает как надо.
Со своей валютой — то))) Вавилон, намба… Все ушиблись головой и отдали бабки сотне бюрократов- дармоедов.
Но, согласитесь: "крах доллара" лучше, чем "конец света". Можно заметить, что рассуждения о крахе валюты США оказывают терапевтическое воздействие на определенные… умы, что ли, в России.
А в ООН даже лоббировать не надо, это стоит дешевле, чем выигрыш у сборной Голландии.
Чего бы не торкнуть в очередной раз американцев;)
"Последнее китайское предупреждение" на них воздействия не производит, "черная метка" от Батьки из Веесуэлы — тоже, российские мирные арктические инициативы не впечатляют (разве что канадцев).
Расслабились совсем. Правда, у них есть отмазка: "мы закончили "кризис"))
А в ООН даже лоббировать не надо, это стоит дешевле, чем выигрыш у сборной Голландии.
Чего бы не торкнуть в очередной раз американцев;)
"Последнее китайское предупреждение" на них воздействия не производит, "черная метка" от Батьки из Веесуэлы — тоже, российские мирные арктические инициативы не впечатляют (разве что канадцев).
Расслабились совсем. Правда, у них есть отмазка: "мы закончили "кризис"))
Если посмотреть на историю Хезболлы, то несложно заметить, что создание организации, ее восхождение к власти — результат действий израильтян. Каждое действие рождает противодействие. Сейчас Израиль пытается справиться с последствиями своих не очень умных шагов в 70-хх и 60-хх. Допустим ХАМАС был создан израильскими спецслужбами (как спортивная секция), чтобы быть занозой в жопе ООП. Заноза чутка разрослась…
Я не пытался выразить кто виноват. Израиль реально наделал кучу глупостей и продолжает их делать. Если у кого здесь есть решение проблемы, добро пожаловать. Гарантирую должность премьера и вечную благодарность. Все израильтяне за него проголосуют не глядя.
Я просто хотел сказать что ООН — сцена для грызни между государствами. Ругаются, грызутся и продают друг друга. Между этим и кантовскими идеалами всемирного сотрудничества (на которых стоит ООН) нет ничего общего.
Я просто хотел сказать что ООН — сцена для грызни между государствами. Ругаются, грызутся и продают друг друга. Между этим и кантовскими идеалами всемирного сотрудничества (на которых стоит ООН) нет ничего общего.
У Вас упорное желание сослать меня то в Гуантанамо (еле отбрехался), то поближе к арабским террористам? Я, конечно понимаю. заклятый враг и все такое, но должно же быть в Вас хоть что — то человеческое.
Вот, так вот никто и не решает наших проблем. Обидно.
Нас никто не любит, если не считать Уголовного розыска, который тоже нас не любит.
Угрозыск- труженники полей и огородов, подвалов и чердаков, ангелы во плоти.
А вот. как Вам это? "Мы вас любим" (Гебельс) Т
А вот. как Вам это? "Мы вас любим" (Гебельс) Т
"Я просто хотел сказать что ООН — сцена для грызни между государствами."
Гениально! Именно в этом и состоит идея! Чтобы представители государств грызлись между собой, а не армии устраивали кровопролития. Худой мир лучше доброй войны.
Гениально! Именно в этом и состоит идея! Чтобы представители государств грызлись между собой, а не армии устраивали кровопролития. Худой мир лучше доброй войны.
Так — то бы оно так, но есть такие принципиальные моменты, которые должны решаться в соответствии с императивными нормами и оперативно. Пример: обстрел миротворцев.
Или: теракты правящего ХАМАС. Все остальное должно уходить в сторону.
Или: теракты правящего ХАМАС. Все остальное должно уходить в сторону.
Вы заметили уменьшение количества войн с середины 20го века? Наоборот, количество войн возрасло в ДЕСЯТКИ(!) раз.
Это далеко не всегда правда. К сожалению, худой мир всегда заканчивается доброй войной.
Меня тут зачастую обвиняли в излишнем идиализме. По крайней мере относительно всеобщего желания добра, я излечился. Так что, в такого рода предприятия не верю. ИМХО, идея Всемирной Валюты от ООН, это как Васюки — столица мира ;)
Худой мир лучше доброй войны.
Это далеко не всегда правда. К сожалению, худой мир всегда заканчивается доброй войной.
Меня тут зачастую обвиняли в излишнем идиализме. По крайней мере относительно всеобщего желания добра, я излечился. Так что, в такого рода предприятия не верю. ИМХО, идея Всемирной Валюты от ООН, это как Васюки — столица мира ;)
Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун
Вы лучше как на духу признайтесь: триллион долларов спасет отца российской демократии7 (сорри за вольную интерпретацию)
Похоже, цитатами Бендера можно в полной мере обшаться:
Это почему ж так много? Овес нынче дорог?Хотя, я понимаю: инфляция. Это-ж Вам не Мировая валюта.
Есть еще страны и народы не доплывшие (пока) до идеи мирного сосуществования. Глупо отрицать роль ООН в разрешении конфликтов. Сейчас основная задача — пропаганда вменяемости. И отнюдь не всегда худой мир заканчивается доброй войной
Вот, представьте себе ситуацию. Вы сидите на веранде и пьете вкусный чай, мило беседуете с дамами, друзьями. И вдруг, неподалеку, пьяная драка.
— Эй, шериф! Там драка!
Потом выходите в суд и терпеливо объясняете мордам, набитым шерифам: Вы должны вести себя прилично, иначе мы вас не сможем принять в приличное общество.
А они хотят… к Вам на веранду… Пустите?
— Эй, шериф! Там драка!
Потом выходите в суд и терпеливо объясняете мордам, набитым шерифам: Вы должны вести себя прилично, иначе мы вас не сможем принять в приличное общество.
А они хотят… к Вам на веранду… Пустите?
Я сам решу кого пустить на свою территорию.
На Западе это работает именно так. Хочешь быть в приличном обществе — соблюдай правила. Поймали тебя за каким-нибудь деянием, добавляют строчку в криминал рекорд. Потом хочешь устроиться на хорошую работу или снять квартиру в приличном доме, тебя спрашивают клиранс из полиции. Вот и все
На Западе это работает именно так. Хочешь быть в приличном обществе — соблюдай правила. Поймали тебя за каким-нибудь деянием, добавляют строчку в криминал рекорд. Потом хочешь устроиться на хорошую работу или снять квартиру в приличном доме, тебя спрашивают клиранс из полиции. Вот и все
Покажите мне хоть один дошедший. Может нейтральные швейцарцы? Те что хранят дома армейское оружие на случай вторжения и экспортируют оружия чуть-ли не больше всех в Европе (на душу населения)?
Или японцы? В свое время поразился причинам по которым они не хотят даже обсуждать возможность завести армию. Двое мне сказали: они сами себя боятся. Боятся своей воинствености. Полагаю, что кандидатуры американцев, израильтян и русских можно даже не обсуждать.
Но на счет пропаганды вменяемости, я с Вами абсолютно согласен. Это то что ООН усилено делает. Правда, мне кажется, что действует она только на вменяемых.
В общем, долго нам еще ждать.
Или японцы? В свое время поразился причинам по которым они не хотят даже обсуждать возможность завести армию. Двое мне сказали: они сами себя боятся. Боятся своей воинствености. Полагаю, что кандидатуры американцев, израильтян и русских можно даже не обсуждать.
Но на счет пропаганды вменяемости, я с Вами абсолютно согласен. Это то что ООН усилено делает. Правда, мне кажется, что действует она только на вменяемых.
В общем, долго нам еще ждать.
— Следствие по делу Корейко, — говорил Остап, — может поглотить много времени. Сколько — знает один Бог. А так как Бога нет, то никто не знает. Ужасное положение.
P.S. ОРСК: вы столь систематически минусуете мои коментарии, что приглашаю вас поделиться своим мнением. Буду более чем рад если вы укажете на ошибки в изложеных мной доводах.
Какой смелый и мужественный, благородный порыв!)) Я бы сказал даже безрассудный))
ОРСК! Лев Мучник- мой заклятый враг, мы над друг другом так издеваемся: плюсы иногда ставим, поддакиваем друг- другу, а на самом деле… У, какой он!
ОРСК! Лев Мучник- мой заклятый враг, мы над друг другом так издеваемся: плюсы иногда ставим, поддакиваем друг- другу, а на самом деле… У, какой он!
"Дайте мне власть печатать деньги в стране, и мне будет абсолютно все равно, кто пишет в ней законы" — Ротшильд
Перефразируя Ротшильда, дайте мне власть печатать наднациональную валюту, и мне будет абсолютно все равно кто пишет мировые законы
очередной виток мирного захвата мира через глобализацию
Перефразируя Ротшильда, дайте мне власть печатать наднациональную валюту, и мне будет абсолютно все равно кто пишет мировые законы
очередной виток мирного захвата мира через глобализацию
Подготовка почвы для списания бак$а с роли инструмента для выкачивания соков из человечества и утверждения под этим благовидным предлогом нового инструмента, служащего этим же целям.
Эксперты UNCTAD считают также, что страны с большим и стабильным торговым профицитом, такие как Китай или Германия, должны продолжить стимулирование собственных экономик для усиления внутреннего спроса, что дало бы возможность им снять собственные дисбалансы в экономике и дало шанс дефицитным странам — США и Великобритании — снизить бремя и нормализовать экономику.
А бочку то катят на успешных в экономике ребят. :)
Американская экономика сильнейшая в мире более 10 трлн.долларов ВВП, у ЕС близко к десяти — вот евро может потеснить евро, но заменить пока нет.Если ввести резервную валюту искуственно — это шаг назад, отмена рыночных валютных отношений.Постулат современной макроэкономики — соответствие национальной валюты экономическому развитию страны. Поэтому замена доллара пока не реальна.Слухи о его кончине сильно преувеличены. Юрий
chash24.blogspot.com
