Статья "Настало время резко говорить правду". Официальная советская версия Второй мировой войны была слишком лояльной к Западу.

отметили
35
человек
в архиве
Статья "Настало время резко говорить правду". Официальная советская версия Второй мировой войны была слишком лояльной к Западу.
Семьдесят лет назад, по наиболее распространённой версии, нападением Германии на Польшу началась Вторая мировая война. Однако эта дата – 1 сентября 1939 года – довольно условна. Историки, положившие принять её за исходную, руководствовались весьма спорными соображениями.

—————-
Бонус: Некоторые аспекты предвоенной Европейской политики
Добавил manny21 manny21 3 Сентября 2009
Комментарии участников:
precedent
+3
precedent, 3 Сентября 2009 , url
Проголосовал, т.к. есть неплохая подборка исторических фактов.
Но, я бы не сказал, что "советская версия была лояльной западу".
Что произошло, скажем с Восточной Европой. Она была оккупирована немецкими войсками с конца тридцатых до 45 года. А потом на 40 лет оккупирована советскими войсками, сталинским режимом, который народы не принимали, не приемлют, который уничтожил неизмеримо больше, чем фашизм.
Какой реакции можно ждать от государств, когда Сталин миллионами гноил в лагерях свой народ, когда идея мировой пролетарской революции была не выдумкой, а готовил базу для завоеваний.
Пройдет не так много времени, совершенно не много. Преступления сталинизма будут признаны геноцидом. От него пострадал не только наш народ.
Сталкивали? Да, конечно, сталкивали. Сталкивали чудовищные бесчеловечные режимы. Но, роль этой политики не следует преувеличивать. Они обречены были столкнутся между собой за пальму первенства. Гитлер никогда этого не скрывал. Сталин не верил, что Гитлер решится напасть на СССР (ресурсы и территория которого просто колоссальны для Германии), он рассчитывал на призыв о помощи со стороны Европы, но после того, как основным врагом Гитлера окажется Великобритания и США.
Гитлер при всем своем желании не мог атаковать США с целью захвата территорий (только для нанесения ущерба), также как и Сталин.
Выиграли в конечном итоге, США. Но цена была такова, что режим установленный в Чехословакии, ГДР и.д. отбросил людей назад во времени.
De-Luxis
+1
De-Luxis, 3 Сентября 2009 , url
отбросил людей назад во времени.
Да, а не на оборот ли? Сколько предприятий у них там постоено? Какие города после войны востанавливали в первую очередь?
precedent
+1
precedent, 3 Сентября 2009 , url
Ну спросите у чехов, немцев, венгров и других. Строить тоже можно по — разному.
Свет цивилизации мы в Европу ну никак не несли и не принесли. А вот банд наплодили, да посмотрите, что мы с Кореей сделали, с другими государствами. Люди хотят просто нормально жить.
У нас же и от нас "белый террор", красный террор. сталинский террор, хрущевский террор, брежневско — рашидовская мафия и опять террор, елицинский бардак и террор даже в бардаке, сверхприбыли на нефти и снова террор (уже путинский).
А может, просто ТЕРРОР.
И не надо ничего придумывать и выдумывать. Просто очень большой ХАМАС получился, но не намного более продвинутый.
De-Luxis
+2
De-Luxis, 3 Сентября 2009 , url
С вами согласен. Действительно, просто хочется нормально жить.
Видимо мы на столько привыкли к этому, что это уже в нашем менталитете.
Недавно смотрел про Николая второго, и задумался, как бы страна развивалась при нем. Возможно по Европейскому подобию.
pda
0
pda, 3 Сентября 2009 , url
Опять нашествие сказочников? При Николае втором страна бы развивалась именно так, как она развивалась. Никакие инопланетяне править ему не мешали.
Gone
+5
Gone, 3 Сентября 2009 , url
Я прямо шокирован, если честно.
Столько перлов в одном комменте:
"А потом на 40 лет оккупирована советскими войсками" — ну, тут считайте как хотите;
"сталинским режимом,..., который уничтожил неизмеримо больше, чем фашизм." — пруфлинк можно?
"Преступления сталинизма будут признаны геноцидом" — боюсь, эта торговая марка уже занята.
"Но цена была такова, что режим установленный в Чехословакии, ГДР и.д. отбросил людей назад во времени"...

Н-да… Сейчас страны Варшавского договора "обрели свободу". Как и многие республики бывшего СССР.
Уж не знаю кого Вы там спрашивать хотели. Чехословаков? Югославов? Так этих стран уже нет в принципе. У Венгров? А что с Венграми? В космос полетели что-ли?
ГДР? Ну, может быть ФРГ и приняли свою часть обратно на равных условиях и всем им стало хорошо по-своему.
Прибалтику спросить? Они совершили качественный скачек вперед во времени после развала СССР? Польша?

Забавно читать, право дело.
Max Folder
+7
Max Folder, 3 Сентября 2009 , url
У Венгров? А что с Венграми? В космос полетели что-ли?
Венгрия — столица европейской порнографии.
Чехословаков?
Многие современные порнозвезды или чешского или венгерского происхождения. Это же важное завоевание демократии.
suare
+3
suare, 3 Сентября 2009 , url
Многие современные порнозвезды или чешского или венгерского происхождения.

А проститутки в России и Европе — украинского и молдавского происхождения. Но у этих стран "евроинтеграция" ещё впереди. Но из Латвии граждане уже побежали и Болгария опустилась до нельзя. Вот вам и постсоциалистическое европейское пространство. Про постсоветскую Азию и Кавказ даже вспоминать страшно.
Max Folder
+3
Max Folder, 3 Сентября 2009 , url
Зато у них нет тоталитаризма — и это самое важное. А всеведущая и мудрая невидимая рука рынка расставила всех по своим местам.
suare
+1
suare, 3 Сентября 2009 , url
Я согласен, нельзя заниматься очернительством, должны же быть и положительные моменты. Например, говорят, что Грузия, Украина и Молдова стали очень прибранными из-за резкого увеличения популяции уборщиц и дворников ("Наши горничные — лучшие в Европе"), а по количеству всевозможных выборов на душу населения занимают в мире ведущие позиции. Что касается шоу-бизнеса, порнографии и секса, то при разумной постановке дела эти страны могут перехватить первенство в масскультовой шоуиндустрии, сексиндустрии, порноиндустрии и секстуризме у Таиланда и Филиппин и стать мировыми сексуальными супердержавами. А это почётно.

Разумеется, если эти отрасли получат признание государства, а работники будут отмечать профессиональные праздники и бороться за звания лучших в своей профессии. Нужны также ордена, медали, персоналные пенсии и почётные звания, например "Заслуженная путана" или "Народная порнозвезда" с вручением почётных знаков президентами этих стран.

P.S. Вот только жаль, что слава польских сантехников не оставляет шансов проникнуть в эту сферу в Европе. Однако, мало ли других каналов удаления отходов жизнедеятельности? И все они нуждаются в высококлассном обслуживании. И на образование тратиться не надо, достаточно выработки ограниченного количества практических навыков. Например, в мытье посуды или стирке белья. Вон как китайцы в этой сфере развернулись в США!
dev1
+1
dev1, 3 Сентября 2009 , url
Вы всему верите, что по телевизору говорят? :)
Max Folder
+3
Max Folder, 3 Сентября 2009 , url
Я уже неоднократно ссылался на статью о зверствах советских войск в Венгрии.
За шесть лет до событий в Венгрии английские части были брошены на подавление коммунистического восстания в Малазии, и только за первый год боёв там было уничтожено больше 40 000 человек. И никого это не возмутило.

За два года до событий в Венгрии французская армия начала карательную экспедицию в Алжире, где в ходе войны погибло почти миллион алжирцев. И опять же никому в голову не пришло обвинять французов в жестокости.

А советские войска всего за 4 суток, смогли разгромить и рассеять почти пятидесятитысячную армию мятежников, взять под контроль все основные города и объекты, уничтожив при этом всего 2 000 мятежников, и за это заслужили прозвище «кровавых палачей». Вот уж воистину краснобайство!
Потери советской стороны составили 720 — убитыми, 1540 ранеными, 51 пропал без вести.

В ходе следствия было заведено 22 000 судебных дел. Было вынесено 400 смертных приговоров, но приведено в исполнение чуть больше 300, сбежало на Запад 200 000 человек. Если считать, что на Запад бежали ТОЛЬКО противники коммунистического режима (а на самом деле, очень многие просто воспользовались возможностью устроить свою жизнь на Западе, не являясь активным участником событий), то получается, что в путче принимало участие всего 2,5% населения Венгрии (10 млн.) Мягко скажем – не много…
CyberDragon
+2
CyberDragon, 3 Сентября 2009 , url
Интересно, когда нибудь будет всё ясно, чётко и понятно с событиями ВМ… ( Или так всё и похоронится временем под куполом секретности и национализма…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать