Комментарии участников:
Да что же там такое...
Инфакт — не игрушки. Нельзя будет нервничать теперь вообще человеку. Тоесть нельзя занимать по здоровью подобные должности.
интересно, есть ли вероятность, что тут не только нервы и напряжение причастно?
Инфакт — не игрушки. Нельзя будет нервничать теперь вообще человеку. Тоесть нельзя занимать по здоровью подобные должности.
интересно, есть ли вероятность, что тут не только нервы и напряжение причастно?
тут не только нервы и напряжение причастно?Намекаете, что Вильчик таким образом тактично уклонился от предложенной должности?
Вице-президент по производству Виталий Вильчик намеревался в июле покинуть предприятие и выйти на пенсию, но позднее принял решение остаться на заводе. В августе он был назначен исполнительным вице-президентом по производству и техразвитию компании.

Мне интересно — как скоро государство вывалит в эту бездонную яму очередной кредит в пару десятков миллиардов? И чем на этот раз будет его объяснять.
По некоторым данным, круг полномочий Вильчика должен был быть очень широк. Согласно плану нового президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова, фактически Вильчик должен был стать вторым лицом в компании и решать все вопросы, связанные с организацией производства на заводе, техническим развитием предприятия и освоением нового модельного ряда. На себя Комаров рассчитывал взять ту часть работы, которая относится к эффективному управлению финансами компании. То, что Вильчик оказался в больнице, угрожает новыми рисками производителю, так как в корне противоречит планам нового руководителя предприятия, отмечают эксперты.
Виталий Вильчик, бывший старшим вице-президентом «АвтоВАЗа» и при предыдущем руководителе Алешине, подавал в отставку в июне этого года. Свой уход он объяснил тогда пенсионным возрастом и тем, что «просто устал». Однако позже он был приглашен обратно.
...
Среди автомобильных экспертов о Комарове знают немного.
«Первое впечатление производит неплохое. Человек собранный, говорит по делу, не боится оперировать сложными экономическими терминами», – замечает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Дело в том, что в автомобильную промышленность Игорь Комаров пришел лишь около года назад, до этого он много лет работал в банковской сфере. А одним из последних мест его работы стал «Норникель». «В металлургии он справлялся со своими обязанностями успешно. Он хороший менеджер. И в данном случае именно это главное. То, что он недавно пришел в автомобильную отрасль, не имеет значения», – считает эксперт ИФК «Метрополь».
http://www.gazeta.ru/auto/2009/09/02_a_3254898.shtml
Виталий Вильчик, бывший старшим вице-президентом «АвтоВАЗа» и при предыдущем руководителе Алешине, подавал в отставку в июне этого года. Свой уход он объяснил тогда пенсионным возрастом и тем, что «просто устал». Однако позже он был приглашен обратно.
...
Среди автомобильных экспертов о Комарове знают немного.
«Первое впечатление производит неплохое. Человек собранный, говорит по делу, не боится оперировать сложными экономическими терминами», – замечает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Дело в том, что в автомобильную промышленность Игорь Комаров пришел лишь около года назад, до этого он много лет работал в банковской сфере. А одним из последних мест его работы стал «Норникель». «В металлургии он справлялся со своими обязанностями успешно. Он хороший менеджер. И в данном случае именно это главное. То, что он недавно пришел в автомобильную отрасль, не имеет значения», – считает эксперт ИФК «Метрополь».
