Комментарии участников:
Почему Мы не искали его, с авианосцами, подводными лодками, истребителями, вертолётами и бомбардировщиками ?
(Я проголосую за такую власть которая это пообещает)
Насчёт новости, надо пиарить, надо превращать в национальную (микро и мега) радость, спасли наших!
(Я проголосую за такую власть которая это пообещает)
Насчёт новости, надо пиарить, надо превращать в национальную (микро и мега) радость, спасли наших!
Источники характеризуют ситуацию, сложившуюся вокруг судна, как «сложную». Согласно имеющейся информации, экипаж Arctic Sea удерживается пиратами, которые угрожают расправой в случае отказал владельца судна — финской компании выплатить крупный выкуп, передает ИТАР-ТАСС.
В Лондоне также появилась информация, согласно которой захватившие сухогруз лица обладают хорошими морскими знаниями и ведут судно по районам океана, отличающимся мелководьем. По мнению специалистов, таким образом пираты пытаются избежать неожиданного появления рядом подлодок.
Послушаешь новости и все современные танкеры напоминают, тростниковые лодки, без компасов, навигационного и спасательного оборудования и защиты! (или это кому-то выгодно).
Разве там нет радиомаяка или ЖПС вшитого в корпус, который включается при повороте ключа зажигания, не зависит от команды, продублирован для надёжности и распространяет сигнал где корабль на всю планету ?
А морские пути это неохраняемые неведомые тропы на Марсе. Достаточно сделать слежку со спутника за основными морскими развязками, с обязательным подтверждением кто есть кто.
Разве у команды нет оружия, или специальных охранников, которые защищают рейс ?
Всё это стоит не так много (по сравнению с прибылью от перевоза, копейки).
В принципе я думаю что сырьевые монополии у которых сейчас реальная власть в России, начнут создавать вооружённые отряды, для защиты (в том числе и кораблей).
Разве там нет радиомаяка или ЖПС вшитого в корпус, который включается при повороте ключа зажигания, не зависит от команды, продублирован для надёжности и распространяет сигнал где корабль на всю планету ?
А морские пути это неохраняемые неведомые тропы на Марсе. Достаточно сделать слежку со спутника за основными морскими развязками, с обязательным подтверждением кто есть кто.
Разве у команды нет оружия, или специальных охранников, которые защищают рейс ?
Всё это стоит не так много (по сравнению с прибылью от перевоза, копейки).
В принципе я думаю что сырьевые монополии у которых сейчас реальная власть в России, начнут создавать вооружённые отряды, для защиты (в том числе и кораблей).
Разве у команды нет оружия, или специальных охранников, которые защищают рейс ?
Всё это стоит не так много (по сравнению с прибылью от перевоза, копейки).
В принципе я думаю что сырьевые монополии у которых сейчас реальная власть в России, начнут создавать вооружённые отряды, для защиты (в том числе и кораблей).
этот вопрос меня волнует с начала пиратской эпопеи...
судя по интервью с моряками им де факто запрещено иметь любой огнестрел на борту.
потому и отбиваются водометами
Тупое скупство судовладельцев (в том числе и государства).
Не хотите занятся новым видом бинеса, охрана судов, обслуживание и ведение морских путей и перекрёстков? очень прибыльный бизнес.
К тому же у фирмы которая этим займется появится политичское влияние даже мировое.
Не хотите занятся новым видом бинеса, охрана судов, обслуживание и ведение морских путей и перекрёстков? очень прибыльный бизнес.
К тому же у фирмы которая этим займется появится политичское влияние даже мировое.
вы в курсе что морские перевозки это самый дешевый вид транспорта и это позволяет мировой торговле не заморачиваться с тем где именно производятся товары — лишь бы был простой и недорогой доступ к порту — и груз можно недорого доставить в любую точку земного шара.
как только ценник на перевозки поползет вверх — развитие событий слабо предсказуемо. имхо
как только ценник на перевозки поползет вверх — развитие событий слабо предсказуемо. имхо
Я то как раз в курсе. Дешовый по себестоимости за кг груза. Но это на значит что это не экономика или не рынок и кто-то работает за благотворительность, еслибы там не было сверхприбылей никто бы этим не занимался!
К тому же есть оди момент насчет “межгосударственной торговли” :)
Если накрыть Британию колпаком, никто не умрёт, производства не отанвятся и будет что покупать :)
Мировая торговля в первую очередь нужна для влияния на другие страны. Каких либо группировок! Тоесть это как бы нападение первым! Если вся старан производит бананы, только на это и живёт и не производит технологии, оружие, политику. То она никогда не сможет напасть на кого либо или жить лучше других. Или например если вся страна только и выкачивает нефть, живёт за счёт неё, а на произаодство тхнологий и прочего уже не остаётся ни человеческих сил ни ресурсов :)
К тому же есть оди момент насчет “межгосударственной торговли” :)
Если накрыть Британию колпаком, никто не умрёт, производства не отанвятся и будет что покупать :)
Мировая торговля в первую очередь нужна для влияния на другие страны. Каких либо группировок! Тоесть это как бы нападение первым! Если вся старан производит бананы, только на это и живёт и не производит технологии, оружие, политику. То она никогда не сможет напасть на кого либо или жить лучше других. Или например если вся страна только и выкачивает нефть, живёт за счёт неё, а на произаодство тхнологий и прочего уже не остаётся ни человеческих сил ни ресурсов :)
как только ценник на перевозки поползет вверх — развитие событий слабо предсказуемо. имхо
Боже я не смогу купить айфон :)
а посадить по охраннику на каждое судно — это наверное все-таки дороговато — по сути маленькая армия на службе у судовладельца
Сколько персонала на корабле? Много! Охранник не так дорог, как я уже сказал, зарпоата персонала мизер в основной прибыли от перевозки «туда-обратно» дороже стоит ремонт и техобслуживание корабля, также (деньги на виртуальные траты) деньги на растаможку, документы, взятки (при чем я думаю трата в РФ это мизер, основные деньги «на документа, растаможку и взятки» уходят владычице морской: США и Европе, Азии ).
К то муже меня удивляет что нет охранника даже для местных, ведь везут товар, деньги, и общество замкнутое, конфликты обостряются, и кто за порядком присматривает ?
По моим расчётам :) скоро такие малнькие армии появятся, и будут играть всё большую роль (вплоть до замены стандартной) у Газпрома уже есть, а про развитой завад и Хелибёртон и говорить уже нечего.
К то муже меня удивляет что нет охранника даже для местных, ведь везут товар, деньги, и общество замкнутое, конфликты обостряются, и кто за порядком присматривает ?
По моим расчётам :) скоро такие малнькие армии появятся, и будут играть всё большую роль (вплоть до замены стандартной) у Газпрома уже есть, а про развитой завад и Хелибёртон и говорить уже нечего.
опять же на сколько я в курсе, а я практически не в курсе, современный танкер/сухогруз может вести команда из дюжины человек
Может, а сколько ведёт реально ?
это к этому:
это к этому:
Судовладельцам перонал настолько не дорого обходиться (в денежном экваваленте), что они относятся к нему как к муровьям, как к мусору.
Судовладельцам перонал настолько не дорого обходиться (в денежном экваваленте), что они относятся к нему как к муровьям, как к мусору.
jim-garrison
пишет:
sl-lopatnikov
пишет:

Госпожа Латынина, известный лауреат премии одной благотворительной организации, порадовала своим открытием на предмет того, что произошло с удивительно исчезнувшим судном Arctic Sea. Оказывается, оно перевозило ядерные технологии для Сирии или Ирана. При этом контрабанда, естественно росийская, шла столь широким потоком и столь регулярно, что нападавшие (представители и друзья этой самой благотворительной организации) сумели организовать операцию не под одиночную партию контрабанды, а под одно из многих судов, что проще. Сделано это было, чтобы намекнуть России, что так поступать нехорошо.
Аргументируя, как она себе это представляет этот процесс, г-жа Латынина доказала, что это единственно возможная версия.
..................
Итак, игрок сделал ход. Игрок, который использует Ю.Латынину и Фарвест для информационной войны, а последних еще и для определенных деликатных дел, обвинил Россию в поставке ОМП и средств его доставки в Иран.
Если оценивать предъявленную общественности интерпретацию, то обращает на себя внимание, что:
1. Поставка ракет Х-55 в Иран с помощью судна Arctic Sea нерациональна. Балтийское море, Гибралтар, Алжир, а как дальше? Даже если не примать во внимание последние захваты судов с оружием, доставка ракет в Иран таким способое есть дело рискованное, тем более, что имеются более безопасные и надежные альтернативы. Так, можно доставить ракеты в Иран авиацией. Можно по Каспийскому морю сразу в иранский порт Энзели. Вывод: интерпретация Фарвеста — маловероятна.
2. Утверждения Латыниной как всегда преставляют из себя плод увлекательного сосания пальца.
С ходу не_претендуя_на_истину можно предложить и иную интерпретацию событий.
1. Начинается розыгрыш карты военно-технического сотрудничества России и Ирана, разговоры о том, что Россия избирет для конфронтации с Западом Иран. Вот что пишетStratfor:
"… Второе место, где русские могут навредить американцам, это Иран. Изолированный Иран не является поводом для беспокойства. Иран, обладающий крепкими отношениями с Россией, это совсем другой разговор. В этом случае не только получится, что санкции окажутся совершенно бессмысленными, но и Иран сможет поставить перед Соединенными Штатами глубокие стратегические проблемы, потенциально ставя крест на возможности авиаудара по ядерным объектам страны...
… Русские считают, что американцы несут угрозу их существованию. Независимо от того, соглашается Вашингтон с Байденом или нет, это — объявленная точка зрении Америки на Россию, и сама по себе она является экзистенциальной угрозой для России. Русским нужна экзистенциальная контругроза – и для Соединенных Штатов эта угроза связана с нефтью. Если русские смогут всерьез угрожать поставкам нефти через Ормузский пролив, Соединенные Штаты потеряют свое довольно устойчивое положение в странах бывшего Советского Союза..."
2. Осуществляется захват любого судна имеющего отношение к России (через собственника или команду), идущего на Восток.
3. Из моряков выбиваются показания, что имела место быть контрабанда ОМП и средств доставки.
4. Раскручивается скандал полезный как для выборов на Украине, так и для общей демонизации России, а еще и для давления на Иран.
В связи с этим обращает на себя внимание на неоднократное употребление г-жой Латыниной фазы "главное, что моряки пока живы". Не шантаж ли это?
sl-lopatnikov

Как я писал в прошлом августе, с огромной вероятностью разрешение Грузии начать 08.08.08 было платой М\Саакашвили за то, что Грузия становится основным пладармом для авиа-ракетного удара по Ирану " с неожиданного направления". Я тогда не исключил, что истерика связана с тем, что Россия сорвала эти планы.
Провокационное выступление Латыниной по поводу возможной подоплеки истории с лесовозом, действительно более чем темной, заставляет вспомнить историю, ибо цель указана все та же — Иран и провокация российской пятой колонны может рассматриваться как попытка выведения России из игры на стороне Ирана. После провала "оранжево-зеленой революции" с неожиданными угрозами иранской оппозиции в адрес России (???), очень похоже, что Иран опять попал в перекрестье прицела. Не получилось "мирно", будет "как получиться".
В связи с этим, возникло у меня дурное чувство, что на этой неделе или несколько позже у Земли могут начаться критические дни.
Чтобы в очередной раз показать кто виноват "на самом деле". Плевать им что затрачены деньги налогоплатильщиков России, которым даже внятно не могут наврать что произошло с судном.
Госпожа Латынина, известный лауреат премии одной благотворительной организации
если госпожа Латынина так любит высасывать из пальца свои версии, то почему-же господин jim-garrison как и толпа ему подобных… продолжает вспоминать премию полученную из рук Райз, аргументов нехватает что-ли?
Второе место, где русские могут навредить американцам, это Иран.А первое место это весь остальной Мир? Вспомнил наш старый анекдот:"ограниченным контингентом по странам и континентам...".
Кстати начали появляться статьи с подтекстом: Arctic Sea – опять попали в дерьмо с поставками оружия или очередная ложь кремля
Arctic Sea – опять попали в дерьмо с поставками оружия или очередная ложь кремляВот именно этой строчки по ссылке нифига нет! Там вообще нет ни про какое дерьмо с поставками оружия. Там про это ни слова.Что вы тут хрень людям втюхиваете. А по ссылке плач перепившего мужика, который ничего толком не пишет, а только говорит как ему херово и страшно.
В цивилизованых странах охрана кораблей организована специальными охранными агентствами: показывали большой сюжет про израильское агентство, охранники которого отбили атаку пиратов на круизный лайнер.