Сухогруз "Арктик Си" найден и его экипаж спасен

отметили
79
человек
в архиве
Сухогруз "Арктик Си" найден и его экипаж спасен
Министр обороны РФ Анатолий Сердюков доложил президенту РФ Дмитрию Медведеву о том, что в 300 милях от островов Зеленого мыса обнаружен пропавший в Атлантическом океане в начале августа сухогруз "Арктик Си". Об этом 17 августа сообщает РИА Новости.

По словам министра, экипаж судна уже поднят на борт корабля ВМФ РФ "Ладный". Моряки проходят процедуру дознания. По данным агентства "Интерфакс", Сердюков заявил, что в момент встречи с участниками поисковой операции члены команды "Арктик Си" были "живы, здоровы и не находились под вооруженным контролем".

Медведев попросил министра обороны следить за расследованием и доложить о его результатах. Сердюков ответил, что доклад о подробностях инцидента может быть представлен главе государства уже к вечеру 17 августа.
Добавил Supreme Supreme 17 Августа 2009
Комментарии участников:
ОРСК
+1
ОРСК, 17 Августа 2009 , url
Почему Мы не искали его, с авианосцами, подводными лодками, истребителями, вертолётами и бомбардировщиками ?
(Я проголосую за такую власть которая это пообещает)

Насчёт новости, надо пиарить, надо превращать в национальную (микро и мега) радость, спасли наших!
Supreme
+5
Supreme, 17 Августа 2009 , url
Источники характеризуют ситуацию, сложившуюся вокруг судна, как «сложную». Согласно имеющейся информации, экипаж Arctic Sea удерживается пиратами, которые угрожают расправой в случае отказал владельца судна — финской компании выплатить крупный выкуп, передает ИТАР-ТАСС.

В Лондоне также появилась информация, согласно которой захватившие сухогруз лица обладают хорошими морскими знаниями и ведут судно по районам океана, отличающимся мелководьем. По мнению специалистов, таким образом пираты пытаются избежать неожиданного появления рядом подлодок.
precedent
0
precedent, 17 Августа 2009 , url
Гадать нет смысла. Понятно, что судно могли заминировать под видом проведения досмотра.
ОРСК
+6
ОРСК, 17 Августа 2009 , url
Послушаешь новости и все современные танкеры напоминают, тростниковые лодки, без компасов, навигационного и спасательного оборудования и защиты! (или это кому-то выгодно).
Разве там нет радиомаяка или ЖПС вшитого в корпус, который включается при повороте ключа зажигания, не зависит от команды, продублирован для надёжности и распространяет сигнал где корабль на всю планету ?
А морские пути это неохраняемые неведомые тропы на Марсе. Достаточно сделать слежку со спутника за основными морскими развязками, с обязательным подтверждением кто есть кто.
Разве у команды нет оружия, или специальных охранников, которые защищают рейс ?
Всё это стоит не так много (по сравнению с прибылью от перевоза, копейки).
В принципе я думаю что сырьевые монополии у которых сейчас реальная власть в России, начнут создавать вооружённые отряды, для защиты (в том числе и кораблей).
comander
+8
comander, 17 Августа 2009 , url
Разве у команды нет оружия, или специальных охранников, которые защищают рейс ?
Всё это стоит не так много (по сравнению с прибылью от перевоза, копейки).
В принципе я думаю что сырьевые монополии у которых сейчас реальная власть в России, начнут создавать вооружённые отряды, для защиты (в том числе и кораблей).

этот вопрос меня волнует с начала пиратской эпопеи...
судя по интервью с моряками им де факто запрещено иметь любой огнестрел на борту.
потому и отбиваются водометами

ОРСК
+1
ОРСК, 17 Августа 2009 , url
Тупое скупство судовладельцев (в том числе и государства).
Не хотите занятся новым видом бинеса, охрана судов, обслуживание и ведение морских путей и перекрёстков? очень прибыльный бизнес.
К тому же у фирмы которая этим займется появится политичское влияние даже мировое.
comander
+2
comander, 17 Августа 2009 , url
вы в курсе что морские перевозки это самый дешевый вид транспорта и это позволяет мировой торговле не заморачиваться с тем где именно производятся товары — лишь бы был простой и недорогой доступ к порту — и груз можно недорого доставить в любую точку земного шара.
как только ценник на перевозки поползет вверх — развитие событий слабо предсказуемо. имхо
ОРСК
0
ОРСК, 17 Августа 2009 , url
Я то как раз в курсе. Дешовый по себестоимости за кг груза. Но это на значит что это не экономика или не рынок и кто-то работает за благотворительность, еслибы там не было сверхприбылей никто бы этим не занимался!

К тому же есть оди момент насчет “межгосударственной торговли” :)
Если накрыть Британию колпаком, никто не умрёт, производства не отанвятся и будет что покупать :)
Мировая торговля в первую очередь нужна для влияния на другие страны. Каких либо группировок! Тоесть это как бы нападение первым! Если вся старан производит бананы, только на это и живёт и не производит технологии, оружие, политику. То она никогда не сможет напасть на кого либо или жить лучше других. Или например если вся страна только и выкачивает нефть, живёт за счёт неё, а на произаодство тхнологий и прочего уже не остаётся ни человеческих сил ни ресурсов :)
ОРСК
0
ОРСК, 17 Августа 2009 , url
как только ценник на перевозки поползет вверх — развитие событий слабо предсказуемо. имхо

Боже я не смогу купить айфон :)
apazhe
-2
apazhe, 17 Августа 2009 , url
Мальчик, ты дебил?
ОРСК
-1
ОРСК, 17 Августа 2009 , url
Дяденька, вы дебил?

(не могу понять, что изменилось)
comander
0
comander, 18 Августа 2009 , url
Тупое скупство судовладельцев
есть еще международное морское право
comander
+4
comander, 17 Августа 2009 , url
а посадить по охраннику на каждое судно — это наверное все-таки дороговато — по сути маленькая армия на службе у судовладельца
ОРСК
+2
ОРСК, 17 Августа 2009 , url
Сколько персонала на корабле? Много! Охранник не так дорог, как я уже сказал, зарпоата персонала мизер в основной прибыли от перевозки «туда-обратно» дороже стоит ремонт и техобслуживание корабля, также (деньги на виртуальные траты) деньги на растаможку, документы, взятки (при чем я думаю трата в РФ это мизер, основные деньги «на документа, растаможку и взятки» уходят владычице морской: США и Европе, Азии ).

К то муже меня удивляет что нет охранника даже для местных, ведь везут товар, деньги, и общество замкнутое, конфликты обостряются, и кто за порядком присматривает ?

По моим расчётам :) скоро такие малнькие армии появятся, и будут играть всё большую роль (вплоть до замены стандартной) у Газпрома уже есть, а про развитой завад и Хелибёртон и говорить уже нечего.
comander
+1
comander, 17 Августа 2009 , url
опять же на сколько я в курсе, а я практически не в курсе, современный танкер/сухогруз может вести команда из дюжины человек
ОРСК
0
ОРСК, 17 Августа 2009 , url
Может, а сколько ведёт реально ?

это к этому:

Судовладельцам перонал настолько не дорого обходиться (в денежном экваваленте), что они относятся к нему как к муровьям, как к мусору.
comander
0
comander, 18 Августа 2009 , url
думаю столько и ведет
andoreast
+1
andoreast, 18 Августа 2009 , url
На судах типа Арктик Си экипаж около 17 человек, включая буфетчицу.
ОРСК
+1
ОРСК, 17 Августа 2009 , url
Судовладельцам перонал настолько не дорого обходиться (в денежном экваваленте), что они относятся к нему как к муровьям, как к мусору.
manny21
+10
manny21, 17 Августа 2009 , url
jim-garrison пишет:
Госпожа Латынина, известный лауреат премии одной благотворительной организации, порадовала своим открытием на предмет того, что произошло с удивительно исчезнувшим судном Arctic Sea. Оказывается, оно перевозило ядерные технологии для Сирии или Ирана. При этом контрабанда, естественно росийская, шла столь широким потоком и столь регулярно, что нападавшие (представители и друзья этой самой благотворительной организации) сумели организовать операцию не под одиночную партию контрабанды, а под одно из многих судов, что проще. Сделано это было, чтобы намекнуть России, что так поступать нехорошо.
Аргументируя, как она себе это представляет этот процесс, г-жа Латынина доказала, что это единственно возможная версия.

..................

Итак, игрок сделал ход. Игрок, который использует Ю.Латынину и Фарвест для информационной войны, а последних еще и для определенных деликатных дел, обвинил Россию в поставке ОМП и средств его доставки в Иран.

Если оценивать предъявленную общественности интерпретацию, то обращает на себя внимание, что:
1. Поставка ракет Х-55 в Иран с помощью судна Arctic Sea нерациональна. Балтийское море, Гибралтар, Алжир, а как дальше? Даже если не примать во внимание последние захваты судов с оружием, доставка ракет в Иран таким способое есть дело рискованное, тем более, что имеются более безопасные и надежные альтернативы. Так, можно доставить ракеты в Иран авиацией. Можно по Каспийскому морю сразу в иранский порт Энзели. Вывод: интерпретация Фарвеста — маловероятна.
2. Утверждения Латыниной как всегда преставляют из себя плод увлекательного сосания пальца.

С ходу не_претендуя_на_истину можно предложить и иную интерпретацию событий.

1. Начинается розыгрыш карты военно-технического сотрудничества России и Ирана, разговоры о том, что Россия избирет для конфронтации с Западом Иран. Вот что пишетStratfor:
"… Второе место, где русские могут навредить американцам, это Иран. Изолированный Иран не является поводом для беспокойства. Иран, обладающий крепкими отношениями с Россией, это совсем другой разговор. В этом случае не только получится, что санкции окажутся совершенно бессмысленными, но и Иран сможет поставить перед Соединенными Штатами глубокие стратегические проблемы, потенциально ставя крест на возможности авиаудара по ядерным объектам страны...
… Русские считают, что американцы несут угрозу их существованию. Независимо от того, соглашается Вашингтон с Байденом или нет, это — объявленная точка зрении Америки на Россию, и сама по себе она является экзистенциальной угрозой для России. Русским нужна экзистенциальная контругроза – и для Соединенных Штатов эта угроза связана с нефтью. Если русские смогут всерьез угрожать поставкам нефти через Ормузский пролив, Соединенные Штаты потеряют свое довольно устойчивое положение в странах бывшего Советского Союза..."
2. Осуществляется захват любого судна имеющего отношение к России (через собственника или команду), идущего на Восток.
3. Из моряков выбиваются показания, что имела место быть контрабанда ОМП и средств доставки.
4. Раскручивается скандал полезный как для выборов на Украине, так и для общей демонизации России, а еще и для давления на Иран.
В связи с этим обращает на себя внимание на неоднократное употребление г-жой Латыниной фазы "главное, что моряки пока живы". Не шантаж ли это?


sl-lopatnikov пишет:
Как я писал в прошлом августе, с огромной вероятностью разрешение Грузии начать 08.08.08 было платой М\Саакашвили за то, что Грузия становится основным пладармом для авиа-ракетного удара по Ирану " с неожиданного направления". Я тогда не исключил, что истерика связана с тем, что Россия сорвала эти планы.

Провокационное выступление Латыниной по поводу возможной подоплеки истории с лесовозом, действительно более чем темной, заставляет вспомнить историю, ибо цель указана все та же — Иран и провокация российской пятой колонны может рассматриваться как попытка выведения России из игры на стороне Ирана. После провала "оранжево-зеленой революции" с неожиданными угрозами иранской оппозиции в адрес России (???), очень похоже, что Иран опять попал в перекрестье прицела. Не получилось "мирно", будет "как получиться".

В связи с этим, возникло у меня дурное чувство, что на этой неделе или несколько позже у Земли могут начаться критические дни.


ОРСК
-3
ОРСК, 17 Августа 2009 , url
я не понимаю зачем это писать ?
Про Латынину, что она сказала.

чтобы "возбудить интерес аудитории"?
Победоносцев
+4
Победоносцев, 18 Августа 2009 , url
Чтобы в очередной раз показать кто виноват "на самом деле". Плевать им что затрачены деньги налогоплатильщиков России, которым даже внятно не могут наврать что произошло с судном.
home
0
home , 17 Августа 2009 , url
Госпожа Латынина, известный лауреат премии одной благотворительной организации

если госпожа Латынина так любит высасывать из пальца свои версии, то почему-же господин jim-garrison как и толпа ему подобных… продолжает вспоминать премию полученную из рук Райз, аргументов нехватает что-ли?
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 18 Августа 2009 , url
Второе место, где русские могут навредить американцам, это Иран.
А первое место это весь остальной Мир? Вспомнил наш старый анекдот:"ограниченным контингентом по странам и континентам...".
Любер
-3
Любер, 18 Августа 2009 , url
efys
+3
efys, 18 Августа 2009 , url
Arctic Sea – опять попали в дерьмо с поставками оружия или очередная ложь кремля
Вот именно этой строчки по ссылке нифига нет! Там вообще нет ни про какое дерьмо с поставками оружия. Там про это ни слова.Что вы тут хрень людям втюхиваете. А по ссылке плач перепившего мужика, который ничего толком не пишет, а только говорит как ему херово и страшно.
tiglaf_palisar
0
tiglaf_palisar, 18 Августа 2009 , url
Вы почитайте предшествующие посты этого "перепившего мужика".
efys
0
efys, 18 Августа 2009 , url
Да читал я и видел. Но конкретно эта статья одна вода, сплошные сопли.
rusinvent
0
rusinvent, 18 Августа 2009 , url
В цивилизованых странах охрана кораблей организована специальными охранными агентствами: показывали большой сюжет про израильское агентство, охранники которого отбили атаку пиратов на круизный лайнер.
efys
+1
efys, 18 Августа 2009 , url
Каждое судно что-ли охранять? И не сравнивайте лайнер и сухогруз с древесиной.
comander
+1
comander, 18 Августа 2009 , url
у круизера совсем другие цели и бюджеты


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать