Тулунские водители дерутся за пассажиров
отметили
16
человек
в архиве

Борису Ивановичу крупно не повезло. В то утро он, шофер муципального автобуса, как обычно, вышел на маршрут. Ровно в 11:18, точно по графику, был на автостанции. Взял пассажиров и поехал. А уже на следующей остановке его ждал сюрприз. Разгневанный водитель-частник.
— Он сразу с матами, почему ты первый едешь? Из кабины вылазит, меня за грудки!
После удара, рассказывает пострадавший, потемнело в глазах и сразу стало плохо. Дело дошло до больницы. Рентген показал чётко: кости носа повреждены. Вот и снимок есть, в подтверждение.
Подобные конфликты между частными и муниципальными перевозчиками Тулуна возникают регулярно. Только за последний год пострадали шесть водителей городского общественного транспорта.
— Один другого обогнал, один другого подрезал. Или собрал пассажиров перед носом. То есть когда автобусы двигаются через 40-50 секунд, вот возникают такие стычки. Ребята все горячие, и доходит дело до рукоприкладства. Это и ссадины, и оскорбления, и переломанные носы и рёбра, — говорит директор муниципального транспортного предприятия Геннадий Андриенко.
Весь коллектив тулунского АТП возмущён. От частников достаётся не только водителям, но и кондукторам.
— Дерутся, обзываются. Бывает, мелочи наберут по пять, по десять копеек и кидаются. И грозят, и стращают, — говорит кондуктор Валентина Сацкова.
— Где деньги зарабатывают, там всегда конфликтные ситуации. Они хотят заработать — мы хотим заработать.
В Тулуне слишком много транспорта, уверены местные власти. Ежедневно в городе с населением 47 тысяч в рейсы выходят 43 муниципальных автобуса и 170 частных. Хватило бы и половины, считают в мэрии. Но у водителей другое мнение:
— А работы нету, приходится как-то выворачиваться. У каждого есть семья, дети, внуки.
Нужен единый график маршрутов. Об этом говорят все тулунские шофёры. В ближайшее время они намерены провести общее собрание и решить этот вопрос. А ещё не помешают дисциплина и элементарное уважение друг к другу. И тогда в Тулуне места на дороге и пассажиров всем хватит.
— Он сразу с матами, почему ты первый едешь? Из кабины вылазит, меня за грудки!
После удара, рассказывает пострадавший, потемнело в глазах и сразу стало плохо. Дело дошло до больницы. Рентген показал чётко: кости носа повреждены. Вот и снимок есть, в подтверждение.
Подобные конфликты между частными и муниципальными перевозчиками Тулуна возникают регулярно. Только за последний год пострадали шесть водителей городского общественного транспорта.
— Один другого обогнал, один другого подрезал. Или собрал пассажиров перед носом. То есть когда автобусы двигаются через 40-50 секунд, вот возникают такие стычки. Ребята все горячие, и доходит дело до рукоприкладства. Это и ссадины, и оскорбления, и переломанные носы и рёбра, — говорит директор муниципального транспортного предприятия Геннадий Андриенко.
Весь коллектив тулунского АТП возмущён. От частников достаётся не только водителям, но и кондукторам.
— Дерутся, обзываются. Бывает, мелочи наберут по пять, по десять копеек и кидаются. И грозят, и стращают, — говорит кондуктор Валентина Сацкова.
— Где деньги зарабатывают, там всегда конфликтные ситуации. Они хотят заработать — мы хотим заработать.
В Тулуне слишком много транспорта, уверены местные власти. Ежедневно в городе с населением 47 тысяч в рейсы выходят 43 муниципальных автобуса и 170 частных. Хватило бы и половины, считают в мэрии. Но у водителей другое мнение:
— А работы нету, приходится как-то выворачиваться. У каждого есть семья, дети, внуки.
Нужен единый график маршрутов. Об этом говорят все тулунские шофёры. В ближайшее время они намерены провести общее собрание и решить этот вопрос. А ещё не помешают дисциплина и элементарное уважение друг к другу. И тогда в Тулуне места на дороге и пассажиров всем хватит.
Добавил
klinton11 14 Августа 2009

1 комментарий
Комментарии участников: