Американские эксперты считают информацию о том, что Красная Армия освободила Европу, "опасной фальсификацией"

отметили
111
человек
в архиве
Американские эксперты считают информацию о том, что Красная Армия освободила Европу, "опасной фальсификацией"
"Я думаю, что речь идет о кампании, причем организованной кампании по фальсификации истории… Об этой фальсификации говорят прибалтийские страны, Украина и Польша. А, между тем, эта фальсификация встречает большую поддержку в России. Согласно недавнему опросу, 77% населения считают, что Красная Армия освободила Европу", — заявил профессор по гуманитарным дисциплинам и общественным связям университета Мэриленда, специалист по истории Польши 20 века, американец польского происхождения Майкл Шпорер во время "круглого стола" в вашингтонском консервативном политологическом центре Heritage Foundation.

По его мнению, такая "фальсификация" связана с "кризисом самоидентификации" России, с тем, что она не понимает еще сама, остается ли по сути советской страной или "двигается куда-то еще".

В первую очередь, по мнению Шпорера, кампания по фальсификации истории направлена на молодых людей, не "отягченных" знаниями и мало интересующихся прошлым своей страны. Именно поэтому, по его мнению, такого рода "фальсификации" очень опасны.

Со Шпорером от всей души согласился председатель парламентской комиссии по иностранным делам Эстонии Свен Миксер.

"Целью Советского Союза была экспансия. Так называемое освобождение Европы на самом деле было завоеванием и аннексией", — заявил Миксер, получивший в благодарность за свое выступление в Heritage Foundation галстук цветов эстонского флага.

По мнению говорившего на английском языке Миксера, экспансионистская сущность СССР передалась по наследству России, которая и сейчас, используя различные методы, по сути пытается распространить свое влияние на соседние государства.

В качестве примера подобного поведения председатель парламентской комиссии привел "нападение" России на Грузию в августе прошлого года.

"Россия разрушила многие дома и оккупировала большие части этой страны", — сказал Миксер.


Собеседник Миксера и Шпорера, старший советник сенатора-республиканца Джима де Минта Крис Соча предупредил еще об одной опасности, исходящей от России.

"США хотят "перезагрузить" отношения с Россией, а Россия этого не хочет. А желание должно идти с обеих сторон", — подчеркнул Соча, также приведший события в Грузии в качестве примера "коварства" России.

Так же, как и два других участника "круглого стола", Соча подчеркнул необходимость помнить историю.

"Если мы забудем историю, то мы можем оживить 1940-е годы", — предупредил он.

—————————
Гоблин комментирует: Интересно, с какой скоростью решения вашингтонского обкома подхватит российское ТВ. Познер и Сванидзе не подведут.
Добавил manny21 manny21 9 Августа 2009
проблема (4)
Комментарии участников:
SKYnv
+20
SKYnv, 9 Августа 2009 , url
Об этой фальсификации говорят прибалтийские страны, Украина и Польша
дальше можно уже не читать.

latpost
+19
latpost, 9 Августа 2009 , url
я бы уточнил
Об этой фальсификации говорят правительства прибалтийских стран, Украины и Польши


Nomad
+3
Nomad, 9 Августа 2009 , url
вначале начал читать возможно где-то есть правда, может быть, но когда дошел до пункта:


В качестве примера подобного поведения председатель парламентской комиссии привел "нападение" России на Грузию в августе прошлого года.
"Россия разрушила многие дома и оккупировала большие части этой страны", — сказал Миксер.


то понял что информационная война и статья имеет смысл антироссийской пропаганды, т.к. кроме Грузии никаких примеров, никаких фактов, сплошная пустая демагогия
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 9 Августа 2009 , url
Старый забытый вальсок… Старый Голос Америки из Вашингтона. И цели старые, не информировать, а оставить неприятный осадок. Поверить не повярят, но найдутся такие, кто засомневается под предлогом поиска истины… Конечно, можно этот бред и не читать, но его назначение знать следует. Голосистая Америка просто так, задаром, ничего не делает, в том числе и голосистые фальсификации хорошо оплачены… государственными ведомствами…
Лиман
+10
Лиман, 9 Августа 2009 , url
«Без США весь мир говорил бы по-немецки»
Март, 23, 2003
«Мы должны вспомнить из истории, что миллионы людей не хотели, чтобы США вступали ни во Вторую мировую войну, ни в Первую. Если бы мы не вступили в Первую мировую войну, то может быть, все говорили бы по-немецки и в мире бы не было бы демократии…Что касается Второй мировой войны, то пока мы ждали, миллионы людей умерли в немецких лагерях и немцы захватили большую часть Европы».
Джозеф Джон Розенгаст (Mr. Joseph John Rothengast)
Северная Каролина, США
Смерть гражданских лиц не должна препятствовать ходу войны
«Идея, что убийство в войне гражданских лиц аморально, наносит урон военным усилиям Америки. Эта идея обречена на провал, и наши враги знают это. Вот почему войска Саддама прячутся в густонаселенных районах, в том числе детских садах, госпиталях и школах. Они считают, что они будут в безопасности до тех пор, пока они прячутся среди тел гражданских лиц.
Американцы должны понимать, что ответственность за смерть любого гражданского лица в этой войне лежит не на нас, а на Саддаме Хусейне. Американцы должны понимать, что это неизбежный выбор между жизням американских солдат и иракских гражданских лиц. Нет ничего гуманного в жертвах американских жизней»
Дэвид Холсберг (David Holcberg)
Калифорния, США

«Ваша страна умирает от голода»

Март 23, 2003
«Мне вас жаль. Ваша страна умирает от голода, у вас третьесортная армия и ваша экономика даже не имеет своей валюты, которую признавал бы остальной мир. Неудивительно, что вы сидите на заднице и кричите на США. Это все, что вы способны делать».
Том
«Россия не поддержала атаку на Ирак только из-за Франции»
Март 24, 2003
«Называть Америку террористом за атаку на Ирак – это абсурд. Если бы Франция поддержала резолюцию 1441, то ее бы поддержали и Россия с Германией. Только из-за того, что Франция не поддержала использование силы, это не означает, что это неправильно. Ваши взгляды абсолютно неграмотны и история это подтвердит».
Гордый американец
Wendy&Ray
6 апреля 2003 г.
“Дьявол реален, но он не в Америке. Мы проповедуем мир, но если нам угрожают, наши лидеры развяжут войну.”
Дэйв Биллингс (Dave Billings)
«Цари и Сталин – вот и весь 200-летний опыт России»
6 апреля 2003 г.
“Америке с ее 200-летним опытом демократии нечему учиться у России. Наоборот, если мы посмотрим на 200 лет российской истории, то мы увидим, что назначившая сама себя королевская династия, идеологические элиты или тираны, как Иосиф Сталин – это и есть главный опыт Москвы за 200 лет. В последние 10 лет мы видели улучшения. Некоторые говорят, что Россией управляют криминальные банды, другие – что осколки из КГБ. Я восхищаюсь желанием русских уйти от своего безобразного прошлого”.
«Вы думаете, что русские, которые развязали тотальную войну против чеченцев на их территории, имеют право пенять Америке за то, что она начала войну в Багдаде против тирании Саддама Хусейна? Что бы там не происходило в Чечне, разве это очень отличается от той угрозы, которую Саддам Хумейн несет Америке в настоящем и будущем?»
Дональд Трэйдер (Donald Traider),
Колумбия, Теннесси, США
«Вы не должны быть предвзяты к стране, которая спасла вас от фашизма»
Март 24, 2003
«Вы не должны быть настолько предвзяты по отношению к стране, которая спасла вас от нацистского главенства во Второй мировой войне и которая постоянно оказывает вам помощь».
«Хорошо известно, что Россия хочет заполучить иракскую нефть и именно в этом причина того, что Россия против войны».
«Коммунизм в России умер благодаря Америке, и это обошлось нам недешево»
"LeaderOf XMI"
«Не Америка, а Россия заинтересована в иракской нефти»
Март, 26, 2003
«Я устал слышать чушь, что Америке нужна нефть. Это именно Россия и Франция зарабатывают деньги на иракской нефти. И у Германии тоже есть нефтяные скважины в Ираке».
«Буш – это великий лидер. Билл Клинтон проспал на своем посту 8 лет и оставил эту важную миссию Бушу»
А. Киприани,
Очень гордый американец итальянского происхождения

«Может, я проспал урок истории о том, что в Санкт-Петербурге была какая-то война»
Март 25, 2003
«Когда война закончится, можете запускать разные истории о том, как несправедливо было атаковать слабую страну Ирак. Можете болтать что угодно. Но другие нации должны понимать, что мы имеем ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕЕ военное превосходство в мире. И мы видим свидетельства триумфа США во всем мире».
«Я был в Петербурге в 1997 году и был шокирован холодными огромными зданиями. Сталинский стиль, не так ли вы это называете? Безобразно. Увидев на стенах следы разрушений от пуль и бомб, я спросил гида, откуда это. Она сказала: «Следы войны» Я удивился: какой войны? Я жил в Лондоне одно время, но там не было подобных следов разрушений. Что же такое происходило в Санкт-Петербурге? Может, я проспал урок истории? Я попросил уточнить. Она подтвердила, что речь идет о второй мировой войне. Но это уже не выдерживает никакой критики – спустя 50 лет, после того как США спасли Россию от Гитлера, они даже не смогли очистить город».
Марк

«Не понимаю, почему Россия помогает террористам?»
Март 27, 2003
«Мне тяжело думать о том, насколько вы, русские, неблагодарны к США. Мы очень много помогали вам в последние годы. Мы протянули руку дружбы к вашему правительству и людям Мы отдали бессчетное количество долларов вашему правительству, бизнесменам, церквам и просто людям».
«Я не понимаю, почему Германия, Франция, Ирак, Канада, Мексика и теперь Россия решили помогать террористам.»
«Америка – самая великая страна на земле»
Бен Ричардсон (Ben Richardson),
Калифорния

«Что бы ни делала моя страна, я ее поддерживаю»
Апрель, 6, 2003
«Мы счастливы жить там, где мы живем. Но имеем ли мы право постараться спасти этих людей в Ираке или мы должны оставить их мучиться?»
«Я думаю, что раз Россия, Германия, Франция так ненавидят США, то зачем они хотят принять участие в послевоенном обустройстве Ирака? Это наши, а не ваши молодые парни проливали кровь в Ираке. Так что вам нечего даже думать об участии в делах этой страны»
«Ни одна страна не говорит своим гражданам всей правды. Но я все равно люблю свою страну и поддерживаю все ее действия. А поведение России, германии и Франции в ООН по отношению к США считаю недопустимым»
manny21
+13
manny21, 9 Августа 2009 , url
Ух ты, сколько зомби. Удивлен, что еще никто не наезжает на Юру Гагарина, за то что разбомбил Хиросиму.
Netto
+5
Netto, 9 Августа 2009 , url
прибалтийские страны, Украина и Польша
Ба! Знакомые всё лица! Ничего на небосклоне не меняется, мир как прежде, Россия всё коварней.
Соча, Миксер… Интересно, реальные девайсы-то хоть? :)
ava
-1
ava, 9 Августа 2009 , url
При чем тут этот гоблин в конце затесался?
begemoth
-1
begemoth, 9 Августа 2009 , url
[вотуроды]
marvellouz
+7
marvellouz, 9 Августа 2009 , url
Российские эксперты считают информацию о том, что армия союзников освободила Европу, "опасной фальсификацией"!
ch3
+7
ch3, 9 Августа 2009 , url
Надо начинать массированную кампанию по утверждению своей точки зрения на историю: послать лесом поляков с катынью (это немцы!), прибалтов с их оккупацией (принесли им свет цивилизации и защиту неподемой армии) etc. Причем на собственно историю оглядываться не обязательно: Япония вон от резни в Нанкине открещивается, и никто кроме собственно Китая по этому поводу и не волнуется.
McAndrews
0
McAndrews, 9 Августа 2009 , url
Аериканские эксперты — дальше можно не читать
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 9 Августа 2009 , url
Сами вы с усами, фальсификаторы фиговы.
RockSPb
+2
RockSPb, 9 Августа 2009 , url
Мудаки
koffboy
+1
koffboy, 9 Августа 2009 , url
"Целью Советского Союза была экспансия. Так называемое освобождение Европы на самом деле было завоеванием и аннексией"
А вот это разве не правда?
precedent
+4
precedent, 9 Августа 2009 , url
Для кого эта цель была главной, для кого она была средством уничтожения фашизма
koffboy
0
koffboy, 9 Августа 2009 , url
Я естесственно говорю о номенклатуре.
Doors
0
Doors, 9 Августа 2009 , url
«Коммунизм в России умер благодаря Америке, и это обошлось нам недешево»
Ещё не обошелся, ещё только цветочки, карта мира изменяется и причем глобально, последствия, как правило, войны, бывают и мировые. Причем на территории США их не было (истребление индейцев и междусобойчики не в счет), предлагаю перенести предстоящие мировые катаклизЬмы на их территорию! А мы поможем-с
brooho
+9
brooho, 9 Августа 2009 , url
ты сам историю то учил, умник? сколько дивизий немецких уничтожено Красной армией, а сколько всеми союзниками вместе взятыми ты хоть знаешь?
SKYnv
+6
SKYnv, 9 Августа 2009 , url
да не обращайте внимание на таких )
SKYnv
-1
SKYnv, 9 Августа 2009 , url
Pdui[с]
он еще и пакостит.
Pdui
-1
Pdui, 11 Августа 2009 , url
Мы наблюдаем ярких представителей стада. Заминусовать, когда все минусуют. Поддакивать тому, кого поддерживает стадо. Люди без собственного мнения.
Pdui
-1
Pdui, 11 Августа 2009 , url
Зачем? Чувак! Зачем? 24млн. человек, ты только вдумайся. Правительство СССР главные преступники, именно они убили больше всех. Понятно, что красной армией уничтожено больше всего дивизий, но для чего? "Для того, чтобы жили мы с тобой", это верно, это знает каждый школьник. Только под этим скрыта другая истина. Копай глубже (информацию).
sly2m
0
sly2m, 9 Августа 2009 , url
Кстати, а эти американские эксперты в курсе, что они попадают под новый закон "по противодействию фальсификации истории" и тем самым зарабатывают себе срок?
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 9 Августа 2009 , url
Старый забытый вальсок… Старый Голос Америки из Вашингтона. И цели старые, не информировать, а оставить неприятный осадок. Поверить не повярят, но найдутся такие, кто засомневается под предлогом поиска истины… Конечно, можно этот бред и не читать, но его назначение знать следует. Голосистая Америка просто так, задаром, ничего не делает, в том числе и голосистые фальсификации хорошо оплачены… государственными ведомствами…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 9 Августа 2009 , url
Just_Like_Me
+2
Just_Like_Me, 9 Августа 2009 , url
Согласно недавнему опросу, 77% населения считают, что Красная Армия освободила Европу"
ТО есть получается что каждый 4й в России считает что это сделали США??? Они посольство чтоле свое опрашивали?
Just_Like_Me
+2
Just_Like_Me, 9 Августа 2009 , url
Американские эксперты считают...
кого это вообще ебет что они считают?
lifeos
+2
lifeos, 10 Августа 2009 , url
если тут это обсуждаем, значит все таки ебет
oncon
+2
oncon, 10 Августа 2009 , url
Хотел высказаться после прочтения статьи, а потом глянул комменты- все что нужно уже написано)
blogman
+4
blogman, 10 Августа 2009 , url
"Целью Советского Союза была экспансия. Так называемое освобождение Европы на самом деле было завоеванием и аннексией", — заявил Миксер,
Заменив Советский Союз на США, а Европу на Ирак, смысл фразы не поменяется.
bazalt
0
bazalt, 11 Августа 2009 , url
Миксер жжет…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать