Россия не вызывает симпатии у жителей других стран мира, а ее лидеру доверяют только сами россияне

отметили
32
человека
в архиве
Россия не вызывает симпатии у жителей других стран мира, а ее лидеру доверяют только сами россияне
Россия не вызывает симпатии у жителей других стран мира, а ее лидеру доверяют только сами россияне. К такому выводу пришли исследователи ведущей американской социологической службы The Pew Research.

В пятницу, 24 июля, The Pew Research опубликовала результаты ежегодного глобального опроса общественного мнения Global Attitudes. В общей сложности социологи опросили свыше 26 тыс. человек из 25 стран мира (включая Палестинскую Автономию). Выяснилось, что среди стран и международных организаций, претендующих на мировое влияние, Россия пользуется наименьшей популярностью.

Усиление влияния России не вызывает восторга у абсолютного большинства респондентов в 14 странах, и только в трех большинство оказалось на нашей стороне.

При этом Россия получила плохие оценки в Западной Европе: ее на дух не переваривают во Франции (56%), Германии (51%), в Испании (44%). Только в Великобритании количество позитивных оценок (45%) в целом преобладает над негативными (33%), но все же с симпатией относящиеся к России британцы не составляют абсолютного большинства

В Польше, единственной стране Восточной Европы, где проводился опрос, негативное отношение к России также взяло верх: 56% против 33%.

Но ни Западной, ни Восточной Европе в своей неприязни не удалось зайти так далеко, как Японии (здесь Россию негативно воспринимают 68%, а позитивно – только 23), Израилю (65% против 31%) и Турции (63% против 13%).

Поразительное равнодушие к России продемонстрировали жители стран Латинской Америки – почти половина респондентов в Аргентине (48%), более трети опрошенных в Мексике (36%) и каждый четвертый в Бразилии (24%) не смогли сказать ничего вразумительного, когда их спросили о России.

Симпатию к России испытывает большинство жителей Ливана (57%), Канады (51%) и Нигерии (51%), однако исследователи отмечают, что еще два года назад в Нигерии Россия пользовалась заметно большей популярностью (58%), да и в других африканских странах к ней за это время стали относится заметно прохладнее.

Аналогичное явление наблюдается и в Китае: здесь нам дали позитивные оценки лишь 46%, тогда как в 2007 году России симпатизировали 54% китайцев. Слабым утешением для нас в этой ситуации может служить то, что мировое господство Китаю не светит: хотя отношение к нему после Олимпиады в Пекине заметно улучшилось, в 16 странах на вопрос, может ли КНР сменить в этой роли США, однозначно ответили «нет».
Добавил klinton11 klinton11 27 Июля 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
klinton11
+1
klinton11, 27 Июля 2009 , url
Любер
+2
Любер, 27 Июля 2009 , url
Удивительно, если бы американцы пришли бы к другому выводу
klinton11
+1
klinton11, 27 Июля 2009 , url
вы правы, один из немногих случаев, где нет лжи
Лиман
+1
Лиман, 27 Июля 2009 , url
Прочитав такие новости, я только напитаюсь негативом и ненавистью ко всему этому уродливому миру, чем буду лизать ему задницу. Да мне и уничтожить вместе с жителями, которые меня ненавидят, будет не жаль. Еще раз оговорюсь, я добрый чел, но если ко мне с негативом, то и от меня хорошего не жди.
LevM
-1
LevM, 27 Июля 2009 , url
Почитайте документ.
Мнение американцев о России (стр. 51): 39 отрицательное, 43 — положительное.
Мнение россиян об Америке (стр 18): 44 отрицательное, 44 — положительное.
Так чего-ж вы хотите? Неприязнь взаимна.
Лиман
0
Лиман, 27 Июля 2009 , url
Лев не пытайтесь меня убедить, что я, а также челы рядом со мной работающие спят и видят когда мы(Россия) уничтожим и захватим мир, когда превратим все страны в своих вассалов, это страшилки для русофобов, а также для младодемократов.
LevM
-1
LevM, 27 Июля 2009 , url
Нет конечно. Но и американцы в своем большинстве так-же.
Лиман
0
Лиман, 27 Июля 2009 , url
Тогда почему челы размещают базы по всей планете, захватывают страны под предлогом. И не стыдясь в концепции ядерного удара, планируют уничтожить российские города вместе с населением?
LevM
+1
LevM, 27 Июля 2009 , url
И не стыдясь в концепции ядерного удара, планируют уничтожить российские города вместе с населением?

В этом, Америка вполне симметрична с Россией. Не находите? Только призраков холодной войны в России гораздо больше чем в США. ИМХО, конечно. У американцев сейчас другие жуки в голове. Они про Россию и думать забыли.
Базы? В свое время тоже делала и Россия. Сегодня она делает это в силу своих возможностей. Про расконсервированую и реконструированую базу в Сирии слышали? Нет? Странно. Вот и я не видел на н2 ежедневного ее обсуждения.
При всей печальности ситуации, с распадом СССР мир остался с одной супердежравой которая пользует ситуацию по мере возможности. Произойди обратное, то-же самое делал бы СССР. Или у вас какие-то сомнения по этому поводу?
Но мы спорим не о том. Все что я хотел сказать, что своим первым высказыванием вы продемонстрировали ненависть и нетерпимость которая вполне оправдывает ответную реакцию. Не буду утверждать что знаю в чем причина, в чем следствие. Корни уж очень глубоки. Но правых здесь точно нет. И пока одни будут кричать "козлы поганые" то-же будут кричать и другие.
Лиман
0
Лиман, 27 Июля 2009 , url
Не находите? Только призраков холодной войны в России гораздо больше чем в США. ИМХО, конечно.
Вот именно что ИМХО. Скажу за себя у меня нет потаённых признаков да и с чего мне их иметь. Нет Варшавского договора, а есть НАТО. Нет социализма и СССР, а развал России, также в планах челов. Бжезинский при отсутствии противостояния, все еще дает советы.
В свое время тоже делала и Россия. Сегодня она делает это в силу своих возможностей. Про расконсервированную и реконструированную базу в Сирии слышали?
Хороший пример, одна база это конечно сопоставимо с кучей баз США. Да эта база очень страшна и как аргумент показывает об агрессивности России. Кстати если бы еще она полноценно функционировала то "Галактико в опасности"
Произойди обратное, тоже самое делал бы СССР.
Я вас вижу умного собеседника который не стесняясь жонглирует словами: "Если бы да Кабы"
Все что я хотел сказать, что своим первым высказыванием вы продемонстрировали ненависть и нетерпимость которая вполне оправдывает ответную реакцию.
Лев вы внимательный читатель, или вы видите что только хотите видеть.
Еще раз оговорюсь, я добрый чел, но если ко мне с негативом, то и от меня хорошего не жди.
Лиман
0
Лиман, 27 Июля 2009 , url
Но правых здесь точно нет. И пока одни будут кричать "козлы поганые" то-же будут кричать и другие.
Вот с этим соглашусь.
LevM
0
LevM, 27 Июля 2009 , url
ОК, Александр. Спасибо за дискуссию. Можно наверное сказать еще много чего, но мы вполне объяснились.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать