[Любимая Страна] Конгресс дал 80 млрд на войну и зажал 80 млн на Гуантанамо

отметили
17
человек
в архиве
[Любимая Страна] Конгресс дал 80 млрд на войну и зажал 80 млн на Гуантанамо
Американские законодатели одобрили единую версию законопроекта об экстренных бюджетных расходах, сообщает Associated Press. 106 миллиардов долларов покроют различные нужды в период до 30 сентября — конца текущего финансового года. На войны в Ираке и Афганистане пойдут 79,9 миллиарда, на борьбу с гриппом H1N1 — 7,7 миллиарда.

Палата представителей во вторник, 16 июня, одобрила 226 голосами против 202 окончательный вариант бюджетного законопроекта, устраняющий различия между версиями Палаты и Сената. Помимо военных нужд и противостояния эпидемии, законодатели позаботились об участии США в работе Международного валютного фонда — на это из федерального бюджета выделено 8 миллиардов. Еще один миллиард пойдет на помощь автомобильной индустрии США путем стимулирования потребительского спроса.

Президент Барак Обама первоначально хотел, чтобы в законопроект включили 80-миллионные расходы на закрытие тюрьмы для террористов на военной базе в Гуантанамо, но ему отказали из-за недостаточно четкого плана дальнейшего перемещения заключенных. Особое беспокойство у законодателей от обеих партий вызывает перспектива освобождения или дальнейшего заключения бывших узников Гуантанамо на территории США. Как сообщил источник в Демократической партии, пока Палата представителей и Сенат согласились, чтобы заключенных доставляли в США только для суда. Первый такой судебный процесс — над членом "Аль-Каеды" Ахмедом Гаилани — уже начался в июне.
Добавил comander comander 17 Июня 2009
Комментарии участников:
LevM
+2
LevM, 17 Июня 2009 , url
Илья, рад что вы определились с любимой страной. Давно стал догадываться что это Калифорния. ;)
Но может многим здесь будет интереснее узнать о бюджете тех тюрем где содержат чеченских боевиков? Или условиях их содержания? О распределении российского бюджета здравоохранения? Сколько противовирусных препаратов в США здесь многократно обсуждали. А в России? Просто, детали американского бюджета всплывают постоянно. Будто, здесь все на чемоданах сидят. Но даже меня это мало касается ;)
comander
0
comander, 17 Июня 2009 , url
ну у меня уже типа профиль такой — любить одну страну :)
а наши бюджеты к сожалению с такой открытостью не обсуждаются :(( но тут есть один нюанс — россия не живет в долг. и теме более не устраивает войнушки в долг
precedent
+3
precedent, 17 Июня 2009 , url
Справедливое замечание. В России есть поговорка по этому поводу:
В чужом глазу сучок велик, а в своем и бревна не видит
.
Но также справедливо то, что знаем мы про "деревья в наших глазах", но когда их начинают разглядывать, на память приходит другая поговорка:
За деревьями леса не увидеть
LevM
+1
LevM, 17 Июня 2009 , url
Не могу не вспомнить
Лес рубят — щепки летят
То есть, может, кто-то хочет отвлечь от своих бревен чужими щепками? ;)
precedent
+1
precedent, 17 Июня 2009 , url
Ну вот, пошли поговорки, причем
чем дальше в лес, тем больше дров
.

И вообще, неужели Вам неинтересно, что в России интересуются бюджетом Калифорнии. Илья специально для Вас и постил, а Вы не оценили по — достоинству.
Неплохой бы пост на дигге получился: "обсуждение бюджета Калифорнии в российских социальных сетях".
Но, наверное, Вы правы, зачем нам паника на дигге)))
LevM
-1
LevM, 17 Июня 2009 , url
Да нет, что вы. Оценил. И Илье за это спасибо. Просто, мне-б побольше новостей из Нью Йорка…
precedent
+3
precedent, 17 Июня 2009 , url
Даже не знаю, кто бы Вам мог в этом помочь… Клинтон11 больше по Израилю специализируется, да по Палестине. Есть у нас по Великобритании и Германии специалисты, а вот по Нью- Йорку… хм, Алексей вроде (он, наверное, поэтому в топе на первом месте) Но у него специализация- недвижимость. Недвижимость в Нью- Йорке интересует?
ramelito
-1
ramelito, 17 Июня 2009 , url
кстати по поводу недвижимости в Нью-Йорке, тут выставилил участок с земли с обремененим в этом самом НьюЙорке
LevM
0
LevM, 17 Июня 2009 , url
Да-да, заметил, оценил. Давно к тому кладбищу присматривался. Ценная информация ;)
LevM
-1
LevM, 17 Июня 2009 , url
Мы тут начали с поговорками про лес, так вот еще одна по теме перевода стрелок за океан:
Толкитесь, бесы, да не в нашем лесе.
precedent
+1
precedent, 17 Июня 2009 , url
Чего — то свежего не хватает, но традиционного… Ага, сейчас интерпретирую, можно так:
Кто к нам с топором в лес пришел, тот в болоте и утонет.
Почему Вас удивляет резко отрицательное отношение к США у ряда ньюсхантеров?
У них есть для этого основания! Например, чтобы далеко не ходить: поддержка США Саакашвили, когда он бомбил и обстреливал российский миротворческий контингент с мандатом ООН.
Или, ипотечный кризис в США, который на всех отразился.
Или расходы на ПРО в Европе, которые могут привести к увеличению расходов нашего бюджета, а значит к затруднению финансирования социальных сфер бюджета.
Или менторский тон в любых формах общения, на любом уровне с любыми государствами.
У них, чес слово, есть основания для выражения своего негативного отношения к США.
LevM
-1
LevM, 17 Июня 2009 , url
Конечно, прекрасно понимаю. Это многие (но далеко не все!) американцы наивны как дети и считают что весь мир должен быть благодарен. Единственое что меня смущает так это то что нелюбовь к Америке стала у некоторых основной точкой отсчета. Корея сделала атомную бомбу? Американцам не нравится? Отлично! А то что эта бомба с гораздо большей вероятностью долбанет по Владивостоку чем по Нью Йорку, никого не колышит. То-же с Ираном. Придурки? Да. Американцам не нравится? Значит пусть будут еще больше придурки. Короче, люди в своих суждениях исходят не из того что хорошо и плохо с их точки зрения, а что насолит Америке а что нет. ИМХО, много чести.
precedent
0
precedent, 17 Июня 2009 , url
Это — уже следствие образа врага: "враг моего врага мне друг".
Но, давайте не будем сгущать краски, это — эмоциональный уровень и стеб.
В России отличают скрытые интонации.
Если comander сегодня стебается над проблемами в Калифорнии, то он нивелирует (в его понимании) тем самым напыщенный и. прямо сказать, далеко не всегда правдивый слог тех, кто занимает противоположную позицию.
Крайностей существует всегда по меньше мере две. И Вы забываете другую крайность в отношении к США в России (а такая крайность тоже есть).
Но, если Вы думаете, что comander не вытащит из огня Билли потому, что тот американец, то ошибаетесь.
Вот вытащит ли Билли cоmander я не знаю, а comander- вытащит.
LevM
0
LevM, 17 Июня 2009 , url
Согласен и с этим. Опять-же, жалуюсь только на столь явное преобладание новостей о США. И сознаю что это вполне глупо с моей стороны: рынок есть рынок. На счет commander и Билли. Тоже, думаю, вытащит. Разве что речь о Билли Гейтсе. Тогда, подозреваю, даже дровишек подкинет ;)
precedent
+1
precedent, 17 Июня 2009 , url
Вы пристрастны) Медведеву и Путину достается здесь не меньше, чем Обаме)))
LevM
-1
LevM, 17 Июня 2009 , url
Вот, кстати, новость по теме. Просто на заказ.
comander
+1
comander, 18 Июня 2009 , url
без меня меня женили :)
давайте билли на аманду заменим — так оно вернее будет :)
comander
0
comander, 17 Июня 2009 , url
и вообще меня вчера свои же запинали за неуместный сарказм. :( хоть вы бы не подкалывали


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать