Они не видели неба

отметили
10
человек
в архиве
Я тут недавно спорил о том, что не может быть.
Сам я искренне верю в свою правоту. Видимо, потому, что прав.

Сегодня встречался с другом, которого нашел в Москве. Нашел не в плане потерял ранее, а именно нашел. Он — Москвич. Похоже, единственный человек, ради которого я попрусь пить пиво на край света, прихватив с собой беременную жену.

Собрались по поводу нашего отъезда на ПМЖ в "далекие края".
Все бы ништяк. Цивилизованно выпили, он проводил нас до метро. Стоим у входа. И я говорю:
— Петка! Мля! А какое там небо!!!
На что он отвечает:
— Ха!!! Я видел!
В этот момент мимо нас прошел… наряд… "сизарей". И я говорю:
— Представь! Моя жена ни разу не видела неба!
— Враньё! — отвечает моя жена. — Вон оно! У меня со зрением все хорошо!
Указующий перст в серое ночное небо Москвы мы, естественно, встретили дружным хохотом.
— Это не небо, Малыш!, — говорю я.
— А что это?, — с вызовом парирует она?

И тут… Хм… Менты… Я всегда относился к ним своеобразно… Не боюсь спрашивать дорогу у них. И тут, под парами, я говорю:
— А давай у наряда спросим, что такое небо? Они — Милиция. Они должны знать.

И тут я тупо охренел. Меня схватил за руку друг, коренной москвич, за вторую — жена, моя землячка и в оба голоса:
— Ты ебанулся? Это же менты! Тебя опять закроют! Не надо!

Я был в шоке, особенно, после вчерашнего спора… Как так???? Ну что такого в моем простом забавном вопросе? Ну, почему, нельзя к ним обратиться? Я не бомж, не пьянь, не тварь..
Пока на мне висли, наряд пошел обратно.
И я сказал:
— Здравия желаю. Разрешите обратиться?!
— Ну?, — ответила мне одна жирная лицо в форме, остановив все стадо себе подобных.
— Вы видели Небо? — спросил я, уже испытывая тошноту...
— Ты, мразь, ваще ахуел?, — ответило мне уёбище в форме....
— Пездуй под землю, сука, — сказал я и вспомнил о былых временах...
Разняли нас. Меня и наряд. И я дома и даже без предъявления паспорта...

К чему все это пишу?
Да так..
Я был не прав, когда писал в сослагательном наклонении: "если бы, то".
Дамы и господа… Такой народ, у которых такие защитники, и он (народ) это терпит надо реально жечь. Напалмом, в печах, на рудниках…
Мразота. Отвратная.
Дай вам Бог здоровья.
Добавил Gone Gone 16 Мая 2009
проблема (10)
Комментарии участников:
LevM
-1
LevM, 16 Мая 2009 , url
Да, история. Хотя на мой вкус несколько агрессивная концовка.
Если по делу, то отношение к ментам в разных странах очень разнится. Правда мент везде туп. Но редко где законопослушный человек боится мента.
Несколько лет назад был на "побывке" в Белоруссии. Друг провожал на ночной поезд. По вокзалу идет патруль. Я даже не заметил. Вдруг он меня за рукав утаскивает в закуток. Спрашиваю: "чего?". Он говорит: "менты". "Ну и?". Тут смотрю, подошли к какому-то мужику, оменялись парой слов и увели. "пиз.ить пошли", пояснил товарищ. Спокойно так, буднично. Вот эта будничность меня и убила.
Gone
+1
Gone, 16 Мая 2009 , url
Видите ли… Я до Москвы жил в другом государстве. Где имел в общей сложности 4 судимости. Все они были связаны с формой… Погонов либо правления. В отличии от пиздокриков сегодняшних я реально имею… некий опыт, когда отвечаешь за слова-поступки. Разок — неизвестных людей. :)
На основе ьтого, что я имел честь пережить, я строю свои посты-комменты.
В данном случае моя агрессия не была первичной… Доказательством чего, мой Вам ответ и вообще этот пост.
Ну, Вы должны понять :)
manny21
0
manny21, 16 Мая 2009 , url
Нельзя быть таким доверчивым.)
latpost
-1
latpost, 16 Мая 2009 , url
Несколько лет назад был на "побывке" в Белоруссии. Друг провожал на ночной поезд. По вокзалу идет патруль. Я даже не заметил. Вдруг он меня за рукав утаскивает в закуток. Спрашиваю: "чего?". Он говорит: "менты". "Ну и?". Тут смотрю, подошли к какому-то мужику, оменялись парой слов и увели. "пиз.ить пошли", пояснил товарищ.

как-то слабо верится, там могут по закону поиметь, но просто "пиз.ить пошли" не вериться. В Беларуси сейчас очень популярно стукачество на гос.служащих, поэтому боятся они.
manny21
0
manny21, 16 Мая 2009 , url
>В Беларуси сейчас очень популярно стукачество

Блин, я видимо живу на другой планете.
latpost
0
latpost, 16 Мая 2009 , url
Блин, я видимо живу на другой планете.

на этой же планете, просто как многое в Беларуси — информация под вуалью. Т.к. я оканчивал юридический, поэтому многие мои знакомые и друзья сейчас на гос.службе, а там столько интересного =) Из-за стукачества нескольких знакомых посадили (адвокат, прокурорс.работник), одного поперли, кому выговор, кто сам ушел — где-то за дело, а где-то ни за что, но везде причина стукачество. Даже если ты и прав пытаются уладить разногласиялюбыми способами, чтобы не накатали жалобу или донос.
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 16 Мая 2009 , url
Написано хорошо, но с концовкой не согласен. Категорически.
Gone
0
Gone, 16 Мая 2009 , url
Могу я спросить? Почему?
В любом случае, данный пост не художественный вымысел.
Netto
0
Netto, 16 Мая 2009 , url
cyberlife
0
cyberlife, 16 Мая 2009 , url
проблема "таких" ментов будет вечной в России.
необходимо менять сознание народа. сейчас пытаются пускать в ментовку только выпускников ВУЗов, но и это не помогает, т.к. прийдя в ментовку тот же умный чувак попадает в среду мздоимцев. да много всего. те же папенькины сынки.могу рассказать кучу историй, да интернет лучше расскажет.
единственно кого уважаю из правоохранительных органов — Ройзмана.
Gone
0
Gone, 16 Мая 2009 , url
Спасибо. Не надо мне рассказывать историй. Сам видел многое, представляю о чем они могут быть.
klinton11
0
klinton11, 16 Мая 2009 , url
Согласен на 100. У меня в коллективе традиция, дни рождения вместе. Плачу всегда я. Встретились, попили, заплатил, а именинник вдобавок еще и кейс с деньгами и документами увел.
Выяснил позже, оглашать не стал, но желание, пришибить ублюдка, было. Не было ему разницы что он столько лет с нами, что детей его по лагерям возил, жилье, отдых, турбазы, все бесплатно.
Вот и думай после этого, а надо ли вообще переживать, сотрясать воздух, и зарабатывать репутацию колготы, из-за таких вот людей. Уверен, те кто о нем рассказал, намного хуже чем он сам, и они еще рядом, а уйти этих придут другие, возможно с более подлыми амбициями и пакостями.
Gone
0
Gone, 16 Мая 2009 , url
Что-то думал, посплю, пройдет, будет не приятно, что написал все это...
Не, нефига.
Прав ты, конечно, не стоит всё это сотресания воздуха. Но… Черт возьми. Как-то паскудно на душе.
Менты вчерашние… Ну на рожу-то, ну детвора. Ну по четвертаку — потолок. А уже зверьки. И не волчата совсем. Шакальё.
Система, вот говорят, ломает людей. Я тупой, что-ли? Ну, а кто эту долбанную систему построил? Не по разнарядке же сверху люди становятся какими-то жывотными.
Ну, допустим, ломает… Но, какого же хрена тогда туда идти, в эту систему, если ты знаешь, кем станешь? Сознательно ведь идут. И в чиновники, и в менты…
И что-то я думаю, идут вовсе не для того, что бы умные вещи на пользу делать. Не для того, что бы идиотам с хорошим настроением про небо рассказывать. Идут туда, полностью осознавая какое к ним отношение. И какие там могут быть, млядь, "бонусы".
Вот и интересно мне… Система ломает, или все же, материал уже готов? А откуда материал такой взялся — не знаю.
Как вот так? Раз и все… Были люди как люди, а стали уроды?

Ай… В сраку все это…
Я уже билеты купил :) На 29 мая :) Наконец-то, уматываю к чертям собачьим :)

Жаль не на другую планету… Знаю что не денутся эти проблемы ни куда… Но, хоть масштаб изменится, надеюсь :)
klinton11
0
klinton11, 16 Мая 2009 , url
А мне брат всегда говорит, нехрен переться. Не нравиться общество, окружение, лучше избегать, находись там, где<b> тебе самому<b> будет приятно. Сам сколько раз поднимал бучу за совсем посторонних людей, в борьбе за правду, как оказывалось, никому ненужную, в том числе и потерпевшим. Но совесть то, она злодейка, сидит глубоко… и ничем ее не выкуришь. Вот я и думаю, надо стремиться создавать лучшее вокруг себя, избегая и препирая неправду и низость.
Я думаю не пропадем. Жалко мало осталось тех, кто подчинен и служит идеалам добра и справедливости.
klinton11
+1
klinton11, 16 Мая 2009 , url
Так ты уже на лыжах? :)
А нас не забудешь, как же ты там без интернета, не думал? Хотя я вот, был на родине, некогда там такими вещами баловаться, за землю душа болит. Ну это наверно зависит от притяжения :) думаю для коренного москвича выезд в глубинку означает смерть :)
Gone
+2
Gone, 16 Мая 2009 , url
На лыжах — не то слово. Уже катомки пакую, практически :)
Забыть вас — точно не забуду. Вот тока буду ли появляться — вопрос большой. С тырнетом там не айс. Мне это как-то все равно. Хотелось бы, конечно, попейсывать о житие-бытие в назидание потомкам, так сказать. Но, не знаю, возможно ли будет технически. :)

Повезло мне. Не коренной я :) Вообще :) Тем более не москвич :)
Хотя, дружбан, с которым я встречался-то вчера — коренной москвич. Радовался как ребенок. Прыгал и в ладоши хлопал :) Оказывается, сам уже несколько лет так хочет. Тока стремался один :)
Потому, если все ништяк у нас пропрет, то народ потянется :) Ну и дай Бог :) Все веселее :)

А совесть — да… Не выковырнешь, если есть… Вот и попробую, сделать лучше вокруг себя :)
klinton11
0
klinton11, 16 Мая 2009 , url
Удачи тебе! Будь на связи.
Gone
+2
Gone, 16 Мая 2009 , url
Спасибо.
Постараюсь быть :)
latpost
0
latpost, 16 Мая 2009 , url
Под впечатлением!!! Двигался человек по жизненному пути и вдруг этот путь резко повернул в сторону. Всего доброго! А куда далеко?
Gone
+2
Gone, 16 Мая 2009 , url
Спасибо.
Нет. Не далеко. Всего-лишь за МКАД )))))))
Шучу.
Под Самару уезжаю. В древнее село в 150 км от ближайшего города.

Да и не двигался я по этой жизни. Тупо топтался. Как и большинство из нас. Надоело :)
axes
0
axes, 16 Мая 2009 , url
Такой народ, у которых такие защитники, и он (народ) это терпит надо реально жечь. Напалмом, в печах, на рудниках...
Вспомнился почему-то И.Кормильцев...
tarkin.ru/post/index/1335/
Gone
0
Gone, 16 Мая 2009 , url
Акститесь. Я совсем не о том. Похожие слова не делают равнозначным смысл.
axes
0
axes, 16 Мая 2009 , url
Акститесь. Я совсем не о том
Да нет, это так, к слову… Довольно мрачный рассказ… Можно добавить только одно, что нет в мире существа безправней и забитее, чем тот-же мент низшего звена.Например у меня появление милицейского патруля в большинстве случаев вызывает чувство жалости… Может пройдя нижний круг ментовского чистилища из сознания индивидуума вытравливается нечто человеческое, парализуются некие неизвестные пока науке морально нравственные центры.Ментами ведь не рождаются, такими их делают обстоятельства…
Gone
0
Gone, 16 Мая 2009 , url
Может Вы и правы. Но, имхо, жалость не слаще презрения. Да и не лучше боязни.
Менты...
Они же — наш покой, по идее. А мы к ним или с жалостью, или с презрением. Или боимся.
Ведь не правильно это.
axes
0
axes, 16 Мая 2009 , url
А мы к ним или с жалостью, или с презрением. Или боимся.
Ведь не правильно это.
Такой вот у них менталитет:)))
Gone
0
Gone, 16 Мая 2009 , url
А может у нас? :) Может попробовать их уважать?..
Хотя… было бы за что…
axes
0
axes, 16 Мая 2009 , url
Может попробовать их уважать?..
Уважать должны они, тюк официальная, пусть и меньшая часть доходов, платится им из нашего с Вами кармана, а уж уважение должно возникать на основе взаимности-именно того чувства, которого так безуспешно добивался друг юности О.Бендера-Володя Остенбакен от польской красавицы Инги Зайонс:)))
Gone
0
Gone, 16 Мая 2009 , url
:)
Да я сам поржал, когда написал.
Вас ни разу не барала группа захвата? :) ну, эти перцы в бронежилетах до колена, касках и с калашами? :)
А ко мне домой в гости приходили. Человек семь сразу. Я их плохо видел. после сапога в живот и приклада в затылок я больше щели в полу разглядывал. ))))
Не, тех перцев я может и уважаю. Работа у них опасная. А вот что дальше было, это просто смех. Особенно суд )))))))
axes
0
axes, 16 Мая 2009 , url
Сам общался только на "производстве", притом в этом плане у жены гораздо больший опыт-их чаще "захватывали", а вот друзьям довелось испытать "контакты 3-го рода"на собственной шкуре-тоже много интересного понарасскакзали…
Gone
0
Gone, 16 Мая 2009 , url
Н-да… А мне вот как-то "повезло". Половое созревание в провинциальном городке, где кроме шахтеров, боксеров и борцов тока пенсионеры… да еще и в 90-х..
Короче, воспоминаний куча. Внуки скучать не будут )))))))))))
axes
0
axes, 16 Мая 2009 , url
Так в 90-х тут тоже такое творилось… Я как-то в рассчёт этот период и не брал, скажу только, что из знакомых в этот период выкосило %8-10-большинство конечно на машинах побилось, но кое-кого и "шальная пуля"не пощадила…
Gone
0
Gone, 16 Мая 2009 , url
Да… Мало знакомых осталось.
Я что-то вообще зарекся на кладбище бывать с тех лет. По началу родные не понимали. Щас уже привыкли.
И, да. Те же истории. Тачка, пуля, нож, передоз. По этапу ушли некоторые. Ну это вообще отморозки. Меня Бог миловал. Я все свои 4 в административные увел. Хулиган-рецидивист, блин )))))))))))))
Хотя… 4-я мне чуть в 5 лет не обошлась… Это как раз с маски-шоу, которая…
axes
0
axes, 16 Мая 2009 , url
Я что-то вообще зарекся на кладбище бывать с тех лет
Тут наведывались к другу, правда умер уже своей смертью-практически на бабе пару лет назад-так поймал себя на мысли-не одной скорбящей рожи-у всех рот до ушей-может так оно и лучше?
Gone
0
Gone, 16 Мая 2009 , url
Я не понял Вашего коммнта. Кажысь запятых не хватает.
А я потому и не хожу. Как похороны, так, блядь, бояны рвут.
axes
0
axes, 16 Мая 2009 , url
Да, чего-то перемудрил я с "синтаксисом и пунктуацией"...
Народ остепенился с годами, многое переосмыслил.Встречаемся, к сожалению, по-большей части именно на кладбищах, потому, как все "уважительные причины" в этом случае отходят на задний план…
Gone
0
Gone, 16 Мая 2009 , url
Думаете, станет лучше?
А мне что-то как раз 90-ми запахло… Дай Бог не 17-ми.
axes
0
axes, 16 Мая 2009 , url
Анекдот в тему про червяков в навозной куче-"Есть такое понятие Родина"(с):)))
Сегодня как раз подружка жены звонила-на днях из Ашдота вернулась-в гости ездила-тоже говорит не сахар…
Gone
0
Gone, 16 Мая 2009 , url
Хороший анекдот, кстати :)
comander
0
comander, 18 Мая 2009 , url
по поводу истории: напился — веди себя прилично (народная мудрость)
приставать к людям в погонах при исполнении, да еще и под градусом — я бы на месте сотрудника тоже бы послал.
ничего личного.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать