[n2 опрос] Знаете ли вы, кто обезвредил пьяного майора-убийцу Дениса Евсюкова рискуя жизнью и исполняя долг служебный и человеческий?

отметили
107
человек
в архиве
Такой вот опросик. Связан с тем, что к этому человеку внимания мало, а взбесившемуся пьяному начальнику ОВД "Царицыно" — море. Ну и с появлением в жж постов/комментов типа "поганые мусора", "менты и бандиты — одно и то же" и т.п.

Просьба перед тем, как отдать голос — не узнавать если не знаете, а просто вписать "не знаю/не знал".
Добавил manny21 manny21 29 Апреля 2009
проблема (3)
Кто этот человек?
Gone Нет, не знаю. (но я и не пылил про "мусоров" и т.п.) (107)
Dr.Klause Вызванный наряд милиции (24)
rage Лейтенант милиции Александр Бородич (16)
MonGeneral теперь знаю (11)
vanez Тот, кто обязан этим заниматься (10)
latpost наряд вневедомственной охраны (5)
chop Кептен пронин суперстар (4)
V.I.Baranov Обратил внимание, но не запомнил. (3)
harmant хз (2)
allx Не знаю, да и как-то не пытался узнать (1)
Doktorrr Не знаю и не интересно, т.к. на дух не переношу мусоров! (1)
disaper настоящий мужик (1)
Комментарии участников:
latpost
+55
latpost, 29 Апреля 2009 , url
Запомним это имя – лейтенант милиции Александр Бородич

Нашли майора возле ящиков, сваленных в кучу рядом с подсобным помещением супермаркета. Евсюков успел поменять обойму и открыл огонь по милиционерам. В ответ милиционер-водитель полка ППС старший сержант 33-летний Сергей Монахов выпустил в Евсюкова пять пуль, а его напарник — 32-летний старший сержант Алексей Контиев — выстрелил дважды. Им на подмогу подъехал еще один наряд милиции, который по дороге успел вызвать “скорую”. В числе подъехавших был лейтенант милиции командир взвода Александр Бородич. Он встал и пошел на Евсюкова, как на амбразуру. Майор сделал в него еще два выстрела, фактически в упор, с расстояния двух метров. И не попал. Лейтенант успел выбить у майора пистолет и скрутить.
— Тогда страха не почувствовал, — признался Саша. — А через два часа меня начало трясти. Понял, что был на волосок от смерти.


Dr.Klause
+33
Dr.Klause, 29 Апреля 2009 , url
Да, респект и уважуха потцану… По хорошему бы наградить звездой Героя России, да увы, не нам решать…

blogman
+10
blogman, 29 Апреля 2009 , url
Победителей не судят.
Almarz
+6
Almarz, 29 Апреля 2009 , url
У Вас нет права его в чём-то осуждать, для начала вам нужно броситься на ту же амбразуру, а у же после говорить "вот я-то..., а ты-то на кой?!".
Almarz
+8
Almarz, 29 Апреля 2009 , url
Задача — обезвредить (желательно взять живым)
Выполнение — 100%
Я не понимаю к чему Вы придираетесь. Если бы там ещё были штатские, тогда согласен, но:
1) Он никого кроме себя опасности не подвергал (не бояться, часть работы)
2) Он задержал виновного, живым(!!!)

Знаете, как только солдат начинает думать о целесообразности самопожетрвования и размышлять о ценности собственной жизни, он становится плохим солдатом. Так и тут.
openid.batyrshin.name-bash
+4
openid.batyrshin.name-bash, 29 Апреля 2009 , url
чесное слово, утомили )
dkonst
+5
dkonst, 29 Апреля 2009 , url
а вЫ б сидели в это время в окопе и писали себе в штаны!
k-s
-4
k-s, 29 Апреля 2009 , url
Вы читать не умеете или просто тупой?
Dr.Klause
+8
Dr.Klause, 29 Апреля 2009 , url
Любое геройство совершается вопреки инстинкту самосохранения — и потому далеко не всегда логично и последовательно по мнению окружающих. С другой стороны, вариант закидать гранатами — это конечно же по-мужски ;)) Ещё предложи отсидеться пока у этого мудака патроны не кончатся а потом в упор его, беззащитного, расстрелять в решето… Не нужно брать пример с мудачья…
k-s
-2
k-s, 29 Апреля 2009 , url
Видели как работают спец группы? гранату в комнату и пулю в лоб — вот и все, ни каких меряний письками и "кто мужик" там нет, речь идет убийце и о жизни порядочного гражданина, а не о дуэли и кто ловчее и кто герой.
Dr.Klause
+5
Dr.Klause, 29 Апреля 2009 , url
У спец-групп задача — ликвидировать, у простых ментов задача — задержать! Тем более спец-групп по каждой бытовухе не напасёшься а бытовуха или нет — до приезда на место сказать нельзя. Потому и имеем что есть, другого нет…
k-s
-4
k-s, 29 Апреля 2009 , url
То есть милиционеру зазорно убить стреляющего убийцу? типо западло, я же мужик, лучше умру!?

У них есть инструкции на такие случаи, вот только половина стрелять не умеет, а другая боится
Dr.Klause
+2
Dr.Klause, 29 Апреля 2009 , url
Не видите причин поощрять такой поступок — ваше дело, но просто поставьте себя на место жертвы и подумайте уже о своей жизни — стоит ли ваша жизнь подобного поступка со стороны того, кто вас и должен оберегать от беспредела… Увы, но трещать в инетах на такие темы смысла нет — после попадания в подобную заварушку очень часто мнение меняется на прямо противоположное…
k-s
-3
k-s, 29 Апреля 2009 , url
Ну так я и о том, что вроде его заблокировали в магазине милиционеры — и уже не было надобности закрывать кого-то грудью. Если не так, то конечно я не прав, но я исзоху из новости
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 29 Апреля 2009 , url
половина стрелять не умеет, а другая боится


выстрелисть ему в лоб


вроде его заблокировали в магазине милиционеры


Это проблемы с логикой или просто юношеская неопытность? Вы уж определитесь, умеют ли они стрелять, действительно ли его заблокировали без возможности вырваться и тд и тп, а то ведь так неровен час и внезапно станет ясно, что мудачок-то мог уйти и продолжить своё черное дело…
k-s
-2
k-s, 29 Апреля 2009 , url
"Нашли майора возле ящиков, сваленных в кучу рядом с подсобным помещением супермаркета. "
"милиционер-водитель полка ППС старший сержант 33-летний Сергей Монахов выпустил в Евсюкова пять пуль, а его напарник — 32-летний старший сержант Алексей Контиев — выстрелил дважды"
"Особенно отличился командир взвода лейтенант милиции Андрей Бородич. Он лично обезвредил Евсюкова, хотя майор стрелял ему в лицо буквально с трех метров."
1. никуда бы он не делся
2. 7 раз промазали
3. Дурак самоубийца, сам не понял что сделал, а потом тресся от тсраха, когда понял.
Dr.Klause
+1
Dr.Klause, 29 Апреля 2009 , url
Мне вот вдвойне стало интересно, как бы ты себя вёл в такой ситуации… Небось одним выстрелом из-за угла завалил бы кабанчика? Или ногой с разворота как Чак? Критикуя — предлагай!!! Ты можешь похвалиться лучшими результатами?
k-s
-2
k-s, 30 Апреля 2009 , url
Милиционер должен уметь стрелять, тем более с 4 метров. Тем более 3 или 4 милиционера должны попасть хотя бы один раз, а не бросаться с дуру на дуло. Его наградят за непрофессионализм и нарушение предписаний, чтобы глаза о самого собыитя отвести — а вы тут все и рады, "потцанчик" медальку получик, клево клево, пусть вся страна на дурака ровняется
k-s
-2
k-s, 30 Апреля 2009 , url
Я предлагал — из безопасого укрытия убить преступника — как это и должна делать милиция в таком случае

А вы постарайтесь в споре не употреблять фразы аля "не критикуй жигули если сам лучше не можешь"
Dr.Klause
+1
Dr.Klause, 30 Апреля 2009 , url
К вопросу о жигулях и тупых ментах — какой продукт или услугу вы производите\предлагаете? Я оценю со стороны множество параметров, включая качество в сравнении с импортными аналогами.
k-s
-2
k-s, 29 Апреля 2009 , url
"Да, респект и уважуха потцану"

Вот все ваше ура патриотическое уважение — "потцан" и "уважуха". Судя по слогу юноша тут вы.
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 29 Апреля 2009 , url
Интересно, отчего мои слова про юношество так зацепили тебя, что ты аж взбеленился?! ;))
k-s
-1
k-s, 30 Апреля 2009 , url
Каким местом я взбеленился? я просто вам оветил, я рассуждаю нормально — жизнь штука дорогая, особенно когда у тебя семья, это очень глупо лезть на в упор стреляющий в тебя пистолет, это дурость и непрофессионализм, за такое наказывать надо. Заложников, как пишут новости, там уже не было, все убежали а он прятался — ну никакого основания для самопожертвования и закрывания амбразуры там не было, правильно он потом тресся от страха — дурака свялял и не понял сразу.

Ну что я говорю неправильного? Это вы тут все взъелись как малые дети, минусики сидите тыкаете, вместо аргументированного ответа. Про переход на личности я уже и говорить не буду, уже выяснили что я бы сидел и писался, ога. От вас ощущение глупых максималистов ура патриотов. И меня еще сосунком называете :)
Dr.Klause
+1
Dr.Klause, 30 Апреля 2009 , url
А знаешь, твоя мать ведь тоже рисковала, рожая тебя на этот свет (роды — это риск для жизни). Ведь это очень глупо рисковать собственной жизнью ради непонятно кого и чего. Можно ведь и не продолжать свой род — безопасней для себя будет. Надеюсь, любезнейший собеседник, вы будете последовательны в своих убеждениях и запретите своей благоверной рожать, дабы не подвергать её жизнь опасности.
gogaxxx
+2
gogaxxx, 29 Апреля 2009 , url
+1
У нас либо бандит, либо герой. Просто работать никто не умеет и не хочет. При отсутствии профессионализма выезжаем на героизме. В Чечне и в Афгане та же херь — массовый героизм и неумение стрелять.
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 29 Апреля 2009 , url
да нет, Героя Росии мы лучше дадим очередному Рамзану или Сулиму :(
rage
+29
rage, 29 Апреля 2009 , url
Милиция милиции рознь...
Грохнулся умом начальник ОВД "Царицыно" Денис Евсюков, грохнул несколько человек, зайдя в мирный супермаркет. Все сегодня трубят о нем, вся пресса, все блоги. Черный день для милиции! Да они все… Да их всех… И никто не вспомнит, что скрутил взбесившегося начальника молодой милиционер, отважно бросившийся прямо на изрыгающий огонь пистолет, рискуя жизнью, исполняя долг служебный и человеческий, спасая людей. Имя первого у всех на устах, имя второго никто не знает. Милиция милиции рознь. То же самое относится и к армии. Еще недавно в войны зверство одного раздувалось до катастрофических пределов, геройство многих замалчивалось, а то и покрывалось грязью.
Уж извините, понимаю, что многим придется не по вкусу мое заключение.


andoreast
0
andoreast, 30 Апреля 2009 , url
Милиция милиции рознь. То же самое относится и к армии.
Как сказал один мой хороший знакомый — есть милиционеры, есть менты и есть мусора.
Так вот "менты" в этой градации по его версии — те кто и должен работать в милиции
precedent
+9
precedent, 29 Апреля 2009 , url
Человек совершил подвиг, убийца задержан. Профессиональный долг не обязывал его совершать подвиг.
У нас бл такой случай. Один из руководителей ФСБ убегал по городу от бандита от ОПГ, перед которой не выполнил обещаний. Бежал и кричал о помощи, тот за ним гнался и стрелял. Убил..
Бандит отстреливался. Поэтому его… забросали гранатами.

В этом случае все произошло слишком быстро благодаря герою, забросать гранатами не успели.
suare
+6
suare, 29 Апреля 2009 , url
В этом случае все произошло слишком быстро благодаря герою

Да, это героизм. Бог был на его стороне. Высшая справедливость восторжествовала. Это было похоже на греческую трагедию: Злодей, Жертвы, Герой. Но это жизнь, а не театральная постановка. Просто лейтенант совершил геройский поступок. Он грудью защитил российских граждан. Я горжусь тем, что в милиции есть такие люди. Именно такие, как Александр Бородич, а не евсюковы определяют её лицо. И теперь он заслуживает награды. Надеюсь, что вскоре мы встретимся со старшим лейтенантом Александром Бородичем.
suare
+3
suare, 29 Апреля 2009 , url
"Известия" дозвонились до Андрея Бородича,
но он отказался от интервью."Я военный человек", — только и сказал. Между тем, как выяснили "Известия", милиционерам было чем рисковать, и не только собственными жизнями. У Андрея Бородича сын дошкольник, у Сергея Монахова двое близнецов. Контиев тоже женат, но детей пока нет. Никто из них героями себя не считает. Не карьерные какие-то ребята.
— Мы оформляем представление к награде всех троих, — сказал командир ППС Южного административного округа Владимир Петрусенко. — Ребята ее достойны.

Странно только, что "Известия" называют его не Александр, а Андрей… :(
amartyno
+11
amartyno, 29 Апреля 2009 , url
я в своей жизни тоже сталкивался с милицонерами, которые честно выполняли свою работу, но проблема в том, что еще очень и очень много гопников в рядах МВД и их деяния конечно гораздо заметнее и в СМИ и в Интернете
Vlad2000Plus
+1
Vlad2000Plus, 29 Апреля 2009 , url
Я одного не пойму — почему ловить вооружённого, умеющего профессионально стрелять Евсюкова послали не ОМОН или спецназ. а обычный наряд?
openid.batyrshin.name-bash
+1
openid.batyrshin.name-bash, 29 Апреля 2009 , url
потому что наряды обычно первыми приезжают, а уже после, когда можно оценить происходящее при нужде вызывают омон
suare
+14
suare, 29 Апреля 2009 , url
И всё же его зовут Андрей, а не Александр. И здесь напутали?
Сотрудники патрульно-постовой службы Алексей Контиев, Сергей Монахов и Андрей Бородич, которые принимали участие в задержании начальника ОВД "Царицыно" Дениса Евсюкова, застрелившего 27 апреля в Москве трех человек, получат награды.
Об этом пишет газета "Известия" со ссылкой на командира ППС Южного административного округа Владимира Петрусенко.

По моему, ссылку лучше дать на первоисточник.


Лейтенант Андрей Бородич чуть не поплатился жизнью (на фото он вместе с сыном)


P.S. На мой взгляд, это как раз тот случай, когда фотографии не будут лишними.
suare
+4
suare, 29 Апреля 2009 , url
Только подтверждает что дурак — чуть ребенка без отца не оставил.

Он защищал свою Родину, своих близких и родных, всех россиян, которые могли попасть на мушку этого психа. Ну и сына своего, конечно. И растит он его не рефлексирующим яйцеголовым сопляком ("с одной стороны, с другой стороны", "как бы чего не вышло", "что скажет княгиня Марья Алексевна?"), а мужчиной — будущим защитником отечества на собственном героическом примере. Теперь парень может с гордостью сказать:"Когда я вырасту, я буду таким же как отец!" Не нужно ждать пока герой погибнет, чтобы сказать ему слова уважения и благодарности в посмертной речи. Спасибо, лейтенант! И да продлятся дни жизни твоей на век. И да славится твой род до седьмого колена.
P.S. Пусть Ваши и наши враги идут в ад! Будьте вы прокляты убийцы невинных людей!
k-s
-3
k-s, 29 Апреля 2009 , url
Я лишь про то, что судя по описанию в новостях, рисковать не было никакой необходимости. А сыну нужен отец, а не медалька в коробочке и фото с ленточкой.
suare
+2
suare, 29 Апреля 2009 , url
Разные мы люди. Вы и я. А живём в одной великой стране и пишем в одной новостной сети. Уверен, что никогда не найду с вами общего языка, не смотря на то, что говорим мы оба на русском. Мы по-разному взираем на мир — мировоззрение у нас непримиримое. Я полагаю, что в данной ситуации должно белое назвать белым, а чёрное — чёрным.

Вы: — Когда купец плывет на утлом суденышке через бурное море, контрабандист ползет по жердочке над пропастью – солидно, достойно: люди деньги зарабатывают. А вы – любовь...

Я: — Нищие безоружные люди сбрасывают королей с престола
из-за любви к ближнему. Из-за любви к Родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются в небо и бросаются в самый ад из-за любви к истине. А что сделал ты из-за любви к девушке?


Есть момент истины, когда невозможно быть рациональным. Есть только два выхода: быть героем, либо трусом, братом, либо врагом. В такие моменты нужно задать один единственный вопрос: "Ты на чьей стороне? С нами, либо против нас?" Уклончивые ответы и эвфемизмы не принимаются. У некоторых такой момент наступает после смерти в чистилище, а другим приваливает счастье испытать себя при жизни.
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях." (Долорес Ибаррури)
k-s
0
k-s, 29 Апреля 2009 , url
Хватит говорить со мной стихами и высокопарными цитатами, вы даже не понимаете о чем я
suare
+5
suare, 29 Апреля 2009 , url
вы даже не понимаете о чем я

Судя по тому, что мои слова для Вас лишь
попытка говорить со мной стихами и высокопарными цитатами
мы отлично друг друга понимаем. Но мы никогда не достигнем согласия и уж тем более никогда не будем следовать тому, что для Вас и для меня является убеждениями. Мы — по разные стороны барьера, который непреодолим.
Karagy
+2
Karagy, 29 Апреля 2009 , url
Очень даже понимаем.
Вы — "О рациональности".

За рацимональностью — пиздуйте в европы. К общечеловекам. Там все очень рационально.
k-s
-4
k-s, 29 Апреля 2009 , url
То есть если я считаю что умирать без цели и надобности это тупо, мне нужно пиздовать из страны?
dev1
+1
dev1, 30 Апреля 2009 , url
Я вас понимаю и согласен, что рисковать без необходимости нет смысла. Возможно, в данном случае необходимость была, а может, и не было, нам этого не узнать. Но человек не испугался и проявил себя героем, честь и хвала ему за это.
latpost
+8
latpost, 29 Апреля 2009 , url
получается они все не очень стреляют
Майор сделал в него еще два выстрела, фактически в упор, с расстояния двух метров. И не попал. Лейтенант успел выбить у майора пистолет и скрутить.
suare
+4
suare, 29 Апреля 2009 , url
Они решали каждый свою задачу.
Псих-убийца
— убивал людей, а
менты
производили задержание преступника. Он решил свою задачу. а они — свою.
"Каждому своё."
Pearin
0
Pearin, 29 Апреля 2009 , url
Может давайте шлешмоб устроим на сайты ГУВД и подобное, с большой просьбой наградить человека. Не соглашусь что это долг каждого сотрудника милиции. Это скорее внутненее что-то…
rusinvent
0
rusinvent, 29 Апреля 2009 , url
Всё всем жертвам милицейского идиота должно оплатить МВД.
rj-karter
+1
rj-karter, 30 Апреля 2009 , url
Недавно я купил одну вещь. С меня взяли НДС (Налог на добавленную стоимость) в количестве 18% от суммы. Сумма была… (для ровного счёта округлю) 10.000 рублей. Итого я заплатил государству 1.800 рублей. Из этой суммы налога какая-то часть пошла в том числе и тем ментам, которые должны по идее меня охранять. Так вот мне глубоко фиолетово кто именно из ментов сделал свою работу, обезвредив этого другого мента, который расстреливал людей в супермаркете. Просто потому, что этот человек занимался своей прямой обязанностью — он шёл в милицию работать на тех условиях, которые ему предлагались, и (если он не такой же отморозок как и его коллега, расстрелявший в супермаркете людей) он должен был отдавать себе отчёт в том КУДА он идёт и ЧЕМ там будет заниматься. Героизм и геройский подвиг — это НЕЧТО КУДА БОЛЬШЕЕ, чем простое выполнение своих обязанностей. Как только мы начинаем нивелировать понятие героизма, героя, вместе с деянием обесценивается и наше отношение к людя вообще — обесценивается любой Поступок, обесценивается Человек, обесценивается Жизнь и обесцениваются Права. И много чего ещё...
В общем, на бытовом уровне всё выглядит примерно так: либо не взимайте 1.800 рублей и тогда каждый подобный акт можно будет смело называть Героизмом, а свершившего акт — Героем; либо называйте героизмом и выходя на субботник и ежедневную работу скорой помощи, и работу тётенек в РЭУ, и работу сантехника, который починил вам кран и не взял за это лишних денег — всё это тогда будет с неменьшим правом называться героизмом!

Мне ОЧЕНЬ неприятно слышать все эти разговоры о героизме в том контексте, в котором их сейчас пытаются пропихнуть — в виде простого исполнения должностных обязанностей… Возможно это потому, что я помню рассказы своей бабушки о войне, о голоде и действительно Великих людях.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать