Палестинцам грозит смерть в случае продажи земли евреям

отметили
55
человек
в архиве
Палестинцам грозит смерть в случае продажи земли евреям
Председатель Верховного исламского суда Палестинской администрации шейх Тайсир аль-Тамими в среду снова предупредил жителей ПНА о том, что нарушение запрета продажи земельных участков или домов евреям может караться смертной казнью.

Предупреждение шейха аль-Тамими последовало в ответ на сообщения о том, что еврейские бизнесмены из США приобрели 20 дунамов (20 тыс. кв. м) земли у палестинцев на Елеонской горе в Иерусалиме, пишет газета The Jerusalem Post.

Кроме того, аль-Тамими издал запрет на сдачу в аренду объектов недвижимости еврейским частным лицам и организациям.

Отметим, что в течение последних трех десятилетий десятки палестинцев были казнены за продажу своей собственности евреям или оказание посреднических услуг при совершении подобных сделок.
Добавил Alexei Alexei 2 Апреля 2009
Комментарии участников:
MonGeneral
+3
MonGeneral, 2 Апреля 2009 , url
Отметим, что в течение последних трех десятилетий десятки палестинцев были казнены за продажу своей собственности евреям или оказание посреднических услуг при совершении подобных сделок.
Торговля Родиной — основа процветания ближнего востока!
Alexei
0
Alexei, 2 Апреля 2009 , url
Шейх также запретил сдавать недвижимость в аренду отдельным евреям или еврейским организациям, утверждая, что их появление приносит с собой моральное и политическое разложение и что запрет должен противостоять попыткам Израиля "евреизировать" Иерусалим, выживая из него арабов.
LevM
+1
LevM, 2 Апреля 2009 , url
последних трех десятилетий
Это он скромничает. Палестинцы убивали своих за продажу земли евреям еще до образования Израиля. Змаю немало таких случаев в 20-30е годы 20в.
suare
+8
suare, 2 Апреля 2009 , url


BadVadim
-4
BadVadim, 2 Апреля 2009 , url
Между прочим, очень красивая мелодичная песня. Гражданская оборона — "Общество "Память". Я не рассматриваю искусство как разжигание какой-то розни, уж простите, мне также сильно нравится песня Коловрат- "Герои РОА". Советую послушать, самая красивая из националистических песен.
Netto
+1
Netto, 3 Апреля 2009 , url
Летов тут неуместен. В данном случае. И песня та не о евреях, о Дугине, который озверел от своей ярости, ни хера что творится вокруг не замечал. Это кстати.
Max Folder
0
Max Folder, 15 Апреля 2009 , url
песня Коловрат- "Герои РОА". Советую послушать, самая красивая из националистических песен.
Песня красивая, но какая-то наивная и исторически неверная.
BadVadim
+1
BadVadim, 15 Апреля 2009 , url
Ну, если почитать нацистскую пропаганду, можно и заморочиться — что есть правда, а что нет.
ogron
+1
ogron, 2 Апреля 2009 , url
разместите эту новость, она не проходила на нюс2
x2kep
+2
x2kep, 3 Апреля 2009 , url
такие новости и не будут проходить, тут только дают голоса антисимиты, которые плюсуют новости в пользу арабов!
Herzog_III
-1
Herzog_III, 3 Апреля 2009 , url
Вовсе нет, такие новости всегда на передовице, нюс2 чистейшей воды русофобский сайт!
ogron
+1
ogron, 3 Апреля 2009 , url
на нюс2 много адекватных людей, это вам не ннм который кешит жлобами и неофашистами, будь они неладны и прокляты
aleksejtimofeev
+8
aleksejtimofeev, 2 Апреля 2009 , url
Анекдот:

Сидят двое нищих, у одного табличка "подайте бедному еврею", у второго "подайте бедному арабу".

У "араба" большая кучка монет, у "еврея" маленькая.

Подходит мужик кидает монетку "еврею" и говорит: "ты бы табличку сменил..."

"Еврей" обращается к "арабу": "Послушай, Изя, и этот гой будет еще учить нам коммерции..."

vguzev
+1
vguzev, 2 Апреля 2009 , url
Класс! Ещё одни нишу придумали для бизнеса: посредники между арабами и евреями. Например, араб продает недвижимость чукче, а чукча дальше — еврею :)
LevM
0
LevM, 2 Апреля 2009 , url
Как-то уже описывал этот случай, но уж очень в тему. Есть у меня приятель, из Голландии у которого среди друзей — крайне правые израильтяне. Года 3 назад, израильтяне эти снарядили парня деньгами и послали в арабскую деревню покупать у местных землю. Ну это примерно как зайти в участок и спросить где поблизости можно героинчиком разжиться.
В общем, армия еле успела парня вытащить. Его чуть не линчевали. Деньги конечно потерял. Но самое забавное, что он так и не понял всей пикантности происходящего. Европеец блин. Думал, что если те не захотят продовать, они просто ему скажут об этом и он спокойно пойдет к следующему "клиенту". Аль Джазира об этом случае писала. Не смог сейчас линк найти.
precedent
0
precedent, 2 Апреля 2009 , url
Вот гады, что же они так человека подставили? Он, конечно, тоже не сообразил, когда понял какая реакция:
—Есть идея: выкачать из евреев деньги на покупку земли! Но первая сделка должна быть убедительная, они поверят и понесут деньги!
Потом вернутся и сказать:
— Они согласились, земля продана, только два условия: новый собственник должен на ней жить и не имеет права перепродажи.
LevM
+1
LevM, 2 Апреля 2009 , url
Конечно, бедняга ни при чем. Его европейский мозг не способен воспринять особенности национального бизнеса. Подставили его придурки.
А вот на счет жизни на этой земле, придурки-то и собирались выкупить ее чтоб жить на ней. Сами то они не против (фактически, большинство тех незаконных поселений о которых идет речь в СМИ находятся на таких вот землях, в частной собствености живущих на них людей). И все равно, все остальные считают что они не имеют на это права.
В этом-то и проблема — юридически они имеют права на землю (ну скажем как если-б вы купили участок в Зимбабве; надеюсь, вас за это не убьют), но государство зачастую им не разрешает ей пользоваться из политических соображений.
precedent
0
precedent, 2 Апреля 2009 , url
пользоваться мешает, а распоряжаться? Раз титульная собственность, пусть и не владеющего собственника? Скажем, решил продать… немцу, или… узбеку и т.д.?
LevM
+1
LevM, 2 Апреля 2009 , url
Хм… Понятия не имею. Сложно представить что в Израиле кто-то кому-то запретит распоряжаться собственостью. С застройкой сложнее — тут есть вопрос получения разрешения на строительство (земли изначально сельскохозайственые). Думаю, этим гос-во и пользуется. Вопрос земли вообще очень сложен на Б.В. С обоих сторон.
Насколько я знаю, у мусульман сушествыет принципиальный запрет на продажу земли неверным (хотя евреи и христиане строго говоря не неверные). Есть кое-какие способы его обойти, но в принципе кара — смерть.
С другой стороны, исторически сложилось так что евреи начали перебираться в Палестину в конце 19в не имея надежды на государство там (была турецкой, потоб британской колонией). Организовались всякие фонды целью которых была скупка земли и предоставление ее переселенцам. Так как постоянного населения в Палестине фактически не было (или было немного; большинство жителей были качевники, вокруг одна пустыня) то была приобретена большая площадь. К середине 40х, когда ООН делил Палестину, территории в значительной степени выкупленые были отданы евреям. Те что в меньшей степени — арабам.
В 67г вся Палестна оказалась под властью Израиля и первые поселения были тех кто решил поселиться на своей земле. Потом, конечно, пришли политики и все усложнилось. Сейчас все усложнилось на столько что никого вообще собственость не волнует, а волнует лишь политика. В этом смысле оригинальная идея выкупить земели и жить на них полностью провалилась. Зря они не сделали это где-нибудь в Техасе…
precedent
0
precedent, 2 Апреля 2009 , url
понятно,… отложенный актив + отложенное право требования по компенсации.
LevM
0
LevM, 2 Апреля 2009 , url
Да ну? как-нибудь объясните. А то я не понял ;)
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 2 Апреля 2009 , url
Видимо всем пора смириться с тем, что мирного решения этой проблемы не существует и готовится к немирному варианту. И чем скорее он будет принят и осуществлен, тем дешевле (в смысле человеческих жертв) обойдётся Миру. Надо либо проводить расселение, либо ликвидировать пост ООНовское право палестинцев на государственность. Исчез Варшавский договор, исчезнет НАТО и тогда исчезнет, ими порждённая Палестина. Или… локально-мировая ядерная война. Дело за малым, за ликвидацией НАТО, как отжившей структуры. Я считаю, что палестинцев кормит именно НАТО, пусть даже и не прямо.
LevM
0
LevM, 2 Апреля 2009 , url
По пункту невозможности решения этого конфликта мирным путем, к сожалению, с вами согласен. И вынужден взвалить вину за оттягивание этого решения на Израиль как более сильнуя сторону. Ведь фактически он может принять и воплотить любое решение. Но не способен решиться ни на что. Вот и пускаем друг другу кровь уже больше полу века.

На счет НАТО и что кому нужно, не знаю. Кстати, для тех кто не вкурсе, Израиль не в НАТО.
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 2 Апреля 2009 , url
Напряжённость в этой точке планеты жизненно необходима Штатам и НАТО. Это оправдывает устремления Штатов к нефти и сушествование блока. Надо же против кого то дружить! До распада Варшавского договора Палестину кормили с двух сторон. Теперь в основном только с одной. По этому поводу (уменьшение кормовых) сколько я помню, палестинцы сильно возмущались. Делать они ничего материального не умеют, размножаются быстро… это приводит к нарушению равновесия произвел-съел. Подкорм этого равновесия не восстанавливает. Вот по старой китайской методе они и инициируют собственный отстрел, маскируя эту причину патриотическими провокациями за свою "Государственнось". По большому счёту реальная государственность им совсем не нужна (см.последние события в Палестине), т. к. они совершенно не знают что с ней делать и на что будет жить такое государство буде чудесным образом вдруг создано. Прошу прощения за многословность. Короче формулировать нет времени.
klinton11
-1
klinton11, 3 Апреля 2009 , url
Продолжайте в том же духе, у нас здесь уже есть формулировщики, они способны только накапать на мозги, но сути дела это совершенно не отражает.
precedent
+2
precedent, 3 Апреля 2009 , url
объясните мне тупому. Пусть палестинцы (в лице руководства) еще не вполне осознают ценность человеческой жизни и смысл наказания (что за состояние наказанности у убитого?)и устрашения (ну, очень страшно быть убитым в Палестине… там нет террористов — смертников, там порядочек соблюдается,… оставим грустный сарказм)
Но, объясните КАКОЙ СМЫСЛ запрещать продавать ТОЛЬКО евреям???
klinton11
+1
klinton11, 3 Апреля 2009 , url
Я не вижу смысла продавать ее вообще, не только евреям, и не только в Палестине. Это одно из немногих, что не имеет ценности. Это бесценно.
precedent
0
precedent, 3 Апреля 2009 , url
Это — не цивилизованный подход, но достойный уважения и понимания, и поддержки в каких — то вопросах (например, в том, что такой подход имеет право на существование и есть ТАКИЕ земли)
Но, согласитесь, мы вряд ли видим яркий пример, когда вражда и ненависть затмили разум....
Я не верю в чистосердечность и честность людей, которые придумывают такие меры и запреты, они оставляют свободу исключительно для себя лично (допуская продажу в принципе), а враждой укрывают свое поганое змеиное тело.
Скажите, кто виноват? Евреи или руководство Палестины в принятии ТАКИХ "законов" об убийствах своих граждан?
klinton11
0
klinton11, 3 Апреля 2009 , url
Цивилизация говоришь :-/ х-ех
precedent
+1
precedent, 3 Апреля 2009 , url
хех — не хех, а что есть, то есть… со своими минусами, плюсами, жестокостью и трогательной "заботой", комфортом и жадностью, колоссальными возможностями перед носом и крепким поводком, чтоб ты смог эти возможности лишь облизать, придушив себя при этом.
Данность.
klinton11
0
klinton11, 3 Апреля 2009 , url
Вы сами ответили на свой вопрос.
precedent
+1
precedent, 3 Апреля 2009 , url
тогда понял, что Вы хотели сказать: у людей разный смысл жизни.
НО руководство Палестины- сволочи, и вот Вам наглядный пример того, что вражда по отношению к евреям — БИЗНЕС на крови, причем, своего собственного народа.
В Европе это уже давно поняли. Германия была последним государством, которое так вкусило "вражды к евреям", уничтожив столько своего народа в угоду десяткам ублюдков- нелюдей, что никогда этого не забудет (как и весь мир)
Всегда и везде "карта антисемитизма" использовалась прежде всего для личного корыстного самообгащения и уничтожался при этом собственный народ
klinton11
0
klinton11, 3 Апреля 2009 , url
Особенно ее используют полуголодные рабы, эту карту. Как в Германии, так и в Палестине.
tost1
+1
tost1, 2 Апреля 2009 , url
Евреям грозит жизнь в случае покупки земли у палестинцев


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать