Ученые нашли самого страшного хищника, жившего на Земле 147 млн. лет назад

отметили
76
человек
в архиве
Ученые нашли самого страшного хищника, жившего на Земле 147 млн. лет назад
Самая опасная тварь, которая патрулировала океаны на Земле” — так называет международная группа палеонтологов открытую рептилию – новый вид плиозавра (Pliosaurs), обитавший на нашей планете 147 миллионов лет назад. Но самого крупного морского хищника, по многим параметрам превосходившего тираннозавра, учёные прозвали Predator X.

Обладающий четырьмя плавниками “Мистер Икс” имел 15-метровое тело, весил 45 тонн и стращал прочих морских обитателей трёхгранными 30-сантиметровыми зубами. Челюсти рептилии сжимались с силой почти 15 тонн, так что Tyrannosaurus Rex, мегалодон и другая доисторическая рыба “новобранцу” и в подмётки не годятся.

Самое ценное – череп чудовища – было найдено в ходе раскопок в Арктике неподалёку от архипелага Шпицберген во время двухнедельной экспедиции в июне 2008 года, совершённой под руководством доктора Йюрна Хурума (J?rn H. Hurum) из Музея естествознания университета Осло (Naturhistorisk Museum). Помимо норвежцев в работе участвовали американские и британские специалисты.
Добавил Mindwork Mindwork 27 Марта 2009
проблема (4)
Комментарии участников:
Doors
0
Doors, 27 Марта 2009 , url
персонаж прям-таки "Звездных войн"
SKYnv
+1
SKYnv, 27 Марта 2009 , url
Источник, не оригинал,оригинал
SKYnv
+6
SKYnv, 27 Марта 2009 , url
Mindwork
+1
Mindwork, 28 Марта 2009 , url
Спасибо +1
zenkov
+5
zenkov, 28 Марта 2009 , url
Самый страшный хищник… Человек!
SKYnv
+1
SKYnv, 28 Марта 2009 , url
самый страшный хищник — жаба!
precedent
0
precedent, 28 Марта 2009 , url
давно изучаю животный мир. С Вами не согласен. Судя по нашей фауне- свинья
SKYnv
+1
SKYnv, 28 Марта 2009 , url
нее, жаба она вездесуща, в личном зачете ей равных нет ибо ей подвержены даже свиньи.
precedent
+1
precedent, 28 Марта 2009 , url
У Вас мало практики) Свинья — не человек, но и жабу съест. И вообще, перечитайте Оруэлла;)
SKYnv
+1
SKYnv, 28 Марта 2009 , url
неее, жаба задавит! Говорю вам! ))))
precedent
0
precedent, 28 Марта 2009 , url
Да чего мы спорим! Сейчас и посмотрим кто — кого;) У них сейчас как раз битва за место под солнцем разворачивается.
techlife
0
techlife, 28 Марта 2009 , url
Т.е. вы утверждаете, что представленный крокодил — это прародитель нынешней жабы? Странно только, что тогда она душила (смотрим фотку), а теперь давит!
LevM
+2
LevM, 28 Марта 2009 , url
IMHO, zenkov прав. Бесспорно Человек. Среди человеков есть и свиньи и собаки и жабы и пресмыкающиеся и скоты и крысы и зайцы и микробы и просто гады. И частенько, один и тот-же человек может быть всеми этими существами одновременно.
precedent
0
precedent, 28 Марта 2009 , url
Как — то замечательный дагестанский поэт Расул Гамзатов сказал:
"У одних народов говорят: "раньше были змеи", у других- "орлы". А я думаю, что сначала были люди, а потом одни стали змеями, другие — орлами".
Социальные вивисекции, в результате которых, людей превращают в жаб и свиней, змей и прочую живность не всегда искусственны. Порой этот процесс спонтанно — стихийно происходит. И подобные процессы пока над человеком и его организацией в форме цивилизации и иных, а Вы говорите — человек )))
Мы шутим: "жаба, свинья и т.д."

Стихия — Матушка в гневе, или в плохом расположении духа. что может быть страшней… Шваркнуло землетрясением и все свободны.
Приплюснуло материками и все успокоились. Матушка — стихия рожает и съедает своих детей, чтобы народить новых. Так кто и что может быть хищнее ее?

"Не одерживал смертный над небом побед,
Всех подряд пожирает земля- людоед.
Ты пока еще цел? И бахвалишься этим?
Погоди, попадешь муравьям на обед!" (О.Хайям)
LevM
0
LevM, 28 Марта 2009 , url
Красиво. Спасибо.
Единственое уточнение. Природа всеже (как мне представляется) не имеет сознательной свободы выбора. Люди — сами решают до уровня какого животного им опуститься. Вот и удивляют нас кто чем горазд.

Гляньте, кстати на исследование Мильграма о подчинении и переносе ответствености. Он убеждал нормальных подопытных доводить других людей до смерти. Хотел понять как нормальные немцы делали ужасные вещи следуя указаниям нескольких безнравственых психов. Эксперименты, конечно жестокие (и сегодня никто их повторить не сможет, не разрешат), но результаты офигенные.
precedent
0
precedent, 28 Марта 2009 , url
Мы- часть природы и она не имеет сознательного выбора?;)
Биофизика, по — моему, уже давно оперирует "самопрограммируемая модель" и тем, что любая клетка в своем развитии способна программировать свое будущее.
А термин "логическая случайность" используется столь широко, что это лишь свидетельствует о голоде в этом направлении.
LevM
+1
LevM, 28 Марта 2009 , url
Просто, мне кажется что смерть в результате катастрофы или даже хищником для его пропитания отличаются от убийства шпаной потому что им нефиг делать. На это способны только люди.
precedent
0
precedent, 28 Марта 2009 , url
а есть принципиальная разница в последствиях для жертвы?
Или в эфффективности процесса?
LevM
+1
LevM, 28 Марта 2009 , url
Возможно что и нет. Лишь моральная сторона вопроса.
precedent
0
precedent, 28 Марта 2009 , url
кстати, наш герой — плезиозавр, тоже ощущал себя "самым хищным", хозяином))
И был съеден. Навсегда.
LevM
0
LevM, 28 Марта 2009 , url
Они всеголишь были зубастые. И вот на такое не были способны.
Я поражен что кто-то смог сегодня повторить этот эксперимент. Он противоречит инструкциям IRB в нескольких аспектах. По любому, шокирующее видео. Совершенно обычные люди в качестве эксперимента убивают незнакомого человека только потому что человек в белом халате так им сказал.
LevM
0
LevM, 28 Марта 2009 , url
ОК, разобрался. Эксперимент повторен не учеными и никак не связан с наукой. Что, правда не уменьшает его ценность. Очень рекомендую посмотреть.
precedent
0
precedent, 28 Марта 2009 , url
как я понял, там нечто изуверски- жестокое? Позже взгляну обязательно (сейчас не хочу перестраиваться: кое- что надо доделать)
Иногда надо абстрагироваться, чтобы не быть втянутым. На "втягивание" и рассчитана жестокость, способ привлечения внимания в т.ч.
Как заметил знакомый, бывший милиционер: после того, что приходится видеть милиции по фактам убийств с изнасилованиями, впору награды давать. Как тут сохранить холодную голову… И все же, если мы хотим, чтобы этого не было надо смотреть на функциональность, содержание, а не форму…
LevM
0
LevM, 28 Марта 2009 , url
Вы правы. Будучи увереным что никто повторить не осмелится начал смотреть и не смог оторваться. Брррр. Не так чтоб жестокое и кровь. Наоборот. Но легкость с которой хорошо одетые люди готовы убивать ни за что, шокирует.
SKYnv
0
SKYnv, 28 Марта 2009 , url
видео интересное, но ничего нового для себя не увидел и не услышал.
LevM
0
LevM, 28 Марта 2009 , url
Конечно. Они повторяют эксперимент 63г. Но одно дело читать описание эксперимента в статье (я как-то увлеся темой прочитал все статьи Мильграма по теме, штук 10) а другое реально посмотреть на эксперимент. Кстати, Мильграм один из немногих гениальных экспериментаторов. Другой — Тверский (но он больше экономист)
zenkov
0
zenkov, 29 Марта 2009 , url
Вообще-то я глумился над этим штампом "самый страшный хищник — человек", как и авторы Футурамы откуда взята картинка.
LevM
0
LevM, 29 Марта 2009 , url
Картинка не высвечивается. Но даже если вы объявляете сказаное сарказмом, я остаюсь при своем мнении.
SKYnv
+5
SKYnv, 28 Марта 2009 , url
это как в старом анекдоте.
Ящерицу спрашивают:
— А правда говорят что динозавры вымерли?
— Врут. Болеем мы...

)))
precedent
+1
precedent, 28 Марта 2009 , url
гениально. Спасибо. Хохотал)
SKYnv
0
SKYnv, 28 Марта 2009 , url
эт хорошо, ) смех продлевает жизнь ;)
Mindwork
0
Mindwork, 28 Марта 2009 , url
Классный анекдот :)))
Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 28 Марта 2009 , url
Буш!
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 29 Марта 2009 , url
tost1
0
tost1, 28 Марта 2009 , url
147 миллионов лет назад

никак не меньше 2 трл
umonkey
0
umonkey, 29 Марта 2009 , url
Но самого крупного морского хищника, по многим параметрам превосходившего тираннозавра, учёные прозвали Predator X.


Вообще-то тиранозавр — вовсе не самый крупный хищник.

Если же сравнивать всех известных науке динозавров, то тираннозавр является четвёртым по длине среди плотоядных динозавров, уступая лишь хищным динозаврам середины мелового периода — спинозавру, гиганотозавру и кархародонтозавру.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать