Аналитик компании Pali Research Рич Гринфилд наткнулся на промо-акцию «Монтров против Пришельцев», которую DWA затеяло вместе с Bank of America. Усилиями «новостной королевы Голливуда» блоггершки Ники Финке, история ушла в народ.
Акция BOA и DWA была проста и понятна. Все вкладчики банка, держатели пластиковых карт банка и прочие клиенты имели право на подарочный купон, позволяющий им без наценки посмотреть «Монстров против Пришельцев» в 3D. То есть банк из своего кармана оплачивал разницу в цене на билет (от $2 до $5). С точки зрения рядового налогоплательщика, ситуация абсурдная, так как в тот самый банковский карман, из которого финансируется это промо, государство (то есть его граждане) только что положили $45 млрд.
проблема (5)