ПАСЕ призвала россиян выступить против смертной казни

отметили
20
человек
в архиве
ПАСЕ призвала россиян выступить против смертной казни
Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) призывает российское общество занять консолидированную позицию по отмене смертной казни в России. С таким заявлением выступил содокладчик комиссии по мониторингу ПАСЕ Люк ван ден Бранде на пресс-конференции в Москве.

Он напомнил, что Россия — единственная страна, входящая в Совет Европы, не ратифицировала протокол N6 к Конвенции по правам человека, касающийся запрета смертной казни. Отечественные парламентарии при этом утверждают, что ратифицировать указанный протокол им мешает общественное мнение в России, которое, по их словам, еще не готово к таким реформам.

"Это глупая отговорка, в России смертная казнь не применяется уже десять лет, а зачем нужно это положение, если оно не используется", — сказал еще один содокладчик Теодорос Пангалос.

По его словам, наука доказала, что смертная казнь приводит к повышению уровня преступности и привел в пример США, где в ряде штатов смертная казнь еще не отменена, а уровень преступности является самым высоким в мире. Т.Пангалос отметил, что российские власти, в частности Государственная дума, должны занять правильную позицию и ратифицировать этот протокол. "Сейчас мяч находится на стороне Думы, и главное в этом вопросе — ее настрой", — сказал Т.Пангалос.

Л.ван ден Бранде также призвал российских официальных лиц способствовать совершенствованию Европейского суда по правам человека и ратифицировать протокол N14, который предусматривает реформу суда.

Россия присоединилась к протоколу N6 еще в 1997 году. С тех пор Госдума его не ратифицировала, а депутаты нижней палаты (а также общественные деятели) не раз писали открытые письма, призывая президента России отменить действующий уже почти 12 лет мораторий на исполнение смертных приговоров. Однако ситуация остается неизменной: протокол не ратифицируется, а смертные казни не возобновляются.
Добавил Nikson Nikson 11 Марта 2009
Комментарии участников:
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Марта 2009 , url
А в НАТО кажется только две страны не отменили смертную казнь — США и Турция. Турцию, кстати собираются принимать во все европейские междусобойчики… И ничего страшного не видят. Что для Германии хорошо (тоже не знают, что со своими турками делать), то России смерть.
Webfreak
0
Webfreak, 11 Марта 2009 , url
Что для Германии хорошо, то России смерть.

Эко вы ввернули поговорочку. Неужели можно в здравом уме думать, что русские что-то хотят для себя коренным образом отличающееся от желаний немецких бюргеров? Да все то же самое, чтобы в магазинах была колбаса молоко, деньги все это купить, транспорт работал и т.д.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 12 Марта 2009 , url
Совершенно согласен. И готов продолжить Ваше перечисление желаний русских:… и чтобы турки демократично и гуманно заполнили всю германию.
Нет предела европейскому гуманизму… а может и кретинизму!
Webfreak
0
Webfreak, 12 Марта 2009 , url
Предел есть, просто Вы его не знаете. Со стороны, да, глупо выглядит, мол "европейцы себе сами яму копают", "весь Берлин в мечетях", "жгут машины" и прочее. Но согласитесь, просто так себе такую радость никто делать не будет, делают — значит ради какой-то цели.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 12 Марта 2009 , url
Я рад за то что Вы пытаетесь найти разумные объяснения бездействию. Но согласитесь, что в бедействии искать цель это несколько… натянуто.
Webfreak
0
Webfreak, 12 Марта 2009 , url
Европейцы как раз не бездействуют, они принимают иммигрантов и решают разные социо-культурные проблемы их размещения. Это наивным обывателям кажется: "Что делается!" "Куда власти смотрят!?" "Мечеть Парижской Богоматери" и т.п. — а по делу эти власти знают куда смотрят, европейцам нужен контроль над Северной Африкой, Турцией и всякой прочей Азией. По-другому никак.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 12 Марта 2009 , url
Здесь я с Вами согласен, но вопрос то был поставлен о смертной казни.
Кстати, в отличии от наших, европейские полицейские не задумываясь убивают на месте человека с оружием, и никто не борется за его жизнь. Т.е. при очевидных доказательствах смертная казнь осуществляется незамедлительно. И никаких высоких слов о ценности человеческой жизни, как таковой. Демократией тоже не пахнет. Расстрел на месте. Это только нашим нужно палить в воздух и воевать по законам мирного времени.
Webfreak
0
Webfreak, 12 Марта 2009 , url
Думаю, есть в России отдельные регионы, где сначала стреляют в голову, а потом в воздух… от радости. Вы без труда догадаетесь какие.
И кстати, про демократию не я первый начал. Всего лишь заговорил о колбасе в магазинах. Но раз на то пошло, то стрелять силам правопорядка в человека с оружием когда оно запрещено для ношения, это вполне себе демократия. Никто не должен ходить по улицам и щелкать затвором, это пугает детей, женщин и стариков.
И мне кажется то что Вы описали — это не "казнь".
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 13 Марта 2009 , url
Ну хорошо, назовём казнью отставленное убийство по решению суда. Тогда как назвать санкционированное убийство за нарушение официальных (государственных )законов? Был такой обтекаемый термин — ликвидация…
klinton11
0
klinton11, 11 Марта 2009 , url
Народ начнет кипеть сразу все возобновят, статей уже напридумывали, а ща рано пока, не наворовались еще.
centur
0
centur, 11 Марта 2009 , url
И для чего? и так бардак. Я вот наоборот — за увеличение статей. Например как в Китае — наркоторговля (крупные партии, чтобы не подкинули), коррупция\взяточничество (в особо крупных масштабах), изнасилования бы еще под это подвести. Сразу мозги прочистит.

Блин ну когда либерасты поймут наконец-то, что слабость ограничений приводит не к культурному росту человека, а к возвращению в первобытность.
Наверное только когда очередные орды "варваров" захлестнут высокоэстетических педерастов-морализаторов в их собственных кабинетах и кожаных креслах.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 12 Марта 2009 , url
От чего развалилась римская империя? Были сняты моральные ограничения у правящего класса и понижена ответственность перед законом рядовых граждан. Граждане смотрели на "разложившихся" олигархов, в рамках официальной морали осуждали образ жизни и… повторяли их подвиги на своем уровне социальной значимости.
centur
0
centur, 12 Марта 2009 , url
Не понятно, как можно кому-то снять моральные ограничения. Мораль — это внутри человека, в его мозгах. Nочно также как менталитет — его нельзя насильно привить, его можно только "воспитать".
Если честно — не совсем понял что именно вы хотели сказать своим комментарием.

PS: а нас учили, что Римская Империя развалилась под напором варваров, а не собственного беспредела…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 12 Марта 2009 , url
Сам с себя римский правящий класс (в первую очередь патриции) и снял. Среди патрициев стало общепринятым, что официальная государственная мораль (должна ограничивать) только для плебеев. А варвары только дотерзали протухшеее государство. Всё сказанное выше относится к Вашей фразе:
Блин ну когда либерасты поймут наконец-то, что слабость ограничений приводит не к культурному росту человека, а к возвращению в первобытность.
Наверное только когда очередные орды "варваров" захлестнут высокоэстетических педерастов-морализаторов в их собственных кабинетах и кожаных креслах.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 12 Марта 2009 , url
PS: а нас учили, что Римская Империя развалилась под напором варваров, а не собственного беспредела...
Забыл добавить, что в бесредельной стране было не принято говорить о бепределе…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать