Почему из деток вырастает махровое быдло?

отметили
29
человек
в архиве
Почему из деток вырастает махровое быдло?
Любители деток, вы съехали с темы. Начали рассказывать о будущих хирургах – это явный признак недостатка доводов. Вот реальный случай: полет чуть больше 8 часов, выпивших несколько, пьяных ни одного, зато две семьи с детками.

Ребятенок 6-7 месяцев вел себя идеально – ел и спал, просыпался и вопил только тогда, когда на весь салон начинал орать другой ребятенок, 2-х лет. А этот двухлетний человечек орал из 8 часов полета часа 3 точно. Как только связок хватило, не представляю...

Причем орал не потому, что ему больно или страшно, а потому что ему было скушно и он отвратительно воспитан.

Родители на истерики своего чада не обращали внимания (привыкли, наверное), а вот на просьбы пассажиров успокоить своего ребенка – реагировали, да, причем очень по-хамски – советовали заткнуться. Забыла сказать, ребятенок этот сидел сразу за моим сиденьем. Я-то ладно, перетерплю, и удары мне в спину двумя ножками, и пролитую на меня воду, и от летящих игрушек увернусь, и игрушки эти назад отдам.

Но вот интеллигентной пожилой семейной паре, сидящей рядом со мной, пришлось очень несладко.

У обоих скакнуло давление, заснуть они так и не смогли, конечно. Мужчина, который попытался спокойно поговорить с родителями, был послан. Стюардесса не реагировала, кстати, совершенно. Это при том, что человек 20 УМОЛЯЛИ хоть поговорить с родителями, попросить их официально от лица авиакомпании приструнить своего ребенка.

Но нет, дети – это ведь святое! А все, кому не нравится поведение этих «святых» монстров, бездушные люди.

И это ведь не исключение – в замкнутом пространстве, где ты вынужден находиться некоторое время (купе поезда, салон автобуса) обязательно окажется как минимум один неуправляемый ребенок. О грудничках речь не идет – они действительно плачут только по делу. И перетерпеть этот плач можно, а помочь маме с ребенком, пока она найдет бутылочку с едой, памперс – даже нужно. Но вот отвратительно воспитанные истеричные детки – от них никуда не денешься. Это не парк, не магазин, не кинотеатр. Если что, можно уйти. В салоне самолета ты беспомощно сидишь и просто с нетерпением ждешь момента, когда оно наконец-то заткнется.

Выход только один – штрафовать за хулиганство родителей.

Не справляетесь с воспитанием – платите! Все равно не справляетесь – сидите дома! А то несправедливо как-то получается – выпивших штрафовать, а безответственные родители могут терроризировать со своим ребенком весь салон!
Кстати, из таких вот фигово воспитанных деток как раз и вырастает самое махровое быдло.
Добавил KvayGon KvayGon 4 Марта 2009
проблема (2)
Комментарии участников:
LevM
+1
LevM, 4 Марта 2009 , url
Очень неоднозначная ситуация и вовсе неоднозначное заключение. Но согласен, удовольствия мало.
Mangol
+5
Mangol, 4 Марта 2009 , url
не увидел ничего неоднозначного… абсолютно согласен с этим:
Не справляетесь с воспитанием – платите! Все равно не справляетесь – сидите дома! А то несправедливо как-то получается – выпивших штрафовать, а безответственные родители могут терроризировать со своим ребенком весь салон!

Для таких "родителей" основным кредом по жизни является пословица "НАГЛОСТЬ — второе счастье". К этому они и приучают своих детей. Самое настоящее быдло!
Gone
+1
Gone, 4 Марта 2009 , url
Во втором Вашем абзаце… узкомыслие наблюдается. А по вектору — я с Вами.
Mangol
0
Mangol, 4 Марта 2009 , url
иногда лучше узкомыслить, чем голословить…
Gone
0
Gone, 4 Марта 2009 , url
Может быть.
Но, я предпочел бы не мыслить вообще, чем мыслить узко.
precedent
0
precedent, 4 Марта 2009 , url
По какому "вектору"
пока она найдет бутылочку с едой, памперс

или по азбуке морДе
штрафовать за хулиганство родителей


Кто? Мать с грудничком "хулиганка"? А чадо — средство для совершения противоправного деяния?

Если речь об услуге- вопросы к тому кто их предоставляет, решайте вопрос раздельного проезда и т.д.
Если по жизни, то не до хрена ли комфорта, когда терпенья нет?

Дети — это святое и сомневается придурок, а ведь был когда- то святым… забыл.

Надо как у Райкина: "вспомни детство"
Gone
+3
Gone, 4 Марта 2009 , url
Проще :)
Вектор в направлении: Детей надо воспитывать.
Средства, последствия, причины и прочее — это уже вторичный вопрос.
А если учесть, что я бы, на месте нерадивых предков, своему "вогнал бы ума через задние ворота" — и Вы же первый лишили меня родительских прав "за грубое отношение с животными"… Не будем развивать, ладно? :)
precedent
0
precedent, 4 Марта 2009 , url
Еще проще: детей надо любить.
а воспитывать… к каждому возрасту — свои требования.
Gone
+3
Gone, 4 Марта 2009 , url
тут была тема о Добре и Зле.
Любить — не значить Не Бить по Жопе. Как и Битьё по Жопе не означает Ненависть :)

Дискретная логика убивьет человеков…
precedent
0
precedent, 5 Марта 2009 , url
ой, убивьет...) не то слово! она их так дремучит, делает мохнатыми и рогатыми, боитночки не налезают на копытца, и еще… этот постоянный запах тухлых яиц;)
Gone
+1
Gone, 5 Марта 2009 , url
тема о вреде алкоголя тоже рядом.
И не курите больше.

ЗЫ: Это я не про табак :)
precedent
0
precedent, 5 Марта 2009 , url
пошел искать тему о вреде алкоголя, щас я им устрою, ибо как назло ни в одном глазу
LevM
0
LevM, 4 Марта 2009 , url
Вовсе неоднозначно что
из таких вот фигово воспитанных деток как раз и вырастает самое махровое быдло

Кроме того, в разных культурах детей воспитывают совсем по разному. Английские детки ходят по струнке, израильские абсолютно независимы и слабо контролируемы. Результаты тоже разнятся.
Просто, был в схожей ситуации когда мои детки (как раз 2года в то время) орали весь перелет т.к. у них болели уши, да и вообще был стресс от всего перелета. Очень неприятно перед пассажирами, но что можно поделать?
Mangol
+2
Mangol, 4 Марта 2009 , url
блин… но у вас же была совершенно иная ситуация. Вы же не не вели себя вот так:
на просьбы пассажиров успокоить своего ребенка – реагировали, да, причем очень по-хамски – советовали заткнуться

все мы прекрасно понимаем, что такое дети. Но, если ты родитель — будь добр, сделай всё возможное, что в твоих силах, и тебе слова никто не скажет!
LevM
0
LevM, 4 Марта 2009 , url
Но, если ты родитель — будь добр, сделай всё возможное, что в твоих силах
Это да, тут не поспоришь.
KvayGon
+2
KvayGon, 4 Марта 2009 , url
Очень неоднозначная ситуация и вовсе неоднозначное заключение
Родители по любому должны нести ответственность за своих детей, тем более за малых.
LevM
0
LevM, 4 Марта 2009 , url
Несомненно.
Mopok
0
Mopok, 4 Марта 2009 , url
да… такого полета врагу не пожелаешь.
сам с такой ситуацией сталкивался… правда родители оказались более вменяемы или внушаемы и после воспитательной беседы с ними, наконец-то сумели заткнуть своему чаду рот.
Max Folder
+3
Max Folder, 4 Марта 2009 , url
Любители деток, вы съехали с темы. Начали рассказывать о будущих хирургах – это явный признак недостатка доводов.
Какое-то сообщение, выдернутое из дискуссии.
ramelito
+3
ramelito, 4 Марта 2009 , url
Видимо не нашлось настоящего мужика (того самого который выжимает корову в ведро, а не доит ее) что объяснить родителям, что с ними будет если их деточка не заткнется.
klinton11
-1
klinton11, 4 Марта 2009 , url
Кстати, из таких вот фигово воспитанных деток как раз и вырастает самое махровое быдло.
топлю
manny21
-1
manny21, 5 Марта 2009 , url
Герасим заговорил!
klinton11
0
klinton11, 5 Марта 2009 , url
махровый?
axes
+1
axes, 5 Марта 2009 , url
ТЕКСТ: Ольга
Да будет известно г-же Ольге, что сигнал у ребёнка проходит в лучшем случае годов этак с 3-5… А ещё, как правило этот маленький мерзавец наровит сформировать свою личность ещё в утробе матери.Хорошо ещё, если ребёнок не "индиго"с синдромом повышенной двигательной активности, кои сейчас преобладают, а нормальное разумное существо.Многие дети лет до 5 спецом делают то, что им запрещают родители.Такая у них злобная сущность (советую прочесть "Вредные советы"Остера, если не ошибаюсь).Что же касается хамства родителей-выход прост-запишите на диктофон их злобные выражения, коими они ответили на вашу скромную просьбу, а потом набейте морду у сортира… Ребёнок тут абсолютно непричём.
catherina
0
catherina, 5 Марта 2009 , url
Причем орал не потому, что ему больно или страшно, а потому что ему было скушно и он отвратительно воспитан.
Вот в таких случаях хочется оторвать голову и родителям и детенышу.
axes
0
axes, 5 Марта 2009 , url
Причем орал не потому, что ему больно или страшно, а потому что ему было скушно и он отвратительно воспитан.
О каком воспитании 2 летнего ребёнка может идти речь? Злобная лесбиянка "Ольга" написавшая статью явно с головой не дружит.
jaik
0
jaik, 5 Марта 2009 , url
О хорошем.
catherina
0
catherina, 5 Марта 2009 , url
Ууу, вы плохо знаете детей и педагогику.
axes
0
axes, 5 Марта 2009 , url
Ууу, вы плохо знаете детей и педагогику.
мои выводы базируются исключительно на личных наблюдениях.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать