Комментарии участников:
случайно недавно летал Аэрофлотом, рейс совместный был, просто по привычке предпочитаю брать другие авиакомпании, но был сильно удивлен тем, как вырос сервис:
1) новый аэробус — это просто приятно, говорил с работниками — узнал что почти полностью свой парк они обновили, на международных рейсах только новые самолёты сейчас.
2) стюардессы дрессированные, правда их томный голос усыпляет — на любителя :-)
аэрофлоту ставлю 5 баллов за их стремление предоставлять качественные услуги и то, как они смогли измениться за последние годы.
имхо, статья полная ерунда и уже не соответствует действительности.
PS: и вообще, если ты немец и летишь в Бангкок — купи Люфтганзу — будет прямой рес без пересадок, а если купишь заранее, то и выйдет по стоимости так же как и Аэрофлот или даже дешевле.
1) новый аэробус — это просто приятно, говорил с работниками — узнал что почти полностью свой парк они обновили, на международных рейсах только новые самолёты сейчас.
2) стюардессы дрессированные, правда их томный голос усыпляет — на любителя :-)
аэрофлоту ставлю 5 баллов за их стремление предоставлять качественные услуги и то, как они смогли измениться за последние годы.
имхо, статья полная ерунда и уже не соответствует действительности.
PS: и вообще, если ты немец и летишь в Бангкок — купи Люфтганзу — будет прямой рес без пересадок, а если купишь заранее, то и выйдет по стоимости так же как и Аэрофлот или даже дешевле.
да согласен — полный бред написан
я частенько летал на ИЛ-96, ну нету в нем кино ну и что… все остальное ничем не хуже чем те же боинги в эконом салоне
и вообще, я летал я и SAS, Lufthansa, Finn Air — не могу скзать что у нас всё намного хуже. Я бы даже сказал, что я когда первый раз летел буржуинскими рейсами наоборот был разочарован — все ждал чего-то такого мега-крутого, западного, правильного =)
я частенько летал на ИЛ-96, ну нету в нем кино ну и что… все остальное ничем не хуже чем те же боинги в эконом салоне
и вообще, я летал я и SAS, Lufthansa, Finn Air — не могу скзать что у нас всё намного хуже. Я бы даже сказал, что я когда первый раз летел буржуинскими рейсами наоборот был разочарован — все ждал чего-то такого мега-крутого, западного, правильного =)
Я бы даже сказал, что я когда первый раз летел буржуинскими рейсами наоборот был разочарован — все ждал чего-то такого мега-крутого, западного, правильного =)кстати да, очень верно подмечено, была такая фигня :-)
Очередная говностатья с запада. Аэрофлот — та ещё совковая контора, но в статье много эмоций и мало фактов.
Год назад летал туда же, тем же, на том же. Несмотря на новогодний ажиотаж всё прошло гладко. То, что этот брюзжащий бюргер не умеет позаботиться о себе и подруге, забронировав хорошие места подальше от сортира еще раз доказывает, что он туповат и его слова не стоит воспринимать всерьёз.
Год назад летал туда же, тем же, на том же. Несмотря на новогодний ажиотаж всё прошло гладко. То, что этот брюзжащий бюргер не умеет позаботиться о себе и подруге, забронировав хорошие места подальше от сортира еще раз доказывает, что он туповат и его слова не стоит воспринимать всерьёз.
Что реально думают они об аэрофлоте можно прочитать здесь: http://www.epinions.com/reviews/trvl-Airlines-Europe_Aeroflot
От "The Russian Nightmare" до "One of the best airlines in Europe". Средний рейтинг 3 звезды — т.е. конечно не супер, но и далеко не ужас. Столько-же у United Airlines и American Airlines.
Так что это просто очередная хрень заказная, или просто из русофобии. А недовольных любой компанией можно найти при желании.
От "The Russian Nightmare" до "One of the best airlines in Europe". Средний рейтинг 3 звезды — т.е. конечно не супер, но и далеко не ужас. Столько-же у United Airlines и American Airlines.
Так что это просто очередная хрень заказная, или просто из русофобии. А недовольных любой компанией можно найти при желании.
Судя по тому, насколько глубоко «простой пассажир» информирован, сколько каких бортов у какой авиакомпании, были или нет катастрофы — человек совсем не простой пассажир.
Вот они, гримасы конкуренции. ;)
Вот они, гримасы конкуренции. ;)