Комментарии участников:
Теперь всем автошколам придется думать, как оборудовать автодром, соответствующий всем нормативам. Большинству из них придется закрыться.
вот всю жизнь они пользуются общими и редко бывают свои — это слишком дорого.
и чего панику поднимать, если увеличили количество часов — это значит увеличилось время обучения, то есть планка оплаты в месяц останется прежней.
PS: а я некоторым бы вообще права не давал
это самое противное, к сожалению, мой опыт показывает, этим грешна не только Россия, и бороться с этим надо жестко.
Ну в позапрошлом году "это" стоило 15 штук. Т.е. вместе с обучением все обходилось штук в 26. Теперь только за обучение будут брать столько. Плюс, хочешь не хочешь, а кататься с инструктором все-таки придется (см. камеры в машине). Таким образом беспроблемная сдача на права обойдется не менее 40-45 штук.
Вывод из этого такой. 1 — с инструктором придется кататься, 2 — от скуки на права уже не побежишь сдавать. Значит на дороге будет больше адекватных людей.
Вывод из этого такой. 1 — с инструктором придется кататься, 2 — от скуки на права уже не побежишь сдавать. Значит на дороге будет больше адекватных людей.
Качество выпускаемых автошколами водителей остаётся желать лучшего. Чаще в автошколах ставится в первую очередь не профессионализм выпускников, а их кол-во готовое платить.
По этому, если качество учебы повысится от этих мер, то лично я за. Ну и всякий левак мелкий отсеится.
По этому, если качество учебы повысится от этих мер, то лично я за. Ну и всякий левак мелкий отсеится.
Правильно, те у кого нет денег учится, не имеют денег и на бензин и уж тем более на машину (если не подарок, конечно). В свое время была одна контора — ДОСААФ, там всех и готовили. Порядку было побольше.
все это меня удивляет… какой-то явный диссонанс...
Вся эта акция проводится с подачи ГИБДД которое вопит о низкой квалификации водителей которых готовят школы. Мол человек окончивший автошколу и водить-то толком не умеет.
И я с этим даже согласен...
Вопрос в другом: а кто у нас экзамены принимает? Кто вообще права выдает и оценивает имеет ли человек достаточно навыков чтобы доверить ему управление средством повышенной опасности? По-моему это как раз орган под названием ГИБДД.
У нас как обычно начали от обратного… а вы начните нормально принимать экзамены — и автошколы сами скорректируют свою программу чтобы выпускники обладали необходимыми знаниями и навыками (потому что те школы которые будут готовить плохо, останутся в итоге без клиентов)
Вся эта акция проводится с подачи ГИБДД которое вопит о низкой квалификации водителей которых готовят школы. Мол человек окончивший автошколу и водить-то толком не умеет.
И я с этим даже согласен...
Вопрос в другом: а кто у нас экзамены принимает? Кто вообще права выдает и оценивает имеет ли человек достаточно навыков чтобы доверить ему управление средством повышенной опасности? По-моему это как раз орган под названием ГИБДД.
У нас как обычно начали от обратного… а вы начните нормально принимать экзамены — и автошколы сами скорректируют свою программу чтобы выпускники обладали необходимыми знаниями и навыками (потому что те школы которые будут готовить плохо, останутся в итоге без клиентов)
А может это сделано для увеличения "неофициальных" доходов работников РЭО от продажи водительских удостоверений? )))
Такое впечатление, что все последние законодательные инициативы разработаны именно для координации денежных потоков. Что бы абы кто денег не брал за нарушения закона, а брали только кто надо.
Например тот же ЕГЭ, возможность брать взятки от директоров, учителей школ и отборочных комиссий вузов перешла на верха. И если в этом году родители пока не знают куда платить за четверку по ЕГЭ, то уверяю вас на следующий год такой промашки уже не будет. Схему отладят и запустят.
Например тот же ЕГЭ, возможность брать взятки от директоров, учителей школ и отборочных комиссий вузов перешла на верха. И если в этом году родители пока не знают куда платить за четверку по ЕГЭ, то уверяю вас на следующий год такой промашки уже не будет. Схему отладят и запустят.
Конечно. Просто теперь ставка за права резко возрастет.
Пример: когда техосмотр проводило ГИБДД, что бы сделать левый техосморт, я платил 500-600 рублей, теперь, когда машину надо прогонять через станцию инструментального контроля — 3 000 рублей за легковой автомобиль и 8 000 руб за грузовой, до 15 000 — за фуру.
То же самое будет с правами.
Пример: когда техосмотр проводило ГИБДД, что бы сделать левый техосморт, я платил 500-600 рублей, теперь, когда машину надо прогонять через станцию инструментального контроля — 3 000 рублей за легковой автомобиль и 8 000 руб за грузовой, до 15 000 — за фуру.
То же самое будет с правами.