Комментарии участников:
А это не опровержение?: "
СКР "Неустрашимый" в штатном режиме держит курс на Балтийск". Аж от 21 числа.

цель которой принизить заслуги экипажа СКР «Неустрашимый».
Если экипаж справился с боевыми задачами на неисправном судне, это не принижает его заслуги, а наоборот, отдает им должное, если сведения соответствуют действительности.
Мы знаем, что часто люди героически жертвуют собой (из-за чужой лжи и глупости, корысти), а чиновники лгут как сивые мерины.
Основные ТТХ сторожевого корабля пр.1154:
Энергетическая установка: двухвальная, газотурбинная. 2 ГТУ крейсерского хода М70 (по 10000 л.с.), 2 ГТУ полного хода М90 (по 18500 л.с.), 2 винта фиксированного шага
Единственная причина неполадок это проблемы с одним из винтов, в таких случаях корабль пойдёт с половинной мощностью, но даже это не является какой-либо сенсацией.
Бывший командующий Балтфлотом адмирал Владимир Валуев так прокомментировал ситуацию:
— Не удивлюсь, если "Неустрашимый" действительно "скис". В последние годы его просто загоняли. Ведь на Балтфлоте в строю осталось всего три корабля океанской зоны. К тому же в поход послали без предпоходовой подготовки. На флоте слаба ремонтная база, военные заводы стали частными и за услуги заламывают немыслимые деньги.
Я вот посмотрел даже по общедоуступной инфе, какой объем работы выполнил корабль за короткий промежуток времени… и тоже не удивляюсь.
Стоит ли замалчивать проблемы во флоте, если они есть.
А чтобы не возникало проблем с политической репутацией, можно правильно планировать участие в операциях.
Авантюры тут не катят.
— Не удивлюсь, если "Неустрашимый" действительно "скис". В последние годы его просто загоняли. Ведь на Балтфлоте в строю осталось всего три корабля океанской зоны. К тому же в поход послали без предпоходовой подготовки. На флоте слаба ремонтная база, военные заводы стали частными и за услуги заламывают немыслимые деньги.
Я вот посмотрел даже по общедоуступной инфе, какой объем работы выполнил корабль за короткий промежуток времени… и тоже не удивляюсь.
Стоит ли замалчивать проблемы во флоте, если они есть.
А чтобы не возникало проблем с политической репутацией, можно правильно планировать участие в операциях.
Авантюры тут не катят.