ХАМАС принял египетское предложение о перемирии!

отметили
57
человек
в архиве
ХАМАС принял египетское предложение о перемирии!
Руководство движения ХАМАС приняло предложение египетских посредников о перемирии и прекращении вооруженных действий в секторе Газа, передает AFP со ссылкой на египетского дипломата.

Это сообщение подтвердил министр иностранных дел Испании Мигель Анхель Моратинос. По его словам, в ближайшее время представители ХАМАС публично выразят свое согласие и поддержку идеи перемирия.

Египетская сторона заявила, что теперь надо дождаться решения Израиля. 15 января старший помощник министра обороны Израиля Амос Гилад (Amos Gilad) прибудет в Египет. Израилю будут переданы сведения о согласованных с ХАМАС условиях перемирия.

Операция израильских вооруженных сил "Литой свинец" началась 27 декабря, а 3 января она перешла в наземную фазу. По состоянию на 14 января в результате вооруженных действий в секторе Газа погибли более тысячи палестинцев и 13 израильтян.
Добавил latpost latpost 14 Января 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
axes
+11
axes, 14 Января 2009 , url
Вот теперь самым нелогичным действием со стороны Израиля стало бы прекращение наземной операции.

LevM
0
LevM, 14 Января 2009 , url
Очень трудно верится что они согласились на те условия которые просочились в прессу. Для них — это самоубийство. ИМХО, либо это не те условия либо они не совсем согласились. Ждем-с развития событий.
latpost
+3
latpost, 14 Января 2009 , url
ХАМАС высказало свои замечания к египетской инициативе по Газе
Делегация палестинского движения ХАМАС на переговорах в Каире высказала свои замечания и комментарии к инициативе Египта по прекращению боевых действий в секторе Газа, которые будут в ближайшее время переданы Израилю, сообщил журналистам глава парламентской фракции движения Салах аль-Бардавиль в среду.

"Мы не меняли текст инициативы, поскольку это не входит в наши полномочия, но прояснили свою позицию, свое толкование основных моментов этого документа", — сказал аль-Бардавиль по итогам переговоров с египетской стороной, не уточнив, в чем именно заключаются комментарии.
latpost
+8
latpost, 14 Января 2009 , url
Израильский архитектор Михаил Лин показывает уникальные, в своем роде, крыши у домов в израильских населенных пунктах, расположенных рядом с границей сектора Газа. Таким вот оригинальным образом израильтяне защищаются от падающих на них хамасовских ракет.

manny21
+1
manny21, 15 Января 2009 , url
Жесткач. А нельзя ли эти ракеты сбивать?
LevM
+8
LevM, 15 Января 2009 , url
Это метровый кусок трубы. Их отслеживают радарами и вычисляют место падение и запуска. В разработке пара систем чтобы их сбивать. Одна, ракетная стоит пока по $200к за запуск. Другая — лазерная (не знаю подробностей).
Max Folder
+9
Max Folder, 15 Января 2009 , url
Одна, ракетная стоит пока по $200к за запуск.
За эти деньги проще построить над Палестиной новое прочное небо.
LevM
+8
LevM, 15 Января 2009 , url
Мужик, это уже не мысль. Это — идея!

От сюда:

Заходят в купе в Симферополе двое. Знакомятся.
— Я психолог.
— А я новый русский. Слушай, раз ты психолог, угадывай мои мысли.
Я тебе за каждую угаданную по 100 баксов плачу.
— Да я ж не ясновидец, я психолог…
— Мужик, ты че, не понял? По 100 баксов! Давай, напрягись, о
чем я сейчас думаю?
— Вот ты с юга едешь. Наверное, думаешь о том, как ты классно отдохнул!
— Правильно, психолог! Вот тебе 100 баксов! Угадывай дальше!
— А раз классно отдохнул, то с красивой женщиной. Наверное, ты
о ней думаешь.
— Молодец! Возьми еще 100! Дальше!
— И ты думаешь, как не хочется домой…
— Еще 100!
— А раз не хочется, значит, дома жена…
— Ну, волшебник! Вот тебе еще стольник!
— Ты думаешь: убить ее, что ли?
— Стоп, мужик! На вот тебе тысячу баксов!
— А что случилось? Мысль как мысль…
— Мужик, это уже не мысль. Это — идея!
alick
+4
alick, 15 Января 2009 , url
Да-да-да, прочное бетонное небо на высоте 2 мм от земли :-)
Забетонировать сектор Газа едрене фене.
LevM
+2
LevM, 15 Января 2009 , url
Видимо, в Цахале мониторят коменты на н2 и официально ответили на ваш своевременый вопрос:

ЦАХАЛ сбил на лету ракету «кассам»

Около 8 часов утра один из израильских летательных аппаратов засек группу боевиков с ракетной установкой и выпустил по ним несколько ракет. Боевики успели выпустить «кассам», и одна из израильских ракет поразила эту летящую цель. «Кассам» взорвался в воздухе, не долетев до цели.


Думаю, это случайность или испытание новой системы.
LevM
+4
LevM, 14 Января 2009 , url
От сюда
… главным условием перемирия должна стать гарантия личной безопасности лидеров ХАМАСа – то есть не могут быть целью для попыток ликвидации Израилем с воздуха, при помощи вертолетов или беспилотников.

Только после этого следует следующее условие – снятие блокады с Газы
jazzcat
+7
jazzcat, 15 Января 2009 , url
Да бред, ХАМАС может говорить что угодно, но Израиль на данный момент ни за что не примет перемирие. Могли бы, при условии, что прекратятся все ракетные обстрелы, но в Израиле же не дети сидят. Представляют себе наверное насколько можно таким заверениям верить, даже если они и будут.
suhovey
-1
suhovey, 15 Января 2009 , url
Mikhail Donetsk, Ukraine Опубликовано 04.01.2009 в 09:20
Дорогие друзья! Проблема окончательной победы заключается, к сожалению, в героизме израильских солдат и офицеров (в чем нет сомнений) и не в поддержке Бога. Проблема заключается в бездарности израильского руководства. Чего хочет дряхлеющий и умирающий Запад? Чего хотят глупые журналисты и тупые политики во всех так называемых "цивилизованных" странах? Они, как все пожилые люди, хотят одного — спокойствия. Им безразлично, кто прав и кто виноват, кто победит и кто проиграет, будут ли продолжать стрелять по израильским городам и на каких основаниях ХАМАС контролирует Газу. Они живут в теплых добротных домах, зарабатывают хорошие деньги своими публикациями, которые являются наборами стандартных и пустопорожних фраз. Им наплевать и на граждан Израиля, и на жителей Газы. Они в глубине души согласны с тем, чтобы Израиль уничтожил Газу, но поскольку по природе своей не могуи жить без кривляния, то ждут одного — ПРОИЗНЕСЕНИЯ ИЗРАИЛЕМ ТАКИХ ЗНАКОМЫХ И РОДНЫХ ФРАЗ о том, что страдания палестинского народа отзываются болью а наших сердцах, что каждый воздушный удар по палестинским братьям — это и удар по нам, что палестинцы — это необыкновенно талантливый и миролюбивый народ, но его захватил в заложники ХАМАС, что целью операции является освобождение родного палестинского народа от его врагов в лице ХАМАСа. Эти слова (и только слова!!) им нужны Без них они не могут спокойно жить. Эти слова нужны и израильским левым, которые по природе своей являются просто дегенератами, выучившими две-три фразы о том, что смерть ужасна, война — не решение проблем и т.п. Всего, чего ждет от Израиля так называемое "прогрессивное человечество" — это правильных слов и продолжения боевых действий. Но эти слова не произносят ни Министр иностранних дел Израиля, ни пресс-секретарь правительства. То, что они не в состоянии понять, чего от них хотят, означает, что они должны немедленно покинуть руководство страны. Вся военная операция без правильного ее словесного оформления провалена с самого начала. Как будто мы не знаем, чем все закончится (??) — в конце концов, будет резолюция Совбеза о прекращении военных действий; если Израиль ее не выполнит, то будут экономические санкции, выдержать которые Израиль не в состоянии. Далее Израиль выйдет из сектора Газа, а ХАМАЗ возьмет на себя обязательства прекратить бомбардировки израильской территории в течение полугода, все государства мира начнут сообща восстанавливать Газу, пострадавшую от варварских бомбардировок сионистов, в США появится документальный фильм очередного Мура о зверствах израильской военщины и т.п. Через год обстрелы Израиля возобновлятся, Израиль несколько лет будет кричать об ужасном положении, в котором живут его граждане (а это только радует все "прогрессивное" человечество). Короче, отвтственным людя и надо думать над тем, что делаешь и как делаешь. А именно этого — способности думать и нет у нынешнего руководства Израиля. Мне представляется так, что выйти из этого катастрофического положения Израиль сам по себе не сможет без помощи еврейской общественности из других стран. Поэтому задача всех, кто жаждет полной и окончательной победы Израиля над врагами, — не в том, чтобы проклинать этих врагов и призывать к их уничтожению, а в том, чтобы собрать трезво мыслящих людей и разработать план, как можно сменить правящую элиту в стране и как сделать политику государства осмысленной и целенаправленной. К сожалению, скорее всего, это только благие намерения, которым не суждено быть реализованными на практике. Но мне бы хотелось бы, чтобы сама проблема была понята еврейской общественностью в мире (конечно же, не только русскоязычной) и возможные пути ее решения открыто обсуждались. Замалчивание того, чтобы нынешнее руководство государства не в состоянии решить жизненно важных проблем, стоящих перед страной, означает в будущем полный крах сионистской идеи.
P.S. Очень боюсь быть неверно понятым и того, что меня тут же обвинят в пособничестве арабским врагам и пр. Знаю заранее, что русскоязычные процитируют известное высказывание о том, что "коней на переправе не меняют" и т.п. чепуху. Но, быть может, хоть кто-то задумается над тем, что мы живем в реальном мире, а не в каком-то выдуманном и что главными врагами Израиля являются не арабы, а "цивилизованные" европейцы, которые готовы принести в жертву Израиль только для того, чтобы самим спокойно жить в тепле и сытости.
LevM
+4
LevM, 15 Января 2009 , url
Меня сложно обвинить в том что я против развития израильской темы на н2, но внутреняя предвыборная кампания на н2 — явный перебор. Для этого есть другие места.
(это я так, из вежливости предупреждаю. от других пощады не будет )
centur
0
centur, 15 Января 2009 , url
Ну почему же, все достаточно понятно: за вашими пустопорожними и красивыми фразами о необходимости войны, о том что эта кампания неправильно словесно оформлена и прочее под шумок прокрадывается призыв к свержению текущего руководства Израиля. Т.е. просто банальный призыв к переделу мест у кормушки и руля.
По сути этим призывом вы дискредитировали все действительно правильные слова и выводы про войну, про ситуацию и ее развитие ( что потом начнется все сначала).

А вы не думали какой смелости стоило текущей правящей верхушке пойти на эту войну? Это жертвы, это экономический удар, это удар и по внешнеполитическому весу и по авторитету внутри страны. Т.е. хоть кто-то смог что-то начать делать. А вы призываете все это откровенно обосрать и поменять коней на переправе.
В результате скорей всего новое правительство пойдет навстречу "мировому общественому мнению" (т.е. тому мнению, которое никого и никогда не интересует) и прекратит операцию (в том числе чтобы набрать мировой авторитет как "миротворцы").

И все смерти с обеих сторон будут просто бессмысленны. Да, будут памятники, венки, красивые слова. Но люди это делали не для того чтобы были памятники, а чтобы прекратился конфликт, чтобы по их детям не стреляли настоящими ракетами дети другой страны.

Вы не то что бы не будете поняты, мне кажется, что вот такие мерзавцы, которые "раскачивают лодку" (термин не лучший, но понятен, думаю), должны быть осуждены за государственную измену.

Не каждое решение правительства (любого, не только израильского или российского) изначально идеально, но решение не доведенное до конца не приносит никакого результата и делает все еще хуже.
Вы сейчас предлагаете именно это — остановить текущее решение на середине.

И еще — очень легко сидеть и писать все в инете, и очень трудно принимать и воплощать в жизнь любые серьезные решения. Скажите спасибо вашему правительству что они смогли на это пойти, а не обсуждают какие-нить проблемы спасения пополяции редких головастиков, когда в стране люди погибают.

PS: Я не живу в Израиле и я не еврей, у нас уехали туда друзья и периодически мы общаемся и знаем как там непросто из первых рук (хотя они сейчас переехали в Ашдод, но если будет второй фронт с Ливаном — будут вынуждены вернуться в Россию).

Я поддерживаю действия Израиля, но не поддерживаю призывы таких мерзавцев и лицемеров как вы.
suhovey
-1
suhovey, 16 Января 2009 , url
Для того. чтобы понимать нужно знать о чём говорится. И фильтруйте позалусто свою писанину.
Financial Times: Ольмерт увидел последнюю возможность спасти свою репутацию

время публикации: 13 января 2009 г., 14:08
последнее обновление: 13 января 2009 г., 14:08




Тобиас Бак и Эндрю Инглэнд

Операция в секторе Газа дала Эхуду Ольмерту возможность реабилитироваться в глазах израильской общественности, показав, что он может как закончить, так и начать войну, а также в состоянии восстановить средства военного устрашения, подорванные конфликтом в Ливане, пишет The Financial Times.

Израильский премьер-министр, который покинет свой пост после всеобщих выборов 10 февраля, рисковал оставить о себе воспоминания, связанные в основном с обвинениями в коррупции и неудачной войной в Ливане 2006 года, пишет газета.

Операция в Газе пользуется популярностью у большей части израильтян, и рейтинг самого Ольмерта с начала войны возрос, указывает издание.

Как отмечают авторы статьи Тобиас Бак и Эндрю Инглэнд, Ольмерт "всерьез заботится о своем наследии, и, хотя он не сумел добиться прогресса в переговорах с Сирией и палестинцами, война против "Хамаса" является его последним шансом засвидетельствовать свои достижения до того, как он откланяется".

А для того чтобы больше знать Слушайте Израильское Он-Лайн радио прям в интернете.

http://www.891fm.co.il/main.asp

Или ТВ:
<a href="http://9.zahav.ru/live/">
9.zahav.ru/live/
Inquisitor
+2
Inquisitor, 15 Января 2009 , url
Ха, они также согласились на перемирие, как Украина согласилась транзит продолжить!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать