Арабские страны благодарны России за заявление Совбеза ООН по БВ

отметили
70
человек
в архиве
Арабские страны благодарны России за  заявление Совбеза ООН по БВ
Арабские страны поблагодарили Россию за ее роль в подготовке заявления председателя Совета безопасности ООН для прессы с призывом к прекращению насилия в Газе, которое было одобрено по итогам экстренных консультаций Совбеза в ночь с субботы на воскресенье. Об этом, как передает РИА «Новости», сообщил журналистам постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин по окончании консультаций.

«Очень рады, что арабские делегации высказали нам признательность за ту роль, которую мы сыграли в этой работе (по подготовке заявления председателя СБ ООН для прессы)», — сказал Чуркин.

В заявлении члены Совбеза призвали стороны к прекращению враждебных действий израильской и палестинской сторонами и потребовали предоставить доступ гуманитарной помощи в Газу. Члены Совбеза также подчеркнули необходимость восстановления спокойствия в регионе, чтобы обеспечить возможность для поиска путей политического урегулирования палестино-израильских проблем.

Чуркин рассказал, что документ Совбеза стал результатом коллективных усилий многих делегаций, в том числе России и США. «Мы старались действовать, сохраняя контакт и взаимодействие в рабочем плане с делегацией США, и в то же время постоянно консультируясь с палестинцами и израильтянами. Как известно, обычно работу с израильской делегацией берут на себя в основном американцы, но и мы в стороне не были. Но сконцентрировались мы на продвижении определенных положений в наших контактах с американцами и арабами», — пояснил постпред РФ.
Добавил latpost latpost 28 Декабря 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
latpost
+3
latpost, 28 Декабря 2008 , url
В результате ударов ВВС Израиля по Газе погибли более 270 человек, более 700 получили ранения. Сообщается, что среди погибших, по крайней мере, 100 представителей силовых структур движения ХАМАС. Поводом для боевых действий Армии обороны Израиля на территории сектора Газа стало прекращение перемирия со стороны ХАМАС 19 декабря. Тогда лидеры ХАМАС отказались от прекращения огня. В течение нескольких дней на территории Израиля разорвалось более 200 минометных снарядов и самодельных ракет «Касам», запущенных из сектора Газа в сторону израильских городов и поселков.
Orbo
+2
Orbo, 28 Декабря 2008 , url
Поводом для боевых действий Армии обороны Израиля на территории сектора Газа стало прекращение перемирия со стороны ХАМАС 19 декабря. Тогда лидеры ХАМАС отказались от прекращения огня. В течение нескольких дней на территории Израиля разорвалось более 200 минометных снарядов и самодельных ракет «Касам», запущенных из сектора Газа в сторону израильских городов и поселков.

ну и кто кому теперь злобный буратино?
Osado
-1
Osado, 28 Декабря 2008 , url
Действительно, кровожадным еврейским головорезам нужно было постараться, чтобы убить 270 человек и ранить 700.
Orbo
0
Orbo, 28 Декабря 2008 , url
а почему кровожадные еврейские головорезы должны бездействовать, когда обстреливают мирное население?
Osado
+1
Osado, 28 Декабря 2008 , url
Нет конечно, не должны, но при чём тут эти 1000 человек?
Это типичная, человеконенавистническая израильско-американская тактика, такая-же тактика была применена грузинами в Южной Осетии, и американцами в Ираке и Афганистане.

В чём проблема? Всё очень просто, проблема в человеконенавистнических кровожадных евреях головорезах, которые просто не уважают ничью жизнь кроме своей.
Orbo
+2
Orbo, 28 Декабря 2008 , url
а кровожадные головорезы из Хамас вообще уважают чью-то жизнь?
Osado
+1
Osado, 28 Декабря 2008 , url
Только вот их угрозы похожи лишь на угрозы, а вот после кровожадных еврейских головорезов есть реальные ни в чём не повинные трупы.
bishop
0
bishop, 28 Декабря 2008 , url
15 из 270 убитых. по арабской версии.
Orbo
+3
Orbo, 28 Декабря 2008 , url
Ну эти 1000 наверно при том что являлись членами военизированных подразделений Хамас.
такая-же тактика была применена грузинами в Южной Осетии

На счет Грузии и ЮО вы ошибаетесь, грузины обстреливали Чинвал градами, а там наоборот, палестинцы обстреливают Израиль Градами и "касамами". Израиль же применяет высокоточное оружие что бы избежеть жертв среди мирного населения.

Фраза "Принуждение к миру" вам ничего не напоминает?
Osado
+3
Osado, 28 Декабря 2008 , url
Странно, только вот после касамов трупов нема, лишь угрозы, но я не оправдываю.
А вот "высокоточного" оружия кровавых еврейских головорезов 1000 пострадавших из них 270 высокоточных трупов.
Rebuyer
+3
Rebuyer, 28 Декабря 2008 , url
Osado — чтобы понять кто является кровожадным в данном противостоянии, попробуйте съездить в отпуск на праздники в ту и другую точку. Или просто замените клавиатуру на оружие. Просто подержите его в руках.

А вот это уже по теме, какие объекты были атакованы.

Headquarters and weapons arsenal of Hamas's Military Branch and Joint Forces before the IAF strike in Gaza
Osado
0
Osado, 28 Декабря 2008 , url
Как бы то нибыло, весь цивилизованный мир через ООН осуждает действия кровожадных евреев приведших к гибели столь большого количества людей.

Вы можете сколько угодно минусовать и огрызаться, но правды, истины и решения ООН это не изменит.
Orbo
+2
Orbo, 28 Декабря 2008 , url
Ну Россию тоже весь цивилизованный мир в ООН осуждал и ничего, принудили Грузию к миру… Собака лает — караван идет..
А решения ООН кстати еще нету, есть только заявление для прессы от председателя СБ.
Osado
+1
Osado, 28 Декабря 2008 , url
От России во всей грузинской войне не было 270 трупов.
А от кровожадный еврейских убийц головорезов это не впервые. Это официальная позиция.
Rebuyer
+8
Rebuyer, 28 Декабря 2008 , url
Весь цивилизованный мир не осуждает Израиль, он его просит быть аккуратным, так как понимает, что слабый и охуевшых от безноказности Хамас искоренить полностью очень сложно.

А на ООН н стоит ссылаться, так как во время "принуждения к миру Грузии" он тоже поначалу делал заявления, которые не соответствовали действительности. Это политика.

Уверен, если бы Вы были не тыловым интеллектуалом, а мужчиной, то понимали бы, где правда, а где ложь.

Osado
-2
Osado, 28 Декабря 2008 , url
Охуевший от безнаказанности в данном случае именно израиль, это нужно умудрится уничтожить 270 человек.
Rebuyer
+3
Rebuyer, 28 Декабря 2008 , url
слушай, если ты такой борец за справедливость, то едь в Газу и покажи всем кровожадным евреям чего ты стоишь, но это не в Doom бегать по лабиринтам.

Если ссышь так далеко забираться, то просто подъедь к любой синагоге и расскажи какой ты крутой — тебе не дадут пиздюлей, а просто пригласят поесть и попить горячего чая, чтобы не замерз и не стал сосулькой или соской.

больше по данной теме нечего сказать. развивайся
Osado
0
Osado, 28 Декабря 2008 , url
Едь, покажи, возьми автомат — тухлый перевод темы.

Речь-то вообще не об этом, и не о Хамас, а то, что охуевшие от безнаказанности кровожадные человеконенавистнические еврейские убийцы-головорезы могут позволить себе убить 270 человек и им ничего не будет.

Поймите, я не поддерживаю хамас или что-то вроде этого, но меня возмущает сама цифра в 270 человек, и то-что никто за это не ответит.
Это еврейская бесчеловечность, это еврейская безнаказанность, это еврейская кровожадность, это еврейские убийцы-головорезы, вот что меня возмущает.
Rebuyer
+1
Rebuyer, 28 Декабря 2008 , url
охует*, его возмущает нечто!

есть только один путь избавиться от бессоницы или снов с кровавыми и кровожадными монстрами. Это прекратить употреблять тухлятину в виде различных продуктов во всех областях жизнедеятельности человека, т.е Вас, включая и информационные.

В мире творятся много ужасных преступлений, а практически все из ващей цифры 270 — убийцы и прозомбированная масса. Запишитесь в Красный Крест, попутешествуйте, посмотрите своими глазами на реальность.

Короче, живите и дышите глубже!
Osado
+3
Osado, 28 Декабря 2008 , url
Почти все из 270 человек прозомбированная масса, поэтому их надо убивать?

Не чувствуете чем это попахивает и даже пованивает?

Если вы так уверены в своей правоте, уверены, что можно убить 270 "прозомбированных" человек, и поддерживаете безнаказанность еврейских головорезов, то могу намекнуть кто тут прозомбирован: это только вы.
bishop
-1
bishop, 28 Декабря 2008 , url
Мицгол, ты?
tost1
0
tost1, 28 Декабря 2008 , url
тебе не дадут пиздюлей
хорош тут выражаться!
возьми вон пистолет и в газу езжай!
Q2
+8
Q2, 28 Декабря 2008 , url
США заблокировали антиизраильскую резолюцию Совбеза ООН

США наложили вето на резолюцию ООН, направленную на прекращение военных действий со стороны Израиля в секторе Газа, сообщает в воскресенье иранский англоязычный телеканал "Пресс-ТВ".

В соответствии с вето, Совбез ООН смог лишь сделать "необязательным" выполнение резолюции по добровольному прекращению огня Израилем и немедленному завершению военных действий.

Как заявил представитель США в СБ ООН Залмаи Халилзад, Тель-Авив имеет право на самооборону.

"Я сожалею о потере любой невинной жизни", — сказал он, добавив, что ракеты ХАМАС только ускорили эту ситуацию.

Начиная с 2004 года, Вашингтон применил вето к четырем резолюциям Совбеза ООН, призывающим Израиль прекратить операции в секторе Газа.


Osado
+3
Osado, 28 Декабря 2008 , url
Херцог3, хватит засорять эфир и тупо пытаться спровоцировать публику.
На ваши разводки никто не ведётся, так-как они явно произраильские и проамериканские, как и все ваши сообщения.

Совет: зарегистрируйте клона и сами провокационно отвечайте на ваши провокационные высказывания.
Herzog_III
-2
Herzog_III, 29 Декабря 2008 , url
Молчи сикло! Приятно было читать как тебя жидки уделали ...
Пойди умойся, а заодно и подмойся, нашёлся тут защитник арабов.
karakas
+8
karakas, 28 Декабря 2008 , url
В 70-х годах прошлого века в советских школах каждую политинформацию начинали с сектора ГАЗа, Израиль всегда выставляли плохим и кровожадным. Ребята этой истории уже черт знает сколько лет. Вот если бы на политинформациях обсуждали не проблему сектора Газа а нашего Горьковского автозавода, может быть мы сейчас на нормальных отечественных машинах ездили по приемлемым ценам.

precedent
0
precedent, 28 Декабря 2008 , url
умница, плюс сто
Лиман
+1
Лиман, 28 Декабря 2008 , url
А что не вспоминаешь что жидки вооружили Сакашвили
Наши братья украинцы, в лице Мазурика, тоже поучаствовали в вооружении Мишико, что и с ними предлагаете воевать?
precedent
+3
precedent, 28 Декабря 2008 , url
Реплика же ни о том. Вся эта излишняя политизированность отвлекает людей от работы, от полезных дел. Рунет просто завален политинформациями в разных изложениях.
Обменялись мнениями о событии и — хорош. (Пошел я регламент домучивать).

Что касается конфликта Израиля с Палестиной…
Есть силы, которые ставят своей целью уничтожение государства Израиль, они используют безграмотных несчастных палестинцев и иных полуграмотных деспотов "в темную", как торпеды, как камикадзе.

Если бы Саакашвили обстреливал и бомбил Российскую Федерацию, российская армия не в пять дней бы была под Тбилиси… И трупы грузинов в России бы не считали.
Когда террористы взрывали жилые дома в России, они пытались сломить волю, дестабилизировать ситуацию.
Тут — атака на Израиль с объявленной целью: УНИЧТОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВА.

И, если уж кому считать трупы палестинцев и ервеев, то точно не нам.

Политинформация окончена.
Лиман
+1
Лиман, 28 Декабря 2008 , url
И трупы грузинов в России бы не считали.
Трупы тех, кто-бы стрелял в российских граждан. А не тупое мочилово всех без разбора. Грузинский народ нам не враг. Я так думаю (сказал как в Мимино).
precedent
+2
precedent, 28 Декабря 2008 , url
увы, это — иллюзия. На войне как на войне. Вот взыскивают с России раз за разом в ЕСПЧ в пользу чеченцев. Это — единицы. Там натуральное "мочилово" было. И не мы тому виной. А взыскивают, потому что юридически войны не было. Политические последствия того, что ее юридически не было выгодней чем потери от отдельных петиций.
ВОВ, Европа… Вы думаете наступающая советская армия особо церемонилась? За четыре года войны на уничтожение она законы войны ох"етельно освоила…
Лиман
+6
Лиман, 28 Декабря 2008 , url
Вы думаете наступающая советская армия особо церемонилась?
Скажу вам, что зверства советских солдат видел только в фильмах иностранного производства. Армия с мирным населением не воевала. Моему деду пришлось поучаствовать в этой войне и его рассказы не повествовали о массовых расстрелах граждан Германии, а наоборот те, кто допускал глумление, насилие над мирным населением, а также пленными прямиком попадал в трибунал. С такими не церемонились.
Лиман
+3
Лиман, 28 Декабря 2008 , url
За четыре года войны на уничтожение она законы войны ох"етельно освоила
Уничтожали фашизм, а не граждан.
precedent
0
precedent, 28 Декабря 2008 , url
Уничтожали фашизм, а не граждан.
Не только, а тех кто покрывал фашизм (или мог покрывать), и просто тех, кто под горячую руку попался.

Мне, например, обидно другое. Россия подорвала свою роль и авторитет в урегулировании конфликта поставив С-300 Ирану, чей руководитель объявил целью УНИЧТОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВА.

По поводу грузин. Власть всегда подчеркивала, подчеркивает и будет напоминать: никогда грузинский народ (равно как и иной другой) не были, не будут нашими врагами. Умом мы это понимаем. Но страшная штука — ненависть. Что там говорить в августе, здесь на проекте, горячие головы клеймили грузин (они же выбрали Саакашивли!) Включите воображение. Если бы бомбы упали на мирные города России…
Вы точно уверены, что уже ГРУЗИНЫ (в подсознании наших граждан) не стали бы врагами?

На Востоке- непримеримая, религиозная война. Израиль на Востоке всегда был форпостом борьбы с террором и военного решения разногласий.
Что касается военных преступлений, если таковые были или будут, им будет дана оценка после расследований, но это будет завтра…
Лиман
+1
Лиман, 28 Декабря 2008 , url
Если бы бомбы упали на мирные города России.
Наземная операция. Ввод войск уничтожение террористов.
precedent
0
precedent, 28 Декабря 2008 , url
Правильно. На всей территории, не правда ли? С уничтожением всего, что этому препятствует.
Простой человек, у которого на глазах убили друга, брата, с оружием в руках. Люди разные. Вы может быть (?) удерживали бы себя от ненависти в таком случае, или смогли бы ее направлять (о какая фантазия, самоуправление ненавистью?), а кто — то бы не рассуждал/ а просто "мочил". И выжить у него было бы больше шансов..
Иногда даже политикам и властям не удается останавливать войны.
Лиман
+2
Лиман, 28 Декабря 2008 , url
Простой человек, у которого на глазах убили друга, брата, с оружием в руках. Люди разные. Вы может быть (?) удерживали бы себя от ненависти в таком случае, или смогли бы ее направлять (о какая фантазия, самоуправление ненавистью?)


precedent
0
precedent, 28 Декабря 2008 , url
Да, именно это я и имел ввиду. Когда кровь за кровь, когда рассудка нет, одна ненависть.
Я НЕ ОДОБРЯЮ военной акции в Газе, как не соизмеримой по масштабности.
Но, прошу помнить, что речь идет о тяжелейшем и очень опасном конфликте, о трагедии.
LevM
0
LevM, 29 Декабря 2008 , url
Лиман, вы считаете что за годы войн и террора в Израиле не где было наснимать таких фоток? Но вы их врядли найдете. У нас не выставляют на показ оторваные руки и ноги и покалеченых детей. Это не значит что их нет.
А вообще, меня несколько удивила реакция россиян. Если две стороны дерутся то аморально позволять гибнуть своим гражданам. Долг государства их защитить. Все остальное второстепенно. И это то что последнии годы забыло израильское правительство. Мне казалось что в России эта логика ближе чем в импотентной, безвольной Европе.
Лиман
+2
Лиман, 28 Декабря 2008 , url
поставив С-300
Подскажите, это средства ПВО, или оружие для уничтожения государства?
precedent
-1
precedent, 28 Декабря 2008 , url
это — оружие, препятствующее возможности применения оружия сдерживания, направленного против разворачивания системы ядерного вооружения (вопреки требованиям Совбеза ООН).
Лиман
+1
Лиман, 28 Декабря 2008 , url
это — оружие, препятствующее возможности применения оружия сдерживания,
Что является оружием сдерживания?
precedent
0
precedent, 28 Декабря 2008 , url
авиация
Лиман
+1
Лиман, 28 Декабря 2008 , url
Умные бомбы?
precedent
-1
precedent, 28 Декабря 2008 , url
в случае разворачивания систем ядерного вооружения, Израиль об этом заявлял, если не ошибаюсь.
Лиман
+1
Лиман, 28 Декабря 2008 , url
недавно Израиль предупредил Россию, что поставки С-300 не спасут Иран от удара, возможен вывод из строя систем в результате радиоэлектронных помех. Так что Израиль в безопасности.
Лиман
+1
Лиман, 28 Декабря 2008 , url
Израиль на Востоке всегда был форпостом борьбы с террором и военного решения разногласий.
Кто возражает. Только борьба с террористами, а не гражданским населением.
precedent
0
precedent, 28 Декабря 2008 , url
Да, это — страшно. Кошмар, когда гибнут мирные люди от рук военных.… в Израиле, в Газе, где бы то ни было. Но, стоит ли опускаться до лозунгов, когда речь идет о трагедии, стоит ли засорять эфир поверхностными и односторонними суждениями, осуждениями или попадать в их плен, вот я о чем…
Osado
+1
Osado, 28 Декабря 2008 , url
Вражеский спецпропагандон в действии.
Это каким мудаком нужно быть, чтобы возмущаться поставкой защитной системы ПВО?
Каким выродком нужно быть, чтобы возмущаться тем, что кровожадному израилю стало сложнее бомбить Иран?
Лиман
+1
Лиман, 28 Декабря 2008 , url
Газе погибли более 270 человек, более 700 получили ранения
Господа если воевать с террористами путем бомбовых и ракетных ударов, то кроме ненависти родственников тех арабов, кто погиб, не будучи террористом, вы ничего не добьетесь. Территория Газы не очень большая введите туда войска и убейте всех террористов, нах. Хотя бомбить жилые кварталы вперемешку с террористами проще. Но нужно принять решение, а не мочить всех подряд. У бомб, нет глаз.
Herzog_III
-1
Herzog_III, 28 Декабря 2008 , url
Ну это вам придётся всех арабов убить :)
Так что г-н Лиман в России не сидите, ермолку на голову, автомат в руки и вперёд на зачистку Газы.
Лиман
+2
Лиман, 28 Декабря 2008 , url
Ну это вам придётся всех арабов убить
Русские не кровожадные зомби, которые мочат всех без разбора. :)
axes
+2
axes, 28 Декабря 2008 , url
Отечественные СМИ оказались на высоте, давая своевременную и, на мой взгляд правдивую информацию.
CNN немного тормозило, но была объективна. BBC видимо ждало указаний сверху, а по данным Израильских источников практически почти все пострадавшие оказались террористами…
Dr.Klause
-1
Dr.Klause, 28 Декабря 2008 , url
Пилат мертвыми глазами посмотрел на первосвященника и, оскалившись,
изобразил улыбку.
— Что ты, первосвященник! Кто же может услышать нас сейчас здесь?
Разве я похож на юного бродячего юродивого, которого сегодня казнят? Мальчик
ли я, Каифа? Знаю, что говорю и где говорю. Оцеплен сад, оцеплен дворец, так
что и мышь не проникнет ни в какую щель! Да не только мышь, не проникнет
даже этот, как его… из города Кириафа. Кстати, ты знаешь такого,
первосвященник? Да… если бы такой проник сюда, он горько пожалел бы себя,
в этом ты мне, конечно, поверишь? Так знай же, что не будет тебе,
первосвященник, отныне покоя! Ни тебе, ни народу твоему, — и Пилат указал
вдаль направо, туда, где в высоте пылал храм, — это я тебе говорю — Пилат
Понтийский, всадник Золотое Копье!
Al
-1
Al, 29 Декабря 2008 , url
Сейчас арабские страны "благодарны". А когда 30 апреля 1948 г вопреки воле палестинцев на картах появилось новое государство Израиль, благодарны были евреи. Ведь именно Сталин продавил в ООН сопротивление США и Великобритании, не желавшей терять своего влияния на Востоке. Правда, Запад тут же извлёк свою выгоду — отвалил денег (и отваливает до сих пор), так что евреи уже через пол-года забыли про СССР, и задружились с США. В Палестине евреи и арабы не уживутся — вражда длится уже 3800 лет, со времени, когда Авраам по наущению жены Сары выгнал наложницу Агарь с сыном Измаилом в пустыню. С тех пор арабы (дети Измаила) не могут простить детям Сары, что наследство досталось тем, а они бедствуют в голодной пустыне.
Begimot
+1
Begimot, 29 Декабря 2008 , url
бедствуют в голодной пустыне… полной нефти…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать