В центре Петербурга появятся автоматы, принимающие за деньги бутылки и банки

отметили
45
человек
в архиве
В центре Петербурга появятся автоматы, принимающие за деньги бутылки и банки
В Центральном районе Петербурга запускают пилотную программу по установке 120 автоматов, принимающих за деньги бутылки и банки. По мнению экспертов, инвестиции в проект — не менее $500 тыс., пишет dp.ru.

Первые автоматы появятся в январе-феврале. Сейчас проект московской компании "ПрофБизнесТелеком", которая является разработчиком и производителем этих комплексов, проходит необходимые согласования в ряде комитетов правительства Петербурга.

Приемные комплексы будут выглядеть подобно автоматам по продаже напитков: окна для приема тары и выдачи денег, экран для описания процесса. Выдавать автомат сможет лишь монеты, а тару принимать только недеформированной.

Каждый комплекс способен собирать 500 или 900 единиц тары в зависимости от типа — с прессом или без. Для дальнейшей переработки отходов недалеко от Центрального района создадут производство и сервисный центр, обслуживать автоматы будет собственный автопарк. Переработанную тару планируется реализовывать производителям.
Добавил catherina catherina 25 Декабря 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Max Folder
+2
Max Folder, 25 Декабря 2008 , url
В Москве такие автоматы стоят уже давно — мне не удалось в него запихнуть ни одной банки. А часто они просто не работают.
Лиман
+2
Лиман, 25 Декабря 2008 , url
мне не удалось в него запихнуть ни одной банки
согласен, я тоже трехлитровые запихивал, потом разозлился и разбил их нах. Автомат больше не работает.
Netto
-1
Netto, 25 Декабря 2008 , url
На Волгоградском Проспекте (выход метро) сие чудо техники стоит. Или не принимает, или выключено. Интересно сколько он денег стоит сам + инжениринг + производство и сервис, мы же вроде не платинывые, аллюминивые банки сдаём? И ещё: чёрт уже знает сколько в автобусах вижу дорогущие чёрные электронные ящики — турникеты, ни одного работающего.
Лиман
+1
Лиман, 25 Декабря 2008 , url
По мнению экспертов, инвестиции в проект — не менее $500 тыс.
Когда деньги освоены, кто будет парится, что автоматы не работают. :)
catherina
0
catherina, 25 Декабря 2008 , url
принцип действия всей России)
То-то за Осетию забеспокоились: на помощь отослали 550 миллионов (или чего там), потрачены всего 50 — не порядок!!!
NoMan
0
NoMan, 26 Декабря 2008 , url
$500,000 / 120 штук = примерно $4200 автомат
Kvanto
0
Kvanto, 26 Декабря 2008 , url
А это на
необходимые согласования в ряде комитетов правительства Петербурга
Элвин
+1
Элвин, 26 Декабря 2008 , url
Ну так они имеют маржу с производителя, который забирает у них банки.
Dimonuch
+3
Dimonuch, 25 Декабря 2008 , url
мне не удалось в него запихнуть ни одной банки. А часто они просто не работают.
лично видел бабушку, сдающую в такой автомат баночки. Искренне порадовался за прогресс нашей страны
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 25 Декабря 2008 , url
А мне с ребенком как-то удалось запихнут пустую пластиковую бутылку 0,6, автомат выдал 10 копеек, даже ребенку стало неинтересно.

Это очередной распил бюджетных денег. С другой стороны можно порадоваться за Питер, видимо денег стало много, раз на такую ерунду можно деньги потратить.

Желаю Питеру еще заняться отловом насекомых и урнами с разными видами мусора с надписью: "Париж? Москва!"
centur
+1
centur, 25 Декабря 2008 , url
Хмм, в Москве выдает больше — неоднократно видел как около работающих автоматов тусят бабульки или бомжи и складывают туда целый мешок, правда деформированные вроде принимает, т.е. мешок деформированных жестянок — это наверное много. Вряд ли за 10 копеек они будут собирать такие мешки.
Но все равно, несмотря на все усилия по "самоуборке", это капля в море. Подавляющее большинство убирают дворники. Штрафовать надо, как в Сингапуре — за мусор, за жевачки на улице, за курение тоже. Только надо это реализовывать нормально, а не как у нас с распитием алкоголя на улицах — все пошумели, пошуршали, были показательные штрафы и потом всем надоело — типа закон наскучил — можно не соблюдать. Милиция уже не придирается, сколько раз наблюдал — 2-3 гопника с пивом дефилирую мимо "серых людей", а те даже не смотрят — не интересно, гастарбайтеры и приезжие — прибыльнее гораздо.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 25 Декабря 2008 , url
Так я в Москве живу и про Москву рассказываю, а вы у бомжей спрашивали сколько им выдает автомат?
centur
0
centur, 26 Декабря 2008 , url
У меня один стоит рядм с домом — надо просто попробовать. Но мне казалось что мелким пацанам которые туда что-то пихали выдал то ли 50 копеек то ли рубль.
NoMan
0
NoMan, 26 Декабря 2008 , url
Штрафы менее эффективны. Надо повышать вознаграждение за сдачу банок и бутылок
centur
0
centur, 26 Декабря 2008 , url
Штрафы эффективны когда взыскиваются корректно и обоснованно — когда человек понимает за что берут деньги, понимает как этого можно было бы избежать и понимает что нельзя обойти закон и дать взятку в обход, но меньше. Вся проблема нашей системы наказания в том, что она изначально предоставляет возможности обхода — взятка или милиционеру или его начальнику или начальнику начаьника или звонок начальнику начальника и таких или — миллион, они всем известны, вопрос только в устойчивости конкретного чина к конкретной сумме\звонку.
Т.е. по сути в нашей системе наказание несут только те, кто не смог достаточно заплатить или нету тех, кто может позвонить… И в этом ее главная проблема.
Dimonuch
+2
Dimonuch, 27 Декабря 2008 , url
Вся проблема нашей системы наказания в том, что она изначально предоставляет возможности обхода — взятка или милиционеру или его начальнику или начальнику начаьника или звонок начальнику начальника и таких или — миллион, они всем известны, вопрос только в устойчивости конкретного чина к конкретной сумме\звонку.

а где в описанной тобой ситуации система? И где вина системы? Это чисто человеческая сущность показана.

Т.е. по сути в нашей системе наказание несут только те, кто не смог достаточно заплатить или нету тех, кто может позвонить… И в этом ее главная проблема.

это не проблема системы. У системы вообще нет проблем. Это чисто проблема "народа", конкретного населения конкретной страны. Это именно конкретные люди дают и берут взятки. Та самая "система" исполняется людьми, которые считают взятки нормальным явлением. Ни одна система в мире не способна противостоять человеческому скотству.

Это я все к тому, что проблема у нас не в некой мифической системе. Проблема в том, что
1. Население в большинстве своем откровенное дерьмо, со скотской психологией и ценностями. СССР развалили, а как были дерьмом, так им и остались.
2. Это самое население пытается свою скотскую сущность объяснить некой мифической системой, которая дескать обязывает их быть сволочами.
centur
+2
centur, 27 Декабря 2008 , url
Вина системы в том, что не предусмотрены соответствующие меры наказания — почему нету конфискации по многим статьям? Если раньше почти за любую провинность была конфискация — чиновники боялись своровать копеечку, потому что можно было лишиться всего? в том числе даже честно заработанного. А сейчас наоборот — проще наворовать, ну дадут полгода за взятку — вышел и наслаждаешься наворованным — в чем смысл наказания за "воровство" (а взяточничество суть воровство — присвоение незаслуженного труда) если наворованное не забирают? По сути — наворовал, а потом малую часть просто отработал, а остальное разрешают оставить — все равно в плюсе...

Системой никто не оправдывается — я согласен и с п1 и с п2, исправил бы только огульное "как были дерьмом" — дерьмом не были, им стали, эти наши волшебные 90ые, когда выживали самые беспринципные и циничные. А сейчас они нарожали детей и так же их воспитали, в том числе показывая своим примером — плюй на все, топчи всех и в жизни ждет тебя финансовый успех. В СССР была система принудительной морали, тоже не есть суперправильно, но хотя бы с частью проблем справлялась — были статьи за аморалку и любую гадость гнали по таким статьям. Правда пользовались и в целях пропаганды, но все таки такого г как сейчас — не было. А сейчас нету ничего. И детки смотрят на всякие русские стандарты и банки москвы, понимают какое там творится дерьмище и бюрократия, и видят что там бабло гребут лопатами — делают соответствующий выводы…
Dimonuch
0
Dimonuch, 27 Декабря 2008 , url
Вина системы в том, что не предусмотрены соответствующие меры наказания — почему нету конфискации по многим статьям?

конфискация была признана коммунистическим злом, наследием тоталитарного режима и от нее отказались. Под радостные апплодисменты народа. Когда помнится года полтора назад поднимались разговоры о ее возвращении, то либерально-демократически настроенное население дружно взвыло "Сталин возвращается".
кстати, а кто будет проводить конфискацию и выносить решение о ней? То же самое население, в погонах. И точно так же будут брать взятки… Арест, конфискация, расстрел — ничего толком не меняется.

Если раньше почти за любую провинность была конфискация — чиновники боялись своровать копеечку, потому что можно было лишиться всего?

и это "раньше" было признано обществом темным злым временем. Когда народ по статье пачками гнобили и грабили.
Представляешь, что может наделать это население, если ему еще и конфискацию вернуть? Вот был у человека бизнес, бабки приносил. Хлобысь — статью с конфискацией. И забирают у человека бизнес, а потом продают с молотка тому кому надо. Таких примеров можно тысячу придумать.
И ведь опять скажут "система виновата".

Собственно лишиться всего можно и сейчас — тюряга на десяток лет это считай что "лишился всего"

Это я все к тому, что конфискацией население не исправишь… Как и отношение людей друг к другу.

дерьмом не были, им стали, эти наши волшебные 90ые, когда выживали самые беспринципные и циничные.

я бы сказала, что вырождение началось еще раньше. Под занавес СССР. Хотя это и не принципиально.

а с детками да, беда прямо… Что выростет из тех, кому сейчас 15-17 лет я даже представить затрудняюсь
centur
0
centur, 27 Декабря 2008 , url
Позвольте, причем тут люди в погонах — есть суд и судья, который и должен выносить решение о применении раздела статьи с конфискацией или без. А еще лучше — присяжные (хотя у нас они вроде только тяжкие рассматривают). Тут трудно нахалявку отнять бизнес. Потом добавить наказание судье, если необоснованно вынес по делу конфискацию, а высшая инстанция потом отменила приговор (конфискация-то произошла) или еще какой более здравый способ контроля судебной власти.

И не надо исправлять ВСЕ население, оно не преступное, надо исправлять достаточно ограниченную кучку уродов, дорвавшихся до власти и использующих ее не по назначению, которых в обществе все-таки меньшинство.

Да и расстрелы ака смертная казнь мне кажется тоже могут внести определенную долю в борьбу за моральный облик населения. Опять же должен быть контроль и система наказания за вынесение неверного смертного приговора — т.е. если было доказано что приговор был вынесен неверно или с ошибками. Т.е. если сомневается судья, если доказательная база слаба — пожизненное. Если доказано 100% — "на стульчик".

В общем я за суровость закона с контролем выполнения. И мне просто смешно слушать рассуждения о гуманизме в отношении преступников, когда нету его в отношении к пожилым, одиноким, сиротам — ни к кому, к кому (извините за тафтологию) этот гуманизм должен быть применен прежде, чем применять его к преступникам и прочей мрази.

А насчет ранее было признанно — тогда просто на волне всеобщей дикости от свободы (которая оказалась никому то особо и не нужна) признали все перегибом и прочее… ну а сейчас — 60% считают что в СССР было не так уж плохо…
Dimonuch
+1
Dimonuch, 25 Декабря 2008 , url
автомат выдал 10 копеек, даже ребенку стало неинтересно.
а ты ожидал сколько?
Это очередной распил бюджетных денег.
почему? потому что тебе выдали 10 копеек вместо 1000 рублей? И при чем тут бюджет?
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 26 Декабря 2008 , url
а ты ожидал сколько?


Ну хотя бы рубль! :)

почему? потому что тебе выдали 10 копеек вместо 1000 рублей? И при чем тут бюджет?


Потому что за все платит городской бюджет и поставленные проблемы такими автоматами не решаются, а вот откаты за контракт на поставку — это причина чтобы бороться неизвестно с чем. :(.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 26 Декабря 2008 , url
Ну хотя бы рубль! :)
то есть ты тоже хочешь участвовать в распилке бюджета? Ведь при такой цене сбор банок наверняка нерентабелен. И его придется субсидировать :)
Karagy
+1
Karagy, 26 Декабря 2008 , url
Странно. Откровенно убыточный проект. Кому-то нужно отсутствие пустых бутылок у населения…
Dimonuch
+1
Dimonuch, 26 Декабря 2008 , url
Кому-то нужно отсутствие пустых бутылок у населения
опять обобрать население мечтают???
Karagy
0
Karagy, 28 Декабря 2008 , url
Да я подумал о коктейлях. Молотова. Нет бутылок — нет коктейлей.
amartyno
0
amartyno, 28 Декабря 2008 , url
у нас еще в метро стоят автоматы по автоматической продаже жетонов и тоже всегда не работают (за несколько лет только один раз смог там жетоны купить) — так и стоим все время в очередях :(


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать