Выступление Медведева в Кремле сопроводили выкриками "Позор!"

отметили
155
человек
в архиве
Выступление Медведева в Кремле сопроводили выкриками "Позор!"
Во время выступления президента РФ Дмитрия Медведева в Государственном Кремлевском дворце на конференции, посвященной 15-летию конституции, из зала раздались выкрики "Позор!". Спокойствие нарушил один из участников конференции, сидевший в партере, передает агентство "Интерфакс".

Охрана вывела этого человека из зала, хотя президент просил его не трогать. "На самом деле не нужно никуда убирать, пусть остается и слушает", — сказал Медведев. Он добавил, что "конституция для того и принималась, чтобы у каждого было право на выражение своей собственной позиции".

"Это тоже позиция, ее можно уважать", — отметил президент РФ, и в зале, как сообщает РИА Новости, раздались аплодисменты.

Корреспондент интернет-издания "Газета.Ru", присутствовавший на конференции, передал, что нарушитель спокойствия кричал "Позор поправкам!", а не просто "Позор!".
Добавил Gone Gone 12 Декабря 2008
проблема (4)
Комментарии участников:
suare
+15
suare, 12 Декабря 2008 , url
Корреспондент интернет-издания "Газета.Ru", присутствовавший на конференции, передал, что нарушитель спокойствия кричал "Позор поправкам!", а не просто "Позор!".

Специально для
Корреспондента интернет-издания "Газета.Ru":
Всё начинается с малого: с одного человека в партере, со слов "позор поправкам!", а заканчивается словами "позор", "позор Президенту", "позор Федеральному Собранию" или даже — что совершенно возмутительно — "Долой!" Нет, нет, пресекать следует в самом зародыше, а то ещё тухлыми яйцами или гнилыми помидорами закидают. Да, конституционная свобода слова, но не до такой же степени!?

klinton11
+4
klinton11, 12 Декабря 2008 , url
" и в зале, как сообщает РИА Новости, раздались аплодисменты." — если бы в зале поддержали крики, тогда можно было сказать, -Конституция действует.
suare
+3
suare, 12 Декабря 2008 , url
" и в зале, как сообщает РИА Новости, раздались аплодисменты."

Это они виновнице торжества и её Гаранту аплодировали.

если бы в зале поддержали крики, тогда можно было сказать, -Конституция действует

Ажнык до боли подействовала, достала до самых печёнок, прям кричать хочется.
Chu
+7
Chu, 12 Декабря 2008 , url
ИНТЕРФАКС — Скандал, связанный с выкриками во время выступления президента РФ Дмитрия Медведева на заседании в Кремле по поводу 15-летия Конституции страны, устроил журналист из издания "Частный корреспондент" Роман Доброхотов.
Он был выведен из зала сотрудниками спецслужб после того, как во время выступления главы государства дважды выкрикнул: "Позор поправкам" и "Свободные выборы".
По некоторым данным, Р.Доброхотов является, наряду с Марией Гайдар, основателем молодежного оппозиционного движения "Мы".
Источники в правоохранительных органах сообщили "Интерфаксу", что в отношении него возбуждено административное производство. Он препровожден в отделение милиции.
Kei
+9
Kei, 12 Декабря 2008 , url
Источники в правоохранительных органах сообщили "Интерфаксу", что в отношении него возбуждено административное производство.

Интересно, по какой статье? Измена Родине?
suare
+6
suare, 12 Декабря 2008 , url
Интересно, по какой статье? Измена Родине?
Хулиганство. Скорее всего, 15 суток. Будет подметать улицы города-героя Москвы.
suare
+2
suare, 12 Декабря 2008 , url
12.12.2008 13:19 —
Выступление президента России Дмитрия Медведева на научно-практической конференции, посвященной 15-летию принятия Конституции России, пытался сорвать лидер движения «Мы» Роман Доброхотов. Он также является депутатом Национальной ассамблеи и известным деятелем оппозиционного движения. «Газета.Ru»

Доброхотов Роман

Лидер московского отделения молодёжной организации "Идущие без Путина" Роман Доброхотов на дискуссии

Активисты движения "Мы" задержаны милицией в воскресенье за попытку проведения несанкционированного митинга в центре Москвы, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах столицы. По его информации, среди задержанных был лидер движения Роман Доброхотов.

* организатор акции (20 упоминаний в СМИ)
* студент МГИМО (14 упоминаний)
* Мы, лидер (376 упоминаний в СМИ c 08.06.2005 по 08.12.2008)
* Идущие без Путина, лидер (26 упоминаний c 06.02.2005 по 17.12.2005)
* НИ, молодой журналист (20 упоминаний c 05.10.2006 по 02.09.2008)

Доброхотов Роман Мы, лидер Найдено цитат — 225
Судя по всему, личность широко известная в узких правых и широких силовых кругах. Скорее всего, его "пасли"
Во время выступления президента РФ Дмитрия Медведева в Государственном Кремлевском дворце на конференции, посвященной 15-летию конституции
и своевременно препроводили под рученьки белые. Вот только не знаю, Доброхотов Александр Львович, профессор, доктор философских наук, заведующий кафедрой истории теории мировой культуры философского факультета МГУ им. Ломоносова М.В. не его ли батюшка? Отчества молодого человека не нашел.
suare
+3
suare, 12 Декабря 2008 , url
не его ли батюшка? Отчества молодого человека не нашел.

Радость-то какая, разыскался герой! И правда, профессорский сынулька, из дворян, значит, из образованных.

Доброхотов Роман Александрович
Студент МГИМО (У) МИД РФ
2004 № 3
Доброхотов Р.А. Политика в информационном обществе

А на научной и дипломатической ниве значит не сложилось? Или практический материал для диссертации с разведкой боем добываем? Ох уж эти мне детушки! Маленькие детушки — маленькие хлопоты, большие детушки — большие хлопоты. Как не герой — все на каторгу, в Сибирь, в ссылку или по крайности к нам, в УЧРЕЖДЕНИЕ ЖХ-385 так и тянет. Вот адресочек, по случаю, извините, сотового нет:
(Адрес: 431160, Россия, Мордовия, Зубово-Полянский район, п.г.т. Явас, ул. Косарева, 12 т. (83457) 2-30-50, ф. (83457) 2-24-58

Республика Мордовия
56. ЖХ 385/1 особого режима (450 мест); Зубово-Полянский р-н, пос. Сосновка, ст. Потьма; тел. 2-4131, 5-0322
57. ЖХ 385/2 женская общего режима (820 мест); Зубово-Полянский р-н, пос. Явас; тел. 2-4102, 5-0317, 2-2640
58. ЖХ 385/3 ЛИУ строгого режима; Теньгушевский р-н, пос. Барашево; тел. 5-0303
59. ЖХ 385/4 строгого режима; Зубово-Полянский р-н, пос. Ударный; тел. 5-2104, 5-2157
60. ЖХ 385/5 строгого режима; Зубово-Полянский р-н, пос. Леплей; тел. 5-3105, 5-3140
61. ЖХ 385/7 строгого режима; Зубово-Полянский р-н, пос. Сосновка; тел. 2-4107, 5-0323
62. ЖХ 385/8 колония-поселение (240 мест); Зубово-Полянский р-н, пос. Явас; тел. 2-4836
63. ЖХ 385/10 особого режима (1000 мест); Зубово-Полянский р-н, пос. Ударный, ст. Потьма; тел. 5-2110, 5-2134
64. ЖХ 385/11 общего режима; Зубово-Полянский р-н, пос. Явас; тел. 2-4111, 2-2369
65. ЖХ 385/12 особого режима; Зубово-Полянский р-н, пос. Молочница; тел. 2-4112
66. ЖХ 385/13 женская общего режима (700 мест); Зубово-Полянский р-н, пос. Потьма; тел. 2-4113, 5-1103
67. ЖХ 385/14 женская общего режима; Зубово-Полянский р-н, пос. Парца; тел. 2-4114, 5-1104
68. ЖХ 385/17 особого режима; Зубово-Полянский р-н, пос. Озерный; тел. 5-8117, 5-8141, 5-8153
69. ЖХ 385/18 строгого режима; Зубово-Полянский р-н, пос. Потьма; тел. 2-4118, 5-0318
70. ЖХ 385/19 ЛИУ; Зубово-Полянский р-н, пос. Явас; тел. 2-4119, 5-5186
71. ЖХ 385/21 ЛИУ; Теньгушевский р-н, пос. Барашево; тел. 5-0321, 2-4121
72. ЖХ 385/22 строгого режима (200 мест); Зубово-Полянский р-н, пос. Леплей; тел. 5-3122, 5-3135

Все тюрьмы России: Приволжский федеральный округ
Ласкаво просимо, ждем не дождемся, а заодно и отдохнете как на курорте.


И тебя вылечат!
precedent
+7
precedent, 12 Декабря 2008 , url
Охрана вывела этого человека из зала, хотя президент просил его не трогать.
Вот где позор. Плохой театр.
Охрана не подчиняется Президенту РФ, президент РФ говорит:
"Давно не выбираю дорогу. Иду, куда говорят."

Ему
позволено создать антикоррупционное ведомство, однако полномочий этот орган не получит
.
ФС ГД РФ не обсуждала поправки.
Руководитель правящей партии и премьер ездит по стране, обещает помочь, для этой цели даже сайты открыл.
За последние две недели опять 18 млрд золотом "корова языком слизала" усилиями ЦБ РФ, который хоть и независим, но свято выполняет указания премьера.
И одновременно, "каждый сам по себе, каждый сам за себя".
Торги ушли с биржи, деньги уходят из страны, предприниматели — из реального сектора экономики, людей просят не беспокоится, не мешать своей работой борьбе с американским кризисом. И Генштаб пусть не мешает. И военные пусть не волнуются. И, вообще, не лезьте не в свое дело (например, в обсуждение поправок к Конституции РФ).
У нас естественным образом добыча нефти упала и дефицит бюджета за ноябрь, теперь мы с картелем договоримся о снижении добычи. Вот народ, что посмышленней, веселится — то будет...
Нет, не позор, хохма.
проверенная и отработанная хохма: театр абсурда.
Любер
+15
Любер, 12 Декабря 2008 , url
Президент Российской Федерации в течение срока своих полномочий не вправе отказаться от государственной охраны и как охраняемое лицо обязано в полной мере соблюдать все требования сотрудников Федеральной Службы охраны, осуществлющих обеспечение безопасности


Не выставляйте себя полными дураками. По закону "о государственной охране" ФСО имеет право не подчиняться пожеланиям президента — если посчитает, что есть "вероятность угрозы". Причем такая практика существует во всех странах.

precedent
-2
precedent, 12 Декабря 2008 , url
Кончено, это так)) Вопрос- то, в другом… Посмотрите уж круг вопросов, в которых они компетентны. Абстрактно, думаете? Кого взбрело в голову, того и вывели? ВЫСКАЗЫВАНИЕ какую угрозу ЛИЧНОЙ безопасности составляло? Неадекватное поведение? Эмоции запрещены или позволены только положительные? А этого выведем, потому, что он посмотрел косо, а этого- потому что он два раза полез за ручкой, в третий точно — за гранатой полезет. До маразма — то не надо доводить. Есть старший офицер, который обязан был решить на месте вопрос: является ли инцидент опасным или нет. Президент демонстрирует толерантность. Высказал свою позицию. Это выступление смотрят во всем мире.… Нет, поволокли.
Кстати, как Вы думаете, позиция Президента РФ будет учитываться при производстве по делу об адмонарушении?
suare
+1
suare, 12 Декабря 2008 , url
По закону "о государственной охране" ФСО имеет право не подчиняться пожеланиям президента — если посчитает, что есть "вероятность угрозы". Причем такая практика существует во всех странах.
Внушает, Любер! +1
Narzan
+3
Narzan, 12 Декабря 2008 , url
Зачем вы переворачиваете всё с ног на голову?
precedent
+3
precedent, 12 Декабря 2008 , url
это Вам так кажется, потому что общество висит вниз головой.
Во всем мире руководители проводят встречи с избирателями, общественными деятелями и т.д. в т.ч. своими непримиримыми противниками. И встречи эти бывают не простые, и бывают сложные и даже острые. И выкрики бывают, и помидоры.

Я категорически неодобряю поведение Д., но хочу заметить, что охраны руководителей государств, не позволяют себе без случаев крайней необходимости вмешиваться и уж тем более, не прислушаться к публичному высказыванию президента.
Да, это — сложней, да, это требует большего профессионализма, и нервов как канаты.

Но есть ЖИВОЕ общение (иногда и с такими досадными недоразумениями), а есть КОМЧВАНОВСКИЙ ОДОБРЯМС.

Не интересно людям смотреть такие постановки. Полные фальши и искусственности. Если Вы не понимаете, что глядя на то, как по телевизору показывают на протяжении уже не одного года одну и ту же сцену: руководитель("экзаменатор") принимает отчет ("экзамен") у подчиненного ("студента"), а тот голосом исполненным страха ("робости") пытается ответить на вопросы ("билета"), только люди оболваниваются, то Вы ошибаетесь: деградирует и сама власть.
precedent
+1
precedent, 12 Декабря 2008 , url
Не очень хорошая новость для сторонников этой ошибочной точки зрения.
Дело об адмонарушении не возбуждено.
НАРУШЕНИЯ НЕ БЫЛО. Следовательно, было злоупотребление со стороны сотрудников ФСО,
Mangol
0
Mangol, 12 Декабря 2008 , url
какая тут была опасность? они же все проверяются перед входом на такие мероприятия
Паввел
+12
Паввел, 12 Декабря 2008 , url
Поддерживаю! Поправки в конституцию по увеличению сроков — ПОЗОР!

Anton-f
+4
Anton-f, 12 Декабря 2008 , url
Кому позор? И что в этом позорного?
Паввел
+1
Паввел, 12 Декабря 2008 , url
Медведеву, потому что внёс поправки.
А вот что позорного, я тебе вряд ли смогу объяснить, раз ты задаёшь этот вопрос
Ivan_IV
+3
Ivan_IV, 12 Декабря 2008 , url
а сами себе можете объяснить?
Паввел
-2
Паввел, 12 Декабря 2008 , url
Можем.
sound
+5
sound, 12 Декабря 2008 , url
ну, нормально ответил
latpost
+3
latpost, 12 Декабря 2008 , url
Служба безопасности начала выводить его из зала.

«На самом деле не надо никого убирать. Пусть остается, слушает», — сказал Медведев, прервав свою речь.

«Откровенно говоря, Конституция для того и принималась, чтобы у каждого было право на выражение своей собственной позиции. Это тоже позиция, ее можно уважать», — отметил президент РФ.

Эти слова президента зал встретил аплодисментами.
suare
0
suare, 12 Декабря 2008 , url

Медведев попросил оставить в зале Государственного Кремлевского дворца человека, выкрикивавшего лозунги против поправок в конституцию во время его выступления — в 10-м ряду партера один из участников конференции встал и начал выкрикивать: "Позор поправкам в конституцию, нужны свободные выборы!" Вначале хозяин Кремля продолжал выступление, но когда выкрики продолжались, сотрудники Федеральной службы охраны попытались принять меры. Президент прервал речь и сказал: "Пусть остается, слушает. Откровенно говоря, конституция для того и принималась, чтобы каждый мог выразить собственную позицию". Собравшиеся отреагировали на слова президента аплодисментами



Охрана не послушалась приказа Медведева
Прервав свою речь, Д.МЕДВЕДЕВ потребовал, чтобы этого человака не выводили: "На самом деле не надо никого убирать. Пусть остается, слушает".

"Откровенно говоря, Конституция для этого и принималась, чтобы у каждого было право на выражение своей собственной позиции. Это тоже позиция, ее можно уважать", — отметил Президент России.



Охрана Медведева его ослушалась
Во время выступления президента России Дмитрия Медведева в Москве в Кремлевском дворце на научно-практической конференции лидер движения "МЫ" Роман Доброхотов пытался криками прервать его.

В самом начале выступления один из сидящих в зале вскочил и выкрикнул: "Позор поправкам!"

Буквально через минуту после начала выступления президента во время слов о правах человека и гражданском обществе он же закричал, что в России нет никакого гражданского общества, а права человека не соблюдаются.

После этого охрана попыталась вывести Доброхотова из зала, завязалась потасовка, на которую обратил внимание Медведев.

Он прервал свое выступление и сказал, чтобы Доброхотова не трогали, потому что, в том числе, для таких, как он и существует Конституция.

Тем не менее, этого Доброхотова вывели из зала, несмотря на указание президента.

Доброхотов также является депутатом Национальной ассамблеи и известным деятелем оппозиционного движения.
Webfreak
-1
Webfreak, 12 Декабря 2008 , url
Вот Президента Мира оказывается можно даже ударить. А тут даже крикнуть нельзя.
Ready
0
Ready, 12 Декабря 2008 , url
А Вы считаете это нормальным, кричать, когда говорит человек? Если бы Вы выступали на какой-нибудь конференции, и кто-нибудь кричал, Вам бы было приятно? Выслушай, потом кричи.
klinton11
+9
klinton11, 12 Декабря 2008 , url
Когда вас не выслушивают остается только кричать.

suare
+4
suare, 12 Декабря 2008 , url
Когда вас не выслушивают остается только кричать.

А когда не слышат Ваш крик? Что остаётся?
сказал — не слышат
крикнул — не слышат
буду думать
Борис Косенков, Самара

КОНКУРС "АиФ" — ВЗГЛЯД ИЗ ЛЯГУШАТНИКА
Там ещё есть хайку на русском языке…
Webfreak
+2
Webfreak, 12 Декабря 2008 , url
Хм, а где же логика, вы случайно не женщина? Подведу издалека.
Скажем так, если бы сделали или сказали что-нибудь неприятное, а потом вам бы сказали что-нибудь неприятное, вам бы понравилось? (ответ: нет)
А это нормально? (ответ: да)
Mangol
0
Mangol, 12 Декабря 2008 , url
а вот здесь всё это гораздо лучше видно и слышно…
overrite
+2
overrite, 12 Декабря 2008 , url
"Это тоже позиция, ее можно уважать"
и к ней НУЖНО прислушиваться. именно поэтому он вынужден был кричать.
такие дела.
Gone
+5
Gone, 12 Декабря 2008 , url
НУЖНО? Зачем?
overrite
+3
overrite, 12 Декабря 2008 , url
ну меня в школе научили, что демократия — это власть большинства (тут многие ставят точку) при учёте интересов меньшинства. только вот меньшинство не такое уж и маленькое
NoMan
0
NoMan, 12 Декабря 2008 , url
Поподробнее, если можно
lusyaru
+3
lusyaru, 12 Декабря 2008 , url
Ну как… Давайте по порядку:
Он добавил, что "конституция для того и принималась, чтобы у каждого было право на выражение своей собственной позиции".

То есть он сам полагает, что Конституция декларирует право граждан на выражение своей позиции. Читаем Конституцию:
Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.

Президент — это гарант Конституции. Он ответственен за её соблюдение.
Смотрим далее:
Охрана вывела этого человека из зала, хотя президент просил его не трогать

Президент не смог обеспечить реализацию права гражданина. Ну и как это понимать?..
precedent
0
precedent, 12 Декабря 2008 , url
"Не может без охранников король,
О, наш король!
...
Величество должны мы уберечь,
От всяческих ему не нужных встреч..
...
Если близко воробей, мы готовим пушку,
Если муха, муху бей, взять ее на мушку!"

Это значит, что команда либо есть, либо ее нет. И ФСО (руководство) это- та же команда.
Это значит, что есть генералы, а есть генералы без армии.

Есть президенты, которым охрана подчиняется, а они будучи людьми ответственными слушают ее рекомендации и доверяют охране вопросы безопасности, когда доверяют.
А есть президенты, у которых охраны решает с кем им разговаривать, а с кем нет.

Дела об адмонарушении не стали возбуждать (Да и, честно сказать, оснований нет) в отношении парня. Так что охрана предупреждала пресекала тогда?
Если НАРУШЕНИЯ НЕ БЫЛО?!

К сожалению, тут не все имеют опыт, чтобы видеть эту ситуацию, но она уже складывается для ФСО в очень негативном ключе.
К чести президента РФ, он остался верен своим словам.
inf
+1
inf, 12 Декабря 2008 , url
Мне кажется смысл представления в другом.
Медведев говорит:
"… в соответствие с конституцией именно права и свободы человека и гражданина определяют смысл и содержание государственной деятельности"

в этот момент комрад Доброхотов как раз проявляет такие свободы. (обратите внимание "Доброхотов" — Добро-хочет)
Возможно Режиссёры хотят продемонстрировать то, что либералисты хоть и хотят "добра", но на самом деле не ведают что творят. Их мнение МОЖНО уважать, но можно и вывести из зала.
Imperator
+8
Imperator, 12 Декабря 2008 , url
Молодец парниша, грамотно пропиарился, теперь вся страна будет знать его гонорары за статьи резко возрастут.
Медведев тоже показал какой он незлопамятный, добрый и пушистый.
Так что всем хорошо, все счастливы :)
NeoChapay
0
NeoChapay, 12 Декабря 2008 , url
Давайите вот кто нить крикнет "Вот в США..." сам пну неосторожно...
Всё идёт по плану… только вот куда преведёт? Не back in ussr ли…
SitterOk
-2
SitterOk, 12 Декабря 2008 , url
Латынина что ли вопила? ;)) Конечно позор, ей не проплатили ;)
X-COS
+4
X-COS, 12 Декабря 2008 , url
Новость, где кто то осмелился сказать Медведеву позор, пользуется большой популярностью
Лиман
-1
Лиман, 12 Декабря 2008 , url
Это пик демократии.
precedent
-2
precedent, 12 Декабря 2008 , url
визг.
Лиман
-1
Лиман, 12 Декабря 2008 , url
демократический. И слава Богу. Чела не расстреляли и не посадили. Только теперь ни куда пускать не будут. А слава будет идти за ним: "О, это смелый чел, он опустил самого президента. И остался жив."
precedent
+4
precedent, 12 Декабря 2008 , url
не думаю, что он обретет особую популярность и имеет перспективы роста. Поступок (точнее — проступок) останется маленьким штрихом в истории, но не как "смелая выходка". Вопиющие хамство, невоспитанность бестактность, проявленные на таком уровне, уже достаточны. Пиарить его никто не будет.
Медведев вел себя с достоинством, и этому не смогла помешать даже его охрана.
Я уверен, что если бы Президенту позволили парировать обвинения Д., он сделал бы это блестяще.
Можно даже предположить, чтобы он ответил, по — мимо разъяснения нормы.
Срок полномочий связан со сроком исполнения двух трехгодичных бюджетов. Руководитель государства должен нести ответственность. Кроме того, избранный президент является еще и гаратном перед инвесторами, причем инвестиции также связаны с программой развития с бюджетом.
Т.е. речь идет о том, что инвестиционно — бюджетный цикл, стадии программ развития экономики обусловили необходимость изменения сроков полномочий.
Лиман
+1
Лиман, 12 Декабря 2008 , url
согласен)))
overrite
0
overrite, 13 Декабря 2008 , url
речь идет о том, что инвестиционно — бюджетный цикл, стадии программ развития экономики обусловили необходимость изменения сроков полномочий.

так может не надо было такой бюджет принимать? можно было сделать четырёхгодичный и оставить срок в покое. да даже если поправки действительно оправданы, всё равно надо у народа спрашивать.

а парировать президент не будет. когда последний раз власть с народом общалась?
precedent
0
precedent, 13 Декабря 2008 , url
хм, вопрос ведь не в обсуждении обоснованности изменений, поправок, а обсуждается некрасивый инцидент.
Процесс принятия поправок по действующему законодательству достаточно сложный, многоуровневый.
Если существует проблема, то пробелы и излишняя нормированность, недостатки действующего законодательства, или права не являются ее первопричиной.

Первопричина в идеологии правоприменения. Будем говорить прямо: право существует в России для целей управления как некий предлог и не более того (мнимое право).
Обеспечивается действующая идеология действующими принципами продвижения (карьеры) должностных лиц и кадровых назначения, принципов распределения матблаг (маскируется под коррупцию) по идеологическому принципу.

Переводя на житейский язык: никакой разницы выбираем мы раз в год или раз в десять лет, когда не обеспечена реальная возможность выбора, и когда общественных, политических деятелей не разделяющих идеологию гостеррора останавливают на дальних подступах.

Если говорить о демократическом подходе несогласных с поправками, то он может выражаться в отстаивании своей позиции в регионах, от которых зависит будут они приняты или нет.
Если коммунисты выступают против, у них есть возможность оспаривать в ВС РФ по факту остутствия обсуждений.
Если мы говорим, что наша судебная система назначаема настолько, что не является самостоятельной ветвью власти в нарушение Основного закона, так и созывайте референдум, требуйте выборности руководителей судов и пркоуратур и т.д.

Но все это — допустимые гражданские акции, юридические процедуры, которые имеют в своем основании не только деструктивную, но и конструктивную направленность.

В последнее время, можно видеть, что действующая власть пытается максимально сдерживаться от карательных процедур, во всяком случае пытается принимать более — менее выверенные решения.
Путь гостерроризма самоубийственен по своей сути, вопрос лишь времени, последнего рубежа, который уже виден. Можно видеть поиски решений переустройства, изменения принципов управления, но пока они не убедительны (по крайней мере, для меня, как профессионала) Скорей это пока еще попытка "сделать вид", нежели искреннее желание к самосохранению, к сохранению государства. Но.."жаренный петух" уже где — то совсем неподалеку, это так. Они это понимают, по- меньшей мере, чувствуют, но это пока все.
Bill Gates
+1
Bill Gates, 13 Декабря 2008 , url
пик демократии в верхах: захватывать чужие страны под предлогом "демократизации"
пик демократии в низах: насрать под дверью соседа

вот как-то так всё опошлили…
precedent
+3
precedent, 12 Декабря 2008 , url
Скажу так, мне лично очень импонирует, что Президент России вел себя как нормальный живой человек, а не киборг, и судя по всему, продолжает себя вести таким образом.
Лиман
+1
Лиман, 12 Декабря 2008 , url
вспоминая выходку Михалкова, Медведев ангел.
precedent
+1
precedent, 12 Декабря 2008 , url
согласен)))
catherina
0
catherina, 13 Декабря 2008 , url
Стыдно…
Gone
0
Gone, 13 Декабря 2008 , url
опять?
catherina
0
catherina, 13 Декабря 2008 , url
Да! Но на этот раз — ему))
zenkov
-1
zenkov, 13 Декабря 2008 , url
Выступление Медведева в Кремле сопроводили криками "Ура!"
NoMan
+2
NoMan, 13 Декабря 2008 , url
А мне кажется это был чех, который кричал на своем языке Pozor!, что означает "Внимание"! )


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать