Митрополит Кирилл избран временным главой Русской православной церкви

отметили
82
человека
в архиве
Митрополит Кирилл избран временным главой Русской православной церкви
Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл избран местоблюстителем Московского патриаршего престола, сообщает "Интерфакс". Он будет управлять церковью до официальных выборов ее нового главы, которые пройдут на Поместном Соборе в течение ближайших шести месяцев.

Такое решение было принято на экстренном заседании Священного Синода Русской православной церкви, которое состоялось 6 декабря в резиденции патриарха в Переделкино. В нем приняли участие семь архиереев, являющихся постоянными членами Синода.

Тело умершего патриарха Алексия II находится в домовом храме резиденции в Переделкино. Ближе к вечеру 6 декабря его перевезут в храм Христа Спасителя, где пройдет публичная церемония прощания. Гроб с телом патриарха будет находиться в главном соборе страны до вторника. Все эти дни доступ к нему будет открыт круглосуточно для всех желающих.

Похороны Алексия II состоятся 9 декабря в час дня в Богоявленском (Елоховском) кафедральном соборе Москвы.
Добавил latpost latpost 6 Декабря 2008
проблема (4)
Комментарии участников:
pda
-1
pda, 6 Декабря 2008 , url
Минусуй — не минусуй...

Интересное наблюдение подсказали на местах. То, что патриарх болел было известно давно. Регулярно ездил в заграничные клиники. Но до сих пор его исправно подлечивали и он снова оказывался живее всех живых. Но, всего полгода назад его предал анафеме опальный епископ Диомид. И вот, церковь осталась без главы.
Для тех, кто сколонен видеть знаки, стоит задуматься — на чьей стороне был Бог и чьё колдунство сильнее.
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 6 Декабря 2008 , url
на чьей стороне был Бог и чьё колдунство сильнее

колдунство — это язычество, а стало быть грех…
pda
-4
pda, 6 Декабря 2008 , url
Как хотите называйте. Результат на лицо. ;-)
precedent
+4
precedent, 7 Декабря 2008 , url
Вы правы в принципе. Но, позвольте слегка препарировать этого уродца.
Дело не в пользователе news2.ru/users/atrus-at-lj.livejournal.com/
после полемики с этим юзверем в сущности, его комментарий и не представил бы никакого интереса (В том обсуждении я высказал позицию, что главной причиной самосуда над педофилами является чрезмерно мягкое наказание за преступление. В общем -то, практически все с этим согласны были. да и законодатели рассматривают уже поправки. Но, данный "зверь", в погоне за мнимой "оригинальностью", но весьма ограниченный не нашел ничего лучше как несколько раз подряд сам себя опровергнуть.
Эдакие детячьи, безграмотная софистика и фарисейство. Каша в голове.)
Но реплика тем и интересна, что позволяет увидеть до чего доходят люди с "кашей в голове".

1. Сначала об элементарной культуре и такте, о порядочности.
Издревле на Руси сложилось правило: "о покойниках либо хорошо, либо никак" (когда идет речь о времени непосредственно после кончины)
Причем не важно, кто покойный. У людей с недеформированным мышлением это так, это — на уровне генетической памяти.
Люди, которые не следуют этому правилу всегда были ничтожны и презираемы.
Это — одно из правил для самосохранения этноса, выживания нации.
2. Мы понимаем, что никогда верующий человек никогда не написал бы ничего подобного. Ничего подобного бы не написал и человек уважающий чувства верующих.
У меня сложное отношение к РПЦ. Да и к религии не простое. Но, тем кто скажет, что религия — "уздечка для ослов", я напомню, что "свято место пусто не бывает", его заполняют секты. Не важно под каким соусом и личиной они скрывают свой зверинный оскал: фашистские марши, коммунистические одобрямсы, псевдо — религиозные и т.д.
Как метко сказал Бердяев "Государство нужно не для того, чтобы был рай, а для того, чтобы жизнь не превратилась в ад" (прошу прощения за неточность цитаты).
Кто скорей способен родить подобную глупость, подлость и низость? Как та, что тут была изложена? Увы: 1) сектант 2) не верующий человек
3. "Божей карой" автор комментария назначил достойный и почетный, спокойный уход Патриарха на 79 году жизни))
Того Патриарха, который восстанавливал, возрождал систему церкви практически с нуля. Того Патриарха, который стал пастырем у десятков миллионов христиан и не только в России.
Того Патриарха, который совершил титанические продвижения к союзу церквей и т.д.
Божья благодать, а не кара- такой отход на покой. И Вечная память, признание и благодарность от всех нормальных людей.
4. РПЦ "обезглавлена". Может так и рассуждают в сектах, да не верущие люди. Такие критерии как "глава" — это не к религии, это — не к церкви.
5. "Колдунство". Автор попытался изменить значение слова (в его духе лгать патологически)
Но что он понимает под "силой"? Наслать на человека смерть, например. Это и есть "колдунство".
Таких дубов — "колдунов" пруд — пруди: от самых примитивных тех, что СПИД подбросят, до много более изощренных фокусников. Есть и талантливые манипуляторы.
Если же говорить об энергетических вещах, скажем, за пределами, доступных для исследования, то лучше об этом сразу замолчать, чтобы не расточать свою драгоценную энергию)
Однако подмечено: куда пошел, туда и попал…
lesvicant
+1
lesvicant, 7 Декабря 2008 , url
Дело не в РПЦ или мусульманской мечети или какого-то направления верования. Дело в самой религии, как таковой. Все беды начались от нее. Посмотрите сколько их и все бьются за своих приверженцев. И в каждой с уверенностью говорят: "Вот он наместник Бога на земле" или что-то в этом роде. Но ведь Создатель то один и он в каждом из нас. Мне кажется не вера в какого-то мессию спасет конкретного "индивидуя", а отыскание своего своего предназначения. Ведь Я, конкретно, пришел для чего в этот мир.
precedent
0
precedent, 7 Декабря 2008 , url
Дело не в подобных заблуждениях или убеждениях, или точке зрения, или позиции (кому как нравится, но той, которую Вы воспроизвели, Вы/ любой человек вправе следовать ей)
Мой комментарий по факту недостойной нормального и здравомыслящего человека реплики по поводу кончины другого человека.
Причем, реплика эта ничего общего не имела и с атеистическими убеждениями, т.к. им не соответствовала.
Она могла бы соответствовать лишь сектантским убеждениям.
Сектантство всегда отличалось особой дерзостью, отсутствием системы и глубины, повышенной социальной опасностью.
pda
0
pda, 8 Декабря 2008 , url
Лол, деточко, вы такое тупое, что просто слёзы наворачиваются.

"Колдунство". Автор попытался изменить значение слова (в его духе лгать патологически)
Но что он понимает под "силой"? Наслать на человека смерть, например. Это и есть "колдунство".

Если чего-то не знаете — спросите, вдруг вам ответят? "Колдунство" — ироничный термин из смешных переводов Гоблина. Хотя, вероятно, существовал и ранее. Он много чего заимствовал. "Колдунство" — это попытка добится некоего результата нематериальными силами. Для верующего, соотвественно, обращение за помощью к своему божеству. Ироничный — потому, что результата от такого обращения нет. Обычно, нормальные люди это понимают, но некоторым приходится объяснять как маленьким.

Насчёт "лгать патологически" — это вы, не уважаемый, по себе судите. Этим как раз ваши собратья любят развлекаться:
Порой приходиться руководствоваться ложью чтобы прийти к истине. Ложь это всего лишь одно из средств прихода к духовности. Вот мы не разу невидили бога, любой не религиозный человек, который не жил бы в нашем обществе а был из вне и не знал бы нашего мира, скажет что он всего лишь вымысел человечкого мозга маяк надежды так сказать. Получаеться мы сами себе врем для того что бы прийти к истине. Ложь это не плохокак считают многие, ложь это ответ на то что мы не можем обьяснить.

На моём флаге написано: "Magna et veritas, et praevalebit". ;-P

"Божей карой" автор комментария назначил достойный и почетный, спокойный уход Патриарха на 79 году жизни))

Я назначил? "Интересное наблюдение подсказали на местах." Ну и кто из нас после этого подлый лугн? ;-) Мне всегда было интересно, на что рассчитывают такие кадры? Что у всех остальных память отшибёт?

Сначала об элементарной культуре и такте, о порядочности.
Издревле на Руси сложилось правило: "о покойниках либо хорошо, либо никак" (когда идет речь о времени непосредственно после кончины)

Под конец — об элементе культуры, образованности и всём таком.
"Издревле на Руси": De mortuis aut bene, aut nihil, — Хилон IV век д.н.э. Древна была древняя Русь, аж на римскую империю заезжала. Так что не сложилась, занесли.
А насчёт принято… Принято кем? Теми, кто прятал свои делишки за "или ничего"?
" — Да ведь это же в некрологе, Николай Семенович! — А в некрологах надо непременно говорить неправду? — "Aut bene, aut nihil". — В обоих случаях, следовательно, — лгать? — Но другого же правила нет, Николай Семенович.
— Как нет? — мягко вмешался в угрожавший обостриться диалог "нарочито-ласкательный мелодик" В. Л. Величко. Есть и очень красивое и звучное, но почему-то никогда не вспоминаемое: de mortuis — veritas." (А. Н. Лесков, Жизнь Николая Лескова (вступление).)

Чао.
manny21
+17
manny21, 6 Декабря 2008 , url
Ну да, смерть от старости в 79 лет — это, конечно, абсурдно. Надо искать знаки.

pda
0
pda, 6 Декабря 2008 , url
Я встречал людей, которые видели знаки во всём: переминилась погода — знак, нашлась потерянная вещь — знак. Что-то потерялось — знак. Заболел — знак. Выздровел — тоже знак. Вот на полном серьёзе. И таких не один, не два.
Даже здесь двое уже проголосовали за комментарий aleksejtimofeev'а. Так и хочется поинтересоваться, они правда восприняли слово "колдунство" буквально?

Что же касается вашего вопроса — это для нормальных людей очевидно, что если человек старый, то он, вероятно, умрёт. От старости. А вот для ближайшего окружения патриарха — это ни разу не очевидно, для них: "смерть патриарха стала неожиданностью". Выводы делайте сами.
alex_green
+3
alex_green, 6 Декабря 2008 , url
Через год-другой умрет Диомид и вы будете говорить, что Бог на стороне Кирилла. Если кто-то очень хочет найти "колдунский" знак, он найдет его в чем угодно. Только будет ли это иметь отношение к реальности — большой вопрос. Выводы делайте сами.
pda
0
pda, 7 Декабря 2008 , url
Я ничего говорить не стану, я ведь знаков не углядываю. А вот количество неадеквата на Н2 явно прибавилось в последние дни. И этого не скрыть никакими минусами.
benefactor
+5
benefactor, 7 Декабря 2008 , url
поступление неадеквата на Н2 постоянно, и мы с этим боремся все вместе, создавая самый вменяемый новостной ресурс в рунете
precedent
+1
precedent, 7 Декабря 2008 , url
Вы меня убедили: забанил его;)
zenkov
-1
zenkov, 7 Декабря 2008 , url
В 79 да. Он умер не от старости, а от болезни сердца насколько я помню.
latpost
-1
latpost, 6 Декабря 2008 , url
Ну да, смерть от старости в 79 лет
сказали причина — сердечная недостаточность, если это так, то не удивительно. Сейчас в 40 лет умирают от проблем с сердцем :( хотя с церковью, может быть и что-то противоестественное
lmz.myopenid.com
-4
lmz.myopenid.com, 6 Декабря 2008 , url
останется ли этот менеджером главным менеджером большой конторки, смотрите в следующей серии…
alex_green
+3
alex_green, 6 Декабря 2008 , url
Митрополит Кирилл удивительной глубины и масштаба человек. Он умеет сочетать в себе как глубокое философское мировозрение, так и широкое государственное. Мне кажется это прекрасный кандидат для главы РПЦ.
Kei
+2
Kei, 7 Декабря 2008 , url
Если то, что вы сказали — правда, то не надо церкви такого патриарха. Не нужно патриарху государственное мировоззрение, пусть своей церковью управляет, а к государству не лезет.

А то благодаря почившему патриарху православием и так с каждого второго столба тыкают.
benefactor
0
benefactor, 7 Декабря 2008 , url
давайте не будем преувеличивать
zenkov
+4
zenkov, 7 Декабря 2008 , url
Не нужно патриарху государственное мировоззрение, пусть своей церковью управляет, а к государству не лезет.


Это католики своей церковью управляют, а у православных принята так называемая симфония властей.
benefactor
0
benefactor, 7 Декабря 2008 , url
точно, спасибо zenkov
oleg77
0
oleg77, 8 Декабря 2008 , url
вместе с выборами патриарха на поместном соборе надо выбрать и МОНАРХА
alex_green
0
alex_green, 8 Декабря 2008 , url
Нет, просто для главы любой крупной Церкви иметь государственный вгляд на вещи необходимо. Тем более в России.
oleg77
0
oleg77, 8 Декабря 2008 , url
я вот о чем: кроме выборов Патриарха пора восстановить институт Самодержавия на Руси
alex_green
0
alex_green, 8 Декабря 2008 , url
Я не думаю, что это правильно для России. Я не думаю, что это возможно вообще в современной России. Но, какая-либо альтернатива этого (демократия с сильным центром и национальным лидером) пожалуй возможна. Ее, как мне кажется, нынешняя власть и выстраивает.
oleg77
0
oleg77, 8 Декабря 2008 , url
в переводе с латинского "демократия" обозначает власть народа (в присторечие-толпы)
самодержавие- это власть ОДНОГО ( прошу не путать с диктатурой )
самодержец- это помазанник божий (т.е. человек заключающий договор от имени своего народа с Богом )
Не хочу повторяться по поводу национальной ИДЕИ -отвечу словами Карамзина "Православие, самодержавие, народность"
"Без царя в голове"-русская народная пословица, так сейчас и у нас в России-атрибуты самодержавной власти есть они востановлены в полном объеме-ГЕРБ, ЗНАМЯ, ВЕРА-самой власти НЕТ!!!
Netto
+2
Netto, 7 Декабря 2008 , url
Мне кажется это прекрасный кандидат для главы РПЦ.
Согласен. Внушает доверие.
efys
0
efys, 8 Декабря 2008 , url
Очень хороший оратор. За таким миллионы пойдут.
iCarlos
0
iCarlos, 7 Декабря 2008 , url
Тупое поклонение — вот ваша религия.
Вас, землян нужно запреть.
И читать не учить.
Ибо вы смысла не видите.
Вы обезьяны.
Medium@
+2
Medium@, 8 Декабря 2008 , url
Вас, землян нужно запреть.
Любезнейший, позвольте поинтересоваться с какой Вы планеты?
Надеюсь этим вопросом не задел Вашу тонкую, безусловно, организацию души?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать