Израильские ученые обнаружили сходство древних евреев с неграми

отметили
22
человека
в архиве
Исследователи из Тель-Авивского университета пришли к выводу, что древние жители Иудейского и Израильского царств по внешности напоминали африканцев, пишет 15 ноября Haaretz.

К таким выводам пришел антрополог Яир Бен-Давид после реконструкции лиц древних жителей Израиля по черепам, найденным в районе Мертвого моря. Исследование было проведено при участии российских специалистов, его результаты опубликованы в специализированном научном издании Anthropoligischer Anzeiger.

Бен-Давид восстановил внешность мужчины эллинистического периода и женщины римского периода. Оказалось, что женщина обладала выпуклой верхней и полной нижней губой, а также носом с низкой и широкой переносицей, что свойственно представителям негроидной расы. Внешность мужчины гораздо больше напоминала средиземноморскую подгруппу европеоидной расы.

Исследователи сделали вывод, что женщина также была белой, хотя и обладала выраженными признаками обитателей африканского континента.
Добавил manny21 manny21 18 Ноября 2008
Комментарии участников:
axes
-1
axes, 18 Ноября 2008 , url
Израильский историк утверждает, что евреев никогда не существовало
www.novoteka.ru/sevent/3693122/9424542/16486255
LevM
0
LevM, 19 Ноября 2008 , url
Сколько евреев, столько мнений.
ИМХО, если сделать опрос среди евреев то самый спорный окажется "кто такие евреи?". А цитируемый вами профессор, вообще ведет себя аморально пользуясь своим научным титулом и цоствеными (псевдо?)историческими работами для оказания влияния на насущные политические процессы.
axes
0
axes, 19 Ноября 2008 , url
Согласно последним научным воззрениям, колыбелью человечества является именно африка, следовательно все мы, а не только весьма обтекаемо названные
древние жители Иудейского и Израильского царств
(прошу заметить не евреи)являемся частичными носителями африканского генома.Если-же говорить о "чёрных евреях", то первое, что приходит на ум-на ум т.н. фаллаши-потомки подданных царицы Савской, принявших иудаизм во времена правления Соломона… Часть их отбыла в последствии на родину, а какая-то часть наверняка осталась, и цвет кожи их непременно должен был стать более светлым, как скажем у мулатов или т.н.квартеронов.
LevM
0
LevM, 19 Ноября 2008 , url
"Согласно последним научным воззрениям"? Антропологи уже лет сто как это говорят основываясь на том что практически все следы древних людей найдены в Африке. Но здесь речь идет о сотнях тысяч лет а не о нескольких тысячелетиях как в случае с древне-еврейскими государствами. Так что я не очень понял что вы хотели сказать.
axes
0
axes, 19 Ноября 2008 , url
"Согласно последним научным воззрениям"?
На данный момент других теорий, способных конкурировать с африканской нет (хотя кто-то считает родиной человечества территорию Монголии и Китая)следовательно данная теория именно последняя, т.к. не претерпела каких либо серьёзных изменений...
Но здесь речь идет о сотнях тысяч лет а не о нескольких тысячелетиях как в случае с древне-еврейскими государствами.
Вопрос в том, была ли территория Иудейского и Израильского царств населена лиш евреями? На мой взгляд даже генетики не способны дать вразумительный ответ на вопрос чьи же это останки.
LevM
0
LevM, 19 Ноября 2008 , url
Вопрос в том, была ли территория Иудейского и Израильского царств населена лиш евреями?
Нет, конечно. Читайте Библию. Там описаны множество народов. Правда, ни один из них не сохранился до сих дней.
axes
0
axes, 19 Ноября 2008 , url
Нет, конечно. Читайте Библию. Там описаны множество народов.
Следовательно ценность данного исследования примерно идентична следующему суждению-
"При раскопках на Куликовом поле останки Русских имеют черты присущие монголоидной расе":-) Видно и в Израиле не знают, на что потратить деньги налогоплатильщиков…
LevM
0
LevM, 19 Ноября 2008 , url
Не знаю уж точно какими исследовательскими методами он пользовался и в чем ценность его работы, но то что он использует ее для того что-бы влиять на злободневный политические проблемы — аморально.
axes
0
axes, 19 Ноября 2008 , url
Возможно конечно, что желтушники перестарались с заголовком… Суть-то предельно проста-на севере африки найдены останки людей с чертами присущими в той или иной степени негроидной расе, но более светлым цветом кожи.
Всегда с интересом слежу за раскопками в районе Мёртвого моря, но тут на мой взгляд просто зря потревожили чей-то прах.
LevM
0
LevM, 19 Ноября 2008 , url
зря потревожили чей-то прах
Улыбнуло. В общем, я с вами согласен. Так оно и получается когда человеком движет политика а не жажда знаний.
avar
+1
avar, 18 Ноября 2008 , url
что удивительного? все произошли от одних людей
Gone
0
Gone, 18 Ноября 2008 , url
от одних обезьян… :)
LevM
0
LevM, 19 Ноября 2008 , url
Кто от кого :)
axes
0
axes, 19 Ноября 2008 , url
Согласно воззрениям некоторых греческих философов-люди первичны, хотя приверженцы теории Дарвина считают правильным обратное...
Видимо тот-же процесс происходит в научных кругах Израиля...(см комментарий №1 в данной теме.)
LevM
0
LevM, 19 Ноября 2008 , url
Философы? Хм… Вообще-то в науке, для прослеживания эволюции сегодня пользуются генетикой. Проследив как видоизменяются сети протеинов, можно определить не только иерархию видов (кто с кем связан) но и направление развития.
Нет ни какого сомнения кто от кого произошел. Спор сегодня не об этом. А о том какие процессы движут мутациями. Судя по всему, случайные мутации просто не в состоянии произвести те изменения которые мы наблюдаем. Даже просто исходя из темпов мутаций и количества поколений.
Если-же вы хотите оспорить видение науки в целом и обсудить религиозное видение происхождения человека, то нам придется сменить методологию.
axes
0
axes, 19 Ноября 2008 , url
Если-же вы хотите оспорить видение науки в целом и обсудить религиозное видение происхождения человека,
Ни в коей мере… Просто привёл пример, возможно не совсем удачный, как противоположны могут быть воззрения людей и как время меняет взгляды на вещи, казавшиеся когда-то неоспаримыми.Просто не раз созерцая попытки использования научных открытий в интересах той или иной группы лиц весьма настороженно отношусь к подобным публикациям.
LevM
0
LevM, 19 Ноября 2008 , url
Абсолютно согласен. Наука не должна быть на службе у политики.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать