Комментарии участников:
Citigroup Inc. — крупнейшая международная корпорация, являющаяся одним из мировых лидеров в сфере финансового обслуживания. Citigroup является самой прибыльной финансовой организацией в мире. Компания образовалась 7 апреля 1998 года в результате слияния Citicorp и Travelers Group. Банк управляет активами общей стоимостью свыше 1,9 триллиона долларов. Citigroup- первичный дилер ценных бумаг казначейства США. Хотя Citigroup и является крупнейшей компанией в мире, банк имел лишь 5 % доли рынка в 2003 году. На самом деле, Citigroup не имеет доминирующей доли рынка ни в одной стране.
хоть и грубо, но соглашусь.
являюсь клиентом 4 банков в той или иной степени — в трех из них хочется ругаться матом...
как правило проблема в том, что сотрудник знает только свои от А до Ё, а про Ж он даже не догадывается. и так на любом уровне.
являюсь клиентом 4 банков в той или иной степени — в трех из них хочется ругаться матом...
как правило проблема в том, что сотрудник знает только свои от А до Ё, а про Ж он даже не догадывается. и так на любом уровне.
так это чаще всего не банк.работники, это с улицы набранные люди, которые меняются чаще, чем вы ходите в банк.
Настоящие банковские работники сидят внутри в отделах. ;) Сам НЕ банк. работник, но знаю эту кухню
Настоящие банковские работники сидят внутри в отделах. ;) Сам НЕ банк. работник, но знаю эту кухню
мне честно говоря пофиг, кто эти люди. но если они стоят за стойкой банка — они представляют банк. и соответственно проблема их профессионализма (а точнее их должностной инструкции и обучения персонала) — это проблема менеджмента банка.
например: если менеджеру среднего/высшего звена в банке не приходит в голову наладить "внутреннюю" связь с "аккредитованными" страховщиками, оценщиками и т.п. — в результате чего клиент вынужден бегать по конторам в течении нескольких дней — это идиотизм/лень менеджмента
например: если менеджеру среднего/высшего звена в банке не приходит в голову наладить "внутреннюю" связь с "аккредитованными" страховщиками, оценщиками и т.п. — в результате чего клиент вынужден бегать по конторам в течении нескольких дней — это идиотизм/лень менеджмента
я также уже устал ругаться с такими "банк.работниками" и теперь поступаю проще, требую позвать руководителя, это проблемы не решает, но экономит мое время и нервы ;)