Курение убивает 443 000 американцев в год

отметили
46
человек
в архиве
Курение убивает 443 000 американцев в год
Более чем 400 000 человек в Соединенных Штатах умирают ежегодно из-за своего пристрастия сосать "дымящиеся палки" или из-за пассивного курения.

Это в течение 2000-2004 гг.

В 1997-2001 гг. скорость была поменьше — тогда умирало 438 000 человек в год.
Добавил manny21 manny21 14 Ноября 2008
проблема (1)
Вопрос курящим: сколько лет планируете еще прожить?
NeoChapay не курю (12)
Netto Не плохо бы до понедельника (3)
ZzmeeY Дот 100 лет (1)
kredit не знаю (1)
almatinec Встречный вопрос некурящим - какое Ваше дело? (1)
Комментарии участников:
ZzmeeY
+2
ZzmeeY, 14 Ноября 2008 , url
Борьба с курением такая же компанейщина, как и все инициативы американцев и европейцев. Многочисленные институты и "некоммерческие" организации сосут деньги из своих правительств и людей, требуя дотаций на свою деятельность и пытаясь вводить налог на курение и прочие ограничения. Наши деды курили и доживали до 90+ лет и все было в норме. Никто не орал. На войне табачок и сто грамм были первым делом. Очень жаль, что Россия тоже присоединилась к этой истерии, как к Киотскому протоколу, несостаятельность которого уже давно доказана.
Я не утверждаю, что курение не приносит вреда здоровью. Он есть, но намного меньший, чем это представляют так называемые борцы с курением, и меньше чем вред от стресса, который получает человек курить бросающий.
Минусуйте.
manny21
+3
manny21, 14 Ноября 2008 , url
Наши деды курили и доживали до 90+ лет и все было в норме.
Это единицы на тысячу. Такие же, как люди выжившие после нераскрытого парашюта.
На войне табачок и сто грамм были первым делом.
И что? Слышал что на чеченской и наркотиками баловались. Чтобы смерти не бояться. Может героин легализуем?
Он есть, но намного меньший [...] и меньше чем вред от стресса, который получает человек курить бросающий.
Т.е. вред от стресса есть что-то, что пострашнее смерти? O_o
comander
+1
comander, 16 Ноября 2008 , url
Наши деды курили и доживали до 90+ лет и все было в норме
не доживали.
я обоих похоронил. и не помню чтобы у кого-то из знакомых были деды под 90...
бабушки есть — ну так они то как раз и не крящие
latpost
0
latpost, 15 Ноября 2008 , url
«Курение убивает 443 000 американцев в год»
а сколько людей вокруг курильщики убивают?((
Лиман
0
Лиман, 15 Ноября 2008 , url
а сколько людей вокруг курильщики убивают?
Понятно, чем вызвана гибель 443000-ти американцев
ZzmeeY
-1
ZzmeeY, 15 Ноября 2008 , url
Это единицы на тысячу. Такие же, как люди выжившие после нераскрытого парашюта.

Езжайте в деревню и посмотрите. Нет, вы езжайте и посмотрите! Дед с беломориной в зубах — это уже архетип. Если бы все обстояло так, как как представляют "борцы", дедов с папиросами не было бы в принципе. Максимум люди средних лет.
И что? Слышал что на чеченской и наркотиками баловались. Чтобы смерти не бояться. Может героин легализуем?

Нет, героин угнетает нервную систему, подавляя естественные реакции, а вот кокаин и коноплю вполне возможно… В принципе, лично я — за легализацию всех наркотиков. Как недавно писали — человек должен быть ответственным за свое здоровье. В охотку — ничего не вредно, а зависимость всегда плохо. Каждый выбирает свой путь. И героин и кокс в производстве стоит копейки и если б они продавались в аптеке, во-первых ушел бы криминал, во-вторых можно было бы выявлять зависимых людей и отправлять в лечебницы или просто в гетто.
Т.е. вред от стресса есть что-то, что пострашнее смерти? O_o

Стресс просто сокращает жизнь покруче, чем вредные, но приятные привычки.
manny21
+8
manny21, 15 Ноября 2008 , url
Езжайте в деревню и посмотрите. Нет, вы езжайте и посмотрите!
Был в деревне. Стариков нет вообще. Пару бабушек — не курят. Мужики средних лет — шатающиеся, воняющие и с серой кожей от погибших сосудов в результате употребления напитков радость несущих. Бабы средних лет — выглядят как ломовые лошади из-за дикой нагрузки (мужик отпахал и бухать, а на ней всё хозяйство и возможно дети). Молодежи почти нет. Это в Беларуси, Брестской области, Березовском районе. Если бы не шикарная природа, тишина и спокойствие — сказал бы что в деревне сейчас ****ец творится.

По остальным вопросам — как хорошо что вы не стоите у власти. )

ZzmeeY
+1
ZzmeeY, 15 Ноября 2008 , url
Был в деревне. Стариков нет вообще.

Простите, видимо я некорректно выразился. Сейчас деревня действительно умирает — старики померли естественной смертью, а молодые едут в грод. Я имел в виду нашу деревню лет 10 — 20 назад.
По остальным вопросам — как хорошо что вы не стоите у власти. )

Знаете, и не хочу… )) Но тем не менее жаль, что вы думаете, что запреты что-то решают в положительную сторону. Запрет всегда загоняет проблему внутрь, но не решает ее. Зато это выгодно многим — торговцам наркотиками (высокие цены), наркоконтролю (зарплаты и рабочие места), клиникам (огромная прибыль,"лечение")...
Беда в том, что наркомана нельзя вылечить, наркоконтроль не борется с торговцами — они ловят наркоманов с граммами вещества и сажают их за решетку ставя галочку в раскрываемости. Но большинство людей думает, что в этом мире что-то делается бескорыстно. На самом деле никто и не пошевелит пальцем ради благих целей, если "недостаточно финансирования".
LevM
+6
LevM, 15 Ноября 2008 , url
Мне кажется, немного глупо спорить с фактами. Курение убивает и это факт.
В прошлом, разрабатывал прибор для сердечно-сосудистых заболеваний. Курение пересиливают только генетические факторы. Ни образ жизни ни питание до курения не дотягивают.
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 15 Ноября 2008 , url
Курение убивает и это факт.

А кто спорит? Жизнь убивает не хуже курения )
Я курю 9 лет. И ни на одном осмотре у меня никто не услышал даже шумов в легких. Конечно может быть такое, что я завтра помру, но явно не от курения )))
LevM
+7
LevM, 15 Ноября 2008 , url
А лично я считаю что нет ничего страшного в том чтобы попасть под грузовик. По-моему, это очень даже полезно для здоровья. Поэтому, всегда хожу на красный свет. Это и удобно и безопасно.
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 15 Ноября 2008 , url
Вы юморист. Посмеялся)
Но истерию борьбы с курением я все равно не поддержу ;)
LevM
+4
LevM, 15 Ноября 2008 , url
Если серьезней, то в собственных руках держал десятки человеческих сердец. И по цвету ткани зачастую можно было сказать курил человек или нет. Никогда не интересовался какой процесс вызывает такие изменения, но сомневаюсь что он добавляет здоровья.
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 15 Ноября 2008 , url
Вернемся к моему первому посту. Еще раз скажу — Я НЕ утверждаю, что курение НЕ вредит здоровью! Безусловно ВРЕДИТ. Но! Не в такой степени, как это представляют всевозможные организации здравоохранения, получающие госассигнования и деньги спонсоров, которые просто минимизируют таким образом налоги.
LevM
+4
LevM, 15 Ноября 2008 , url
Согласен что истерия вокруг этого вопроса существует, но не знаю преувеличена она или нет. Большая часть статистики по этому вопросу собрана независимыми исследователями а не государствами. Я понимаю что вы скажете: и независимый исследователь получает от кого-то деньги. Скажу вам, что и я тоже. Но ни когда не был в ситуации и лишь 2-3 раза слышал о том, что-бы грантор вмешивался в результаты исследования. Те случаи о которых слышал — очень скандальны и широко извесны (один, связан с истерией по поводу СПИДА). Так, что, я вполне доверяю статистике.
Хотя, абсолютно согласен с вами в том что есть множество дополнительных факторов (как питание, потребление газированых напиков и пива, неспортивный образ жизни и т.п.) которые убивают не менее эффективно чем курение и при этом меньше "раскручены".
Лиман
+1
Лиман, 15 Ноября 2008 , url
Вопрос курящим: сколько лет планируете еще прожить?
Я не курю. А проживу сколько Бог отвел.
Netto
+3
Netto, 15 Ноября 2008 , url
Курю. Проживу примерно столько же :)
Max Folder
+2
Max Folder, 16 Ноября 2008 , url
Наши деды курили и доживали до 90+ лет

Люди какие-то другие были.
Был такой писатель Уильям Берроуз, который "Умер 2 августа 1997 года в возрасте 83 лет. Несмотря на злоупотребление героином и множество случайных сексуальных связей, писатель пережил свою жену (мое примечание — впрочем, жену он сам по пьяни и застрелил 6 сентября 1951 года), сына и большинство своих друзей."
Многие советские ученые, работавшие с радиацией, прожили лет по 90.
На войне табачок и сто грамм

Ключевое слово — "на войне".


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать