Власть хочет отказать в лечении пьющим, курящим и не делающим прививок. То есть почти всем

отметили
99
человек
в архиве
Власть хочет отказать в лечении пьющим, курящим и не делающим прививок. То есть почти всем
Поправки, которые хотят внести депутаты Госдумы в основы законодательства об охране здоровья, эту ситуацию многократно усугубят. В них предлагается выставлять счета за лечения в государственных клиниках: а) людям, получившим травму на работе, будучи подшофе; б) курильщикам, заболевшим в связи с пристрастием к никотину; в) россиянам, уклоняющимся от профилактических мероприятий. По сути наша медицина останется бесплатной только для здоровых людей.

Это предложение было озвучено на парламентских слушаниях в Госдуме РФ. Депутаты сочли, что будет справедливо, если наряду с государством и работодателем отвечать за охрану своего здоровья граждане будут сами. И даже обозвали сие мудреным словосочетанием “трехсторонняя ответственность”, которое зампред Комитета Госдумы по охране здоровья Александр Чухраев рекомендует вписать в законодательство.
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 13 Ноября 2008
проблема (4)
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
+20
aleksejtimofeev, 13 Ноября 2008 , url
Одна из причин того, что в США активно занимаются спортом — это дорогое лечение.

Врядли эти поправки пройдут, но с чего-то надо начинать, хотя бы разговоры на эту тему.

Ivan_IV
+2
Ivan_IV, 13 Ноября 2008 , url
новая идея: закон о бесплатной медецине только тем кто занимается физкультурой и спортом :-D
comander
+6
comander, 13 Ноября 2008 , url
заголовок желтушный
denis3d
-3
denis3d, 13 Ноября 2008 , url
Каждый раз хочу у вас спросить:
ну и что? чем плох желтушный заголовок? =)
Gone
+9
Gone, 13 Ноября 2008 , url
Он вводит в заблуждение. Часто несет негативные эмоции, не основанные на реальном содержании статьи :)
Типа того :)

comander
+1
comander, 13 Ноября 2008 , url
ага. в точку.
denis3d
0
denis3d, 14 Ноября 2008 , url
comander
Если покопаться в истории ваших новостей можно с легкостью обнаружить десяток другой с "желтушными" заголовками ;). А заголовков "желтушных" в принципе не бывает, заголовок всегда такой, каким и должен быть, в данном случае он вызывает дополнительный интерес к новости. Человек, умеющий придумывать "желтушные" (по вашему) заголовки без проблем получит высокооплачиваемую работу в любом рекламном агенстве.

И вообще, какая нафиг разница, вводит он в заблуждение человека или нет? Вас каждый день вводят в заблуждение, но это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваша проблема, это вообще очень такая субъективная черта человека — способность верить в явный бред. КАЖДЫЙ человек сам для себя решает — стоит или нет верить заголовку, но мне нравится креатив в этой области и я считаю это творчеством, недоступным многим! Желтушной может быть сама новость, или издание её публикующее, но никак не заголовок!
comander
0
comander, 14 Ноября 2008 , url
если б вы действительно покопались — вы бы обнаружили что часто я заголовки и тексты переписываю в соответствии со своим восприятием.
если уж на то пошло — давайте ссылки конкретные будем дискутировать предметно
denis3d
0
denis3d, 14 Ноября 2008 , url
… часто я заголовки и тексты переписываю в соответствии со своим восприятием

Тогда почему aleksejtimofeev не может переписать заголовок в соответствии со своим восприятием??! Вы забыли, что ваше мнение имеет право на существование ровно настолько, насколько это право имеют мнения всех, принимающих участие в данной дискуссии. Будьте объективнее! Этого сейчас ой как не достает нашему обществу!
comander
+1
comander, 14 Ноября 2008 , url
потому что это прямая цитата из статьи — ссылка у вас есть :)
denis3d
0
denis3d, 14 Ноября 2008 , url
А статья написана роботом? ;) Неужели журналист не имеет право на собственное мнение?
comander
0
comander, 14 Ноября 2008 , url
журналист имеет профессиональную задачу — продать побольше своего материала (читай продать побольше рекламы), а то какими способами это достигается — несколько выходит за рамки "иметь свое мнение"
denis3d
0
denis3d, 14 Ноября 2008 , url
Дык ну и что?! Мы все имеем задачу заработать себе и семье на хлеб с маслом :)
comander
0
comander, 14 Ноября 2008 , url
да пожалуйста, только не делайте это через мой моск, ок? :)
denis3d
-1
denis3d, 14 Ноября 2008 , url
Вас это так сильно задевает? ))
Если бы вы просто аргументировали свое мнение — никакого спора бы не было и мне не понадобилось бы "лезть в ваш моск" за пониманием мотивации данного поступка :).
Видите как все просто?
comander
0
comander, 14 Ноября 2008 , url
хммм, ну да, меня задевает когда кто-то "зарабатывает на хлеб своей семье" с помощью обмана (в том числе и меня) — это львиная доля рекламистов, журналистов и политтехнологов.
denis3d
-1
denis3d, 14 Ноября 2008 , url
Попробую донести свою позицию еще разок:
меня задевает когда кто-то "зарабатывает на хлеб своей семье" с помощью обмана

Дык не обманывайтесь! =)

Почитайте книжки по маркетингу известных западных рекламистов, и поймете, что вас дурят гораздо чаще, чем вы думаете ;). Люди не знающие о существовании этих технологий даже не замечают этого. Если бы вы видели, что творят крупнейшие корпорации с мозгами людей — вы НИКОГДА не обратили бы внимания на такую мелочь, как заголовок на новостном сайте!
comander
0
comander, 14 Ноября 2008 , url
я слышал краем уха, о чем вы говорите… dupon со компанией etc

может мне завтра ограбить вашу семью? а что вы разве не в курсе что творили "большие компании" во время великой отечественной? ну так если слышали, то чего обращать внимания на какую-то кражу со взломом…
denis3d
0
denis3d, 14 Ноября 2008 , url
Просто не ВВОДИТЕСЬ в заблуждение! =) Заголовок не должен быть сухим, я устал от сухих заголовков, я хочу видеть эмоции человека, добавляющего новость… хотя бы в заголовке. В конце концов — у нас демократия и свобода слова. Я не хочу и не буду придерживаться правил, основанных на чьем-то субъективном восприятии реальности.
Gone
+1
Gone, 14 Ноября 2008 , url
Каждый устает по своему.
Я вот устал от сопливых пузырей по поводу и без. От нагнетания истерии. От вечных наездов на дядю сверху. Куется мнение малообразованной части населения. Причем, куется, как хочется автору.
Если почитать эту статью, имея между ушей не одну прямую извилину от уха до уха, то очень заметным становится то, что заголовок вообще не в кассу. Так что это не эмоции, а больше непонимание написанного. Или заведомый треп. Причем, треп, который выливает еще ушат дерьма на власть.
Вы же не думаете, что все читают содержание статьи целиком. Бежит человек по заголовкам, ну, не интересна ему эта тема, но заголовок прочитан. И мнение уже есть: власти — педерасты, ну, а кого это удивляет?.. А потом кучи оголтелых бабушек ломятся конвертировать свои скудные сбережения. Разгвоздяи студенты вместо сессии морозят яйца на майданах в защиту непонятных вещей, созданные рекламой заголовков.

Мое личное мнение таково: новость это новость. Это сухая информация. В статье должны быть изложены факты. А, вот, если ты аналитик или обозреватель — на основе этих фактов пиши мнения и обзоры. Не надо через призму своего мироощущения перемалывать информацию и передавать её в виде полупереваренного суррогата.
Есть мнение — выскажись в комментах после статьи.
Короче, прав denis3d. Главное обертку попркольней. Пипл схавает. Что растишку, что новость. Главное — продавать.
denis3d
+1
denis3d, 14 Ноября 2008 , url
Вообще-то не вы должны заботиться о власти, а как раз наоборот :). Если пойти дальше по тому пути, который вы предлагаете — до полномасштабной цензуры недалеко. Вот для вас власть — это высшее руководство страны, а для меня (и множества других людей) — это чиновник в местном управлении. Так вот я не хочу, чтобы этот чиновник, под вашим (безусловно благим) предлогом мешал мне жить и воплощать свои идеи в реальность.

Если дело дойдет до цензуры — противопоставить местному чиновнику будет нечего =(.
Gone
+1
Gone, 14 Ноября 2008 , url
Знаете, я скорее за цензуру. Потому что нет сил смотреть на то, что частенько пишут.
У нас спутаны понятия. Мы под сободой слова понимаем безответственный треп на любую тему.
Отвечать за то что сказал — из области фантастики.
Вы посмотрите на светоч демократии. Не дай Бог ты ляпнешь чушь про кого-либо. По судам затаскают. У нас же послать в блоге нах Марьванну-начальницу — милое дело. Максимум с работы выпрут. Тогда еще можно написать что она у дворника за щеку берет. Написать что менты быдло и мусора и надо строить в каждом городе Освенцим — это свобода слова. Написать, что завтра пойду прирежу в альма-матер десяток человек — это свобода слова. Написать, что влась куча взяточников — свобода слова. Написать что рублю кирдык и вызвать панику, которая и сделает этот кирдык — это тоже свобода слова.
Что-то тут не правильно, мне кажется.
comander
0
comander, 14 Ноября 2008 , url
еще не забыть написать, как Савву заставили за базар отвечать, цуки этакие, цензуру нам всем устраивают, АААА!!!
comander
0
comander, 14 Ноября 2008 , url
ааа, Денис, ознакомился с вашим профилем )))))
теперь мне все ясно — мы просто по разные стороны баррикад
в таком контексте "Просто не ВВОДИТЕСЬ в заблуждение! =)" вообще шедевр
denis3d
0
denis3d, 14 Ноября 2008 , url
Мы — не по разные стороны баррикад ;)

У нас просто разные мнения! :)

Неужели это так трудно понять?
comander
-1
comander, 14 Ноября 2008 , url
да ёпт! у меня есть мнение что данный заголовок не соответствует содержимому новости, несет в себе излишний, неоправданный эмоциональный посыл. то есть по сути занимается зомбированием населения.
верить написанному или нет — это действительно мое личное дело, и если уж на то пошло то я стараюсь очень критически фильтровать так называемые "новости"
это мое мнение, и я счет нужным выразить его ДВУМЯ словами: "заголовок желтушный"

или может это я вам навязываю свою точу зрения?
denis3d
0
denis3d, 14 Ноября 2008 , url
Вы высказали ничем не обоснованное мнение ;), если бы вы удосужились дописать хотя бы 2 предложения, объясняющие вашу позицию — я бы слова не сказал!
denis3d
0
denis3d, 14 Ноября 2008 , url
если бы вы удосужились дописать хотя бы 2 предложения, объясняющие вашу позицию — я бы слова не сказал!
У меня был вопрос — почему сразу не написали?
comander
-1
comander, 14 Ноября 2008 , url
дурак что ли совсем? тебе СРАЗУ в СЛЕДУЮЩЕМ посте объяснили что и почему, и я под этим постом "подписался"
изыди
denis3d
0
denis3d, 14 Ноября 2008 , url
Не буду опускаться до твоего уровня ;)
Но тебе явно не мешало бы посетить психолога и психотерапевта.

p.s.: меня удовлетворил ответ XoID, спасибо ему, кстати, за грамотные ответы, а вот что касается тебя — я так и не понял понял почему ты постоянно и необоснованно (не аргументированно) высказываешь свои бредни по поводу "желтухи" и зомбирования.
klinton11
+1
klinton11, 13 Ноября 2008 , url
ошибаетесь, желтого ничего нету, такие предложения были уже год назад, тогда их никто не поддержал но второй раз наверняка это сделают.
Много коментов относящихся к жизни и государству в розовых тонах, зря вы так молодые люди, один из депов прошлого созыва говорил, -за 15 лет существования парламента, законов принятых для блага людей в нем не было. Он не только прав, можно еще добавить, -все принимаемые законы, как раз были направлены против людей.
Желтяк? Вот увидите, не сейчас так с третьего или четвертого раза поправку примут, и все мы бросим пить, курить, дышать, ездить на машинах, не будет у нас работы, выгонят из квартир за неуплату ипотеки, останется у нас лишь обязательная армейская повинность, и ответственность перед законами, насаждаемыми нам сбродом со всего мира ублюдков-дармоедов.
Так что бросайте, граждане, все бросайте…
comander
-1
comander, 13 Ноября 2008 , url
вы против того чтобы население в массе своей бросило курить и бухать на работе?
тогда мне вас жалко
Типок
+1
Типок, 13 Ноября 2008 , url
видимо все за, даже те кто пьют и курят тоже за, вопрос не в этом
comander
-1
comander, 13 Ноября 2008 , url
мммм, а в чем?
klinton11
+1
klinton11, 13 Ноября 2008 , url
Меня жалеть не надо, я не пью и не курю, чего и всем желаю, я говорю об ограничении здравоохранения, если вы не поняли.
klinton11
+2
klinton11, 13 Ноября 2008 , url
А пить и курить никто после этих законов не бросит, поверьте.
comander
+4
comander, 13 Ноября 2008 , url
пить и курить нация бросит в том случае если государство будет последовательно проводить такую политику:
запрет рекламы
усложнение доступности алкоголя и табака, как финансовой, так и территориальной
пропаганда здорового образа жизни и спорта в частности
и т.д.

а после конкретно этого закона конечно явных сдвигов не будет, на это может расчитывать только блаженный.
смотрите на ситуацию шире
manny21
+2
manny21, 13 Ноября 2008 , url
запрет рекламы
А вместо нее — лекции Жданова крутить. Бесконечно. Каждый день. До отвращения. Будет как невкусное, но эффективное лекарство. :)
comander
0
comander, 14 Ноября 2008 , url
п.с. "желтушность" заключается во фразе "то есть почти всем"

согласитесь если бы заголовок был таким:
"Власть не хочет бесплатно лечить тех, кто самостоятельно гробит свое здоровье — курильщиков, алкоголиков и тех кто не выполняет предписания врачей"
он бы точно так же отражал реальность, но при этом не нес бы негативного эмоционального заряда
comander
+2
comander, 13 Ноября 2008 , url
первые два пункта обсуждать бессмысленно — это и так по-моему всем очевидно.
на счет профилактических мероприятий… — я вот например не знаю что в них должно входить.
добровольная диспансеризация что ли раз в год? вот например флюшку я точно давно не делал — будет ли это основанием для отказа?
Ivan_IV
+12
Ivan_IV, 13 Ноября 2008 , url
я за первые два пункта. А вот третий бредовый.

Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 13 Ноября 2008 , url
Полностью согласен. У меня сомнения в необходимости и качестве большинства прививок. Прививки должны быть делом добровольным.
Max Folder
+1
Max Folder, 13 Ноября 2008 , url
Прививки должны быть делом добровольным.

Тут палка о двух концах — чтобы профилактика была действенной, она должна быть массовой. С другой стороны, именно отказы людей от прививок привели к тому, что родителей заранее оповещают о том, что будут сделаны прививки и от чего именно. А не как в советские времена — тебе что-то вкололи, что-то капнули в рот.
Опять же, колоть надо не всем подряд, а составлять имунную карту (проводить исследование иммунитета) — возможно, у человека случайно образовался иммунитет от чего-нибудь.
Также волноваться надо о качестве жизни в целом — советские поголовные прививки от туберкулеза как-то не сильно защищают заключенных.
allx
0
allx, 13 Ноября 2008 , url
возможно, у человека случайно образовался иммунитет от чего-нибудь.
тогда ему будет тем более пофиг на прививку
Max Folder
0
Max Folder, 13 Ноября 2008 , url
тогда ему будет тем более пофиг на прививку
Прививка, в любом случае, стресс для организма.
А прививки от столбняка и краснухи надо делать не ранее, чем через N лет после предыдущей прививки, иначе возможны сильные побочные эффекты.
precedent
+1
precedent, 13 Ноября 2008 , url
Ага. она
должна быть массовой

Предлагаю "сыворотку правды")) Придут к Вам ребята хмурые, но "им понравится Ваш незатейливый солдатский юморок".

Не пытайтесь даже ОБСУЖДАТЬ бред. Правила о добровольном информированном оперативном вмешательстве как и многие- многие другие стоили так много жизней, так много исследований, что даже заикаться об этом признак дурного тона.
Вам простительно, Вы — обыватель.
Не простительно тем. кто вносит подобные "законопроекты".
Ни образования, ни культуры, ни уважения к коллегам
Chef
0
Chef, 13 Ноября 2008 , url
Первые два пункта хороши будут, Третий какой-то жопашный… Только про трехстороннюю ответственность я не понял трохи. Где третья сторона? Курево и питво что ли?)
Max Folder
+4
Max Folder, 13 Ноября 2008 , url
В статье говорится не про алкоголиков, а про тех, кто вышел на работу пьяным и получил травму.
Supreme
0
Supreme, 13 Ноября 2008 , url
аааа…
novosti
+3
novosti, 13 Ноября 2008 , url
Интересно почему от людей, страдающих алкоголизмом не надо отказываться, а от людей, заболевших в результате курения надо отказываться? Чем вот первые лучше вторых?
Типок
+1
Типок, 13 Ноября 2008 , url
Вы вроде оба плохо читали статью. От людей ни кто не отказывается. Просто их лечение будет платным.
Karagy
0
Karagy, 13 Ноября 2008 , url
Забыли запретить нелицензионное оказание мед-услуг!
Иначе все пойдет насмарку!
lusyaru
+4
lusyaru, 13 Ноября 2008 , url
Заголовок — та еще дрянь...

Начнём с того, что речь идёт, как я понимаю, не о неотложной помощи, а о лечении в рамках обязательного медицинского страхования. Честно скажу, условия не читал. Могу для примера взять свою страховку в РЕСО.

а) людям, получившим травму на работе, будучи подшофе;

Моя страховка не распространяется на такие случаи. Нажрался и поранился — сам творец своей травмы.

б) курильщикам, заболевшим в связи с пристрастием к никотину;

В договоре такого прямым текстом не указано, но страховка не покрывает случаи, когда клиент не выполняет указания врача. А врач наверняка запретит курить при обнаружении соответствующего заболевания.

в) россиянам, уклоняющимся от профилактических мероприятий

Это я не совсем понял. Как они уклоняются? Меня со школьных времён ни на какие профилактические мероприятия не звали.
alick
0
alick, 13 Ноября 2008 , url
Почти каждый год врачи зазывают всех поголовно прививаться от гриппа.
Ivan_IV
0
Ivan_IV, 13 Ноября 2008 , url
надо значит повестками звать как военкомат!
alick
+2
alick, 13 Ноября 2008 , url
Ага, и устраивать облавы на уклонистов :-))
klinton11
+1
klinton11, 13 Ноября 2008 , url
это огромные деньги
Max Folder
+3
Max Folder, 13 Ноября 2008 , url
"Прививаться от гриппа" это фигня для зарабатывания денег.
Меня однажды звали прививаться от краснухи. Я почти пошел, но у меня тут же ребенок краснухой заболел, значит мне какое-то время прививаться нельзя, а больше и не звали.
Еще в поликлинике в принудительном порядке проверяют сердце (кажется) с какого-то возраста.
alick
0
alick, 13 Ноября 2008 , url
А какая разница что на самом деле?
Уклонился — значит виноват. Раз виноват, то сам плати за лечение.
lusyaru
+2
lusyaru, 13 Ноября 2008 , url
Об уклонении говорить в данном случае нельзя. Меня лично никто не звал. Аналогия: чтобы стать уклонистом от армии нужно подписать повестку (это не единственный способ, но остальное не описывается формально).

Мне бы хватило простого звонка от моего врача. Но что-то не звонят :(

Опять же: если это указание врача (а оно фиксируется), то действительно — его нарушение не покрывается страховкой.
Max Folder
+1
Max Folder, 13 Ноября 2008 , url
Уклонился — значит виноват.

Но до людей же не доносят план профилактических мероприятий. Может быть, вчера в 6 утра надо было кал на яйцеглист сдать? А мне никто не сказал:-( Теперь меня не будут лечить бесплатно. С другой стороны, значит, можно забивать на выплаты в фонд медицинского страхования.
precedent
0
precedent, 13 Ноября 2008 , url
в том числе людей, которым противопоказы те или иные прививки(
precedent
0
precedent, 13 Ноября 2008 , url
очень граммотный комментарий, полностью поддерживаю
G-nom
0
G-nom, 13 Ноября 2008 , url
бред…
precedent
+1
precedent, 13 Ноября 2008 , url
Обычный бред людей с дефформированным мышлением, ничего общего не имеющий ни с правом, ни с цивилизацией, ни с человеком. "Стрела Аримана"… разит наповал.
Часть первая статьи 41 Конституции РФ
Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Подверженность привычкам, пагубным для здоровья, основание для оказания медицинской помощи, а не для отказа.

Господи, что еще с людьми сделает большевизм…
precedent
+3
precedent, 13 Ноября 2008 , url
Выбрасывайте в пропасть младенцев с уродствами, чего уж там.
Кстати, не советую умникам, и проповедникам здорового образа жизни зарекаться от какой — либо зависимости.
precedent
+3
precedent, 13 Ноября 2008 , url
Депутаты, придурки! Внесите законопроект о том/ чтобы государство по передовым методикам оказывало помощь гражданам в избавлении не только от наркозависимости (да и тут -то не лады, кстати, а а что же наркоманов -то забыли), но и от пристарстий к алкоголю и табаку.
Орган они создали по контролю за алкогольной продукцией… Вы туда жен алкоголиков примите, они даже зарплаты не попросят.
souznik.blogspot.com
0
souznik.blogspot.com, 13 Ноября 2008 , url
Тогда и налоги эти люди должны платить меньше!
Типок
0
Типок, 13 Ноября 2008 , url
Глупый закон. Совершенно никак не мотивирует бросать курить. Как доказать, что ты бросил курить или пить?
Я вижу здесь принцип избавься от слабого, помогать надо только сильным. И это все на фоне постоянной рекламы того что делает этого человека слабым — рекламы алкоголя и табака.
IldarN
0
IldarN, 13 Ноября 2008 , url
Пьющим и курящим — правильно))
Типок
0
Типок, 13 Ноября 2008 , url
Вообще очень сомнительная статья. Не у казан автор законопроекта. Яндекс находит лишь одну перепечатку той же статьи
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 13 Ноября 2008 , url
зампред Комитета Госдумы по охране здоровья Александр Чухраев
Типок
0
Типок, 13 Ноября 2008 , url
аа это я от невнимательности =)
TNet
+2
TNet, 13 Ноября 2008 , url
Предлагаю включить в список еще и тех, кто занимается сексом.
Тоже заразу распространяют… а врачам — лечи их потом.
:)
precedent
0
precedent, 13 Ноября 2008 , url
не только "заразу", у них часто денег на аборт нету, "сами не местные" и т.д.
Вроде, как и не Китай, но, двойной отбор на выживание: по азиатским и европейским методам.
Rif
+1
Rif, 13 Ноября 2008 , url
Выживут только здоровые и сильные!
comander
0
comander, 13 Ноября 2008 , url
еще умные и как следствие богатые
x2kep
+1
x2kep, 13 Ноября 2008 , url
в этоге в России останутся только Путин и Медведев
precedent
0
precedent, 13 Ноября 2008 , url
"останусь только я, да тот нахал, что за меня все время руками махал" (с))
Паввел
+1
Паввел, 13 Ноября 2008 , url
Нельзя ли отменить налоги и разрешить оружие? В этом случае за лечение согласен платить.
catherina
+1
catherina, 13 Ноября 2008 , url
По сути наша медицина останется бесплатной только для здоровых людей.

Захрена здоровым людям врачи?)

да и помимо курильщиков, алкашей и тех, кто проигнорировал прививки, много кого лечить останется. От диабета нет прививки, от спида, от рака, от воспаления легких… Итд
Dreammaker
0
Dreammaker, 14 Ноября 2008 , url
От некоторых видов рака есть прививки. Рак печени, рак матки, которые имеют вирусную природу.
catherina
0
catherina, 14 Ноября 2008 , url
Ого.
Но с другой стороны, от всего прививок не сделаешь! а то жопа будет, как решето.
Dreammaker
0
Dreammaker, 14 Ноября 2008 , url
Это да.

Но с раком матки я немного поспешил — сейчас только для девушек от 12-13 лет до 25 она опробована. Для более старших испытания будут проводится или уже проводятся. А в Штатах вроде бы с этого года — это обязательная прививка для девушек (девочек?) 12-13 лет.

Принцип основан на том, что в основе рака матки лежит заражение одной или несколькими разновидностями вируса папилломы человека. Собираются вроде бы и для мужчин тоже проводить испытания (так как мужчина может быть переносчиком), но пока они не закончены (или не начаты даже).
home
-2
home , 13 Ноября 2008 , url
Власти хотят отказать в лечении, а я откажу им в налогах
McKryak
+2
McKryak, 13 Ноября 2008 , url
а я откажу им в налогах
Власть может очень доходчиво объяснить, что это вредно для здоровья ;-ь
SKYnv
+1
SKYnv, 13 Ноября 2008 , url
первые два пункта — я за
третий пункт — полнейший бред
ZzmeeY
-2
ZzmeeY, 14 Ноября 2008 , url
Обыкновенный фашизм
ivlad
0
ivlad, 14 Ноября 2008 , url
Вот и правильно. Я бы ваще предложил лечить некурящих и непьющих на деньги куряг и алкоголиков.
precedent
+1
precedent, 14 Ноября 2008 , url
Пара слов о заголовке публикации (тут высказаны уже диаметрально противоположные мнения):
Он… неоднозначен, но, действительно. крайне не удачен, и вот почему.
Во — первых, "пресса имеет право на приблизительность"
Во- вторых, заголовок обращает внимание на то, что никтинозависимых и алгоколезависимых очень много (общеизвестный факт), а потому, мы понимаем, что последствия подобного решения могли бы привести к отказу в медицинских услугах очень большому количеству населения. Если мы за здоровье нации, то болезнь — не повод для отказа в ее лечении.
Тут — похвальная гражданская позиция СМИ.

Ну а теперь, в третьих, о "ложке дегтя", что и делает заголовок "желтушным", некрасивым, негативным. отталкивающим:
ВЛАСТЬ ХОЧЕТ ОТКАЗАТЬ

Но для такого утверждения НИКАКИХ оснований НЕТ! У людей разные мнения, все делают ошибки.
Положим кто -то внес ЗАКОНОПРОЕКТ.так тысячи, десятки тысяч еще более ненормальных законопроектов вносились в ГД РФ.
Группа депутатов с законопроектом на перевес- еще не "власть".
Я общался с разными депутатами ФС ГД РФ, они расказывали такие истории… Иногда законопроект нужен для галочки/ иногда для пиара, иногда..., словом/ причины могут быть самые различные.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать