Медведев предложил увеличить срок президентских полномочий

отметили
168
человек
в архиве
Медведев предложил увеличить срок президентских полномочий
Президент России Дмитрий Медведев в своем первом послании Федеральному собранию предложил увеличить срок полномочий президента до шести лет, а Государственной Думы — до пяти лет, а также расширить их полномочия. В частности, он предложил обязать правительство ежегодно отчитываться перед парламентом.
Добавил nikolaevbg nikolaevbg 5 Ноября 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
zenkov
+10
zenkov, 5 Ноября 2008 , url
предложил увеличить срок полномочий президента до шести лет

Предлагаю увеличить срок до 12 лет!
Паввел
+12
Паввел, 5 Ноября 2008 , url
Если уж такая бодяга пошла, то предлагаю пожизненно, с правом передачи по наследству президентского поста. Н.Михалков предлагал возрождения монархии, мотивируя своё предложение отеческой заботой пожизненного правителя, об своём отечестве.
zenkov
+12
zenkov, 5 Ноября 2008 , url
Если уж такая бодяга пошла, то предлагаю пожизненно, с правом передачи по наследству президентского поста.

Сделать президента святым ещё при жизни!

alick
+12
alick, 5 Ноября 2008 , url
Вешать сразу после инаугурации? :-)
pda
+8
pda, 5 Ноября 2008 , url
Это недостаточно мученическая смерть. :)
Паввел
+14
Паввел, 5 Ноября 2008 , url
Хорошо учили на юрфаке ЛГУ подтираться конституцией.

precedent
+4
precedent, 5 Ноября 2008 , url
Вы о чем? Он аспирантуру окончил до принятия Конституции РФ, а прежняя — не грех и подтерется. Хотя, может восстановит, чтоб новую не учить.
Он более насущными вопросами занимался
В 1993 году выступил одним из учредителей компании «Финцелл», которая вскоре сама учредила ЗАО «Илим Палп Энтерпрайз», один из гигантов российского лесопромышленного бизнеса. В новой фирме Медведев стал директором по юридическим вопросам. При этом в ЗАО «Финцелл» Медведеву принадлежало 50 %, а в «Илим палп энтерпрайз» — 20 %.
Енто когда он был советником Председателя Ленинградского городского совета Анатолия Собчака (своего преподавателя, ему советовал), экспертом Комитета по внешним связям Мэрии Санкт-Петербурга.
Паввел
+12
Паввел, 5 Ноября 2008 , url
С самого начала выступления Медведева фондовый рынок пошёл вниз, а после заявления об увеличении срока, резко провалился вниз.
zenkov
-2
zenkov, 5 Ноября 2008 , url
Напоминает серию из Футурамы ;)
Sunchezzz
0
Sunchezzz, 5 Ноября 2008 , url
какую? какой сезон хоть? серия про выборы, где было два клона? :)
zenkov
-1
zenkov, 5 Ноября 2008 , url
Где Мамочка хотела купить Плэнет Экспресс.
nikolaevbg
-1
nikolaevbg, 5 Ноября 2008 , url
TNet
0
TNet, 6 Ноября 2008 , url
В данном случае я с рынком полностью согласен — новость хреновая. Как минимум предложение Медведева говорит о том, что кризис, по мнению власти, затянется. И, соответственно, его историческая роль козла отпущения — растягивается.
Max Folder
+12
Max Folder, 5 Ноября 2008 , url
увеличить срок полномочий президента до шести лет
А когда можно будет на УДО подать?
precedent
0
precedent, 5 Ноября 2008 , url
"потом узнаете" (с) (не дай Бог! Да минует Вас сия чаша)
we
+2
we, 5 Ноября 2008 , url
когда забеременеешь
Паввел
+9
Паввел, 5 Ноября 2008 , url
Ещё обратил внимание, на бурную реакцию присутствующих на данное заявление. Чуть ли не овацию устроили.
nikolaevbg
+16
nikolaevbg, 5 Ноября 2008 , url
а-ля брежнев

zenkov
+7
zenkov, 5 Ноября 2008 , url
Кстати да, но мне ещё хроники со Сталиным напомнило.
TIKR.ru
+4
TIKR.ru, 5 Ноября 2008 , url
От утренних оптимистичных +13% по индексу ММВБ действительно мало что осталось.
Rif
+5
Rif, 5 Ноября 2008 , url
Идём по пути Туркменистана:)
georgick
0
georgick, 6 Ноября 2008 , url
пока нет. На текущий срок Медведева эта поправка, если она будет принята, все равно не распространится, сегодня разъясняли
avar
+6
avar, 5 Ноября 2008 , url
главное это не слова, главное это поступки
помните на что надеялись демократы и что говорил Д.А.Медведев до прихода на президентский пост?
jenyay.livejournal.com
+5
jenyay.livejournal.com, 5 Ноября 2008 , url
Да он столько всего говорил, что всего и на упомнишь. Работа у него такая, говорить.
begemoth
+4
begemoth, 5 Ноября 2008 , url
блять-блять-блять, вот ведь пидарасы!!!
так и будет у нас этот чиновниче-воровское болото.
черт, обидно-то как. такую страну просираем.
alick
+5
alick, 5 Ноября 2008 , url
Для хозяина старается. Хороший пёсик.
Паввел
+1
Паввел, 5 Ноября 2008 , url
Глава ЦИК Владимир Чуров не исключил возможности проведения всенародного референдума по вопросу изменения сроков полномочий президента и парламента. О такой возможности заявил в среду Дмитрий Медведев: он сказал, что полномочия президента могут быть увеличены до шести лет, парламента – до пяти.

«Посмотрим», – сказал журналистам Чуров, отвечая на вопрос, планируется ли проведение всенародного референдума для внесения таких изменений в российское законодательство.

«Поправки в Конституцию принимаются в соответствии с законодательством России, – подчеркнул он. – Будут приняты соответствующие поправки в законодательство и в Конституцию».
begemoth
+8
begemoth, 5 Ноября 2008 , url
не, не будет референдума. а то ведь "дорогие россияне" существа непредсказуемые, а ну, вдруг, пошлют? зачем так впустую рисковать?
Паввел
+4
Паввел, 5 Ноября 2008 , url
Для выправления этого — Чуров есть.
jenyay.livejournal.com
0
jenyay.livejournal.com, 5 Ноября 2008 , url
Да наоборот предсказуемые, как скажут, так и проголосуют.
pda
+2
pda, 5 Ноября 2008 , url
Зачем? Просто сразу будут получены какие надо голоса.
pda
+7
pda, 5 Ноября 2008 , url
не, не будет референдума. а то ведь "дорогие россияне" существа непредсказуемые, а ну, вдруг, пошлют?

Какой ещё референдум? o_O

"Поправки к главам 3 — 8 Конституции Российской Федерации принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона, и вступают в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации."

Т.е. нас никто и не будет спрашивать.
umonkey
-1
umonkey, 5 Ноября 2008 , url
А что в этом плохого, безотносительно конкретного кандидата? При обязательной смене руководства каждые 8 лет обязательно приходит новая, мало кому известная личность, со своими амбициями и мыслями урвать всего по-больше за 8 лет. Что, если вообще снять ограничение на количество сроков? Делаешь своё дело хорошо — делай дальше, если люди недовольны — следующий пошёл. По-моему это только
Shame-on-u
+6
Shame-on-u, 5 Ноября 2008 , url
Принцип маятника: только смена курса и взглядов раз в эти 4 или 8 лет может в итоге дать прямую линию развития. Иначе перекос в какую-либо сторону неизбежен.
we
-1
we, 5 Ноября 2008 , url
в принципе маятника заложены не цифры, а параметры. Т.о., осуществляя подстановку вместо 4 и 8 — 6 и 12 получаем исполнение принципа, а при цифрах 10 -20 — тем более.
mikeslivinsky
0
mikeslivinsky, 5 Ноября 2008 , url
Ваши рассуждения справедливы лишь для абсолютно идеальных условий, вроде "сферического коня в вакууме".

В реальной жизни за 10, а тем более, за 20 лет могут произойти глубокие изменения в обществе, политике и экономике. Соответственно, получим не корректирующие колебания, а цепь мини-революций.
jsergey
0
jsergey, 5 Ноября 2008 , url
Не самое интересное предложение в обращении президента. Не понятно почему именно на нем акцентировали внимание… Самое понятное чтоли? :)
zenkov
-3
zenkov, 5 Ноября 2008 , url
Всё-равно достойных кандидатур больше нету.

Вот именно. Какая разница кто под Чёрным Повелителем ходит.
Ready
0
Ready, 5 Ноября 2008 , url
Ерунду Вы пишите. Чего Медведев плохого для страны сделал? По-вашему что, Жириновский лучше? Или кто там ещё…
zenkov
+12
zenkov, 5 Ноября 2008 , url
У меня приоритеты просты. В начале Иисус Христос, а уже рука об руку с ним Дмитрий Медведев и Владимир Путин, вокруг которых витает святой (хоть и чёрный) дух Барака Обамы.

nikolaevbg
+4
nikolaevbg, 5 Ноября 2008 , url
действительно неплохой президент, а ведь им могла быть лабрадор кони))
Типок
+6
Типок, 5 Ноября 2008 , url
Я за. Пусть работает хоть всю жизнь. Только с условием, что будет механизм замены президента немедленно, без всяких референдумов. Пришел, поставил подпись за отставку и ушел.
georgick
0
georgick, 6 Ноября 2008 , url
На текущий срок Медведева эта поправка, если она будет принята, все равно не распространится, сегодня разъясняли в прессе
Kei
+10
Kei, 5 Ноября 2008 , url
Ну началось...

Итак в верхах происходит закрытый круговорт прибыльных мест среди одних и тех же людей, так теперь ещё предлагают срок полномочий тем, кто этих людей там и держит, увеличить.

Как большая банановая республика, в самом деле. :(
avar
0
avar, 5 Ноября 2008 , url
Ghostru
-3
Ghostru, 5 Ноября 2008 , url
Толково. Молодцом!
Kreved
0
Kreved, 5 Ноября 2008 , url
Предлагаю пожизненный срок президентский сделать, исключительно ради того, чтобы успеть осуществить все добрые дела, какие можно.
Herzog_III
-2
Herzog_III, 5 Ноября 2008 , url
А вдруг дела будут вовсе и не добрые? Дурь написал!
Kreved
+3
Kreved, 5 Ноября 2008 , url
ты сомневаешься в нашем законоизбранном президенте?:)
home
+6
home , 5 Ноября 2008 , url
боятся не успеть набить корманы за 4 года
klinton11
+7
klinton11, 5 Ноября 2008 , url
Президент России может пожизненно, на 5 поколений вперед, набить карманы в течении двух часов, все остальное время это власть, власть, власть…
home
+5
home , 5 Ноября 2008 , url
а кто говорит о презеденте?
при нём народу стока, что и 8 лет не хватает
uri-82
+7
uri-82, 5 Ноября 2008 , url
Все ведь заранее было ясно, так все и должно было случиться. Путин не стал менять конституцию под себя тем самым не уменьшил свою популярность, а даже увеличил. Щас Медведев предложил поменять сроки, ему то можно, он не под конец срока правления, не вызовет особого резонанса. Только поправки вступят в силу наверняка через 4 года, тогда возможно Путин снова будет кандидатом в президенты и станет им возможно, ну а потом Россия в его руках в течении 12 лет. Медведев временно возможно. Как вам такой сценарий??? krizis-uri.blogspot.com
we
-2
we, 6 Ноября 2008 , url
а как тебе сценарий, если бабушка вдруг станет дедушкой, а?-)
sly2m
+6
sly2m, 5 Ноября 2008 , url
Ну чего вы?
Поддержали бы чувака.
Не для себя ведь старается, для своего опекуна!
Gone
+1
Gone, 5 Ноября 2008 , url
Выступление посмотрел. Много чего обсуждать можно. До хрипоты.
Но конкретно этот момент радует именно комментариями. Ну еще и кармодрочеством к комментариям.
Создается ощущение, что подавляющее большинство голосовало(!), но не за Медведева(!).
Дамы и господа...
Если это так и есть. Почему не наблюдалось массовых(!) протестов после выборов? Хрен с ним, про сотни тысяч не говорю (хотя для Москвы и Питера — вообще не число, при конкретной занозе). Где все были, если ЦИК подтасовал все голоса?
Если действительно(!) был такой беспредел, и все промолчали, то иначе, как стадом, такой народ не назовешь.
У меня есть несколько примеров, начиная с 1905 года, которые не позволяют называть этот народ "стадом".
Следовательно, я делаю выводы о том, что появилось слишком много пустобрехов. Это вечно-новомодная тема "плыть против течения". Типа: "смотрите на меня, я почти Лимонов (Новодворская). Только, вот, сейчас, от горшка с памперсами отвыкну, и всем покажу"…
avar
0
avar, 5 Ноября 2008 , url
Если это так и есть. Почему не наблюдалось массовых(!) протестов после выборов?
а что обязательно на улицы выходить?!
во-первых так ничего не докажешь, у нас не Украина. во-вторых вы больше других способов не знаете?
Gone
0
Gone, 5 Ноября 2008 , url
Ну, почему же не знаю. Вот он, на виду: сидеть на жёпе и постить анонимно всякую вату. Не важно за кого, главное против.
У нас точно не Украина. И не Казахстан.
Да и перед "выступлением с разоблачением" ни кто скан паспорта + физ. адрес не выкладывает. Шухерятся все. Бойцы невидимого фронта.
А как Марш Несогласных, так смотреть смешно. Неужто уже всех пересажали? Вот, блин! Гэбня кровавая… Ужос.
avar
0
avar, 5 Ноября 2008 , url
на самом деле вы просто других способов не знаете, вот и всё.
не нужно выступать против, нужно просто думать и анализировать происходящие — этого вполне достаточно. просто кто-то не хочет ничего плохого видеть, кому-то пох. нужно просто каждому гражданину трезво оценивать всё происходящее. не более того. если власть делает хорошо значит хорошо, если плохо значит плохо. а власть как ни крути выбирал народ, это все подтвердили, все оппозиционеры, как ни крути но > 60% искусственно не наберёшь, другое дело истории в отдельных республиках и пропаганда, которую пипл(именно так) хавает, а потом голосует.
достаточно каждому думать как он может помочь своей стране. выступать против власти не обязательно, тем более пока что народ именно этого, в большинстве своем, хотел.
Вот он, на виду: сидеть на жёпе и постить анонимно всякую вату

что вы имеете ввиду?
Gone
0
Gone, 5 Ноября 2008 , url
Ну, почему же не знаю?
Если отбросить иронию.
Вот вам план (не Путина):
1. Сеть — очень мощный инструмент.
Создавайте свою программу. Альтернативную и адекватную. Пропагандируйте её. Собирайте единомышленников. Регистрируйте партию/движение/секту. Набирайте нужное количество адептов/комсомольцев/последователей/подвижников. Подавайте заявку на участие в выборах. Сначала в местные органы. Далее — выше. Дерзайте. Кто вам мешает?

2. Можете примкнуть к имеющемуся движению. Вести активную деятельность. Продвигаться по партийной лестнице. Стать значимой фигурой. Начать шлифовать платформу. Выдвигать себя/своих сторонников во власть

3. Начинайте агитировать к партии/движению (конкретному), адептом которого вы уже являетесь. Не стремитесь наверх. Просто будте деятельным, идейным и упорным. Привлекайте новых людей. Открывайте им глаза. Проповедуйте.

Вот вам 3 плана, за ктоторые вас полонием поить не будут. По началу. А там — как карта ляжет. В демократиях тоже бывают казусы Кеннеди. Так что… Ничего не обещаю.

Правда, не сложно? :)

Ну а мне нравится четвертый вариант. Но он совсем не модно-революционно-оппозиционный. Поэтому вам он не интересен. :)
avar
0
avar, 6 Ноября 2008 , url
Правда, не сложно? :)

а с чего вы взяли что мне вообще это интересно? или каждый обязан лезть в политику? я за твёрдую гражданскую позицию. мне не нужно создавать партию или движение. меня многое не устраивает, но это не означает что мне нужно создавать свою программу и пропагандировать её. и существующая власть может действовать эффективней если будет прислушиваться к народу.

или вы считаете что как гражданин я не могу не вступив ни в какое движение заявлять свою гражданской позиции? или говорить что кто-то не правильно поступает? мне обязательно нужно что-то агитировать?

у нас пока что свобода слова(покрайне мере в и-нете и в региональных сми, немного, да есть) и свобода действия. не нужно загонять в рамки каких-то действий. я волен делать что хочу. а все ваши указания на бездействия могли бы быть уместными, если бы я призывал к смене власти, обвинил бы её во всех смертных грехах, заявил бы о подтасовке выборов, и незаконном приходе к власти, и так далее. ничего этого я не говорил. поэтому не нужно за меня решать как мне себя нужно вести.

я вообще за конструктивный диалог с властью и пусть этим занимаются профессионалы, извините, но не на политика учился. считаю что этим добиться можно большего нежели протестами.


и повторюсь, считаю что для общества будет достаточно трезво оценивать происходящее, от этого, имхо, эффект будет лучше нежели от всего вами вышеперечисленного. я не политик, и мне этого нах не надо. власть это не для меня. каждый занимается тем что умеет делать лучше остальных и тем чему больше нравиться. чтобы проявить своё мнение не обязательно делать то что вы сказали.
Gone
0
Gone, 6 Ноября 2008 , url
Ну, во-первых, свой пост я не лично вам писал изначально. Не знаю, почему вы приняли это на свой счет :)
Во-вторых, мне самому многое что не нравится. Да, это и понятно. Всем и во всём одновременно угодить невозможно.
В-третьих, я не оспаривал какое-либо право выражать свою гражданскую позицию. Но, если быть честным, то ввот это:
news2.ru/story/132061/comment230457/ я не могу назвать "гражданской позицией". :)
Нарисовано, да, забавно. Смысл понятен. Но… "гражданская позиция" не ясна.
В-четвертых, я сам полностью за конструктивный диалог.
И я вовсе не обвинял кого-то в призывах сменить власть, не подталкивал на какие-то действия и не указывал путь. Просто, ответил на ваш вопрос "о способах". Привел несколько вариантов. Их, на самом деле, гораздо больше. Но, раз речь зашла об Украине (а в этом контексте ассоциация одна: майдан), то и привел похожие способы.

Я, думаю, что мой пост был написан именно потому, что я не увидел в комментариях "конструктива". За парой-тройкой намеков. Остальное же — стеб, треп и балабольство.
avar
0
avar, 6 Ноября 2008 , url
Но, если быть честным, то ввот это:
news2.ru/story/132061/comment230457/ я не могу назвать "гражданской позицией". :)

не все мои комментарии выражают мою гражданскую позицию :) бывает и стеб.
но на самом деле особо смешного здесь нет.

Я, думаю, что мой пост был написан именно потому, что я не увидел в комментариях "конструктива". За парой-тройкой намеков. Остальное же — стеб, треп и балабольство.

ну не все же могут донести понятно свою позицию, или не хотят, или как вы и сказали, у них её нет. н2 также немного отражает общество. так и есть: много пустых слов и популизма. к сожалению.
klinton11
-1
klinton11, 6 Ноября 2008 , url
Хотел, очень хотел, тут Вы правы, как ни крути 99,55% искуственно не наберешь, ну Вы же про народ, а не про быдло.
Прикрыл бы говнорезку, чинуша вонюченький.
www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?action=show&root=92000009&tvd=2092000124546&vrn=100100021960181&region=0&global=true&sub_region=0&prver=0&pronetvd=null&vibid=20
92000124546&type=242

Даже результаты не выводит, ее забанили давно
h
ttp://www.vybory.izbirkom.ru/region/izbirkom?action=show&root_a=92000009&vrn=100100021960181®ion=0&global=true&type=0&sub_region=0&root=92000009&prver=0&pronetvd=null&tvd=2092000124546
avar
0
avar, 6 Ноября 2008 , url
Прикрыл бы говнорезку, чинуша вонюченький
это вы мне? o_O
мой комментарий напечатанный выше:
другое дело истории в отдельных республиках
я что-то не понял, какая то личная неприязнь в связи с тем что я закапывал новости finam.fm? или что?
klinton11
-1
klinton11, 6 Ноября 2008 , url
или что
avar
0
avar, 6 Ноября 2008 , url
? o_O
сказать прямо не судьба?
хорошо, повторюсь, это вы мне?
klinton11
0
klinton11, 6 Ноября 2008 , url
нет не вам, а тому кто про выбор народа высказался.
avar
0
avar, 6 Ноября 2008 , url
избирком?
sonic
+5
sonic, 5 Ноября 2008 , url
Такие смешные, в братской Беларуси это уже давно пройденный этап, коллега-президент готовится уже к четвертому сроку. Грех не воспользоваться таким опытом.
home
-1
home , 5 Ноября 2008 , url
на самом деле этот этап мы прошли заочно, а вот вам только предстоит почувствовать демократию, когда Лукашенко сдаст свои позиции. Подстать Украине, Грузии и т.д.
OMFG999
+1
OMFG999, 6 Ноября 2008 , url
Вот так и умирает демократия…
Herzog_III
+1
Herzog_III, 6 Ноября 2008 , url
Логично. Жульё всех мастей в очередной раз решило обворовать народ, лишив его права выбирать. Дух у них по-рождению воровской! Так как жизнь то у нас одна, то ничего хорошего ждать не приходится…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать