Черкесы призвали президента России признать геноцид черкесского народа

отметили
10
человек
в архиве
Черкесы призвали президента России признать геноцид черкесского народа
Ряд общественных объединений Адыгеи, Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии принял обращение к президенту России Владимиру Путину о признании геноцида черкесского народа, совершенного Россией в 18-20 веках. Напомним, ранее подобное обращение было направлено в Госдуму РФ, однако депутаты отказались его рассматривать.

В обращении, переданном в Кавказскую редакцию ИА REGNUM, говорится:
Добавил Dimonuch Dimonuch 20 Ноября 2006
проблема (3)
Комментарии участников:
Dimonuch
+1
Dimonuch, 20 Ноября 2006 , url
интересно, когда найдется идиот, который догадается обвинить Россию в геноциде татаро-монгол в период их нашествия на Русь? А потом в массовой резне на Куликовом поле… и на реке Угра
sp
-1
sp, 21 Ноября 2006 , url
Зачем тогда немцев обвинтять в геноциде? Давай либо так, либо так. Нечего двойные стандарты лепить.
В одном ты прав — в геноциде татаро-монгол обвинять русских глупо, т.к. не может нация уничтожать саму себя же.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 21 Ноября 2006 , url
Зачем тогда немцев обвинтять в геноциде? Давай либо так, либо так. Нечего двойные стандарты лепить.

1. я где-то обвинял немцев? Это иудеи любят их обвинять. А мы их кажется победили.
2. каким боком немцы к этому относятся? Немцев, кстати, обвиняют во вполне конкретных вещах. Примеры двойных стандартов в студию.

В одном ты прав — в геноциде татаро-монгол обвинять русских глупо, т.к. не может нация уничтожать саму себя же.

Ключевые слова из цитаты: "татаро-монгол", "русских", "саму себя". Где логика? То у тебя русские, то татарва, то сами себя ...

Итого: очередное чудо нарисовалось…
Tigger_AK
+3
Tigger_AK, 20 Ноября 2006 , url
Что-то я не помню, чтобы наша власть когда-либо испытывала этические трудности с обвинением своих предшественников во всех смертных грехах. В чем сейчас проблема-то?
Dimonuch
-2
Dimonuch, 20 Ноября 2006 , url
В чем сейчас проблема-то?

в последствиях
Cedrus
+3
Cedrus, 20 Ноября 2006 , url
Проблема в том, что бы этому факту дать как можно более полную оценку. Может мотивы ложные, может вопрос некорректно поставлен, но он поставлен и ответы должны быть. Можно игнорировать, если есть уверенность, что это "пшик" свихнувшихся интеллектуалов и им не хватит пороху создать из этого значимую тему. Но история показывает, что обычно все наоборот. Тот же пример с казаками казался сначала дикой шуткой истории…
Dimonuch
0
Dimonuch, 20 Ноября 2006 , url
Можно игнорировать, если есть уверенность, что это "пшик" свихнувшихся интеллектуалов и им не хватит пороху создать из этого значимую тему.

не, это скорее мода такая пошла у всяких народностей — выяснять отношения и качать права… Почему? Потому что тех же черкесов уже долго никто не трогает…
Max Folder
+1
Max Folder, 22 Ноября 2006 , url
Кстати, читаю книгу про вьетнамские войны — вьетнамцам надо бы предъявить за геноцид японцам, французам и американцам — неплохие бы бабки подняли и попиарились.
Dimonuch
0
Dimonuch, 23 Ноября 2006 , url
Уууу, я тебе сейчас могу столько "предъяв" придумать :) Даже если ограничиться русскими (Россией), то ей куча стран и народов может выставить счета — один другого оригинальнее будет!

Одно только покорение Сибири Ярмаком и компанией сколько народу затронуло! А какие последствия имело — ух!
Далее, геноцид польского народа и резня поляков по всей Московии. Организаторы — Минин и Пожарский.
и т.д.

Да и мы сами можем припомнить многое. Но у нас страна большая, народ сильный, нам не пристало такой фигней заниматься…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать