Путин считает "сомнительным делом" перевод сбережений в доллары

отметили
92
человека
в архиве
Путин считает "сомнительным делом" перевод сбережений в доллары
Премьер-министр РФ Владимир Путин считает нецелесообразным переводить сбережения населения из рублей в иностранную валюту.

"Дело сомнительное, потому что еще неизвестно, каким будет доллар", — заявил премьер.
Добавил trudoden trudoden 22 Октября 2008
Комментарии участников:
John-Doe
0
John-Doe, 22 Октября 2008 , url
Даже ВВ не знает, а вот простые граждане потому и мечутся ибо не знают каким будет доллар
latpost
+19
latpost, 22 Октября 2008 , url
Путин решил своим авторитетом спасать экономику страны

Svarog
+1
Svarog, 22 Октября 2008 , url
Кстати, интересно, а где можно посмотреть статистику по долларовой массе находящейся в России? Весьма интересно было бы посмотреть на результаты этого заявления :)
Herzog_III
+1
Herzog_III, 23 Октября 2008 , url
Ага, великий кормчий сказал как надо жить…
alick
0
alick, 23 Октября 2008 , url
Ну прально, чего ему еще остается делать?
По большому счету, этот кризис — кризис доверия, а его только авторитетом и можно преодолеть.
А вот хватит ли Путину (и всем остальным) этого авторитета — большой и насущный вопрос.
v_m_smith
+13
v_m_smith, 22 Октября 2008 , url
Лучше бы сказал, во что он перевел

nKognito
+2
nKognito, 22 Октября 2008 , url
Что-то мне кажется что на его счетах где-нибудь в швейцарских банках уж точно не деревяненькие лежат:)
Osado
+10
Osado, 22 Октября 2008 , url
Доллары это не деньги, это просто зелёные бумажки с обещанием что-то отдать взамен их.

Но куда денешься от тупых лосей покупающих доллар по 29-30 рублей (на 3 рубля дороже настоящего курса), обменники их готовы на руках носить!

v_m_smith
0
v_m_smith, 22 Октября 2008 , url
одни обещания всегда более, чем другие ;)
Osado
+4
Osado, 22 Октября 2008 , url
Вы уверены, что через год вы сможете купить на 1 доллар больше чем на 25-26 рублей? Я уверен в абсолютно обратном.
LevM
+3
LevM, 22 Октября 2008 , url
Доллары это не деньги, это просто зелёные бумажки с обещанием что-то отдать взамен их.

Такова суть любых денег. Факт что 1 доллар можно обменять на любую другую валюту по соответствующему курсу. Как и наоборот. А если у вас предположения на счет будущего, то на них стоит попробовать заработать.

На счет-же обменников, они делают деньги не на курсе а на разнице курсов между покупкой и продажей.
rami
+3
rami, 22 Октября 2008 , url
А разве Путин мог сказать что-то другое? Ему рубль ругать по статусу не положено.
trudoden
+6
trudoden, 22 Октября 2008 , url
А Вы прочтите повнимательнее ;) ВВП признал, что власти не представляют себе, что произойдет с экономикой. Он ведь не сказал, что "доллар упадет, а рубль укрепится" или наоборот. Заявление "неизвестно, каким будет доллар" = "неизвестно, каким будет рубль" :(
knup-ru.livejournal.com
+6
knup-ru.livejournal.com, 22 Октября 2008 , url
ну он фактически своим именем подписался под рублём, вряд ли бы он просто так стал говорить
axes
-4
axes, 23 Октября 2008 , url
Путин считает "сомнительным делом" перевод сбережений в доллары
Уж он то может себе позволить такую беспечность…
Паввел
+1
Паввел, 23 Октября 2008 , url
Путин не силён в макроэкономике. Когда-то он говорил что вложения в акции ВТБ и Сбербанка — надёжны. Ныне те, кто его послушал потеряли порядка 80% средств.
alick
0
alick, 23 Октября 2008 , url
Своей головой надо думать :-)
Паввел
0
Паввел, 23 Октября 2008 , url
Это верно! и слушать специалистов, а не невесть кого.
Svarog
+1
Svarog, 23 Октября 2008 , url
слушать специалистов
Вас, батенька? :)
alick
-3
alick, 23 Октября 2008 , url
Ну уж в любом случае не Путена.
Svarog
+2
Svarog, 23 Октября 2008 , url
Обожаю либерастов, сами поют о толерантности, свободе слова, ДЕМОКРАТИИ, в общем милые и добрые люди. Но мелочно тяфкнуть на премьера, нужно обязательно, фигли.
alick
-1
alick, 23 Октября 2008 , url
1) Я не либераст ни разу. Не все, кто считает гебешную сволочь, окопавшуюся у нас во власти, гебешной сволочью — либерасты. Более того, российские либерасты лично мне противны еще больше, чем Путин и его шобла.
2) Я ни разу не толерантен и на демократию мне насрать. А вот свободу слова, в частности свободу высказывать свое мнение о власти — я никому просто так не отдам.
Svarog
+2
Svarog, 23 Октября 2008 , url
1) После прочтения ваших комментариев, я убедился в этом, вы действительно не либераст, вы сторонник каботажного плавания, собирающий всю пену с желтой прессы.
2) Свободы слова не существует, если вы не знали. Нигде :)
3) Складывается ощущение, что у вас отняли пряник, а так как нассать в ботинки вы не можете, начали бросаться штампами: гебешная сволочь, шобла и т.д.

Продолжайте, с удовольствием почитаю, под пивко :)
alick
-2
alick, 23 Октября 2008 , url
Вы неправы.
Svarog
-1
Svarog, 23 Октября 2008 , url
Ошибаешься :))))))))
alick
-1
alick, 23 Октября 2008 , url
Жалкий подражатель :-)
Svarog
+3
Svarog, 23 Октября 2008 , url
Ну если судить по тому, что минусы в репу я стал ставить только после твоих потугов, тогда да, подражатель. А так диагноз был правильным, каботажное плавание, сказать то тебе нечего :)
alick
0
alick, 23 Октября 2008 , url
Почему же нет, есть.
Просто не понимаю, какой смысл ввязываться в околополитические споры. Это никому ничего не дает, отнимая при этом кучу времени.
Я всего лишь еще раз хочу подчеркнуть, что не верю нашей власти. Да и вообще никакой власти не верю. И другим не советую. Уж не буду в очередной раз приводить цитату из Пелевина про белошвейку в публичном доме.
И меня очень удивляют люди, которые верят властям, да и вообще политикам. Как можно не замечать, что тебя откровенно грабят — не понимаю.
Svarog
0
Svarog, 23 Октября 2008 , url
Ах… так ты анархист? Ну тогда тебе к Нестору Махно :)
alick
0
alick, 23 Октября 2008 , url
Ну что за дурацкое желание навесить какой-нибудь ярлык на собеседника?
"Либераст", "каботажник" теперь вот еще и "анархист".
Нет, не анархист я. Опять не угадал. Я признаю необходимость государственной власти, но это не значит, что я собираюсь ей верить.
Svarog
0
Svarog, 23 Октября 2008 , url
Я? Навешивал? Я лишь выразил свое удивление, после того как ты оскорбил премьера.
alick
0
alick, 23 Октября 2008 , url
О боги! Так ты тут премьера чтоль защищаешь? Нашел кого, как говорится :-) Еще куратору моему позвони и напугай тем, что за мной уже выехали.
Возвращаясь к сути вопроса: согласись, нельзя было слушать советов Путина (или кого там еще), советовавших акции на пике покупать. Обманули же.
Svarog
0
Svarog, 23 Октября 2008 , url
Знаешь как получается, сидит парнишка, недовольный всем в жизни, все у него плохо, и гебня кровавая замучила, и гебешники вокруг. Что же ему делать? Естественно начинать возмущаться, но так как по серьезному, сказать нечего, да и очко жим-жим, приходится потихоньку гадить вокруг.

Ссылку на советы Путина, а не кого там еще, а то получается, что слышал от бабки, с четвертого подъезда.
alick
-1
alick, 23 Октября 2008 , url
Ну где я говорил, что у меня все плохо?
Все у меня хорошо. Как-раз благодаря тому, что я не верю властям :-)
А кто поверил — те потеряли и возмущаются. Я-то как раз не возмущаюсь. Лично для меня поводов возмущаться нет — я злорадствую. Неужели не заметно?
да и очко жим-жим
Я так смотрю, тебе анально-фекальная тема особенно близка? Понемаю, понемаю.
Ссылку на советы Путина

Ну вот, к примеру:
money.newsru.com/article/29may2007/ipo
Svarog
-1
Svarog, 23 Октября 2008 , url
Лично для меня поводов возмущаться нет — я злорадствую.
Ага, сквозь слезы: гэбэшная сволочь, щобла и т.д.
Я так смотрю, тебе анально-фекальная тема особенно близка?
Конечно, что еще делать, только перевести все стрелки на оппонента. Попробуй еще раз :)
Ну вот, к примеру
Ну и где там Путин советует тебе, мне, бабе Клаве покупать акции?
comander
+1
comander, 23 Октября 2008 , url
остыньте все трое
alick
-1
alick, 23 Октября 2008 , url
Да ладно, а что такого? Ну беседуем, ну спорим.
Нормальное явление.
Когда от разговора останутся только взаимные оскорбления — торжественно обещаю из него выйти.
alick
-1
alick, 23 Октября 2008 , url
Ага, сквозь слезы: гэбэшная сволочь, щобла и т.д.

Да, сволочь, да, щобла. Но где слезы ты увидел?
Конечно, что еще делать, только перевести все стрелки на оппонента. Попробуй еще раз :)

Я быстро учусь, ага. Ты то только тем и занимаешься, навешивая на меня ярлыки.
О, насчет ярлыков. Не понимаю я дурачков-путеноидов: во всех бедах у них США виноваты, а любимец их, поставивший раком полстраны, — весь в белом.
Ну и где там Путин советует тебе, мне, бабе Клаве покупать акции?

Ладно, вот другая ссылка. Там прямым текстом для тупых:
www.finam.ru/analysis/newsitem1F491/default.asp
Svarog
-1
Svarog, 23 Октября 2008 , url
Ну вот, как начинал с оскорблений, так и закончил :)))
Т.е. Путин тебе говорил, или мне, ну или специалисту Паввлу? :)
alick
-2
alick, 23 Октября 2008 , url
Т.е. кому? Тому, кто ему верил.
Ты верил? Купил акции? Соболезную.
А если не купил, то почему? — Не верил? Тогда не понятно о чем мы тут спорим.
Svarog
0
Svarog, 23 Октября 2008 , url
Я так и не увидел прямые слова Путина, только их интерпретацию.
слиф засчитан. дальнейшую дискуссию считаю бесполезной
Вот оно как оказывается :))
alick
-1
alick, 23 Октября 2008 , url
Троль.
Svarog
0
Svarog, 23 Октября 2008 , url
Деточка, прими валерьянку :)
P.S. Тролль пишется через 2 Л :)
alick
-2
alick, 23 Октября 2008 , url
Svarog изменил отношение к вам на забанить!
слиф засчитан
дальнейшую дискуссию считаю бесполезной
Паввел
0
Паввел, 23 Октября 2008 , url
По возрасту я тебе в батеньки не гожусь. Насчёт специалистов — ты найди человека, который купил акции ВТБ, послушав Путина — и спроси у него — он тебе объяснит, кого нужно, а кого не следует слушать.
Svarog
0
Svarog, 23 Октября 2008 , url
Интересные у тебя специалисты, сынок :) Подробнее плиз, насчет ВТБ :)
Паввел
-2
Паввел, 23 Октября 2008 , url
Испарись пацан.
comander
0
comander, 23 Октября 2008 , url
остыньте все трое
Svarog
+1
Svarog, 23 Октября 2008 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать