Аналитики в шоке. Прибыль Google во время финансового кризиса выросла на четверть

отметили
117
человек
в архиве
Аналитики в шоке. Прибыль Google во время финансового кризиса выросла на четверть
Российские СМИ обошли эту новость стороной, а на западе сообщение вызвало шок. Чистая прибыль Google в III квартале составила 1,34 млрд долл., что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодои годом ранее. Гиганта кризис не коснулся и это успокоило держателей акций и не только… Львиную долю прибыли составляют доходы от рекламных площадок.
Добавил georgick georgick 17 Октября 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
wazup
0
wazup, 17 Октября 2008 , url
Это мегасуперлогично — во время кризиса идет сокращение издержек, а одно из следствий этого — перетекание денег в рекламе из оффлайна в онлайн.
wazup
0
wazup, 17 Октября 2008 , url
Чистая прибыль Google за 9 месяцев выросла на 3% — до $3,9 млрд

РБК делает ошибку и сам себе противоречит.)
v_m_smith
+3
v_m_smith, 17 Октября 2008 , url
Чистая прибыль интернет-компании Google Inc. за 9 месяцев 2008г. выросла на 3% — до 3,9 млрд долл. по сравнению с чистой прибылью за аналогичный период 2007г., равной 3 млрд долл. Такая информация содержится в пресс-релизе компании.
хм… совсем редакторы у них неграмотные :) 3,9 = 3 + 30%
wazup
0
wazup, 17 Октября 2008 , url
-
ramelito
0
ramelito, 17 Октября 2008 , url
А зачем писать в каком состоянии аналитики?
georgick
-1
georgick, 17 Октября 2008 , url
потому что цифры сами за себя не говорят для всех
ramelito
0
ramelito, 17 Октября 2008 , url
Думаю, это для привлечения большего внимания, слово "шок" тут как нельзя кстати.
georgick
0
georgick, 17 Октября 2008 , url
это тоже сыграло роль. Хотя правды ради, почти во всех аналогичных западных новостях в статье использовался термин shocked
ramelito
-1
ramelito, 18 Октября 2008 , url
Им хотелось дороже продать новость
Tigger_AK
-1
Tigger_AK, 17 Октября 2008 , url
"Гиганта кризис не коснулся" — а вот когда посчитают прибыли за последний квартал этого года, такие выводы очень вряд ли можно будет сделать. Деньги из рекламы сейчас будут выгребать лопатой.

И рост прибыли вряд ли мог успокоить акционеров компании, у которой цена акции за две недели в сентябре-октябре упала в полтора раза, с $450 до $300.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать