Комментарии участников:
Честно говоря, я ничего особенного не ждал от этого фильма уже после просмотра рекламы в кино! Обычный мейнстрим, судя по первому впечатлению)) А такое не смотрим))
Наше кино- телепроизводство — это какая-то *опа:-( Например, снимают фильм ужасов — несколько уже снято, казалось бы приличных, с хорошими идеями, но постоянно получается как у Райкина "Здесь на две крутки не докрутили, здесь на две винтки не довинтили" и в итоге — фигня.
Или снимают рейтинговый сериал чуть ли не на кинопленку и со всякими техническими прибамбасами, но экономят на сценаристах и устанавливают всякие нелепые сценарные ограничения.
Самое смешное — когда у фильма производственный бюджет 1 млн., а рекламный — 2 млн. Убийственные афиши с мордами главных героев, по которым отлично прошлись в "
Бизнес-линче".
Ну и напоследок —
рецензия в "Афише"
Или снимают рейтинговый сериал чуть ли не на кинопленку и со всякими техническими прибамбасами, но экономят на сценаристах и устанавливают всякие нелепые сценарные ограничения.
Самое смешное — когда у фильма производственный бюджет 1 млн., а рекламный — 2 млн. Убийственные афиши с мордами главных героев, по которым отлично прошлись в "

Ну и напоследок —

Далее нашим нужно отойти назад по собственным минам – для этого команда в экстренном порядке возносит молитву, и небесный лоцман уверенно проводит корабль среди смертоносных устройств.
Вообще неинтересно написано...
Такие фильмы нужны и нужны они не зрителю (реклама все равно его продаст), они нужны кинопроизводству. Потому что кино — это прежде всего не искусство, а производство, это индустрия.
А на производстве нужны специалисты. Наши блокбастеры делают наши люди, и это самое главное. У них есть работа, они учатся.
Можно конечно ждать когда появятся новые великие режиссеры, но к этому времени те кто что-то умеет уедут за границу, а новых компдизайнеров, операторов, звукачей, осветителей и др уже не будет.
Пусть будет больше наших фильмов, каких, на самом деле не важно, а великие режиссеры появятся…
Такие фильмы нужны и нужны они не зрителю (реклама все равно его продаст), они нужны кинопроизводству. Потому что кино — это прежде всего не искусство, а производство, это индустрия.
А на производстве нужны специалисты. Наши блокбастеры делают наши люди, и это самое главное. У них есть работа, они учатся.
Можно конечно ждать когда появятся новые великие режиссеры, но к этому времени те кто что-то умеет уедут за границу, а новых компдизайнеров, операторов, звукачей, осветителей и др уже не будет.
Пусть будет больше наших фильмов, каких, на самом деле не важно, а великие режиссеры появятся…
aleksejtimofeev, мне кажется, что наше кинопроизводство нужно для того, чтобы получить денег от государства (многие фильмы снимаются со значительной долей гос. участия) и на эти деньги дать Бондарчуку почувствовать себя БОНДАРЧУКОМ и заодно порадовать его друзей — актеров и рекламщиков.
На каком-то сайте есть статистика по снятым фильмам — о куче Вы (да и мы все) и не слышали, а в них были вложены гос. деньги.
Есть у нас подающий надежды режиссер Петр Буслов… Что он родил? \"Бумер\"(2003), \"Бумер 2\"(2006) и в одном кине снялся.
Когда по телевизору прошел мини-сериал \"Девять неизвестных\" никто не объявлял \"Смотрите через 27 секунд после программы \"Время\" новую серию самого долгожданного сериала\". Сериал достойный, а прошел по ТВ всего один раз. Наверное, руководство Первого канала умняков про Ананербе не осилило…
На каком-то сайте есть статистика по снятым фильмам — о куче Вы (да и мы все) и не слышали, а в них были вложены гос. деньги.
Есть у нас подающий надежды режиссер Петр Буслов… Что он родил? \"Бумер\"(2003), \"Бумер 2\"(2006) и в одном кине снялся.
Когда по телевизору прошел мини-сериал \"Девять неизвестных\" никто не объявлял \"Смотрите через 27 секунд после программы \"Время\" новую серию самого долгожданного сериала\". Сериал достойный, а прошел по ТВ всего один раз. Наверное, руководство Первого канала умняков про Ананербе не осилило…
aleksejtimofeev, мне кажется, что наше кинопроизводство нужно для того, чтобы получить денег от государства (многие фильмы снимаются со значительной долей гос. участия) и на эти деньги дать Бондарчуку почувствовать себя БОНДАРЧУКОМ и заодно порадовать его друзей — актеров и рекламщиков.
Вас послушать, так все должны благотворитлеьностью заниматься и о высоком думать. Кинопроизводство — это бизнес прежде всего, так и в СССР было, и фильмов дурацких тоже было много.
Я писал только про то что хорошо что люди работают, учаться, а кто где деньги берет, для меня вообще не важно, как для зрителя.
С вашим чистоплотным подходом вообще никаких фильмов не будет и таланты и просто работники кино уедут за границу или их просто не будет.