В Петербурге стартовала скандальная социальная акция «Толерантность для "чайников"»

отметили
2
человека
в архиве
В Петербурге стартовала скандальная социальная акция «Толерантность для "чайников"»
Вчера на нескольких стендах сити-формата компании-оператора наружной рекламы «Волгобалт Медиа» вместо ориентирующих карт появились плакаты с изображением восточной девочки и надписью: «Мой папа торгует на рынке. Мы вышли во двор, чтобы поиграть, и меня убили, потому что я не похожа на них». Lenizdat.ru решил выяснить, кто занимается в городе «черной» социальной рекламой.
Добавил Dimonuch Dimonuch 11 Ноября 2006
проблема (2)
Комментарии участников:
Dimonuch
0
Dimonuch, 11 Ноября 2006 , url
Была разработана серия плакатов, призванная объяснить, как гласит описание, «что люди с другим цветом кожи — такие же люди, как мы, нуждающиеся в уважении и признании».

Странно. Мне с детства казалось, что уважение и признание нужно заслужить. А не вот так вот, "нуждаться в нем" только потому, что у тебя другой цвет кожи ...

З.Ы. а про рынок это они хорошо подметили…
Cedrus
+2
Cedrus, 11 Ноября 2006 , url
Я купил бы техническую книгу для чайников и проглатил бы эту иронию, не заметив. А когда мне в глаза тычут социальной проблемой с нравоучительным подтекстом, это оскорбляет. Только и всего. Кому стыдно и так стыдно, да еще и оскорбительно. А кому по фиг, только будет красной тряпкой и очередной провокацией. Все просто от глупости.
Dimonuch
0
Dimonuch, 11 Ноября 2006 , url
вот именно глупостью я подобные вещи и считаю. Хорошо что о них пишут — страна должна знать своих "героев".


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать