Оппозиция Ингушетии рассматривает возможность обращения к мировой общественности с просьбой «отсоединить» республику от России

отметили
103
человека
в архиве
Оппозиция Ингушетии рассматривает возможность обращения к мировой общественности с просьбой «отсоединить» республику от России
Оппозиция Ингушетии рассматривает возможность обращения к мировой общественности с просьбой «отсоединить» республику от России, сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» руководитель Оргкомитета общенационального митинга протеста Магомед Хазбиев.

«Нам нужно просить Европу или Америку, чтобы нас отсоединили от России. Если мы неугодны этой стране, что дальше делать, мы не знаем», — сказал Хазбиев. Он добавил, что необходимо также «остановить геноцид ингушского народа» и обратить внимание на ту ложь о «процветающей Ингушетии», которой кормит весь мир Мурат Зязиков.
Добавил Svarog Svarog 31 Августа 2008 (исправил avar avar)
Комментарии участников:
avar
+20
avar, 31 Августа 2008 , url
не Ингушетия "хочет", а главный оппозиционер заявляет — это разные вещи.

хм, это либо "крик души" направленный на то, чтобы обратить внимание на беспредел, который творится сегодня в Ингушетии, либо "крик души" и уже боязнь за свою жизнь(после сегодняшних событий)

в любом случае отсоединение никто там поддерживать не станет. люди не отсоединения хотят, а смены власти и обстановки в республике.

ramelito
+9
ramelito, 31 Августа 2008 , url
Тем не менее реакции со стороны того же МакКейна они добьются.
Svarog
+2
Svarog, 31 Августа 2008 , url
не Ингушетия "хочет", а главный оппозиционер заявляет — это разные вещи.
Согласен, но это говорит о том, что ИМХО началась вторая часть марлезонского балета. А точнее текущего конфликта. Так что не смотря на радикальность заголовка он вполне отражает суть новости.
avar
+1
avar, 31 Августа 2008 , url
Согласен
Так что не смотря на радикальность заголовка он вполне отражает суть новости.
не понял
повторюсь: ни народ Ингушетии, ни тем более власть(генерал ФСБ Зязиков) отсоединения не хочет
Svarog
-3
Svarog, 31 Августа 2008 , url
А какое дело демократам до народа? А насчет власти тут бабка надвое сказала, достаточно вспомнить цветные революции.
avar
+3
avar, 31 Августа 2008 , url
А какое дело демократам до народа?

в смысле? ты про что именно?
А насчет власти тут бабка надвое сказала, достаточно вспомнить цветные революции.

Хазбиева поддерживают(финансирует) местные бизнесмены, оппозиция, т.е. не США. Народ хочет снова видеть во главе республики Аушева. Так что вспоминать про цветные революции(которые происходили в независимых гос-вах, а не в регионах России) тут не стоит.
Svarog
-2
Svarog, 31 Августа 2008 , url
в смысле? ты про что именно?
Демократам в большинстве случаев пофиг на мнение народа. Я тебе уже писал свои мысли на эту тему.
Хазбиева поддерживают(финансирует) местные бизнесмены, оппозиция, т.е. не США.
Оппозиция обычно или ставленники правительства или США. В данном случае, скорее последнее.
Так что вспоминать про цветные революции(которые происходили в независимых гос-вах, а не в регионах России) тут не стоит.
Накалить обстановку при желании можно запросто, достаточно вспомнить Чечню. Ну а дальше, устраивается референдум и проходит отделение.

P.S. Возможно я и ошибаюсь.
avar
+1
avar, 31 Августа 2008 , url
Оппозиция обычно или ставленники правительства или США. В данном случае, скорее последнее.

в данном случае не США
Накалить обстановку при желании можно запросто, достаточно вспомнить Чечню. Ну а дальше, устраивается референдум и проходит отделение.

правильно, сейчас уже несколько лет обстановку в Ингушетии накаливают.
только делают это не абстрактные боевики и не США.
Svarog
0
Svarog, 31 Августа 2008 , url
Можно подробнее, а то у меня несколько другие данные.
Osado
-2
Osado, 1 Сентября 2008 , url
Без США небыло бы такой поддержки "ингушской оппозиции" со стороны наших так называемых либералов.
avar
+1
avar, 1 Сентября 2008 , url
Без США небыло бы такой поддержки "ингушской оппозиции" со стороны наших так называемых либералов.
Сейчас вопрос не в этом, те кого ты называешь "либералами" будут поддерживать любые выступления против власти, в том числе и в Ингушетии.
ukrainian
-1
ukrainian, 1 Сентября 2008 , url
Накалить обстановку при желании можно запросто, достаточно вспомнить Южную Осетию. Ну а дальше, устраивается референдум и проходит отделение.
;)
Googenot
+4
Googenot, 31 Августа 2008 , url
Откуда ты знаешь что народ ингушетии не хочет? ты опрос проводил?
avar
+3
avar, 31 Августа 2008 , url
Откуда ты знаешь что народ ингушетии не хочет?

поверь, знаю)
ты опрос проводил?

опрос не проводил, но я же могу сказать что народ в России, в массе своей, поддерживает Путина и не любит Каспарова — хотя опрос тоже не проводил.
я же не должен вам статистические данные выкладывать.
чтобы знать какие настроения, мысли, есть в какой-то стране, либо регионе не обязательно проводить опросы.
Googenot
+3
Googenot, 31 Августа 2008 , url
На слово не верю.
Одно дело утверждать что поддерживает Путина и не любит коспарова, другое дело утверждать что не хочет отделиться, это не одно и тоже и первый факт не доказывает второго утверждения. Я в ингушетии не был, с людьми не разговаривал. Но если глову нынешнего кремль не убирает, а он там творит беспредел то народ там не будет поддерживать Путина и Медведева.
avar
-2
avar, 1 Сентября 2008 , url
Я в ингушетии не был, с людьми не разговаривал

вот поэтому лучше поверить на слово, либо поехать и пообщаться
Но если глову нынешнего кремль не убирает, а он там творит беспредел то народ там не будет поддерживать Путина и Медведева.

ха, т.е. если ставленник кремля остается,
который творит беспредел
, то люди будут положительно относиться к Путину и Медведу? а если его снимут то народ перестанет их поддерживать? не смешите
Googenot
-1
Googenot, 1 Сентября 2008 , url
Вы сами поняли что написали???)))) а ровынм счетом обратное имел ввиду, как раз они и относятся отрицательно потому что там ставленник кремля не прикасаем(при условии что действительно творит беспредил)

Вы ездили и общались?
Osado
-2
Osado, 1 Сентября 2008 , url
Как на 90% дотационный регион может хотеть отделиться?
Да, воруют, но воры зачастую и работу дают и также в экономике учавствуют.
Да, воруют, но что-то из этих 90% и до народа доходит, а в случае "отсоединения" — ничего не будет.
Googenot
-2
Googenot, 1 Сентября 2008 , url
Зашибительная логика.
avar
-1
avar, 1 Сентября 2008 , url
люди плюсующие комментарии Googenot типа "На слово не верю.","Откуда ты знаешь что народ ингушетии не хочет?", и др., а также минусующие мои, вы бы хоть что нибудь конструктивное отвели бы! а так похожи на госдеп США назвавшим заявления Путина смехотворными, также как и госдепу вам сказать не чего, вот и минусуете.

если вы не были в Ингушетии, не общались с населением, то нех спорить, верить или не верить — съездите узнаете. здесь вопрос не в том доверять мне или нет, некоторые вещи есть и можно верить или не верить в их существование, но они есть.
Googenot
-1
Googenot, 1 Сентября 2008 , url
Послушай, плюсуют и минусуют иногда за что то а иногда и не зачто. Поэтому что обижацо то.
И если у мну плюсы а у тебя минусы это еще не значит что я прав.
k-s
+12
k-s, 31 Августа 2008 , url
Руководитель организации "Геи Якутии" объявил о желании Якутии выйти из состава России.

avar
+8
avar, 31 Августа 2008 , url
да тут америкосы не причём

avar
0
avar, 1 Сентября 2008 , url
конкретно утверждать что идёт спонсирование, подготовка сепаратистов и зомбировнаие народа в Ингушетии со стороны США неверно, это вам не Грузия.
Американская разведка действует в России вообще, и лезет везде, но если так рассуждать, то получается что америкосы напрямую причастны ко всему что происходит в России
Osado
-1
Osado, 1 Сентября 2008 , url
В Ингушетии уже давно бучу закручивают, и объяснить это всё некомпетентностью Зязикова никак не получается.
avar
+4
avar, 1 Сентября 2008 , url
ты прав на 100%! но это не означает, что автоматически эту "бучу" закручиает США, просто ты других не видешь, кто это может делать :)
Osado
-2
Osado, 1 Сентября 2008 , url
Если взять внутренние разборки, то как выгодно отделение от России другой группировке? Ведь регион более чем на 90% дотационный. Группировка может хотеть смены власти на свою.

А отделение выгодно только США. Именно что костёр и то, что происходит выгодно только США.
brooho
+4
brooho, 31 Августа 2008 , url
Люди, ну думайте же логически! Если это американцы заказали, то логичный ответный ход — образцово-показательный суд над убийцами. Только, судя уже по первой реакции властей — этого не будет. А значит американцы в данном конкретном убийстве ни при чём.
avar
+4
avar, 31 Августа 2008 , url
ты случаем, новость не перепутал :)
brooho
+1
brooho, 1 Сентября 2008 , url
точно :)
Osado
-2
Osado, 1 Сентября 2008 , url
Я уже сказал, что евлоев похож на Ингушского Гонгадзе, вот и реакция последовала.

Маккейн будет счастлив!
Almarz
-1
Almarz, 8 Сентября 2008 , url
ibch.livejournal.com/33415.html?mode=reply
прочти и подумай.
Osado
-1
Osado, 1 Сентября 2008 , url
Интересно из ЖЖ:
мне Калой Ахильгов ( жж-юзер kaloy ) — представитель сайта ингушетия.ру — сказал по телефону, что сторонники Евлоева избили двух ментов, которые были в аэропорту, отобрали у них оружие и ксивы. Я даже сначала не поверил, переспросил — кто кого избил. Он еще раз сказал — сторонники Евлоева избили двоих людей министра внутренних дел Ингушетии Медова. Послее этих слов, я тем более не уверен, что владелец сайта не сстал себя вести неадекватно...
avar
+3
avar, 1 Сентября 2008 , url
сейчас новость о другом
Osado
-2
Osado, 1 Сентября 2008 , url
3 момента:
1. запад пытается провести чеченский сценарий(начало конфликта), — то что там не просто само по себе варится мне очевидно.
2. средства — 2 ветви: "легально-правозащитная" — евлоев и ко — они кричат, обличают руководство, пытаются оргнизовывать акции, вторая ветвь — банальные боевики — за ними теракты, попытки дестабилизации, убийства русских и милиционеров. По задумке в ответ на это власть должна усилить "террор", первая ветвь должна еще сильнее их обличать и тд.
3. Зязиков не производит впечатление тирана, диктатора, — обычный губернатор.


В милиционеров там постоянно стреляют.
США прямо заинтересованы в разжигании конфликта, и время подходящее — юбилей политковской и события в "грузии".

Почему исключают версию с купленным милиционером? Или вообще кто-то другой убил?

Я не могу понять чем это убийство выгодно Зязикову и власти вообще, а так называемая "оппозиция" выставляет всё именно в таком свете.
avar
+1
avar, 1 Сентября 2008 , url
убийства русских и милиционеров

а где ты в Ингушетии видел русских милиционеров?
Я не могу понять чем это убийство выгодно

новость про убийство выше
muhom.org
-3
muhom.org, 1 Сентября 2008 , url
Сколько ему пендосы заплатили
Kreved
0
Kreved, 1 Сентября 2008 , url
теперь для полного счастья осталось приехать грузинам и раздать там свои паспорта :)
mxz
+9
mxz, 1 Сентября 2008 , url
Если вдруг ты обнаружил
Что не все с тобой согласны
Если кто-то вдруг со стадом
Вместе в ногу не идёт

Это верная измена
Это пятая колонна
Это подлый враг народа
Снова родину продал
Батяня
-3
Батяня, 1 Сентября 2008 , url
Хороший стих, только почему то не упоминаются "пиндосы" и "запад" из за которых все беды в России случаются.
Karagy
0
Karagy, 1 Сентября 2008 , url
правильно — пЕндосы.
allx
-4
allx, 1 Сентября 2008 , url
ну и флаг у Ингушетии
Almarz
0
Almarz, 8 Сентября 2008 , url
а чем он тебе не нравится???
Nomad
-1
Nomad, 1 Сентября 2008 , url
Начались происки запада на Кавказе
avar
+1
avar, 1 Сентября 2008 , url
если ты в России, то тебя легко сумеет "отпустить" — от г… вна избавляться нужно
avar
-1
avar, 1 Сентября 2008 , url
precedent
-2
precedent, 1 Сентября 2008 , url
1. Оппозиция хочет получить финансирование (короче, "бабки" нужны) или,
2. оппозиция, совместно с ФСБ, решила "кинуть" Запад на бабки, или
3. оппозиция обманывает ФСБ, что хочет совместно с ФСБ кинуть Запад на "бабки", и т.д.

"Шампиньонов" будет урожай, процесс идет((


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать