Президент Латвии призывает НАТО занять «жесткую позицию»

отметили
77
человек
в архиве
Президент Латвии призывает НАТО занять «жесткую позицию»
Президент Латвии Валдис Затлерс в понедельник призвал НАТО занять «жесткую позицию» в отношении грузино-югоосетинского конфликта.

Кроме того, в телефонном разговоре с главой США Джорджем Бушем Затлерс подчеркнул необходимость тщательного рассмотрения сотрудничества с Россией в международных организациях.

В распространенном пресс-службой президента прибалтийского государства заявлении говорится, что в настоящее время «первоочередной необходимостью является размещение международных наблюдателей и миротворцев в Грузии для обеспечения выполнения (Россией) условий договора по прекращению огня», передает агентство dpa.
Добавил Alexei Alexei 18 Августа 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
fakenews
+28
fakenews, 18 Августа 2008 , url
ну и рожа =)))

Alexei
+28
Alexei, 18 Августа 2008 , url
Похож на человека, который любит занимать ту самую "жесткую позицию";))

Molag Bal
+3
Molag Bal, 18 Августа 2008 , url
Партерный игрок!
McAndrews
+10
McAndrews, 18 Августа 2008 , url
Такие как он и уничтожали тысячи людй во время второй мировой… на роже действительно все написано.
Molag Bal
+5
Molag Bal, 18 Августа 2008 , url
Угу. На роже и на челочке.
s1mon
+3
s1mon, 18 Августа 2008 , url
Президент Латвии, Гитлерс
fakenews
+2
fakenews, 18 Августа 2008 , url
похож на офицера СС. Ему только в кино сниматся.
IldarN
+6
IldarN, 18 Августа 2008 , url
Мечта всех пидоров)
s1mon
+1
s1mon, 19 Августа 2008 , url
Мы же живем в цивилизованном общесте! Геев надо говорить! xD
dik
+11
dik, 18 Августа 2008 , url
призывает НАТО занять «жесткую позицию»
"коленно локтевую" позицию что ли ?

однако, доктор — шутник.
dik
+4
dik, 18 Августа 2008 , url
фразой, сказанной Валдисом Затлерсом по–русски на первой пресс–конференции сразу после избрания президентом: "Мы за один Китай". Это был его ответ на вопрос китайского журналиста о том, как новый президент собирается строить отношения с Китаем.

rus.delfi.lv/news/press/vesti/article.php?id=18726882
news_hunter
+9
news_hunter, 18 Августа 2008 , url
Россия — это Россия, фашизмом занимается Sukaшвили…
Dear Sam
+5
Dear Sam, 18 Августа 2008 , url
Логически фраза построена неправильно.
Фашистом можно либо быть, либо не быть. Нельзя быть фашистом по отношению к чему-либо.
Точно так же бочка с водой не может быть полной по отношению к северу и пустой по отношению к востоку.
fakenews
+2
fakenews, 18 Августа 2008 , url
вы хорошо знаете русский. Наверна это последствия окупации.
Chef
+2
Chef, 19 Августа 2008 , url
Провокация сплошная. Ладно танки можно было забрать, но унитазы зачем?)
Samouchka
+9
Samouchka, 18 Августа 2008 , url
Россия на грузинской территории охраняла склад с вооружением. Дабы не растащили!!!
И попутно кормила местных жителей своими пайками, что совсем не похоже на действия фашистов из Германии и Прибалтики...))))))))))))))))
pyshok
+7
pyshok, 18 Августа 2008 , url
а потом спасала мирных жителей от явного геноцида, ибо в своих граждан никто не будет стрелять из установки Град!!!
Don Chipsone
+5
Don Chipsone, 18 Августа 2008 , url
Ночью обстреливать город, а потом ночью же отправлять отряды для этнических зачисток выживших!!! Я бы сейчас на месте Сакашвили бронежилета бы не снимал и из бункера не выходил бы. Понимаю почему он стал галстуками питаться…
Dear Sam
+9
Dear Sam, 18 Августа 2008 , url
Во-первых, правильно писать "однозначно". Кроме того, в русском языке принято употреблять знаки препинания.

Во-вторых, нахождение на чьей-либо территории и поддержка идеологии фашизма являются вещами, между собой не связанными. Например, значит ли, что находившиеся до недавнего времени на территории Ирака грузинские войска поддерживают фашизм в его общепринятом толковании? Либо являются ли фашистами члены эстонской семьи, выехавшие на отдых на чужую для них территорию Албании (и, следовательно, находящиеся на ней)?

Наконец, в последнем предложении ошибочно выполнено согласование единственного и множественного числа. Примером такого ошибочного построения может являться предложение «Дуб шумят».
Max Folder
+8
Max Folder, 18 Августа 2008 , url
позвольте не согласится

Что делает США на чужой територии ?
Что делала фашисткая Германия на чужой територии ?


Односзначно США фашисты
paradonado
-2
paradonado, 19 Августа 2008 , url
да вы правы США тоже отстаивают фашисткую политику

Разве это дает повод России тоже становится на путь такой же?
Max Folder
+2
Max Folder, 19 Августа 2008 , url
Ну так, осудите США, расскажите им, что они плохие и фашисты.
То, что Россия плохая весь мир трубит уже который день.
И путь России не такой же, как у США. США "наводит порядок" по всему миру, а Россия — пытается навести порядок у своих границ. Зачем? Затем, что осетины от гонений побегут не в Украину, не на Прибалтику и не в США — они побегут в Россию, которая вынуждена будет их кормить. И что-то не слышно, чтобы британские и эстонские строители ехали в Южную Осетию строить демократию, а военные в Грузию едут со всех сторон.
Помните об этом, когда Вам в следующий раз захочется упрекнуть Россию в фашизме.
Mangol
+6
Mangol, 18 Августа 2008 , url
Это выглядит таж же смешно как и обезана в зоопарке
смешно выглядите вы с вашими постами.
Или настолько много необразованого народа
Зато ваша образованность чувствуется за версту.
Mangol
+5
Mangol, 18 Августа 2008 , url
Вы не знаете с кем вы разговариваете

Бу-га-го!!!.. Из госдепа США видать перец ))) не смог лапшу на уши развесить, так по-понтоваться решил...
У меня два высших образования

Вот это уже точно — диагноз )))
Еслы вы слепы

на моё зрение "не нужно тыкать", у меня целых ДВА зрячих глаза )))
premiumblog.ru-testopenid
+2
premiumblog.ru-testopenid, 18 Августа 2008 , url
нахуй с пляжа, вельможа
Mangol
+7
Mangol, 18 Августа 2008 , url
на територии Грузии

Вы можете себе представить, чтобы какое-то государство в трезвом уме и здравой памяти "поливало" градами свою территорию со своими же мирными жителями? Тут либо с "головой" у государства не всё в порядке, либо это ни его территория… А то, что наши войска прошли дальше вглубь страны, так это простая военная тактика в подобных ситуациях. России нахрен не нужно завоёвывать какую-то там Грузию. Россия — просто хочет мира, а Грузия при поддержке США развязала грязную войну.
fakenews
+3
fakenews, 18 Августа 2008 , url
уничтожить военный потенциал, чтобы обезопасить себя на некоторое время от всяких нежелательных действий. И так там щаз США опять инструктаров понагнали, опять чтоли готовятся?
nikolaevbg
-1
nikolaevbg, 19 Августа 2008 , url
Вы можете себе представить, чтобы какое-то государство в трезвом уме и здравой памяти "поливало" градами свою территорию со своими же мирными жителями? Тут либо с "головой" у государства не всё в порядке, либо это ни его территория...
а че представлять, это наша родина и в первую и во вторую чеченские войны. кстати саакашвилли привет ввп передал, назвав бойню в осетии "наведением конституционного порядка".
Netto
+3
Netto, 18 Августа 2008 , url
держите знание языка при себе
Вы это Эстонии-Латвии-Литве скажите в отношении "неграждан" (как это они называют). И ещё пробелов в постах ставьте поменьше: мне читать неудобно.
prt
+3
prt, 18 Августа 2008 , url
На Гитлера похож.
saniyasin
+6
saniyasin, 18 Августа 2008 , url
Вот скажите-ка мне, многообразованный paradonado. А США — это фашистское государство или нет? Какого черта сто с лишним тысяч американских солдат делают в Ираке? Кто их туда звал? Или Вы всерьез считаете, что они туда несут свободу и демократию? А что американцы делают в Афганистане? А какого черта они бомбили сербию, те ведь тоже по сути хотели восстановить контроль над своей территорией! Демократия — это основа любой лжи. Не надо иметь два образования, чтобы понимать простой факт — демократия в современном мире невозможно. Она возможна в деревне, где все друг друга знают. В нашем же мире люди выбирают того, кто себя лучше преподнесет, а это вопрос политтехнологии. Все это ложь, а Штаты — империя лжи.
То, что малые страны занимают столь яркую проамериканскую позицию говорит либо о полнейшем дебилизме их руководства, либо о том, что зарплатные ведомости им составляют где-то за океаном.
paradonado
-4
paradonado, 19 Августа 2008 , url
Я полностю согласен с вами по поводу США

А с чего вы взяли что я занимаю антироссийскую сторону ?
Вы все правильно говорито по поводу США и Ирака
Да это уже диагноз для США. Тут уже ничего не скажеш. Это отдельная тема.
Разве это повод для разумной державы Россия повторять грязный пример и выступать агресором?
Trimax1
0
Trimax1, 18 Августа 2008 , url
Дегенират
Herzog_III
+2
Herzog_III, 19 Августа 2008 , url
paradonado — типичный провокатор, враг России и народов проживающих на её территории. Просто не обращайте на него внимание!
paradonado
-3
paradonado, 19 Августа 2008 , url
нет дорогой товарищь я не провокатор я просто трезво смотрю на ситуацию
а не с пеной в глазах как это делает большинство из вас


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать