Михаил Саакашвили принимает условия прекращения огня и подписывается под заявлением президентов РФ и Франции

отметили
80
человек
в архиве
Президент Грузии Михаил Саакашвили принимает условия прекращения огня в зоне грузино-осетинского конфликта и подписывается под документом, согласованным во вторник между российским и французскими лидерами, заявил президент Франции Николя Саркози.

"Мы имеем длительные переговоры по условиям прекращения огня, в ходе которых мы дважды связывались с президентом России Дмитрием Медведевым. Документ предполагает отказ обеих сторон от применения силы, создания гуманитарного коридора и возвращения грузинских вооруженных сил на места постоянной дислокации" — сказал Саркози на брифинге в Тбилиси после проведенных поздно вечером во вторник переговоров с Саакашвили.

В свою очередь грузинский президент сказал: "Мы подписываем этот документ об основных принципах в условиях гуманитарной катастрофы. Этот документ содержит главное: должен быть прекращен огонь, и процесс урегулирования должен быть интернационализирован".

Как сообщалось ранее, президенты России и Франции Дмитрий Медведев и Николя Саркози во вторник в Москве приняли совместное заявление, в котором обозначили шесть принципов урегулирования грузино-осетинского конфликта и призвали стороны не прибегать к использованию силы.

"Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев и президент Французской республики Николя Саркози поддерживают следующие принципы урегулирования конфликтов и призывают соответствующие стороны подписаться под этими принципами", — говорится в заявлении, которое Медведев озвучил в ходе пресс-конференции в Кремле по итогам переговоров с Саркози.

"Первый: не прибегать к использованию силы. Второй: окончательно прекратить все военные действия. Третий: свободный доступ к гуманитарной помощи. Четвертый: вооруженные силы Грузии возвращаются в места их постоянной дислокации. Пятый: вооруженные силы РФ выводятся на линию, предшествующую началу боевых действий", — заявил Медведев. Шестой принцип — "начало международного обсуждения будущего статуса Южной Осетии и Абхазии и путей обеспечения их прочной безопасности", добавил глава государства.
Добавил Koreps Koreps 13 Августа 2008
Комментарии участников:
Koreps
+1
Koreps, 13 Августа 2008 , url
Хочется верить, что на этом война закончится.
precedent
+5
precedent, 13 Августа 2008 , url
Речь не идет о прекращении войны, речь только о прекращении огня, боевых действий.
прекращение войны подразумевает наличие побежденной и победившей стороны, новые условия мира.
Об этом и речи нет.
Россия не признает себя стороной воюющей против Грузии, она не признает факта войны.
Россия утверждает, что руководствуясь мандатом ООН, предотвратила войну.
Грузия утверждает, что Россия напала на нее, воюет с ней на ее территории.
Мне представляется несостоятельными ни одна, ни другая версия, обе они притворны.
Версия России несостоятельна, т.к. у России не было мандата ООН на бомбардировки территории Грузии, ООН никогда не признает таких полномочий за посредником.
А действия по "сбору доказательств" военных преступлений Саакашвили юридически будут истолкованы как доказательство фактического не признания суверенитета
По- мимо осетин, в Ю.Осетии проживали и грузины, эти грузины были яростными войсками ополчения против осетинских властей и осетин.
Россия в решениях и действиях исходит из ФАКТИЧЕСКОГО не признания суверенитета Грузии на территории Абхазии и Осетии, это выражено и политическими, и военными средствами.
Опрос о том, должна ли Ю.Осетия войти в состав РФ хоть и не имеет государственной поддержки и прямого заказа, всего лишь маленький штрих политического отношения.
Грузия, не высылала российских представителей и не переходила в состояние "войны" с Россией.
На сегодняшний день, нет войны между Россией и Грузией, а есть политический и военный конфликт.
У России нет той поддержки и авторитета в мире, что у США, нет сейчас у России и военно- политического блока, который бы играл геополитическую роль.
Не судят только победителей. Войска России могли занять Тбилиси, захватить Саакашвили и предать его трибуналу, но такая задача, вероятно, не досягаема, реакция на такое продолжение вовсе непредсказуема.
Юридически Россия в этом конфликте проиграет с треском, увы. Дипломатическую войну уже проигрывает.
Вполне вероятно, что Саакашвили завтра уже не будет нужен США, которые превратили грузинскую армию в наемную против России. Но будет ли от этого легче?

Безусловно, в этом конфликте, я на стороне РФ и не только потому. что это — моя Родина (это сердцем), но умом я понимаю. что Саакашвили проводит не просто военные марши, у него четко выстроенная, хорошо подготовленная и выверенная политика НАЦИОНАЛИЗМА, шовинизма.
Но никто никогда не признает геноцида осетин, которых погибло 2000 человек, если при этом конфликте погибло 4000 грузин.
Государства Азии не участвуют в посреднической миссии, при таких обстоятельствах, посредничество ЕС выглядит недостаточным и свидетельствует об исключительно финансовых пружинах конфликта.

Эти пружины и будут дальше направлять развитие событий… пока, по крайней мере.
Koreps
0
Koreps, 13 Августа 2008 , url
Прекращение огня — самое главное.
Лиман
0
Лиман, 13 Августа 2008 , url
Не будем спешить с выводами. Все равно решать, где жить и как жить, будут абхазы и осетины сами.
precedent
0
precedent, 13 Августа 2008 , url
Не будьте так наивны! Вот только один вариант (гипербола, конечно).
Полмиллиона Грузин заявили, что они проживают (проживали) на территории Осетии. А то и, паче чаяния, въехали на территорию.
Какой "референдум"? Какое волеизъявление народа?
Немало в истории примеров как народы добиваются своей государственности.
В составе РФ есть Северная Осетия. Осетины не добиваются государственности как нация.
По поводу "геноцида" и вовсе смешные обвинения.
Сколько осетин благополучно проживает на территории Грузии?
Сколько грузин благополучно проживает на территории России?
Просто Путин сказал "это геноцид какой- то", но он в этом не разбирается, у нас зато действует право: "кто начальник, то и прав". Раз Путин сказал "геноцид", значит "геноцид".
Но международное право — это не применение УК РФ по приказу и авторскому толкованию руководителя.

Вообще, в этой ситуации, России лучше бы не нападать (в смысле юридически, а защищаться). Заявление Грузии против России гораздо перспективней отбить. Дело в том, что любые доводы по такого рода заявлениям, любые факты — самоубийственны.
Лиман
+1
Лиман, 13 Августа 2008 , url
о поводу "геноцида" и вовсе смешные обвинения
сейчас там следственная комиссия спрашивает у очевидцев, как расстреливали осетин, как лишали их жизни.
precedent
+3
precedent, 13 Августа 2008 , url
"следственная комиссия" это круто)))
понимаете,… не только по российскому законодательству доказательства, полученные с нарушением закона, являются недопустимыми.
ПО КАКОМУ ПРАВУ на территории ГРУЗИИ идет сбор доказательств следственными органами РФ????
Может ООН уполномочила????
Да еще, поди ж ты, по УПК РФ протоколы допроса составляют)))).
Работа этой "следственной комиссии" наигрубейшее нарушение ВСЕХ мыслимых и немыслимых норм международного права и доказательство нарушения государственного суверенитета Грузии.
И будьте уверены, это будет обойдется дорого.

Сбор и закрепление доказательств, расследования в случаях подобных конфликтов регламентированы нормами международного права (которого РФ не признает, внутри РФ декларируя национальное право для видимости).
А может Япония доказательства будет собирать или следственную комиссию пошлет?

Вы просто не представляете ЧТО происходит. Наши руководители путаются КОГО они и почему защищали и КАК. Граждан РФ в чужом государстве? Теперь другим государствам надо срочно депортировать граждан РФ, а то РФ начнет их защищать самолетами и танками. Это что предлагается Канаде и Израилю задуматься по — поводу права за гражданами РФ на второе гражданство???
Лиман
0
Лиман, 13 Августа 2008 , url
ПО КАКОМУ ПРАВУ на территории ГРУЗИИ идет сбор доказательств следственными органами РФ????
я просто случайно подумал, что у людей которых расстреляли(убили)были паспорта РФ. Теперь вижу ошибся.
precedent
+1
precedent, 13 Августа 2008 , url
Нет. Вы ошибаетесь в другом. Совершение преступления против гражданина какого- либо государства "А" на территории другого государства "Б" само по себе не дает права этому государству "А" проводить следственные действия на территории государства "Б".
Порядок сношения с иными государствами прописан и в УПК РФ, который распространяет свое действие ТОЛЬКО на территорию РФ.

Кроме того, существует разница между житейскими разговорами, митингами. демонстрациями и доказыванием, судом и т.д.
То, что для нас наши собственные законы не писаны, это, так сказать, наше личное горе.
Но кроме нашего государства (пусть и богатейшего природными ресурсами) существуют другие государства, и основой выживания мира они признали договор и право.
Лиман
0
Лиман, 13 Августа 2008 , url
Теперь другим государствам надо срочно депортировать граждан РФ
Сейчас постараюсь вспомнить эти страны.
precedent
+1
precedent, 13 Августа 2008 , url
Лучше ответьте на вопрос, который вероятно будет задан Российской Федерации и Грузии

1. Скажите, представитель Грузии, национальное законодательство Грузии позволяет гражданам Грузии иметь второе гражданство — российское. Подавал ли КТО ЛИБО из жителей Ю.Осетии заявление об отказе от гражданства Грузии? На каких условиях и в каком порядке законодательство Грузии позволяет находится на его территории иностранцам?

2. Поясните суду, представитель России, на каком основании граждане России находились на территории другого государства?
Допускает ли национальное законодательство России приобретение гражданства Российской Федерации лицами, находящимися и проживающими постоянно за пределами Российской Федерации?
Лиман
0
Лиман, 13 Августа 2008 , url
Лучше ответьте на вопрос, который вероятно будет задан Российской Федерации и Грузии
Жжоте?
precedent
0
precedent, 13 Августа 2008 , url
<a href="http://txt.newsru.com/world/12aug2008/moreno.html#1">Гаагский трибунал, возможно, начнет предварительное расследование событий в Южной Осетии....

— Страсбург вынес решение по запросу Грузии об оценке действий России


ЖЖОТ предприниматель Бастрыкин. А вот расследовать будет трибунал
Лиман
0
Лиман, 13 Августа 2008 , url
Наши руководители путаются КОГО они и почему защищали и КАК.
согласен с вами, они смешные. Ввели войска в другую страну, что делают, сами не ведают. Сознательно нарушают международное право, спасая от гибели граждан РФ.
precedent
+1
precedent, 13 Августа 2008 , url
Так и я за то. чтобы спасали. И вообще, все это напоминает ловушку, когда Совбез ООН не принимает резолюций ...
Но я же писал о другом. О том, что не может быть один человек специалистом во всех областях познания человечества и непререкаемым авторитетом.
Лиман
0
Лиман, 13 Августа 2008 , url
Я, в следующий раз буду писать офтопиком, если не усну.
Лиман
0
Лиман, 13 Августа 2008 , url
В составе РФ есть Северная Осетия. Осетины не добиваются государственности как нация.
Существует такая страна Албания, там живут албанцы. И уже сейчас, существует такая страна как Косово. Там тоже живут албанцы с сербами.
precedent
0
precedent, 13 Августа 2008 , url
Некорректное сравнение. т.к. несопоставимое. В Косово албанцы не населяют государственного образования по этническому признаку, они воообще (как и осетины и т.д.) живут по всему миру)
Лиман
0
Лиман, 13 Августа 2008 , url
В Косово албанцы не населяют
Ну ладно не населяют, так не населяют.
Mangol
0
Mangol, 13 Августа 2008 , url
В целом согласен, но
ООН никогда не признает таких полномочий за посредником
Не факт. Мера противодействия должна быть адекватна мере воздействия.
Лиман
0
Лиман, 13 Августа 2008 , url
precedent
+6
precedent, 13 Августа 2008 , url
Уважаемые чекисты, которые наверняка просматривают..., вы меня знаете..
Очень обидно будет, если смерти наших воинов пойдут прахом,
если, по — существу необходимому решению не будет дана справедливая правовая оценка.

1. Пошлите куда подальше г- на Бастрыкина, пока не поздно, иначе Россия опозорится с таким расследованием, да еще под руководством предпринимателя чешского.
2. Необходимы петиции от жителей Ю.Осетии в Комитет ООН по правам человека с просьбой о принятии временных и безотлагательных мер с просьбой о проведении расследования.
3. Следователи СКП России могут собирать доказательства с участием миротворческого контингента (т.е. проверка показаний военнослужащего, очная ставка и т.д.), но оптимально в режиме оказания содействия Комитету ООН.
4. Военное преступление Саакашвили состоит в нападении на миротворческие силы, нарушении договора и только, если говорить о праве требования РФ. Шовинистическая политика в непропорциональных военных расходах. нарушении прав граждан на доступ к информации, пропаганде ненависти к России как к посреднику в конфликте.
5. Вопрос о статусе, о независимости необходимо актуализировать не с Ю.Осетии, а с Абхазии (у этого народа нет другой территории, где бы они могли иметь государственность, там конфликт предотвращен, присутствие Грузии было неизмеримо меньше и т.д.)
6. Можно говорить об обмане мирового сообщества и Трибунала в разрезе уже обращения Грузии к Трибуналу, т.к. речь идет и о событиях. в ходе которых было подписано соглашение Грузией.

Кроме того, вопрос во времени ратификации международных норм.
fakenews
0
fakenews, 13 Августа 2008 , url
думаю все делается грамотно. Там люди тоже не глупые работают.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать