Когда же Google купит Digg, и купит ли?

отметили
28
человек
в архиве
Существует известная концепция, утверждающая, что новая технология последовательно привлекает разные группы клиентов:

Инноваторы (innovators) – 5%;
Первые пользователи (early adopters) – 15%;
Активное большинство (early majority) – 30%;
Опоздавшее большинство (late majority) – 30%;
Ленивцы (laggards) – 20%.

Так, digg.com – целесообразно покупать точнехонько при первых признаках активазации группы early majority: в этот момент цена на «продукт» еще не выросла, а риски сделать ошибку значительно уменьшились.
Добавил Дядя Ваня Дядя Ваня 30 Октября 2006
проблема (5)
Комментарии участников:
Cedrus
0
Cedrus, 30 Октября 2006 , url
давайте взглянем на то, что сейчас происходит с когортой сайтов, которые принято называть news 2.0

Интересная оговорка.
notm
+2
notm, 31 Октября 2006 , url
еще одна тенденция новостных сайтов 2.0: появление большого количества новостей не связанных с технологиями и интернетом, служит еще одним показателем, появления на сайте активного большинства.
notm
+2
notm, 31 Октября 2006 , url
Заголовок, конечно, совсем не в тему.
"А причем тут лопата? А… да… Просто лопата"


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать