Аналитики Deutsche Bank Research предрекли коллапс традиционных СМИ

отметили
5
человек
в архиве
Аналитики Deutsche Bank Research предрекли коллапс традиционных СМИ
Традиционные средства массовой информации находятся на пороге фундаментальных изменений — такой вывод делают аналитики исследовательской группы Deutsche Bank Research в своем докладе, озаглавленном "Медиаиндустрия стоит перед величайшим потрясением со времен Гуттенберга".
Исследователи считают, что получив возможность выбирать и быть активным участником в создании контента, люди перестают пользоваться традиционными СМИ. Больше всего страдают при этом газеты. В подтверждение этих выводов авторы доклада приводят следующие данные: среднее время, которое потребители тратят на их прочтение, с 2000 по 2005 год сократилось на две минуты и сейчас составляет 30 минут. В то же время среднее время, которое человек проводит в Интернете, за тот же период выросло на 31 минуту и сейчас составляет 45 минут.
Добавил Cedrus Cedrus 19 Октября 2006
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать