× Нет прав

Элла Памфилова предложила лишить фонд Марии Гайдар президентского гранта

отметили
48
человек
в архиве
Элла Памфилова предложила лишить фонд Марии Гайдар президентского гранта
Уполномоченный по правам человека в РФ Элла Памфилова в ближайшее время инициирует заседание комиссии по выделению президентских грантов и предложит заморозить грант, выделенный фонду Марии Гайдар, в связи с ее решением занять должность заместителя губернатора Одесской области Михаила Саакашвили и получить украинское гражданство.

«В ближайшее время придется собрать конкурсную комиссию по выделению президентских грантов правозащитным организациям (грантоператор „Гражданское Достоинство“), и пересмотреть итоги последнего конкурса. В сложившейся ситуации было бы нелепо оставлять в победителях Марию Гайдар и ее фонд „Социальный запрос“, — сообщила РИА Новости Памфилова, которая также возглавляет конкурсную комиссию по предоставлению грантов правозащитным организациям. Она выразила надежду, что члены конкурсной комиссии поддержат ее предложение.

»Надеюсь, что члены конкурсной комиссии меня поддержат. Полагаю, что выделенные ей деньги следует перераспределить тем организациям, которые защищают права и интересы российских граждан внутри России, а не оставлять их той, кто бросил своих соратников по фонду ради сомнительной политической авантюры вне страны", — добавила собеседница агентства.

«Смею предположить, что её знаменитые предки расценили бы этот шаг не только как проявление беспринципной политической всеядности, но и как большущую глупость, о которой совсем скоро придется пожалеть», — считает Памфилова. Она отметила, что не может согласиться с заявлениями Гайдар о том, что в России она и ее работа были невостребованы.

«Все причитания о невостребованности Марии Гайдар в России из-за её оппозиционности не выдерживают никакой критики — Мария никогда не выходила за рамки весьма комфортной оппозиционности, которая позволяла ей занимать должности зампредседателя правительства Кировской области или быть советником вице-мэра Москвы. Захотела — уехала на обучение в Штаты, причем, с госдолжностей никто её не гнал. Когда захотела заниматься только общественной деятельностью — ей и в этом случае пошли навстречу: её фонд „Социальный запрос“

уже дважды получал гранты от Президента России, в общей сложности — почти пять миллионов рублей; в том числе по итогам последнего конкурса было выделено 2,8 миллиона рублей» — пояснила Памфилова.

«Так что на роль „гонимой“ Маша явно не тянет. Она сама загнала себя в тупик» — добавила она.

В пятницу украинские СМИ сообщили, что бывший президент Грузии, а теперь губернатор Одесской области Саакашвили решил назначить на должность своего заместителя дочь российского экономиста и политика Егора Гайдара Марию, которая должна будет отвечать за социальную сферу в администрации. Гайдар подтвердила, что намерена получить украинское гражданство и согласилась на эту должность, потому что не согласна с политикой РФ по украинскому вопросу.
Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 19 Июля 2015 (исправил Никандрович Никандрович)
Комментарии участников:
Stopor
+7
Stopor, 19 Июля 2015 , url
Чтобы тебе, «непонятливой», объяснить на примере, — это все равно, если бы ты пошла работать замом к Киселеву. Что тебе скажут представители твоей шарашки?
Да ты и сама все знаешь, просто дурку тут валяешь, чтобы побольше комментов в ленте собрать.

Stopor
+4
Stopor, 19 Июля 2015 , url
Да какие тут эмоции? Речь вполне спокойная: забрать российскую кормушку у гражданки и служащей другой страны.
Stopor
+3
Stopor, 19 Июля 2015 , url
А-ха, супер, что нашел в архивах: просто эталон неполживости )))
Маша Гайдар (2008 г.):
Ну да, есть отвратный Саакашвили...

У любви как у пташки крылья… ;)
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 19 Июля 2015 , url
Запись от 2008 года.
Разумному человеку свойственно меняться и менять свои убеждения.

Я в 2008 году считал Путина крутым президентом. А сейчас так не считаю. Это нормально.
Stopor
+1
Stopor, 19 Июля 2015 , url
О тебе речи вообще нет. Ты не «герой новости» и с твоей «неполживостью» и так все ясно: то ты «он», то «она».
Serge51
+9
Serge51, 19 Июля 2015 , url
Так в новости написано же русским языком:
Уполномоченный по правам человека выразила мнение, что выделенные «Социальному запросу» деньги следует перераспределить организациям, «которые защищают права и интересы российских граждан внутри России, а не оставлять их той, кто бросил своих соратников по фонду ради сомнительной политической авантюры вне страны».

А Вики говорит, что Мария Гайдар
Учредитель и руководитель Фонда социальной помощи и поддержки населения «Социальный запрос»

Если учредитель и руководитель фонда, которому выделили грант уезжает работать за границу, то грант можно и забрать. По моему всё логично.

oleg_ws
+3
oleg_ws, 19 Июля 2015 , url
Не просто «пошла на работу»
1) смотря куда и к кому идти работать. По всем канонам — замом к уголовному преступнику, объявленному в международный розыск
2) Мария Гайдар попросила предоставить ей украинское гражданство

Кроме того нужно знать условия и цели предоставления гранта
oleg_ws
+4
oleg_ws, 19 Июля 2015 , url
Грузия его объявила в Международный розыск на основания решения суда, то, что Интерпол не взялся его разыскивать, это никак не отменяется решение суда. Значит Грузия будет разыскивать его другими средствами и добиваться выдачи.
evenstar
+2
evenstar, 19 Июля 2015 , url
Интерпол не взялся его разыскивать
Это означает что Интерпол считает что обвинения выдвинуты по политическим мотивам, поэтому и не включают в список уголовников. Все эти движения фруктов типа Марии Гайдвр не просто так, чтобы вы тут посудачили какая она «нехорошая»)
waplaw
+1
waplaw, 19 Июля 2015 , url
Грузия объявила Михаил Саакашвили в международный розык, сообщила заместитель руководителя департамента по связям с общественностью Главпрокуратуры страны Натия Сухиашвили. Она напомнила, что 14 августа «Михаил Саакашвили был объявлен во внутригосударственный розыск». «В параллельном режиме, на основании соответствующего правового запроса Главпрокуратуры, начата процедура объявления Михаила Саакашвили в международный розыск и включения его в Красный циркуляр Интерпола», – заявила Сухиашвили.

В Красный циркуляр Интерпол помещает лиц, которые представляют повышенную опасность и подлежат аресту в каждом государстве мира с последующей экстрадицией. Претензий к бывшему президенту в Грузии накопилось много. Это и растрата государственных миллионов на косметические процедуры, одежду и прочие личные прихоти, и жестокий разгоне мирной акции протеста в 2007 году, и преследование оппозиционной телекомпании «Имеди» и избиение депутата Валерия Гелашвили.
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 19 Июля 2015 , url
Теперь-то, надеюсь они нашли Саакашвили?
Или до сих пор разыскивают? :)

Если что, могу подсказать, где искать. В Одесской области. Ваш кэп.
Serge51
+1
Serge51, 19 Июля 2015 , url
Откуда инфа про международный розыск? Он только в Грузии в розыск объявлен.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 19 Июля 2015 , url
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%8B%D1%81%D0%BA

На букву «С»

www.ntv.ru/novosti/1204739
Serge51
+1
Serge51, 19 Июля 2015 , url
В смысле он википедией в международный розыск объявлен? :) Там ещё и Янукович есть.
В международный розыск Интерпол объявляет, а не википедия, разве нет?
oleg_ws
+2
oleg_ws, 19 Июля 2015 , url
Нет не Интерпол, а какое-либо государство, в котором было совершено преступление.
А Интерпол только ищет.
Serge51
0
Serge51, 19 Июля 2015 , url
В общем, не ищет Интерпол Saakashvili в отличие, например, от Yarosh.
Можете проверить сами: http://www.interpol.int/Wanted-Persons
Так что википедия ошибается в данном случае.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 19 Июля 2015 , url
И что? Международный розыск это не значит, что конкретно Интерпол ищет, это юридическая процедура, что человека разыскивают за какие-то преступления не только внутри страны, но и за рубежом. А Интерпол — это одно из возможных средств розыска.

Так что Википедия не ошибается.

Если считаете, что там ошибка — исправьте в ней сами, такая возможность есть у любого. Если вы не правы — там вам четко разъяснят, что и как. Там народ более компетентен, чем я
Serge51
+1
Serge51, 19 Июля 2015 , url
И какие ещё средства розыска есть, кроме Интерпола?
Янукович с Азаровым я смотрю, тоже уголовные преступники, объявленные в международный розыск. А Путин покрывает преступников, выходит, и даёт им убежище.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 19 Июля 2015 , url
Я что сотрудник грузинской полиции или прокуратуры, что бы знать какими методами они будут его разыскивать? Отслеживали же наши перемещения Гусинского? Так и здесь, надо — отследят.
Serge51
0
Serge51, 19 Июля 2015 , url
Кстати, а вас не смущает, что эта страница «объявленные в международный розыск» только на русском языке?
oleg_ws
0
oleg_ws, 19 Июля 2015 , url
Нет, не смущает. Там много справочных страниц, шаблонов, категории сделаны только для нашей части. У них видимо что-то другое есть по другому принципу классификации.
Здесь скорее всего идет сбор через классификаторы. Если обратите внимание, во многих статьях, там внизу есть табличку, в какие категории входит данная статья.
А я вам дал на оглавление этой категории.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 19 Июля 2015 , url
Для примера нашел аналог на другом языке —
uk.wikipedia.org/wiki/Категорія: Особи,_які_переховуються_від_органів_влади_України

oleg_ws
+2
oleg_ws, 19 Июля 2015 , url
Е-е-е-х обрезается ссылка uk.wikipedia.org/wiki/Категорія: Особи,_які_переховуються_від_органів_влади_України
Serge51
+1
Serge51, 19 Июля 2015 , url
Ваша ссылка, в общем то, доказывает, что объявление в международный розыск только судом, но не Интерполом, означает, что розыск ведётся по политическим мотивам.
Вы же не утверждаете, что Поклонская уголовная преступница, объявленная в международный розыск, хотя её статус от статуса Саакашвили ничем не отличается.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 20 Июля 2015 , url
Во-первых
Политический мотив понятие широкорастяжимое.
Кроме того с тем же Гусинским — там отказ был не из-за политического мотива, а из-за расхождения законодательства —
1) один и тот же поступок в одном государстве может быть уголовно-наказуемым, а в другом нет (вариант Гусинского)
2) собранные доказательства в одних странах могут быть допустимыми, в других — нет. Не помню кого, но кого-то Англия не выдала только из-за того, что один из свидетелей в момент допроса находился под арестом по другому делу. А по законодательству Англии в этом случае его показания судом не принимаются.

Во-вторых
Сам список википедии составлялся по наличию соответствующей категории в статье о нем, а не исчерпывающий список разыскиваемых. В основном герои статей это или политики или артисты или ученые и т.п. знаменитости. Всех их легко подвести под понятие «политический мотив». Об обычных зеках статьи в википедии не пишут.
Serge51
+1
Serge51, 19 Июля 2015 , url
Да я нашёл из статьи про Саакашвили ссылку на НТВ.
Натия Сухиашвили: «В параллельном режиме, на основании соответствующего правового запроса Главпрокуратуры, начата процедура объявления Михаила Саакашвили в международный розыск и включения его в Красный циркуляр Интерпола».

В Красный циркуляр Интерпол помещает лиц, которые представляют повышенную опасность и подлежат аресту в каждом государстве мира с последующей экстрадицией.

Процедура то может и начата, но Интерпол обычно
отказывает в розыске по политическим причинам.
http://www.szona.org/obyavit-li-interpol-saakashvili-v-rozysk-po-krasnomu-tsirkulyaru/
oleg_ws
+2
oleg_ws, 19 Июля 2015 , url
Он просто не будет участвовать в розыске. Значит Грузия действует своими средствами. В частности уже было обращение к Украине с просьбой о выдаче. Далее если поедет куда-то еще будут соотвествующие обращения.
Это как с Гусинским. Он был объявлен в международный розыск российским судом. Интерпол вроде бы отказал. Но куда бы он не ездил, везде шел запрос о его выдаче. Его вроде бы несколько раз задерживали, только так и не выдали.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 20 Июля 2015 , url
Специалисты, поясните:
Мария Гайдар пошла на работу как наемный менеджер в Одесский регион. Что такого в этом событии, почему представители российской власти и некоторые комментаторы так распсиховались из-за этого события?
А вот и ответ
lenta.ru/news/2015/07/20/gaidar/
19 июля, омбудсмен Элла Памфилова предложила заморозить грант, полученный организацией, поскольку по условиям конкурса президентские гранты для НКО не могут получать общественные организации, которыми руководят чиновники. Уполномоченный по правам человека собиралась инициировать заседание конкурсной комиссии для обсуждения ситуации. Памфилова отметила, что, если у фонда сменится руководитель, он сможет в дальнейшем претендовать на гранты.
i16chatos
+4
i16chatos, 19 Июля 2015 , url
А на хрена вообще деньги налогоплательщиков раздавать всякой дегенеративной шелупони?
i16chatos
+1
i16chatos, 19 Июля 2015 , url
Это ты, малограмотное существо среднего рода, берёшься судить Государственную Думу России?! Ну наглеет сволочь) А ну, говори, самоубийцы в семье были? Родственники в дурке сидели?
evenstar
-3
evenstar, 19 Июля 2015 , url
Ну и кто в твоей Думе, Талалихин? Рабочие, крестьяне, колхозники, инжинеры?
Или нынешние власть имущие представители жуликов и воров?
i16chatos
+1
i16chatos, 19 Июля 2015 , url
Посмотрите на себя в зеркало, любезный. Клейма ставить негде.
evenstar
-3
evenstar, 19 Июля 2015 , url
Когда я смотрю в зеркало моего отражения почему-то не видно )
Во времена СССР после выборов в Верховный Совет я частенько просмптривал в Правде списки избранных депутатов, так вот там в основном колхозники, рабочие, инженеры, врачи и т.п. Сейчас посмотри кто вершит твою судьбу.
1sr
0
1sr, 19 Июля 2015 , url
Хватит врать. Никто ничего не " просматривал". Даже идиоты. Все было известно заранее. По квотам.
evenstar
-3
evenstar, 19 Июля 2015 , url
Правда глазки режет? )
То что сейчас ваша воровская пропаганда говорит про СССР — политическое враньё!
Сегодня читал у Никаедровича про Олимпиаду 1980. Написано что в Москве нищие были! ) Ну это наверное только инженеры на почтовых ящиках )
Зато сейчас в Москве бомжей нет, беспризорных детей нет и даже стай бродячих собак нет! Во как! Правильно написал?
djamix
+2
djamix, 20 Июля 2015 , url
Нищие, бомжи и собаки были, есть и будут в любой стране при любом политическом укладе.
1sr
+1
1sr, 19 Июля 2015 , url
ИнжИнеров нет, инженеры есть.
Где нам взять колхозников, Придурочный?
evenstar
0
evenstar, 19 Июля 2015 , url
Пошёл в баню, блаженный!
Космополит, проверь лучше грамотность нынешних путинских выпускников!
1sr
+1
1sr, 19 Июля 2015 , url
Ты обычная дрянь. Такая же, как еще три — четыре " участника" здесь. Отрабатываете скудную пайку. В СССР ты либо не жил, либо был в совершенно бессознательном возрасте. И к русским националистам тебе, и еще одному бандерлогу, можно уже не клеиться.
evenstar
-3
evenstar, 19 Июля 2015 , url
А я так понял что ты сынок врага народа, типа Михал Сергеевича. Ну, ну, ври дальше Мюнхгаузен!
1sr
+1
1sr, 20 Июля 2015 , url
Юлька с н2 Юлька с н2 и fStrange fStrange что общего у вас? " Оппозиционность"?…)) нет. Промышляете так.
1sr
+1
1sr, 20 Июля 2015 , url
Слаженно, но обезображенно. Дикари.
i16chatos
+3
i16chatos, 19 Июля 2015 , url
ОТВЕЧАЙ, КОГДА СПРАШИВАЮТ! Умалишённые родственники есть? Самоубийцы?
i16chatos
+1
i16chatos, 19 Июля 2015 , url
Иначе говоря, всё так и есть. Наследственная дегенерация. Психопатия. Комплекс разрушения.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 19 Июля 2015 , url
Не, сегодня уже другой диагноз ставили news2.ru/story/397860/comment1664714/
i16chatos
+1
i16chatos, 19 Июля 2015 , url
Ну, одно ли оно, несколько ли их, но психопатология там налицо. Бесы. Девиативные отклонения. Штука известная, и психиатрам, и батюшкам.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 19 Июля 2015 , url
Не может быть «девиативное отклонение». Девиация — это уже отклонение. Девиативными могут быть поступки, поведение.

Советую поступать так: сначала изучаем незнакомые мудрые слова, осознаем их значение, и только потом пишем каменты.

Я бы не придирался. Но раз уж позиционируешь себя как русского патриота, будь добр изучить русский язык. Хотя бы в рамках начальной школы :)
i16chatos
0
i16chatos, 19 Июля 2015 , url
Храни, Господи, нас от идиотов) Отклонения бывают разные) Гений — тоже отклонение. Но у тебя — ШИЗА) Потому психиатры так обозначают твоих собратьев по несчастью)
oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Июля 2015 , url
Если назвать «масло маслянное» оно не перестает быть маслом.
А по ссылке идет не "Девиативные отклонения", а "Диссоциативное расстройство идентичности"
avalonsys
+1
avalonsys, 20 Июля 2015 , url
Думу низзя! А вот депутатов можно, еще те сволочи. Парадокс, однако это так.
i16chatos
+1
i16chatos, 20 Июля 2015 , url
А что, где-то в этом мире в парламентах заседают гении?))) Ведь эта мразь на основании свойств (которые доказуемы только судом) тех или иных личностей призывает Русь к топору. Что, будем поддакивать этой мрази?
avalonsys
+1
avalonsys, 20 Июля 2015 , url
К топору это хорошо, давно пора, а то расплодились либероиды и демокрасты свыше нормы.
i16chatos
+1
i16chatos, 20 Июля 2015 , url
Да я бы и не против, я красный дальше некуда. Вот только на повестке дня у нас сейчас национально-освободительное движение, и нацбуржуазия на данном этапе является попутчиком. А то заварится майдан, а ему помогут пиндосы. Укропский песец покажется лёгкой шуткой. Может, пожалеем Россию, матушку нашу?
djamix
+1
djamix, 20 Июля 2015 , url
Расскажите мне, ватнику прожженному, о пользе машки гайдар для российского общества и о целесообразности выделения ей гранта.
rainbow31
+4
rainbow31, 19 Июля 2015 , url
Захотела — уехала на обучение в Штаты
это многое объясняет.
Николай Пупкин
-4
Николай Пупкин, 19 Июля 2015 , url
Сейчас НТВ, Киселев, и все зомбопатриоты начнут слюнями брызжать.
manson
+7
manson, 19 Июля 2015 , url
Буду первым — тьфу на тебя!

skrt
+3
skrt, 19 Июля 2015 , url
Гайдар объявит о своей позиции по вопросу Украины и России 20 июля

Мария Гайдар объявит о своей позиции по вопросу Украины и России 20 июля. Это произойдёт на специальной пресс-конференции, сообщил губернатор Одесской области Михаил Саакашвили. По его словам, расширенный брифинг снимет все вопросы относительно позиции его подчинённой.
rainbow31
+2
rainbow31, 20 Июля 2015 , url
МОСКВА, 20 июл — РИА Новости. Фонд «Социальный запрос» Марии Гайдар уже в пятницу подал заявление об отказе от президентского гранта, который был присужден организации в ходе прошедшего в 2015 году конкурса, в грант-оператор «Гражданское достоинство», все текущие проекты будут реализовываться в полном объеме. Об этом РИА Новости сообщили в фонде.

«Фонд уже отказался от выигранного гранта, еще в пятницу письмо об этом подано в „Гражданское достоинство“. Все текущие проекты будут продолжать реализовываться в полном объеме», — сообщила РИА Новости пресс-секретарь фонда «Социальный запрос» Наталья Малышева.

http://ria.ru/society/20150720/1137903722.html


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать