Комментарии участников:
Так сколько тех, кто клянет все российское, кроме денег? Хотя, казалось бы, если есть претензии – не кормись с той, которую презираешь. Забудь о ней. Будь честен. И в данном контексте украинская интеллигенция, поддержавшая русофобские настроения «Евромайдана» (той его части, где настроения эти присутствовали), в кои-то веки исполнила свою миссию: стала фокусирующей линзой, показателем социальных процессов.Остальное — в исправлении, прошу поддержать.
Украинцы, а не россияне, едут к соседям, чтобы заработать, чтобы обеспечить семью. Не Украина кормит россиян, а Россия – украинцев. Никто и не возражает. Ничего личного – только бизнес. Но почему, когда заробитчане на выезде, то говорят: «русские и Россия», а когда дома, то «москали и рашка»?
Собственно, подобное лицемерие прежде всего и разрушало российско-украинские отношения последние двадцать лет. И оттого в издевательстве над Лениным, собиравшем единую Украину в ее нынешнем виде, есть своя злая ирония. Ведь если так отвратительно все имперское, советское, русское, то распрощайтесь с заводами, фабриками, школами, больницами, дорогами, водопроводной и электрификационной системами, установками «Град», автоматами Калашникова, самолетами, поездами – всем этим мерзким наследием режима. Откуда столь трепетная выборочность в объектах ненависти?
Нет, если революция, то все по-честному – пусть не до всегда победного, но конца. Избавьтесь. И посмотрите, что останется.
Иначе – как-то не по-людски. «Дайте кредит в 15 миллиардов долларов – мы будем вас презирать. Приезжайте, оставляйте деньги – мы будем вас презирать. Понизьте цену на газ – мы будем вас презирать». Простите, но это весьма странная логика.
И речь ведь не о том, кто кому должен. Вопрос исключительно в том, как вести риторику, как выстраивать диалог. И кому выставлять претензии с одной и с другой стороны.
Потому что когда говорят о расколе между русскими и украинцами, о разнице между ними, вольно или невольно забывают о совести и честности друг перед другом. А между тем без них сегодня никак. Они есть жизненно важные условия диалога, который пока что еще возможен.
Это две разные, но связанные темой публикации, в исправлении я добавил первую в соновость. Интервал — между ними 8 дней.
1. «Спасибо «Евромайдану» за Крым»
15:47 5.03.2014, Платон Беседин
2. Платон Беседин: «Если уж революция, то до конца»
11:54 13.03.2014, Платон Беседин
Это вторая, видимо, из серии публикаций. Следим за последующими.
Скорее всего «Платон Беседин» — псевдоним автора. Есть даже предположение о том, кто он. Я потерял комментарий…
1. «Спасибо «Евромайдану» за Крым»
15:47 5.03.2014, Платон Беседин
2. Платон Беседин: «Если уж революция, то до конца»
11:54 13.03.2014, Платон Беседин
Это вторая, видимо, из серии публикаций. Следим за последующими.
Скорее всего «Платон Беседин» — псевдоним автора. Есть даже предположение о том, кто он. Я потерял комментарий…

Беседин Платон Сергеевич — писатель, литературный критик, публицист.
Родился в 1985 году в городе Севастополь.
Окончил Севастопольский национальный технический университет. Работал фотографом, сомелье, охранником, инженером-испытателем, маркетологом, копирайтером.
Куратор и организатор Международного совещания молодых писателей на Украине[17]. Участник Форум молодых писателей России. Критик[18] и книжный обозреватель[19]_5 в периодике России и Украины.