× Нет прав

Сергей Кургинян о нечестных выборах: «Тотальная проверка результатов выборов на глазах у народа и под прямым контролем народа»

отметили
69
человек
в архиве
Сергей Кургинян о нечестных выборах: «Тотальная проверка результатов выборов на глазах у народа и под прямым контролем народа»
Вначале – о том, кто есть кто, и как к кому относиться. Много раз говорил, что не только не испытываю симпатий к власти, но, более того, считаю её курс губительным для страны. Считаю класс, из которого власть черпает кадры, класс, на который власть опирается, криминальным монстром, выращенным в колбе горбачёвской перестройки и ельцинских шоковых реформ. После передачи власти Ельциным Путину, классовая база не изменилась, а значит, не изменилась и основная тенденция. Мы сползаем к катастрофе, к коллапсу, к позорному концу нашей истории.

Но как бы власть ни была скверна, есть кое-что посквернее. Это международный монстр, только что уничтоживший Ливию – очередную страну, ставшую у него на пути. Перед этим данный международный супер-монстр разрушил Югославию, растоптал Сербию, залил кровью Ирак. Он готовится к ещё большим злодеяниям в Сирии и Иране. Он явно развязывает мировую войну. И столь же явно намерен нас уничтожить. Наша власть ведёт себя по отношению к этому международному монстру по принципу «и нашим, и вашим». И этим лишь распаляет аппетит чудовища.


Да, нам нужны процедуры, которым доверяет общество. Но мы не должны позволить превратить эти процедуры в фарс, выгодный только антинациональным силам. Карты на стол, господа из Единой России и товарищи из КПРФ! Карты на стол, все выборные игроки! Тотальная проверка результатов выборов на глазах у народа и под прямым контролем народа, а не уличная сутолока – вот, что нам нужно. И если для этого надо выходить на улицу – ради Бога! Но для этого, а не для чего-то другого. И без навальных, без сучьей свадьбы, марающей электоральные лозунги.

Наши требования.
Первое – вернуться в рамки национального консенсуса, то есть вести разборки без посторонних.
Второе – добиваться правды на глазах народа, а не окунать проблему в мятежную двусмысленную суету.
КАРТЫ НА СТОЛ И РАЗБОРКА БЕЗ ПОСТОРОННИХ! Вот два лозунга, позволяющих остановить провокацию, не допустить превращения полноценной политической борьбы в «оранжевую чуму».
Добавил PlaneText PlaneText 8 Декабря 2011 (исправил manny21 manny21)
проблема (9)
Нужна ли тотальная проверка выборов под прямым контролем народа?
AnatolyV для начала нужны посадки по всем доказанным фактам фальсификаций, а потом - перевыборы (30)
manny21 да (19)
pomorin Кургинян? В жопу, не читая. (3)
Gone Хочешь проверять - доверься! Воткни себе чип! Будет проще! )) (2)
Комментарии участников:
fStrange
+4
fStrange, 8 Декабря 2011 , url
пересчёт голосов под прямым контролем народа?
О каком «прямом контроле народа» речь? Как обычно Кургинян кидается популистскими воззваниями, не предлагая конретных механизмов.

Вы бы еще мнение Петросяна и Киркорова запостили.
PlaneText
+8
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
Речь о том, чтобы не подменять демократию охлократией.
А кто предлагает конкретные механизмы? Огласите весь список, пожалуйста.

fStrange
0
fStrange, 8 Декабря 2011 , url
А кто еще кидался подобным лозунгом?

И чего полезного сделал КУргинян для политической жизни за годы своей политической бездеятельности? Кроме того что забрызгал слюной своих оппонентов?

Может политпартию какую создал? Или поддержал кого открыто?
umonkey
-1
umonkey, 8 Декабря 2011 , url
А кто предлагает конкретные механизмы? Огласите весь список, пожалуйста.

Волков и Крашенинников, «Облачная демократия».
comander
+3
comander, 8 Декабря 2011 , url
а где конкретные механизмы вашей партии? навального?
можно ссылками
fStrange
0
fStrange, 8 Декабря 2011 , url
Командер. Тут речь не о программе действий. А о конкретном вопросе. Что делать с результатами выборов?

И на этот конкретный вопрос Кургинян отвечает как обычно популистски. «тотальная проверка выборов под прямым контролем народа?» Красивый и бессмысленный ответ.

Если этот же вопрос задать партиям, то даже ЛДПР на него имеет ответ и не абстрактный, а действие Готовят документы для судов. А другие партии, помимо судов еще и митингуют.
comander
+2
comander, 8 Декабря 2011 , url
А о конкретном вопросе. Что делать с результатами выборов?
каждый случай фальсификации — в суд. примерно этим и занялись партии кпрф/ср если я правильно понимаю. может еще кто-то. я не успеваю следить за новостным потоком.
то что сейчас имеет смысл требовать — это четкой и жесткой проверки всех задокументированных нарушений.
если и митинговать — то за честный суд.
пока из всех криков и кричалок я не увидел ни одной вменяемой оценки _количества_ фальсифицированных голосов.
будь там хоть тысяча подозрительных участков — мне нужна конечная цифра. я пока не уверен что эта конечная цифра способна снизить процент едра до 20… дай бог до 40-45.
а то что сейчас происходит — это какая то вахканалия безсмысленности
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 8 Декабря 2011 , url
каждый случай фальсификации — в суд. примерно этим и занялись партии кпрф/ср
Они и после прошлых выборов этим занимались. Пиарились полгодика, пока пар не вышел, после чего заняли теплые думские кресла.

то что сейчас имеет смысл требовать — это четкой и жесткой проверки всех задокументированных нарушений
То есть незадокументированное нарушением не является? Вина вора определяется возможностью поймать его с поличным?
Рассказы наблюдателей о порядках в избиркомах, не оставлявших никакой возможности задокументировать нарушение, привести, или сами здесь найдете?

если и митинговать — то за честный суд
Сделать митингом суд в России честным. Анекдот дня.

пока из всех криков и кричалок я не увидел ни одной вменяемой оценки _количества_ фальсифицированных голосов. будь там хоть тысяча подозрительных участков — мне нужна конечная цифра. я пока не уверен что эта конечная цифра способна снизить процент едра до 20… дай бог до 40-45
Не знаю куда вы смотрели. Было представлено довольно много исследований, вполне обоснованно показывающих что реальный результат едра около 35%. Можно конечно чохом считать их невменяемыми.
comander
+1
comander, 8 Декабря 2011 , url
да, пока что статистический анализ нигде не применяется для подсчета голосов. это неадекват.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 8 Декабря 2011 , url
Только если тщательно зажмурить глаза и для надежности закрыть руками.
Предварительных результатов статистического анализа в сети полно. Вот, например, итоги одной работы.

«Троицкий вариант» в следующем номере обещает подробный разбор, и по тону Сергея Шпилькина ничего хорошего для ЕР там ожидать не приходится.
comander
+3
comander, 8 Декабря 2011 , url
я не успеваю за всеми подобными работами. к тому же пока это частное мнение блоггеров/журналистов — серьезной мотивации изучать их нет.
у нас есть 4 партии заинтересованные в этих выкладках и цифрах. пусть сделают их сами или подпишутся за любую из этих работ официально.
пока они этого не сделали, говорить особо не о чем.
лев уже показал математическую несостоятельность подобных «на коленке» анализов.
а мне вы все равно не поверите.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 8 Декабря 2011 , url
То есть вы через три дня после выборов согласны обсуждать только детальный анализ во всех видах и разрезах. И после этого, может быть, соизволите согласиться что «кто-то кое-где у нас порой». Не сомневался. Ваша традиционная роль «сам ничего не знаю, но сомнение во всем выскажу».

Лев пока показал лишь возможное альтернативное объяснение одного из наблюдаемых эффектов, причем скорее всего лишь частичное.
fStrange
+5
fStrange, 8 Декабря 2011 , url
если и митинговать — то за честный суд.
С тем же успехом можно требовать сходимости и вступать в ряды Фурье.
1источник: comicsia.ru
PlaneText
0
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
А тысяча митингов за честный суд тоже будут ни о чём? Практика показывает, что дорогу осилит идущий.
fStrange
+1
fStrange, 8 Декабря 2011 , url
Практика показывает, что дорогу осилит идущий.
Именно поэтому пока Кургинян рассказывает очередную байку, о том что надо бы «народный контроль», нормальные люди идут на митинг.
lysь
+1
lysь, 8 Декабря 2011 , url
политика на грани математического аналища
comander
+4
comander, 8 Декабря 2011 , url
«тотальная проверка выборов под прямым контролем народа?» Красивый и бессмысленный ответ.
почему же бессмысленный?
у партий были наблюдатели? были. у каждого есть на руках копия. для начала давайте хотя бы сосчитаем что получается исходя из копий протоколов у наблюдателей. кто-то уже сделал это очевидный шаг?
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 8 Декабря 2011 , url
у партий были наблюдатели? были. у каждого есть на руках копия
Вы правда такой наивный, или слепой, что не видите множество свидетельств о том, как наблюдателям не выдавали заверенных копий?
PlaneText
+1
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
Кто хочет, ищет средства, кто не хочет — причины :)
Способы воздействия всегда есть, тем более что свидетельств нарушений — масса.
comander
+5
comander, 8 Декабря 2011 , url
не видите множество свидетельств о том, как наблюдателям не выдавали заверенных копий?
простите, я математик и с головой дружу. меня «множественные свидетельства» не устраивают и ни в чем не убеждают.
возьмите все протоколы, уберите из них те которые не подтверждаются наблюдателями или спорны. обоснуйте почему спорны (наблюдатель удален, подана заявка в суд, зарегестрированы нарушения etc), посчитайте результат по оставшимся достоверным. опубликуйте.
это будет хорошей базой для дискурса.
а «множественные свидетельства» идут в жопу. без вариантов.
ну а если кто-то этим местом думает и ему достаточно аргументации — мне с таким человеком разговаривать не о чем. понятийный аппарат не совпадает
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 8 Декабря 2011 , url
Как вы изволили выразиться, у меня большие сомнения в вашей математической квалификации, исходя из предшествующего опыта.

возьмите все протоколы
Да кто ж вам их даст-то, наивная душа.

уберите из них те которые не подтверждаются наблюдателями или спорны
Протокол не обязан подтверждаться наблюдателями. Поздняк метаться. Данные председателем УИК переданы и введены в систему.

уберите из них те которые не подтверждаются наблюдателями или спорны
Вы сами после этого заявите, что перечисленные причины еще не повод считать результат недостоверным, без решения суда.

Селективность выбора аргументации хорошо показывает, кто каким местом думает и зачем.
comander
+1
comander, 8 Декабря 2011 , url
у меня большие сомнения в вашей математической квалификации, исходя из предшествующего опыта.
копию диплома покажу при личной встрече. но «исходя из предшествующего опыта» вы на деанонимизацию не способны.
Darkinak
0
Darkinak, 8 Декабря 2011 , url
и опять кровавая рука запада мерещится
PlaneText
+6
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
Ливийцам она так померещилась, что до сих пор отойти не могут.
home
+8
home , 8 Декабря 2011 , url
Вы сравниваете Россию с ливией?
Грош цена власти, которую может снести 10-тыщ митинг.
Грош цена власти, которая боится своего народа.
Соврали, гавном облили — пусть теперь терпят ответ. будет им урок на следующие выборы.

PlaneText
+4
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
Перед тем, как бороться, нужно понимать, за что боремся, и какими способами. Обозначить цели и приоритеты, так сказать.
fStrange
-1
fStrange, 8 Декабря 2011 , url
нужно понимать, за что боремся,
И как боеретесь?

Сидя на диване и бросая СМС за Кургиняна на его передаче по дуроскопу?
home
+5
home , 8 Декабря 2011 , url
У нас отобрали право влиять на вектор развития страны.
Поэтому цель показать власти что:
— мы есть
— с нами нужно считаться
— нам нужны честные выборы и мы готовы выборы контролировать и отстаить свой голос

Я иду защищать свой голос. На моём участке пжив набрал 60%. Поэтому про революцию расскажите кому-нибудь другому.
manny21
+3
manny21, 8 Декабря 2011 , url
просто «показать» будет недостаточно
о чем и речь
home
+6
home , 8 Декабря 2011 , url
А я вижу обратное. Народ начинает объединяться и координироваться. Люди видят, что их взгляды разделяют миллионы сограждан.
Сорвать ложь грядущих президенских выборов в наших силах.
PlaneText
+1
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
Объединяться это правильно. Кто-нибудь уже озвучил, какой гражданский орган контроля мы хотим создать?
manny21
+2
manny21, 8 Декабря 2011 , url
да какой орган

news2.ru/story/332404/

«перегрызу глотку этим скотам»
«власть это мы»
home
+4
home , 8 Декабря 2011 , url
Мы и есть гражданкий орган. Нам нужно объединиться и не позволять власти плевать на наше мнение.
Если нужно будет стоять неделю, чтобы до чурова дошло что нужно расследовать все случаи фальсификации, то я готов стоять неделю. И я хочу, чтобы рядом было не 5 маргиналов, а 5 тыс нормальных людей.
PlaneText
-2
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
Вы сводите сложную политическую борьбу к стоянию на улице?
Вы думаете, что если будете долго стоять, то власть одумается и станет честной? :)
Единственный способ что-то изменить в лучшую сторону — борьба в рамках закона и во имя закона. Беснующуюся толпу можно разогнать, и это будет правильно, а вот законным процедурам, широко освещаемым в СМИ, власть не сможет ничего противопоставить.
manny21
0
manny21, 8 Декабря 2011 , url
Дата рождения: 10.08.1992
PlaneText
+2
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
Спасибо, это надо учитывать)
davaeron
0
davaeron, 8 Декабря 2011 , url
а вот законным процедурам, широко освещаемым в СМИ, власть не сможет ничего противопоставить.

Как там дело Магнитского-то поживает?
PlaneText
-3
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
Вы хотите сказать, дело Браудера, который украл 4.6 миллиарда долларов, которые перечислил нам МВФ для поддержки пирамиды ГКО. Оно поживает настолько чудесно, что США запретили некоторым нашим чиновникам въезд в США. Надо думать, это произошло исключительно во имя добра и справедливости.
davaeron
+2
davaeron, 8 Декабря 2011 , url
Нет, я про то, что человека в тюрьме убили, но в отличие от многих других убийств в тюрьмах это, как мне кажется, самое широко освещаемое сейчас. И каков прогресс?
manny21
0
manny21, 8 Декабря 2011 , url
это как раз то, что в статье названо охлократией, вкусом уличной тусовки
PlaneText
+1
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
Цели замечательные. Каким способом вы собираетесь их добиться? Беспорядками не улицах? Погромами? Оранжевой революцией?
И тут ребром встаёт вопрос, КАК бороться? Нельзя в этой борьбе повторять сценарий, по которому распался Советский Союз. Нужно требовать честных результатов? Требуйте! Докажите, что они нечестные, и требуйте! Но докажите по-настоящему! Если власть извратила процедуру, если вы считаете избиркомы её послушными марионетками, создайте полноценный гражданский орган контроля, которому бы доверяли все. А если власть начнёт растаптывать такой орган, защищайте его всеми методами, в том числе и уличными. Но не смейте подменять подобное выявление правды уличным шантажом. Не смейте подменять демократию, о которой якобы заботитесь – охлократией. Не смейте противопоставлять изъявлению общенародного мнения — вкусы столичной уличной тусовки, собранной на сомнительных основаниях, составляющей одну тысячную от массы избирателей. И руководимой самыми разными активистами и разным мотивами. Что с вами? Ведь вы же сами говорили, что будете действовать иначе? Под чью дудку вы танцуете?

Это никоим образом не является призывом отказаться от борьбы. Нет, это призыв не подменять борьбу суррогатами. Соберётся одна уличная стихия, ей тут же будет противопоставлена другая уличная стихия… Зачем? На потеху американцам? Чтобы легче распалась Россия после недолгих силовых судорог? Хотите бороться – боритесь без профанации, создавайте серьёзные структуры и выдвигайте серьёзные требования.
Вы действительно хотите, чтобы народ знал всю правду о выборах? Вы действительно хотите, чтобы гражданское общество взяло ситуацию под контроль и провело тщательную проверку результатов? Что ж, есть методы, позволяющие это делать. Есть телевидение, дающее возможность всему народу, а не уличным толпам, контролировать этот процесс.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 8 Декабря 2011 , url
Что ж, есть методы, позволяющие это делать.
Огласите, пожалуйста.

Есть телевидение, дающее возможность всему народу… контролировать этот процесс.
Муа-ха-ха-ха.
PlaneText
0
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
Телевидение телевидению рознь. И как бы вам ни было смешно, это может оказаться единственной вменяемой альтернативой.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 8 Декабря 2011 , url
Кургинян, и вы за ним, говорите о сферическом телевидении в вакууме, или о том конкретном что имеет место в стране?
PlaneText
-2
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
Речь ведь идёт не о новостях на первом канале :) Под серьёзную задачу может быть создана своя телевизионная передача, свой сайт в интернете, своя газета.
Если вы не согласны, предложите свой вариант действий.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 8 Декабря 2011 , url
На каком канале, охватывающем весь народ, вы с Кургиняном планируете такую передачу?

Предлагать пока что должен Кургинян как несогласный с защитой гражданами своих прав путем массовых собраний.
PlaneText
+2
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
Хватит троллить, пожалуйста
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 8 Декабря 2011 , url
Троллит общество Кургинян, давно и сильно.
Не все это понимают. Я лишь обращаю внимание.
Gone
0
Gone, 8 Декабря 2011 , url
Наденьте намордник на Сванидзе и прочих десталинизаторов ублюдочных.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 8 Декабря 2011 , url
Руки у вас нынче коротки, на людей намордники надевать.
Gone
0
Gone, 8 Декабря 2011 , url
Это ваше племя тут бесится, что не все под вашу гребенку чёсаны. Так что у кого руки коротки — для меня не вопрос.
PlaneText
0
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
Это ваше личное мнение, и вы в абсолютном меньшинстве. А Кургиняна во всех его инициативах народ поддерживает абсолютным большинством, около 90%. Как истинному либералу и демократу, вам должно признать свою маргинальность :)
Gone
+1
Gone, 8 Декабря 2011 , url
их либеральность заключается в том, что бы другие признавали их точку зрения. Они же, в свою очередь, так же поступать не намерены, ибо чужая точка зрения им мешает. И это вся их мудацкая система.
PlaneText
0
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
Вероятно, оправдание либерализмом — это наименее шизофреническое оправдание их нелюбви к России, в том числе в их собственных глазах. Но всё равно шизофреническое :)
Gone
+1
Gone, 8 Декабря 2011 , url
Нелюбовь к Родине тут не при чем. Им до нее, как до Луны раком. Это их оправдание любви себя и похуизма на других.
notfidel
+2
notfidel, 8 Декабря 2011 , url
Русский либерализм — это не либерализм! Его здесь никогда толком не было.
Gone
0
Gone, 8 Декабря 2011 , url
Коммунизма тут тоже не было. Что не оберегает от нападок.
PlaneText
+4
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
… русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то-есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные, и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!). Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова «любовь к отечеству» стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили как вредное и ничтожное. Факт этот верный, я стою за это и… надобно же было высказать когда-нибудь правду вполне, просто и откровенно; но факт этот в то же время и такой, которого нигде и никогда, спокон-веку и ни в одном народе, не бывало и не случалось, а, стало быть, факт этот случайный и может пройти, я согласен. Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это все объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, — тем, что русский либерал есть покамест еще нерусский либерал; больше ничем, по-моему.
Ф.М. Достоевский. «Идиот.»
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 8 Декабря 2011 , url
вы в абсолютном меньшинстве
Это ваше личное мнение.

Кургиняна во всех его инициативах народ поддерживает абсолютным большинством, около 90%
Это вы из голосовалок в телепередачах вывели? Насмешили до упаду.
comander
+3
comander, 8 Декабря 2011 , url
Это ваше личное мнение.
классика жанра. юник вещает Истину. все остальные говорят имхами.
«на голубом глазу» (с)
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 8 Декабря 2011 , url
Конечно, Истина может содержаться только в заявлениях PlaneText и других приятных людей.
comander
0
comander, 8 Декабря 2011 , url
у вас в очередной раз думалка отключилась. убавьте эмоции
manny21
0
manny21, 8 Декабря 2011 , url
Тут возможно имеет смысл указать, что он с августа 2011 года — соведущий (вместе с Николаем Сванидзе) проекта «Исторический процесс» на телеканале «Россия». То есть когда говорит о телевидении, за его словами стоит опыт.
PlaneText
0
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
А также создатель собственной интернет-передачи и одноимённого интернет-клуба «Суть Времени», основной участник телевизионного проекта «Суд Времени», организатор и участник интернет-передачи "Специстория", автор множества книг, циклов статей, участник множества телепередач, репортажей и острых политических дебатов.
manny21
+2
manny21, 8 Декабря 2011 , url
… которые дай бог когда-нибудь понять *полностью*. Видимо — eot.su/list — это произойдет не скоро. :)
Gone
+4
Gone, 8 Декабря 2011 , url
С каких обязанностей у «вас» появилось Право?
— крысы тоже есть
— с ними приходится считаться
— крысам надо жрать
manny21
+1
manny21, 8 Декабря 2011 , url
А вот интересный момент про ядерное оружие.

У соседа намечается киргизинг, ты понимаешь что вот *это* орущее — с горящими глазами и гоп-лексикой — с некоторой долей вероятности сможет.

«Обезьяна с гранатой».

Что дальше?
Gone
+3
Gone, 8 Декабря 2011 , url
Все зависит от удаленности соседа. Может он вам мешает сад разбить перед окнами своим присутствием?
У Пакистана такое оружие есть, например. Но его (Пакистан), откровенно троллят, ебаша как Бог черепаху. Киргизинга хотят? Казалось бы: в чем смысл?
fStrange
0
fStrange, 8 Декабря 2011 , url
Это же Кургинян. У него вокруг одни враги.
manny21
+3
manny21, 8 Декабря 2011 , url
исправил заголовок на более привлекательный
см сюда:
news2.ru/update_story.php?story_id=332689
PlaneText
+1
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
У вас журналистский талант :)
AnatolyV
+7
AnatolyV, 8 Декабря 2011 , url
Всё классно.
Вот только не сказано, что делать, если тебе врут в глаза и мочат твоих друзей.

Теперь разрешите перейти к выбору средств. Позвольте задать вопрос господину прокурору. Представьте себе ситуацию: к вам в дом ворвался бандит и насилует вашу дочь. Вы тут призывали к тому, чтобы оружие необходимой обороны было соразмерно оружию заговорщиков. Вы тоже будете действовать, защищая свою дочь, тем оружием, которое применяет насильник по отношению к ней? Как вы себе это представляете? (Смех в зале).

(Прокурор заявляет протест. Протест принят).

Защитник: — Прошу прощения! Согласен, что в данном случае ваше оружие может быть несоразмерно с оружием преступника. (Сильный смех в зале).

— Простите, но я хотел лишь сказать, что господин прокурор должен избрать более твердое оружие (хохот) и, естественно, нанесет насильнику большие повреждения, чем насильник — его дочери. То есть защищающийся имеет право на выбор оружия, и это оружие может превосходить оружие насильника и более жесткие методы, чем те, которые применяет насильник.


PlaneText
0
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
О чём это вы?
AnatolyV
+4
AnatolyV, 8 Декабря 2011 , url
О выборе средств для избавления от нарушителей закона.

Тех, кто
1. Грабит сейчас страну и выводит украденное за рубеж
2. Помогает первым удержаться у власти посредством
3. Манипуляции в СМИ
4. Оболванивания молодежи
5. Указания сверху результатов выборов
6. Собственно организации скупки-продажи голосов и вбросов
7. Недопуска и отстранения наблюдателей
8. Прямой подделки результатов на этапе передачи данных
9. Укрывательства фальсификаторов
PlaneText
+2
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
Правильно ли я понял, что вы предлагаете пресекать нарушение закона с помощью нарушения закона?
AnatolyV
+1
AnatolyV, 8 Декабря 2011 , url
Я предлагаю пресекать нарушение закона с единственно возможной позиции — с позиции силы.

Если закон уже нарушен и нет никаких шансов, что он (закон) сможет защитить себя сам, то необходимо искать порождающую систему (следствием которой является закон) и действовать в терминах этой системы.

Ну не верю я Мюнхаузену, вытащившему себя за волосы.

Пока была хотя бы видимость уважения закона можно было о чем-то говорить.
Сейчас — уже нет. Только сила против силы.
Хотя целью, несомненно, как раз и является приведение ситуации в рамки соответствия закону — когда закон МОЖЕТ защитить себя НЕЗАВИСИМО от того, кто его нарушает и это является лучшим решением для всех участвующих сторон.
PlaneText
0
PlaneText, 8 Декабря 2011 , url
Я предлагаю пресекать нарушение закона с единственно возможной позиции — с позиции силы.
Это допустимо в единственном случае — когда сила выражает волю большей части народа.

Если закон уже нарушен и нет никаких шансов, что он (закон) сможет защитить себя сам, то необходимо искать порождающую систему (следствием которой является закон) и действовать в терминах этой системы.
Закон всегда защищают люди. Если вы нашли т.н. порождающую систему, пожалуйста, предъявите её на рассмотрение, а заодно предъявите доказательства того, что придуманные кем-то другим «порождающие системы» будут заведомо хуже вашей.

Пока была хотя бы видимость уважения закона можно было о чем-то говорить.
Сейчас — уже нет. Только сила против силы.
Законами у нас подтираются уже лет двадцать как, вы поздно проснулись)

Хотя целью, несомненно, как раз и является приведение ситуации в рамки соответствия закону — когда закон МОЖЕТ защитить себя НЕЗАВИСИМО от того, кто его нарушает и это является лучшим решением для всех участвующих сторон.
Есть конечная цель — жёсткое соблюдение закона, это нужно провозгласить и твёрдо придерживаться этой позиции, выявляя и предавая огласке все нарушения закона и некомпетентность ответственных работников. Без таких открытых и цивилизованных действий никакая буча страну не спасёт.
comander
+2
comander, 8 Декабря 2011 , url
кургинян оставляет за тобой право выбора оружия, до тех пор пока ты не собираешься для усмирения насильника снести дом, подаренной дедей сэмом вакуумной бомбой.
ramelito
+11
ramelito, 8 Декабря 2011 , url
Кургинян правильно пишет, но тут же сам себе противоречит.
А правда такова, что шпана во власти уничтожает страну — они и являются главными союзниками госдепа, выкачивая из страны ресурсы и набивая свои карманы. Путин устраивает запад во всем — он методично выполняет план Даллеса, который не существует.

ramelito
+12
ramelito, 8 Декабря 2011 , url
еще раз повторяю — Путин не девушка чтобы его любить — он поставщик ресурсов и пока он есть ресурсы будут поставляться — это всех на западе устраивает.

fStrange
+6
fStrange, 8 Декабря 2011 , url
Запад терпеть не может Путина
Это вам ЗАпад сказал и вы ему поверили? :)))))
pomorin
0
pomorin, 8 Декабря 2011 , url
Это ему Путин сказал. :) Меня, говорит, на Западе не лююююбят! :)
eugenep
+1
eugenep, 8 Декабря 2011 , url
Запад не во всём доволен Путиным, хочется более покладистого руководителя территорией.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 8 Декабря 2011 , url
Промазал… хотел + поставить
manny21
+4
manny21, 8 Декабря 2011 , url
Возможно, следующая цитата в какой-то степени ключ к причине непонимания ведущих выше диалоги ньюсхантеров.

популярный активист и христианин Шейн Клейборн:

…В течение нескольких последующих дней я мог наблюдать уличные протесты в Филадельфии, мое сердце наполняла боль, потому что я видел столько насилия и ненависти. Мне не казалось, что это приближает к нам лучший мир.

Протестующие встречаются повсеместно, но, я думаю, наш мир остро нуждается в пророках, тихие голоса которых могут указать нам путь в иное будущее. Некоторые из нас потратили так много сил и времени на борьбу против чего-то, что им уже трудно вспомнить, за что они стояли. И в церкви, и среди активистов так много людей определяют свою позицию теми вещами, против которых они выступают, что их идентичность строится на том, против чего они борются, а не на том, за что они борются. Это вошло буквально в генетику протестантов. В истории церкви мы видим, как добрые протестанты выражали свое несогласие с чем-то, но как только они приходили к власти, никто из них не знал, что делать дальше. Многие люди понимают, что в мире дела не в порядке. Но самый важный вопрос звучит так: а какие альтернативы можно предложить?
steba.livejournal.com/2460263.html
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 8 Декабря 2011 , url
Диплом о наличии знаний и умение/способность/желание ими пользоваться — две большие разницы.

Я о себе уже столько сведений в сети оставил, что установить любые оставшиеся данные проблем не составляет даже для любителя.
Приходите на митинг 10го, там и покажете.
lysь
0
lysь, 8 Декабря 2011 , url
Сергей Кургинян о нечестных выборах: «Тотальная проверка результатов выборов на глазах у народа и под прямым контролем народа» [голосование]

представляю как доярка Маша будет стоять и при ней будут бюллетени проверять. ей то как-то до пизды, если честно. так о чем это я… кто народ-то в его понимании?
pomorin
-1
pomorin, 8 Декабря 2011 , url
Кургинян? В жопу не читая.
home
0
home , 12 Декабря 2011 , url
кургинян такой филосов…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать