× Нет прав

В Молдавии священник утопил младенца при крещении

отметили
66
человек
в архиве
В Молдавии священник утопил младенца при крещении
Дикий случай обсуждается сейчас во всей Молдавии. В селе Михайлены Рышканского района республики молодая пара лишилась своего новорожденного сына, которого во время крещения утопил православный батюшка.
Спустя полтора месяца после того, как у семьи Людмилы и Дмитрия Гайдэу появился сын, они решили произвести обряд крещения. Мальчика по имени Лауренциу хотели крестить 22 июля в одной из местных церквей.
Добавил hutko.net hutko.net 28 Июля 2010 (исправил klinton11 klinton11)
проблема (2)
Комментарии участников:
pda
+7
pda, 28 Июля 2010 , url
Beast
+14
Beast, 28 Июля 2010 , url
Религиозные придурки

Orbo
+4
Orbo, 28 Июля 2010 , url
явное ПГМ
pda
+4
pda, 28 Июля 2010 , url
Вот по этому такие вещи обязательны к выставлению на показ. Чтобы вменяемой части православных было стыдно за таких единоверцев. Глядишь и количество мракобесов пойдёт на убыль.
Beast
-1
Beast, 28 Июля 2010 , url
а есть вменяемые?
pda
+1
pda, 28 Июля 2010 , url
Да. Просто надо помнить, что мировоззрения бывают разные и цивилизованный человек должен быть к этому готов. Например, для некоего верующего смерть — это не горе, а радость (на небо умерший попал, а эгоизм из-за разлуки(временно) не в почёте). Следовательно ожидаемо, что он будет рад всегда. Даже, когда умирают уважаемые им люди, его друзья и родственники. Последнее особо.
А вот если ни мозгов ни совести нет, если своя смерть — горе, а чужую можно к вящей славе божьей пустить, то… То тут, собственно, появляюсь я. :) И помогаю выставить весь цинизм, всю бессовестность и беспринципность на всеобщее обозрение. Ибо не фиг. :)
Beast
+1
Beast, 28 Июля 2010 , url
Имхо, это взаимоисключающие вещи:

вменяемые
смерть — это не горе, а радость
pda
+1
pda, 28 Июля 2010 , url
Отнюдь. Если человек последователен, то это мировоззрение. Тогда он и перспективе своей смерти рад будет.
Bill
+3
Bill, 28 Июля 2010 , url
Если я не ошибаюсь, то такая вера у индусов — у них поздравляют, если у вас в семье кто то умер.
Но куда смотрели родители при крещении?
NoMan
+8
NoMan, 28 Июля 2010 , url
я читал на дигге, там был англоязычный источник. Согласно ему, родители видели что что-то не так, спросили священника, на что он ответил не учите меня как мою работу делать.
а вот нашел ист. news.ninemsn.com.au/world/7935406/priest-drowned-baby-during-baptism


"Police are investigating Father Valentin for accidential homicide after witnesses at the ceremony said the priest did not cover the baby's mouth during the ritual, The Sun newspaper reports. "
Полиция расследует дело как неумышленное убийство. Свидетели утвреждают что священник не прикрыл рот ребёнка.
"He couldn't inhale, his face turned blue and he was foaming at the mouth. He [the priest] said we should not interrupt this their ritual," he said.
Он не мог дышать, лицо посинело и пошла пена изо рта. Священник сказал не мешать проведению ритуала.

"Water was found in the baby's lungs"
Вода была найдена в лёгких.
comander
+4
comander, 28 Июля 2010 , url
вообще то, эта девушка вполне могла разрыдаться перед монитором читая новость. но попыталась найти в себе силы и написать хоть что-то ободряющее...
вобщем не с той стороны ПГМ диагностировали
pda
+1
pda, 28 Июля 2010 , url
Если бы я ответы в таком духе видел впервые в жизни, то может и поверил бы. Но нет, там чёткая система. Алгоритм такой: меня не коснулось — врубаем наивную теодицею.
comander
+3
comander, 28 Июля 2010 , url
ты не ответы ищи а с людьми общайся.
pda
0
pda, 29 Июля 2010 , url
Спасибо, я десять лет общался. :) Зато теперь таких, как Борисова могу читать, как открытую книгу. На лицо то, что сами христиане называют грехом гордыни. Мало ей статуса "православная". Она крест несёт! Она православная! Братья славяне! :) А притчу-то слышали про человека, который постоянно просил Бога облегчить ему крест? ;-)
NoMan
+9
NoMan, 28 Июля 2010 , url
смайлики в этой теме не совсем уместны, Вы так не считаете?

Vost
0
Vost, 28 Июля 2010 , url
Раньше были анекдоты про молдавских строителей, теперь появятся еще и про священников
Don Chipsone
+3
Don Chipsone, 28 Июля 2010 , url
Пьяный наверное был…
vigil
-3
vigil, 29 Июля 2010 , url
не не не… конечно это младенец был порождением "диавола"
Sunchezzz
+1
Sunchezzz, 29 Июля 2010 , url
Сколько читаю подобные новости, а вернее комментарии к ним, каждый раз удивляюсь, чем так мешает Православное христианство? От куда такая злоба и ненависть? Видимо доброта и сочувствие уже не в почёте...

Батюшка конечно виноват, непредумышленное убийство как никак. Но у каждого человека свой крест, значит родителям ребёнка такое испытание дано. Жалко ребёночка. Молютка совсем был ведь. Мои соболезнования родителям ребёнка и не отчаивайтесь главное. На всё воля Божия.

И на вопрос успелили ли крестить, а то в ад попадёт, ответ нет, в христианстве считается, что дети, даже если не крещённые до 7-8 лет, если не ошибаюсь, умирая, попадают в рай.
vigil
+2
vigil, 29 Июля 2010 , url
Не совсем понимаю почему "доброта и сочувствие" у вас так крепео связаны с "православным христианством" :-/
Я вот не провославный христианин, но доброта и сочувстие мне не чужды. И еще не уверен что у вас этих благодетелей больше..

"в христианстве считается, что дети.." кем счтитается? откуда информация. и в каком именно христианстве. а то фантазии у людей много и "считается" чуть ли не в каждой церкви посвоему.
pda
0
pda, 29 Июля 2010 , url
чем так мешает Православное христианство?

Религиозность населения не способствует процветанию общества
Русским конституция не нужна

От куда такая злоба и ненависть?

Почему я не боюсь, оккупации РФ войсками НАТО, а даже приветствую это дело!
Но Бог с ней, с Россией. В конце концов, мне до нее (как, впрочем, и до всех других стран) особого дела нет – ведь у меня, как у христианина, вид на жительство в Небесном Царстве…", – отмечает игумен Петр
Часы патриарха — форма смирения
Реконструкция Ледового побоища на Соколихе не состоится
Псковская епархия запретила рок-оперу «Иисус Христос – Суперзвезда»
В Урюпинске с подачи православной церкви отменили День города
Пушкинского «Балду» предали анафеме?
Власти Бог не поручал заниматься образованием своих сограждан. Власть учения дана только священству и отцам в семье. Поэтому создание системы государственного образования противоречит воле Творца. <...> Образование должно быть только церковным. Нехристианское образование заведомо разрушительно и должно быть разрушено. Именно в нехристианском образовании и находится корень нынешнего духовного и государственного кризиса. Думаю, что не случайно в 90-тых годах кара Божия упала именно на учителей и врачей.
Российские музеи боятся Церкви
УБЭП подозревает православные приходы в отмывании денег

Видимо доброта и сочувствие уже не в почёте...

Видимо...
Христиане не веротерпимы. Вас кто-то обманул.
Сын пастора протестантской церкви «Содружество Христа» поселка Грибановский Воронежской области Давид, пришедший в первый класс 1 сентября в День знаний, был жестоко избит своими сверстниками за то, что он неправославный
В Коране есть запись, что неверных нужно убивать. Но неверными являются не люди другой веры, а атеисты, то есть люди, не верящие в Бога вообще. Я бы сам стал призывать мусульман как можно строже следовать своим канонам.
и ещё over 9000 "приятных" высказываний рядовых православных в сети, коллекционировать которые не было никакого желания...

Такие дела.
Karapuz
0
Karapuz, 1 Августа 2010 , url
Компромат собираете? ;)
pda
0
pda, 2 Августа 2010 , url
Скорее список заготовленных ответов. Скажем, начинает очередной вещать, что всё зло от нехристей, а православные исключительно законопослушны, моральны, этичны. А ему раз — и подборку преступлений и аморальных деяний, совершённых как рядовыми верующими, так и священниками. Затыкает. :)
pda
0
pda, 29 Июля 2010 , url

И вот перед нами очередной образчик доброты и сочувствия. :) Задали вопрос, получили ответ и обиделись насмерть. Православие такое православие. :)
P.S. А вот вам минус не я ставил.
Sunchezzz
+3
Sunchezzz, 29 Июля 2010 , url
Да, минус поставил я. Никто не обиделся. Просто, если честно не приятная и бессмысленная подборка, накидали левых ссылок. Во-первых, никто не мешает мне завести блог, представится хоть епископом и понаписать всякой откровенной фигни.

Вот 100% блог будет популярен. Но вот, если батюшка заведёт блог и будет писать о добре, о его добродеятельных делах, никто даже читать его блог не будет.

Понимаешь, в интернете никто не пишет когда церковь или православные христиане кому то помогают (детдомам, инвалидам, заключённым и т.д.), никто это не пиарит, как протестанты там теже, в лучшем случае где нибудь на милосердие.ру запись появится, ну не принято у нас хвастаться благими делами, благо в Евангелие это запрещено, и это никому из комментаторов не интересно. Никто это не будет обсуждать, как батюшка из такой то церкви помог инвалиду, как он ездил в дом престарелых, и подарил частичку своего сердца, своей души, своё внимание и теплоту этим бедным людям или сделал ещё что то доброе, ведь вот не вы, никто другой из комментаторов обсуждать не будет.

Но вот если батюшка или воцерквлённый человек во что то вляпается или поведёт себя не адекватно, все тут же забывают, что всего лишь человек, а не святой, и начинают обсирать церковь, ставя диагноз ПГМ поголовно всем православным христианам.


Во-вторых, церковь — это не конкретный батюшка, и не патриарх, и вообще даже не один человек, церковь — это собрание людей.

И говорить, что вот эти православные лжецы там или ещё кто то, вон они часы дорогие носят, и батюшки какие то на иномарках ездиют, так говорить не правильно, во-первых, если батюшка служит в церкви и у него богатый приход, и он кому то действительно как то помог, то весьма часто люди дарят дорогие вещи, о цене которых он даже может и не знать. Более того, у того же батюшки могут быть дети, благо в православных семьях их обычно больше двух :), дети могут где то работать, и могут подарить своему отцу туже машину например. Накопили все сыновья на подарок и купили машину, например Форд Фокус 5летку, пусть отец ездиет, он уже пожилой, вот ему радость то будет.

И это вовсе не означает, что батюшка наворовал эти деньги. Но народ то у нас скажет по другому ведь, даже толком не зная человека и его семью. Будут судить и придумывать небылицы. Это раз.

А во-вторых, ещё раз церковь — это не один человек. И даже если и есть неадекват там, или лжецы или воры, говорить что это вся церковь такая нельзя.

К тому же православие — это вера не 5 веков как протестанизм, основанное немцами и переписанное по сто раз американцами в 20 веке, и не 10-11 веков как католики, это древнее и оригинальное христианство, так основанное учениками апостолов ещё в 2-4 веке. Многое нам сейчас кажется чудным, т.к. мы не понимаем этого, например обряды некие. Но это же не повод из-за нашего не знания и невежества, говорить, что это плохо и что они чудики. Нет это мы чудики, т.к. не знаем Евангелия, не знаем истории и пр.

Православие -это вера не только России, но и многих других стран. И судит так строго и по подростковому категорично на основе представителей мало того лишь одной страны, так и вообще не по батюшкам из сельских или городских приходов, которые и составляют основу церкви, а по патриарху и его окружению ну как то не правильно мягко выражаясь.

Вообщем, каждому своё. Кто то поклоняется деньгам, кто то новой машине, кто то сиськам, кто то чёрту, а кто то Отцу нашему и создателю. У каждого свой выбор.

Удачи!
pda
0
pda, 30 Июля 2010 , url
Просто, если честно не приятная и бессмысленная подборка, накидали левых ссылок. Во-первых, никто не мешает мне завести блог, представится хоть епископом и понаписать всякой откровенной фигни.

Голову в песок. Большинство ссылок ведёт не в блоги, а на новостные сайты. А те, что ведут в блоги — многие принадлежат известным священникам. Или не знаете кто такой был pr-daniil? А вот его и канонизировать уже просят.

Во-вторых, церковь — это не конкретный батюшка, и не патриарх, и вообще даже не один человек, церковь — это собрание людей.

Прямо говорю — пусть это собрание людей отстанет от тех, кто не желает с ними иметь ничего общего. А если нет, то пусть не жалуются на соответствующее отношение и не спрашивают, почему их все так не любят.

К тому же православие — это вера не 5 веков как протестанизм, основанное немцами и переписанное по сто раз американцами в 20 веке, и не 10-11 веков как католики, это древнее и оригинальное христианство, так основанное учениками апостолов ещё в 2-4 веке.

Смешное заблуждение. Российское православие — те же 10 веков. Или мы до сих пор Стамбулу подчиняемся? ;-)

Вообщем, каждому своё. Кто то поклоняется деньгам, кто то новой машине, кто то сиськам, кто то чёрту, а кто то Отцу нашему и создателю.

И поскольку, я вашему Отцу не поклоняюсь, вы мне оставили на выбор: деньги, машину, сиськи или чёрта? ;-) ОхЪ, и эти люди ещё удивляются…
Sunchezzz
0
Sunchezzz, 31 Июля 2010 , url
А российское православие отличается от греческого, сербского или любого другого? 10 веков говорите? ох, как интересно то :))))
Интересно послушать вас :)

Так и не понял чем конкретно вам надосадовали православниые христиане? И чем мы лезим в вашу жизнь? То что защищаем своих братиев и сестёр от насмехательств недалёких людей? А если кто то будет насмехаться над вашими родственниками например, как вы себя поведёте? Наверное, набьёте морду. Правильно. Вот и мы, православные, защищаем, своих братиев и сестёр от насмехательств, только не кулаками, а вразумительными разговорами.

ну если мы вам так надоели, правда не понятно чем, предлагаю оставить данную тему. Но всё таки считаю, что вы не объективны.
pda
+1
pda, 31 Июля 2010 , url
А российское православие отличается от греческого, сербского или любого другого?

Если не отличается, то почему церкви не едины? ;-)
P.S. Подсказка номер один. На каком языке библия?

10 веков говорите? ох, как интересно то :))))

Не в курсе, когда назначили дату крещения руси? До ней русского православия не было.

Так и не понял чем конкретно вам надосадовали православниые христиане?

Христиане мне ничем. А вот церковь, как организация очень даже.
Sunchezzz
+1
Sunchezzz, 1 Августа 2010 , url
Православные церкви не едины — это уже исторически так сложилось. Это конечно не очень приятно и понятно, но служение, книги, обряды и символ веры одни. Это одна церквоь, и мы русские православные можем ходить и молиться и в сербских, и в греческих, и в сирийских церквях.

Про язык нааписания Библии. Библия состоит из двух частей: Ветхий завет и Евангелие. Ветхий завет был составлен разными авторами, представителями иудаизма (не путать с свовременным иудаизмом, это две разные религии). Ветхий завет написан на армаейском языке (иврит).

Евангелие составлено большей частью на греческом языке, составлено апосталами и их учениками, которые после вознесенияГосподня (дня пятидесятницы) апостолы могли говорить на всех языках мира, а греческий был тогда самым популярным языком, и для большего распространения веры использовался греческий язык.

Про крещение Руси. Русь крестили официальнов 988 году н.э., но христиане ещё в 8-10 веках были на Руси, вокруг Киева были монастыри, а Валаам посетил сам апостол Андрей Первозванный. Так что "русское православие", а вернее православная вера была на Руси ещё до 988-го.

Про христиан и церковь не понял. Для любого здравого христианина церковь — это и есть христиане. Отделять одно и другого не реально, иначе мы противоречим Евангелию.

Скажите, всё таки мне искренне интересно, чем же вам так навредила Русская Православная Церковь и вообще мы православные?
И ещё вопрос: вы атеист, протестант (какой именно тогда из тысяч ветвений) или другой веры?
pda
0
pda, 1 Августа 2010 , url
Про язык нааписания Библии.

Я не про написания. Я про язык богослужений. В те далёкие времена — это был принципиальный вопрос. Потому что даже тогда уже понимали, что перевод вносит в текст неизбежные искажения. И российское православие со своим языком, со своими традициями и особенностями — это своя ветвь. А в каких храмах можно молиться — это вообще посторонняя тема. Вон, РПЦЗ ещё ближе, но акт о каноническом общении был подписан лишь недавно.

Скажите, всё таки мне искренне интересно, чем же вам так навредила Русская Православная Церковь

Новости-то читаете? РПЦ помогает чиновникам-жуликам пилить деньги, помогают разрушать систему образования. Для меня — вполне достаточно.

и вообще мы православные?

Вообще вы — тем, что поддерживаете их.

P.S. Я атеист.
Sunchezzz
+1
Sunchezzz, 29 Июля 2010 , url
Про нетерпимость и ПГМ. Видимо последователи комментаторов — Взрыв в запорожском храме: пострадали 9 человек, погибла монахиня. Явно люди добрые и позитивные устроили, не то что мы, православные. Да, коммментаторы?
pda
0
pda, 29 Июля 2010 , url
Вот вы нам предъявите взрывавших, мы проверим их религиозную принадлежность, тогда и говорить будем. Лады? ;-)
Max Folder
0
Max Folder, 29 Июля 2010 , url
был жестоко избит своими сверстниками за то, что он неправославный

Я так понимаю, что им просто нужен был повод, а всё их "православие" заключается в том, что они крестик носят и яйца на Пасху красят.
В Коране есть запись, что неверных нужно убивать.

Говорят, там есть запись, что надо убивать "многобожников". По одной из трактовок под это определение попадают те, кто верит "в Отца, Сына и Святого духа". Так что тот, кто это сказал, сам не знает о чем говорит. Установка Ислама: Иисус — пророк, т.е. чувак, который несёт людям волю Бога. Установка христианства, что Иисус — Сын божий, и сам бог, расходится с исламской трактовкой.
pda
0
pda, 29 Июля 2010 , url
Я так понимаю, что им просто нужен был повод, а всё их "православие" заключается в том, что они крестик носят и яйца на Пасху красят.

Им дали повод. Ссылка времён начала эксперимента с введением ОПК. Напомнить, кто введение религиозного обучения лоббировал?

Говорят, там есть запись, что надо убивать "многобожников".

Здесь важно, не что в Коране, а кто это говорит. А говорит это православный священник. И говорит он, фактически, мусульмане — убивайте атеистов. "Мило, мило. Не то, чтобы очень, но мило." (C) ;-)
Max Folder
0
Max Folder, 29 Июля 2010 , url
А говорит это православный священник.
Вот поэтому им сверху и посоветовали следить за базаром.
А разгадка одна: священники — это срез общества, какое общество — такие и священники. Всё нормально, как рассказывают нам в тредах про армию и милицию.
pda
0
pda, 29 Июля 2010 , url
Этот срез общества претендует на:
1. Монопольное знание мироустройства.
2. Эталон морали и нравственности.
3. Право поучать других.
4. Право решать чему и как учить детей.

При этом:
* Поддерживаются и навязываются государством.

И ви таки ещё спрашиваете чем тут не довольны? ;-)
Sunchezzz
+1
Sunchezzz, 31 Июля 2010 , url
"Этот срез общества"? А как же ислам или протестанты, или марксисты, или анархисты? они не претендуют.

А фишка вся в том, что когда Россия была православной страной в 19 веке, она была сверхдержавой, были семейные устои, не было страха в глазах русских людей, готовых защищать свой народ и своё государство, но после 100 летия уничтожения Церкви и вселения в головы людей принципов агноститисма и безбожия, мы имеем, что имеем.
pda
0
pda, 1 Августа 2010 , url
А как же ислам или протестанты, или марксисты, или анархисты? они не претендуют.

Претендуют. Но не поддерживаются и не навязываются на государственном уровне. А потому их претензии меня пока мало волнуют.

А фишка вся в том, что когда Россия была православной страной в 19 веке, она была сверхдержавой

А фишка в том, за по документам того времени никакой православной идилии не было и в помине. Могу даже залезть в понедельник в свой архив да понакидать ссылочек. А фишка в том, что уже тогда попов не особо жаловали и уважали и что церковь как и сейчас была гос.институтом. Только сейчас лишь де факто, а тогда — де юре. И ещё фишка в том, что мы знаем, чем тогда кончилась сверхдержавность. Но любители забегов по грабельным полям — такие любители.

А если вы ещё поговорите мне про патриотизм, семейные устои и прочее, я отмечу, что в 20 веке Россия была ещё большей сверхдержавой, в одиночку дававшей просраться всему миру и с патриотизмом и семейными ценностями там было куда лучше. При том, что в 20 веке она была официально атеистической. Так что, если вы оцениваете по этим критериям, то марш раскрещиваться и вступать в КПРФ. ;-)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать