Комментарии участников:
Хм, конечно сейчас это не первоочередная проблема в РФ, но математической тупости и появлению целой армии репититоров, мы обязаны возникшей в школах дисциплине на закате СССР — поступительной/вступительной математике. Эх… гугл ит, это отвратительно.
единственный раз пользовался на работе формулой Лагранжа, и то по справочнику инженера на основе примеров — результата достиг быстро и без гемора. ЧТД.
ЗЫ статью не читал, но с заголовком не согласен
ЗЫ статью не читал, но с заголовком не согласен
Я вообще по жизни если и пользуюсь математикой, то только вычесть, прибавить, умножить, разделить. Нафиг какие-то там косинусы, синусы… Короче, я за разделение классов по направлениям гуманитарные-технические)
Согласен
вычесть, прибавить, умножить, разделитья тоже не использую математику, а только калькулятор :)
Математика помогает абстрактно мыслить, она применяется постоянно при попытках человека что-о алгоритмизировать/оптимизировать/автоматизировать, это не обязательно связано с цифрами или формулами.
Разделение это конечно хорошо, но, на самом деле, иногда, казалось бы простые, но забытые вещи из математики старших классов, очень уместны при решении определенных жизненных задачек, тот же синус с косинусом в ремонте пригодился бы, кстати, уже не помню что и как там с ними :)
Да, я когда пользуюсь кувалдой и ломиком всегда вспоминаю про синусы и косинусы и про уродов, убивших оборудование. Но это слова не связаны с математикой.
Ну на то они и ученые чтобы мир по себе мерить. Но для большинства людей не ставится такая цель усвоения математики — как это нужно ученым. Большинству математика нужна в прикладных целях.
Полностью согласен с исследованием.
Математика учит мыслить логически, находить пути решения задач, которые "влоб" невозможно разрешить.
Примеры же все сводят в область бесполезных цифр, мало кому реально нужных в повседневной деятельности.
Именно они рождают пренебрежение к математике, и возгласы: "Я никогда не буду использовать эту формулу в жизни! накуя козе боян?"
Математика учит мыслить логически, находить пути решения задач, которые "влоб" невозможно разрешить.
Примеры же все сводят в область бесполезных цифр, мало кому реально нужных в повседневной деятельности.
Именно они рождают пренебрежение к математике, и возгласы: "Я никогда не буду использовать эту формулу в жизни! накуя козе боян?"