Ученые: конкретные примеры препятствуют правильному усвоению математики

отметили
43
человека
в архиве
Ученые: конкретные примеры препятствуют правильному усвоению математики
Согласно новому исследованию, конкретные примеры к математическим заданиям не помогают, а наоборот, препятствуют освоению науки, сообщает Physorg. Ученые университета Огайо провели эксперимент и сделали вывод, что те учащиеся колледжа, которые изучали математику на конкретных примерах, в дальнейшем не могут применить полученные ими знания в новой, неизвестной для них ситуации.
Добавил webcasper webcasper 25 Апреля 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Webfreak
+2
Webfreak, 25 Апреля 2008 , url
Хм, конечно сейчас это не первоочередная проблема в РФ, но математической тупости и появлению целой армии репититоров, мы обязаны возникшей в школах дисциплине на закате СССР — поступительной/вступительной математике. Эх… гугл ит, это отвратительно.
comander
0
comander, 25 Апреля 2008 , url
о чем это вы?
manny21
+2
manny21, 25 Апреля 2008 , url
И ни одного конкретного вредного примера не приведено… :(
s1mon
+3
s1mon, 25 Апреля 2008 , url
Старая история — про гениев или зубрил =)
zOOOm
+3
zOOOm, 25 Апреля 2008 , url
единственный раз пользовался на работе формулой Лагранжа, и то по справочнику инженера на основе примеров — результата достиг быстро и без гемора. ЧТД.

ЗЫ статью не читал, но с заголовком не согласен
catherina
0
catherina, 25 Апреля 2008 , url
Я вообще по жизни если и пользуюсь математикой, то только вычесть, прибавить, умножить, разделить. Нафиг какие-то там косинусы, синусы… Короче, я за разделение классов по направлениям гуманитарные-технические)
webcasper
-1
webcasper, 25 Апреля 2008 , url
Говоришь, что за разделение… А я вот не знаю, к кому себя отнести. :-)
catherina
0
catherina, 25 Апреля 2008 , url
Тогда пошли в общеобразовательный) или как это там
Лиман
0
Лиман, 25 Апреля 2008 , url
Согласен
вычесть, прибавить, умножить, разделить
я тоже не использую математику, а только калькулятор :)
mumu
0
mumu, 26 Апреля 2008 , url
Математика помогает абстрактно мыслить, она применяется постоянно при попытках человека что-о алгоритмизировать/оптимизировать/автоматизировать, это не обязательно связано с цифрами или формулами.
sglazkov
0
sglazkov, 25 Апреля 2008 , url
Разделение это конечно хорошо, но, на самом деле, иногда, казалось бы простые, но забытые вещи из математики старших классов, очень уместны при решении определенных жизненных задачек, тот же синус с косинусом в ремонте пригодился бы, кстати, уже не помню что и как там с ними :)
Лиман
0
Лиман, 25 Апреля 2008 , url
Да, я когда пользуюсь кувалдой и ломиком всегда вспоминаю про синусы и косинусы и про уродов, убивших оборудование.  Но это слова не связаны с математикой. 
YaQ
0
YaQ, 25 Апреля 2008 , url
Ну на то они и ученые чтобы мир по себе мерить. Но для большинства людей не ставится такая цель усвоения математики — как это нужно ученым. Большинству математика нужна в прикладных целях.
mumu
+1
mumu, 26 Апреля 2008 , url
Полностью согласен с исследованием.
Математика учит мыслить логически, находить пути решения задач, которые "влоб" невозможно разрешить.

Примеры же все сводят в область бесполезных цифр, мало кому реально нужных в повседневной деятельности.

Именно они рождают пренебрежение к математике, и возгласы: "Я никогда не буду использовать эту формулу в жизни! накуя козе боян?"


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать